Мот едет только на аккумуляторе (не работает реле зарядки)
Такое дело, на полностью заряженом аккумуляторе (на импульсной зарядке), мотоцикл работает 2-3 часа, потом глохнет и завести можно разве что с толкача( и то 1-2 раза, потом не получается(кик-стартера нету)).
Думал дело в аккумуляторе, заменил на другой — ситуация не изменилась. Если снять 1 клему с акумулятора на заведенном мотоцикле — он глохнет.
Проблема может быть в реле регулятора или в генераторе?
Спасибо.
Думал дело в аккумуляторе, заменил на другой — ситуация не изменилась. Если снять 1 клему с акумулятора на заведенном мотоцикле — он глохнет.
Проблема может быть в реле регулятора или в генераторе?
Спасибо.
- Y0ughurt
- Илья
- 9 апреля 2017 в 20:25
- 1
- 0
С одной поправкой, некоторые мотики дают заряд с определённых оборотов, yzf-r6 даёт заряд после 4х тысяч оборотов если память мне не изменяет. Грубо говоря — ставим заряженный акум пусть на нём будет 13V — заводим мотик, даём оборотов, если генератор и РР работают, в это время напряжение на нём должно доходить до 14V даже с копейками. Если нет начинаем проверять дальше РР и генератор, кто из них не работает.
Может быть и то, и другое.
1. Измерь напряжение в бортовой сети на разных оборотах. Оно окажется низким либо на определённых, либо на всех оборотах). Если от оборотов не зависит — отцепи РР от бортовой сети. Если не поменяется ничего — значит, РР в обрыве где-то.
2. Отцепи реле-регулятор от генератора и измерь напряжение между фазами: 1-2, 2-3, 1-3 на разных оборотах.
3. Выключи питание мота и измерь сопротивление каждой фазы и сопротивление между каждым выводом и массой (рамой).
Напряжения и сопротивления должны быть одинаковы между выводами, а между рамой и выводом должно показывать обрыв или очень высокое значение (мегаомы).
Если генератор работает нормально (напруги между всеми выводами одинаковы, сопротивления между выводами одинаковы, на землю вывода не звонятся) — проблема в РР. Его обычно просто меняют на заведомо исправное и смотрят, как дела :)
1. Измерь напряжение в бортовой сети на разных оборотах. Оно окажется низким либо на определённых, либо на всех оборотах). Если от оборотов не зависит — отцепи РР от бортовой сети. Если не поменяется ничего — значит, РР в обрыве где-то.
2. Отцепи реле-регулятор от генератора и измерь напряжение между фазами: 1-2, 2-3, 1-3 на разных оборотах.
3. Выключи питание мота и измерь сопротивление каждой фазы и сопротивление между каждым выводом и массой (рамой).
Напряжения и сопротивления должны быть одинаковы между выводами, а между рамой и выводом должно показывать обрыв или очень высокое значение (мегаомы).
Если генератор работает нормально (напруги между всеми выводами одинаковы, сопротивления между выводами одинаковы, на землю вывода не звонятся) — проблема в РР. Его обычно просто меняют на заведомо исправное и смотрят, как дела :)
чтобы не создавать новую тему спрошу тут
добрый день.
возникла проблема.
в наличии Хонда СБ400 93 года. не втек.
перед зимовкой мыл мотоцикл и после мойки он отказался заводиться — аккум оказался пуст. мот был законсервирован. аккумулятор отнесен к зарядке и несколько раз за зиму прогонялся на ней. во время расконсервации подключил аккум, завелся все хорошо. покатался 15 минут. пару раз глушил. и в очередной раз мот не завелся, опять таки по всем признакам сдох аккум.
подключение вольтметра показало что при повышении оборотов до 4-5к напряжение почти не растет. то есть как было 12 так и становится 12.5 где то
на фазах идущих от генератора к Реле регулятору напряжение есть. между фазами только не мерил сопротивление.
при отключенной клеме аккумулятора мот продолжает работать и даже фара светит. хоть и еле еле.
на что грешить и что менять в первую очередь? аккум или реле или лезть в генератор?
заранее спасибо
добрый день.
возникла проблема.
в наличии Хонда СБ400 93 года. не втек.
перед зимовкой мыл мотоцикл и после мойки он отказался заводиться — аккум оказался пуст. мот был законсервирован. аккумулятор отнесен к зарядке и несколько раз за зиму прогонялся на ней. во время расконсервации подключил аккум, завелся все хорошо. покатался 15 минут. пару раз глушил. и в очередной раз мот не завелся, опять таки по всем признакам сдох аккум.
подключение вольтметра показало что при повышении оборотов до 4-5к напряжение почти не растет. то есть как было 12 так и становится 12.5 где то
на фазах идущих от генератора к Реле регулятору напряжение есть. между фазами только не мерил сопротивление.
при отключенной клеме аккумулятора мот продолжает работать и даже фара светит. хоть и еле еле.
на что грешить и что менять в первую очередь? аккум или реле или лезть в генератор?
заранее спасибо
- Untouchable
- 10 апреля 2017 в 11:25
- ↓
Дабы не плодить вопросов. Знаю что авто спокойно работает (если заведено) без аккумулятора, но мот сразу глохнет, это нормально или мне волноваться начинать?
- wasserfall
- 10 апреля 2017 в 13:55
- ↑
- ↓
И да, глохнуть без аккума долженСовсем не обязательно, зависит от схемы зажигания, есть мотоциклы, которые преспокойно работают и без аккума после его отключения.
- BoltoMetal
- 10 апреля 2017 в 23:01
- ↑
- ↓
тут очень зависит от мота.
есть у меня один агрегат из которого акк удален как класс — экономия веса (акк+стартер) и из соображений «все равно каждую весну дохнет».
На другом инжектор, все дела так не получится. Для старта нужно питание на помпу.
есть у меня один агрегат из которого акк удален как класс — экономия веса (акк+стартер) и из соображений «все равно каждую весну дохнет».
На другом инжектор, все дела так не получится. Для старта нужно питание на помпу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть