Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумуляторы Landport — как качество?

Всем привет!
Кто пользовался аккумом LandPort и какие впечатления? Контора вроде Нидерландская, но в продаже у нас производство Китай. Стоит почти в 2 раза дешевле, чем Yasa. Стоит ли брать или одноразовый и лотерея?
Конкретно речь идет о Landport AGM 12V 12А/ч (MB YTX14-BS) на Honda X4.
Спасибо!
  • PavelPiratPavelPirat
  • Павел
  • 19 апреля 2017 в 1:33
  • оценка: +2
+1
Feo-GSX-R
Брал в прошлом году в мае, полет нормальный не смотря на то что в прошлом катал с большими промежутками, за месяц простоя заряд ниже 12.6 не упал, заводил мот с пол пинка. Зимой забрал домой и за все время заряжаю 2-3 раза, заряд так же не просила сильно за месяцы простоя. Зарядил еще раз перед сезоном, поставил на мот и завел как обычно с пол пинка. До этого в 2015 брал бош за 100$, не откатав на нем даже месяца ушел на зимовку раньше времени, зимой так же подзаряжал как обычно и перед сезоном решил глянуть заряд, а там 11.8… Зарядил еще раз, утром встал, пошел замерить… 12 показывает… Не держал заряд… пришлось выкинуть и взять Landport)
PavelPirat
Спасибо, Борис. Народу мало написало, но, наверное, рискну и попробую
Feo-GSX-R
Попробуйте, во всяком случае не велика потеря будет если аккумулятор отработает всего год за такую цену, нежели как дорогой бош от которого я был в шоке и не ожидал что он помрет толком не поработав.Возможно мне попался брак или подделка, но на бош и варту в последнее время много негатива за их качество, не я один оказался в такой ситуации с бошем.По поводу хранения как писали ниже, хранил дома при комнатной температуре, подальше от прямых лучей и тепла, аккумуляторы по типу agm не любят высокой температуры и боятся перегрева, на холод они терпимы и если напряжение и упало, то не мешает запустить транспортное средство. Так же и с бошем было, при 11.8 он вполне мог завести мою джику, но я побоялся его оставлять так как подумал что он может спалить мой рр из за постоянной нагрузки так как аккумулятор не держал заряд и на глазах падало напряжение.По поводу заполнения электролитом, бош после заполнения не надо было дозарежать, на сколько помню заряд составил 13.2-13.3 вроде, у Landport составил 12.9 и я поставил на заряд, он буквально повисел полтора часа на зарядке и зарядился. Заряжаю специально приобретенной зарядкой optimate. Ну вроде все сказал)
0
lama
  • lama
  • 19 апреля 2017 в 13:47
на 2 ой год этот ландпорт у меня ведёт себя почти 1 в 1 как Feo-GSX-R написал про бош.
aperturer
Бош очевидно тоже был левый.
Я поступаю по-другому. На зиму снимаю аккум и храню в тепле. Они от мороза обычно мрут
Jah
От мороза в недозаряженном состоянии (как мне сказали продавцы Дельты)
Boggi
У любых аккумов есть ток саморазряда. Сильные морозы ускоряют этот процесс. Поэтому они и умирают.
PavelPirat
насколько я в теме вопроса, на холоде наоборот все процессы замедляются, в том числе и саморазряд. но если аккум заряжен не полностью, то электролит замерзнет в лед со всеми последствиями. поэтому аккум лучше держать в прохладном месте, полностью заряженным и без экстремальных температур
Boggi
ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор
«В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость автомобильной АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C.»
И т.д. и т.п.
Холод влияет только на сопротивление материалов. На сами процессы заряда/разряда он не влияет.
PavelPirat
при холодной температуре химические процессы замедляются — это факт. поэтому, при высокой окружающей температуре процесс саморазряда будет протекать быстрее. в холоде аккум лучше консервируется, но холод должен быть умеренным, чтобы других проблем не возникло.
Boggi
На процесс саморазряда и сульфатации температура значительного влияния (если мы не говорим о каких-то особо низких температурах, но там начинается и совсем другая история с свойствами проводников) не оказывает. А вот на ёмкость оказывает. Поэтому хранить аккумулятор в прохладном месте не лучшая идея. Лучше всего хранить его при комнатной температуре.
PavelPirat
так емкость от холода уменьшается только на то время, пока этот холод действует и аккум холодный, как раз, потому что процессы замедляются. это обратимый процесс. как потеплеет, он снова становится полноценным. ты что, хочешь сказать, что заряженный аккум постоял при -5 в гараже и все испортился — летом он у тебя уже имеет меньше ампер/часов? )
Boggi
Емкость то обратимый процесс. А вот сульфатация которая начинается при потере ёмкости, уже не очень обратимый процесс. Т.е. он частично обратимый.

Если аккум был заряжен и постоянно подзаряжался то с ним конечно ничего не будет.
Если он был заряжен один раз и таким образом оставлен. То вполне возможны потери в ёмкости.
PavelPirat
что-то у вас путаница в голове. сульфатация происходит при разряде, особенно сильная и необратимая когда аккум стоит полностью разряженный.
Boggi
Всё верно. Только, что у нас получается. Скорость саморазряда условно одинаковая. Нет сильной разницы между — 5 и +10 градусами тепла.
Но когда у нас падает объём, при саморазряде мы быстрее достигнем критического значения в 11,9 вольт. И начнётся сульфатация пластин.
PavelPirat
может быть и так. вывод тут один — как ни храни, подзаряжать надо регулярно. а вообще на практике наблюдал следующее: нормальный заряженный акб, который стоит всю зиму в подвале и не заряжается, нормально заводит весной и работает на ура дальше. тот же акб после трехмесячного простоя в раскаленном гараже летом умирает навсегда от глубокого разряда и сульфатации
PavelPirat
и печально, что по сути вопроса (по АКБ Landport) статистику собрать не получилось. Придется рискнуть и проверить самому.
Boggi
Да не думаю, что прям уж плохие аккумы. Есть специальные тестеры аккумов. Но они дорогие. Разве, что попробовать где-то найти на попользоваться.
PavelPirat
вот первая попавшаяся в инете статья:
Факторы влияющие на саморазряд аккумулятора
На время саморазряда влияют многие факторы, в частности – состояние активной массы аккумуляторных пластин – чем более содержание в электродах сурьмы, тем больше разряд. При большом сроке эксплуатации (начиная от трёх лет), а также при наличии примесей железа, хлора или других веществ, находящихся, например, в водопроводной воде. Если батарея грязная и мокрая, то утечка возникает уже просто на корпус батареи или на технику, в которой она установлена. Если батарея хранится в температурах более +5С, то также возникают утечки, причём, если температура будет выше, то и утечка увеличивается.
Boggi
Что за статья? И при чём тут водопроводная вода? О_о
PavelPirat
специальноо тебе выделил жирным
Если батарея хранится в температурах более +5С, то также возникают утечки, причём, если температура будет выше, то и утечка увеличивается.

а вода — некоторые видимо ее льют вместо дестиллята
Boggi
Водопроводную воду вместо дистилята? О_о
Лучше уж бульон.
Я же спросил. Что за статья? А то я вот набрал в гугле просто тем. хранения и вот:
«Рекомендуемая температура хранения для большинства типов аккумуляторов составляет 15°С».

Так, что написать могут много чего.
PavelPirat
да все по-разному пишут, чаще встречается и я более согласен 0-5 градусов. давай, короче закончим. а то тема бесконечная
Zephyr
поменьше бред с интернетов читай. Вынеси мобильник на улицу в мороз и удивишься, как быстро он разрядится
Pilger
У грязного аккумулятора ток саморазряда выше. Так что содержать в чистоте и заряжать периодически.
Boggi
В смысле у грязного? Если контакты окислились? Тут опять же просто возрастает сопротивление.
Pilger
Если сам аккумулятор грязный.
Pilger
Грязь, пыль на корпусе, тем более мокрая грязь в районе клемм, значительно усиливают саморазряд. Поэтому, если такое случилось, нужно эту грязь своевременно удалить. Корпус батареи должен быть чистый и сухой, а на ее клеммах не должно быть окислов.
lama
дома всегда храню, правда только 1 раз подзарядил за зиму.
PavelPirat
спасибо. а в каких условиях эксплуатировался/хранился? может недозаряд был или еще чего?
0
skv
  • skv
  • 22 апреля 2017 в 8:26
У меня такой на гусе. Несколько раз разряжал его в ноль. Перезимовал на холодном паркинге и на днях завёлся без особых проблем. Умрёт совсем — куплю такой же.
PavelPirat
благодарю за отзыв
0
vovkvalki
Купил мот с таким аккумулятором. Год производства аккумулятора 2012, проработал 5 лет. На 6-й год начал умирать
0
Rangerr
Привет. Купил мот с таким акумом (с европы и акум и мот). С 14 года еще живой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна