Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шины на эндуро

Заранее извиняюсь за миллионный вопрос про шины) Задаю т к поиск по «колеса для эндуро „в вопросах байкпоста выдал не очень много вариантов.
Короче наконец купил второй комплект колес для мотарда, выбираю шины для 30% асфальта, остальное грунт, песок, грязь. 30% асфальта только для того что бы добраться до говен.
Итак, тз: колеса 21(ширина примерно 90 или 100 ), 18(100-110), бюджет до 4к на колесо.

Варианты:
Michelin Cross AC10
Kenda K270
Mitas E-09
Mitas E-10
Metzeler MCE 6
Dunlop Enduro D908
Dunlop D603
Pirelli Scorpion Pro

Какую посоветуете?
  • XanderEVGXanderEVG
  • Александр Афанасьев
  • 2 мая 2017 в 9:13
  • 1
  • оценка: 0
0
Wicked_Garry
Петрошина
Ну что нить типа Л-230,249,270?:)
Не?:)
XanderEVG
ну она по цене как:
Michelin Cross AC10
Kenda K270
Смысл есть? петрошина лучше чем эти два варианта?
петрошина 230А с доставкой будет стоить 2700, 249ая — 3500 рублей.и Michelin Cross AC10 задняя стоит 3500
XanderEVG
я готов взять петрошину чисто что бы потом сесть на хорошую резину и сказать «вау!»
но я не готов при этом заплатить почти столько же, как и за более менее нормальную резину.
Wicked_Garry
По правде говоря мне проще
Я через дорогу перешёл и опп Л-230 за 1995 рябчиков
Я не самый турбомега эксперт в этом вопросе но даже для моего понимания список довольно широк
В том смысле что сравнивать мишку АС10 данлоп D603 с кендой? ну х/з
Могу сказать за митас 9
В принципе не плохие колёса
на шашки даже при минимальном асфальте разлетаются на ура
за эффект «WOW» ничего не скажу ...:)))
Wicked_Garry
зы
есть отличные колёса типа TKC80 ну или heidenau какие нить
ежели спич за «ВАУ»
0
Vudu
Петрошина отстой.
Себе поставил Michelin M12 XC, и на асфальте держит неплохо и в грязи гребет хорошо
+2
hrenov_drumm
Какой мотоцикл?
Какое применение?
rz155
Я думаю, что
1 — в профиле
2 — в тексте вопроса
;)
hrenov_drumm
Пфффф, да тут у 70% народу профиль не заполнен.
А в тексте вопроса написано «30% асфальта, чтобы доехать до говен». И как это понять? Говна разные бывают. Торф, болота, бревна, каменистые поверхности, сухие дорожки, песок по ступицу?

Kenda K270 практически асфальтовая, в песке и грязи на ней грустно.
У E09 и E10 протектор такой, что боковое скольжение в грязи плоховато держит.
XanderEVG
«говен» это пока грунтовые дороги, тропинки в лесу, совсем немного грязи и песок по колено на песчаном карьере, где я недавно катал на мотардовой резине и чуть не помер. понравилось.
XanderEVG
а вообще в планах дальняк 1200км по асфальту + 1200км по грунту с камнями, с бродами, но без особой грязи. там уже нужно будет другую резину брать и скорее всего весь мотоцикл.
для этого я думаю взять что то типа Dunlop Trailmax D604
hrenov_drumm
Ну про три модели я написал, про остальные не знаю, не пробовал.
Из того, что сам пробовал, еще могу добавить про Mitas C16/C17 (у них на перед и зад разное обозначение моделей почему-то). У меня в зимнем исполнении были (маркировка WF, белая полоса), но без шипов. Зиму покатался, шипы выкрутил, теперь докатываю в режиме асфальт+грунт. Доволен. Грязь-песок держит хорошо, на асфальте терпимо, на мокром асфальте тоже неплохо, стирается не очень быстро.
Еще есть Kenda K760. Эта вообще сертифицирована для ДОП, хотя протектор кроссовый. В грязях-песках неплоха для любительского уровня, на асфальте живет порядка 4-5ткм. Но держак похуже, чем у означенного выше митаса, а та мокром асфальте вообще можно сильно удивиться.
XanderEVG
китай мотард, на него куплены колеса от той же фирмы модели эндуро, т е 21 и 18 колеса.
Применение такое: еду 50км в одну сторону по асфальту, доезжаю до ебеней(грязь, болото, поле, лес или песчаный карьер) там происходит основная катка(это и есть цель). потом еду 50км по асфальту домой.
50 км может сократится до 10км или увеличится до 150км, но суть одна — доехать до места где есть курва.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна