Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Дуги или слайдеры? Suzuki SV 650 2003+

Привет,
Вопрос выбора. Что ставить дуги или слайдеры на SVку и почему?
Обычно рекомендуют дуги, мол они защищают все и даже колени. Но в случае с моим мотоциклом, двигатель узкий, спрятан в раме, все, что нужно защитить, это максимум крышки двигателя, и то не факт, что они достают до асфальта при падении.

Разные дуги разных производителей и самоделкиных сводятся к примерно такой форме



Как видно, они закрываю только двигатель, т.е. очень узкие. Слайдеры смотрятся, если не выигрышнее, то как мининимум равноценно, даже если загнутся. Цена слайдеров выходит в 4 раза меньше. Тем более у меня есть боковой пластик, который с дугами придется снять или кромсать.


Собственно вопрос понятен. Конкретно на SVку лучше слайдеры или дуги такого плана?
Как это обычно бывает, интернет не дает полной картины, и я могу что-то не учитывать. Понятно, что можно сварить уши, как на ИЖа, или клетку, как для станта, но внешний вид тоже важен.
Заранее спасибо.
0
Artem_84
У меня от прошлого хозяина стоят слайдеры. То же хотел сперва дуги поставить, но в последствии отказался от этой идеи. Во первых остались бы дырки на пластике, во вторых у SV (SFV) в раме предусмотрено место под установку слайдеров. Оно усилено и находится в месте пересечения труб клетки. Мот падал на оба бока, правда все на месте, без последствий. Если шлепнуться на скорости, ну тут не знаю, думаю просто стешется пластик на слайдере и грузик, ну уж если совсем все плохо то и дуги не помогут.
Artem_84
GSG Mototechnik
EiskiyKolhoznik
Крутой ресурс, спасибо, сохранил.
EiskiyKolhoznik
Установил по итогу стальные слайдеры через пластину на две точки, пластик резать не пришлось, выглядит аккуратно, но надежно:


0
Muhovod
На первом мотоцикле у меня стояли дуги (один раз спасли двигатель), на теперешнем стоят слайдеры, которые, к сожалению, не уберегли от царапин крышки (1 — было столкновение с машиной, 2 — незначительное падение на ходу) Вывод сделала, что слайдеры работают при стоячем падении мотоцикла, а при серьезном происшествии ни то, ни другое не сработает.
P.S. при аварии именно слайдер спас ногу и не дал её раздавить Шкодой
EiskiyKolhoznik
Ногу спасли наверное дуги все-таки, не слайдер?

Но стоит ли мне ставить такие дуги, как на фото, если они не то что ноги, а даже подножки не закрывают?
Просто кажется, что двигатель узкий и сам по себе защищен рамой не плохо, а для крышек с лихвой хватит слайдеров, даже если они согнутся.
А раз ноги ни дуги, ни слайдеры на закрывают, то стоит ли платить больше и в ущерб внешнему виду, плюс дырки сверлить в пластике.
Вариант, сделать адски выступающие в пустоту дуги, не рассматривается :)
Muhovod
Нет, на том моте, что я попала в дтп, стояли как раз слайдеры, в момент столкновения слайдер принял урар на себя, хоть и согнулся прилично, но не дал мне инвалидом сделаться:)
На данный момент у меня слайдеры стоят, по той причине, что если мот незначительно приляжет (в асфальт уйдет подножка,-что уже было) то никаких повреждений крышкам не будет, а вот при скользячках уже не спасут, думаю, мало, что может спасти при жестком ударе… Короче: не стала бы я портить внешний вид эсвэхи дырками, уж лучше слайдеры))
EiskiyKolhoznik
Кстати, я сейчас прикинул, слайдер аккурат по среди голеностопа распологается в случае фронтального удара, так что для ног получше дуг будет тех, что на фото.
Muhovod
Плюс когда всему, — хорошие мотоботы спасут ноги и наколенники.
EiskiyKolhoznik
У меня такой конфиг:
— боты Modeka SpeedTech
— штаны от комбеза FLM Racecarbon с сертифицированной жесткой защитой колен и карбоновой вставкой на коленке.

У меня скорее при падении будет толк, чем при столкновении с чем-то — шарниров то тут нет.
Artem_84
В случае фронтального удара тебе буде все равно что у тебя-дуги или слайдеры))
Muhovod
Пожалуй да, больно будет одинаково
EiskiyKolhoznik
Ну лучше цепануть вначале слайдером, чем сразу коленом.
На какой-нибудь небольшой скорости это может сыграть свою роль. На большой понятно дело без разницы.
Muhovod
У меня при столкновении не было защиты, ни мотобот и наколенников, в итоге 2 месяца в гипсе, но, если бы не было слайдера, пришлось бы по кусочкам ногу собирать
EiskiyKolhoznik
Все хорошо, что хорошо кончается. Прочитал пост про этот случай. Удачи тебе ;)
Muhovod
Спасибо большое:) Теперь правда не рискую без экипа выезжать, ну, мало ли чего:)
oneq2
а при серьезном происшествии ни то, ни другое не сработает.
Дуги до 40 км/ч очень даже работают — проверено на советской ещё технике.
Muhovod
Да, до 40 кмч может все пережить, и пилот тоже. Дуги у меня тоже раз спасли двигатель, но были они на классике, без пластика, заморочек не было по внешнему виду
+1
lexasurik
Мой вариант и опыт (сразу обозначу, что мотоциклы валялись на боку на 0 скорости):
1. На Диверсии (xj6sa 2012 года) стояли оригинальные слайдеры, при падении не пострадало ничего кроме грузика руля, пластика зеркала и собственное слайдера (вмялись камушки в него);
2. НА МТ-09 (в профиле) стоят дуги, при падении пострадало тоже самое, что и в п.1, однако есть нюанс, однажды я сильно заложил мот при повороте и чиркнул дугой, ощущения не из приятных сразу скажу, особенно добавляет эффект неожиданности сего действия, но грешу на производителя дуг и непродуманность конструкции.
Резюме: два моих мота отличались как минимум наличия пластика, и я бы не стал кромсать родной пластик ради дуг, а ставил хорошие слайдеры, не требующие сверления/выпиливания пластик, но хорошие слайдеры стоят (в моем конкретном случае) дороже дуг.
EiskiyKolhoznik
На МТ-09 дуги и правда какие-то причудливые. Сильно выступают вниз. Но и крышка коробки сильно очень выступает за раму по сравнению с моим вариантом двигателя.
0
Antiksu
Небольшой минус дуг, но никак не минус к безопасности: сидя на мотоцикле, при толкании ногами, последние больно бьются об эти дуги. Но зависит от мотоцикла и крепления дуг!
+1
Marklar
Дуги или слайдеры не так важно, важно чтобы они были сделаны по уму и из нормальных материалов. Я видел много падений и ни разу ни дуги ни слайдеры крейзи айрон не отработали, гнётся/ломается крепёж и они собой начинают калечить пластик и детали. С другой стороны GSG, SW-Motech, R&G, и прочие дуги/слайдеры работают на отлично.
EiskiyKolhoznik
Согласен, крейзи айрон не рассматривается.
0
wasserfall
Есть возможность поставить дуги — ставь, да пошире.
EiskiyKolhoznik
пошире не вариант, это же мотоцикл, внешний вид важен не меньше :)
wasserfall
Мне дуги не раз ногу спасали при мощных ударах.
EiskiyKolhoznik
На SVке?
wasserfall
Нет, слава богу))
0
slony
Слайдер очень спорная штука, из-за малых габаритов, если в него приходится удар — получаем точечное воздействие на мотоцикл, способное погнуть раму, отколоть ухо у двигателя и проч, в зависимости от точки крепления слайдера. В случае с дугами усилие будет распределяться по двум-трем точкам, что гораздо правильнее с точки зрения сопромата.
EiskiyKolhoznik
Но ведь слайдер тоже крепится на две точки рамы длинным стержнем через весь мот. Понятно, что одна точка основные нагрузки испытает, но все равно.
Имеет ли смысл мудрить такое крепление на 2 точки с каждой стороны?
colgate
имеет очень большой смысл, у меня 1000S в полном пластике. при падении на 60 +-, слайдер загнулся и поцарапался пластик.
EiskiyKolhoznik
Это разве зависит от количества точек крепления?
Тут имхо скорость была великовата для возможностей слайдеры.
wasserfall
Слайдер если попадает в ямку, мотоцикл может кувыркнуться, а на дугах просто проскользит дальше.
EiskiyKolhoznik
зато проскользит дальше :)
От ситуации зависит, что лучше по итогу окажется.
wasserfall
Не сильно дальше.
wasserfall
А плоских слайдеров типа таких под SV нет?

EiskiyKolhoznik
Там, где я буду делать, выбор простой: или дуги, или слайдеры. Такой плоский слайдер на SVку некуда прицепить.
По итогу выбрал вариант слайдеров на алюминиевой площадке, как на фото выше.
0
Yeti
только дуги. При хорошем ударе слайдер выломает место крепления(раму).
Оно тебе надо?
EiskiyKolhoznik
Я определился. Место усилено и по заводу тут идёт слайдер.
При сильном ударе, который выломает кусок рамы, я буду переживать не о раме)))
Yeti
Держу пальцы, что бы они тебе никогда не пригодились!!!
А если скользячка и случится, то пусть асфальт будет идеально ровным и без бордюров и т.п.
EiskiyKolhoznik
Спасибо.
Основной расчет на падения по неопытности при маневрировании на площадке во время обучения, но было бы неплохо избежать и их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна