Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стучат клапана

Отрегулировал недавно зазоры клапанов, но появился противный стук.
Что я мог сделать не так, если зазоры выставлены по мануальным значениям?
Скорее стучат выпускные, у них зазор больше. Допустимый разброс — 0.17-0.22, я выставлял по щупу на 0.20.
Даст ли что-то попытка выставить 0.17?
  • MadmixerMadmixer
  • Лёха
  • 8 мая 2017 в 20:55
  • оценка: 0
0
Roker1m
Значит не правильно отрегулировал
Проделайте работу ещё раз
Внимательно
Если зазор 0,17- 0,22
А мерился щупом 0,2 то все должно быть нормально
А кстати что за стук появился?
«Тикающий?»
Madmixer
Да уже два раза лазил. Холодный двигатель, ВМТ, коромысла свободные.
Появился стук клапанов, имеющих большой зазор :) Люди на слух именно так определяют.
Busse
при регулировке болтами проблема мб в том что промер производят плоским щупом, а изнашиваются регулировочные болты не совсем «плоско» и зазор реальный выходит чуть больше чем по щупу. но тут смотреть надо внимательно.
Busse
бывает вообще расклёпывает торец клапана и в нём образовывается лунка. а может банально щуп толще чем заявлено.
Madmixer
Стоит попробовать выкрутить болт и осмотреть его?
Busse
стоит сначала толщину щупа проверить. а так да, открутить болт и посмотреть заодно и на ту поверхность с которой он контактирует, т.е. клапан. этот эффект проявляется тем больше, чем дольше клапана не регулируют. я так однажды половину деталей в голове сменил, от того что лень было каждые 6 тысяч клапана регулировать. повыкрашивались торцы стержней клапанов, регулировочных винтов и на рабочей поверхности коромысел небольшие дефекты появились. ну и распредвал, до кучи, сменил.
0
seledkin
«На холодную», я надеюсь, мерили?
Madmixer
На холодную.
Jalui
Часа четыре или более остывал?
Madmixer
Несколько дней)
0
Fizik
На DR200 был ужсный стук, в итоге клапан заклинил в направляющей его загнуло и размолотило ГБЦ цилиндр и поршень. Изучение останков показало сильный износ коромысел и распредвала, клапана не открывались почти. В итоге выпускной перегрелся.
+1
Andsah
Стучат-значит не зажаты)))
Если слышно лёгкое цоканье то это не страшно.
Sylver
Согласен, когда зажаты — ГОРАЗДО хуже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна