Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот едет только на аккумуляторе (не работает реле зарядки)

Такое дело, на полностью заряженом аккумуляторе (на импульсной зарядке), мотоцикл работает 2-3 часа, потом глохнет и завести можно разве что с толкача( и то 1-2 раза, потом не получается(кик-стартера нету)).
Думал дело в аккумуляторе, заменил на другой — ситуация не изменилась. Если снять 1 клему с акумулятора на заведенном мотоцикле — он глохнет.

Проблема может быть в реле регулятора или в генераторе?
Спасибо.
  • Y0ughurtY0ughurt
  • Илья
  • 9 апреля 2017 в 20:25
  • 1
  • оценка: 0
+2
avt0gen
да
0
Roker1m
Вы не указали мотоцикл
Скорее всего РР реле регулятор не работает
Тестер есть?
Необходимо замерить напряжение
До запуска и после
При запуске должно быть 13,4-14,2
И читать больше инет
Там вся информация есть
А если лень
То ехать в сервис
Roker1m
Да конечно после запуска
Не при а после когда мотор заработает
LIMUR
С одной поправкой, некоторые мотики дают заряд с определённых оборотов, yzf-r6 даёт заряд после 4х тысяч оборотов если память мне не изменяет. Грубо говоря — ставим заряженный акум пусть на нём будет 13V — заводим мотик, даём оборотов, если генератор и РР работают, в это время напряжение на нём должно доходить до 14V даже с копейками. Если нет начинаем проверять дальше РР и генератор, кто из них не работает.
Jalui
Думаю, имелось в виду, что напряжение после реле-регулятора на ~4000 об/мин равно ~14 В. Даже на холостых оборотах должен идти хотя бы минимальный заряд.
+1
zaraz
  • zaraz
  • 9 апреля 2017 в 21:20
Хотел сначала написать про взаимосвязь генератор — реле — аккум, и про то что реле так просто не горят, и что провода и клеммные соединения в этой цепи так же вносят свой вклад, но потом заглянул в гараж ))). Короче меняй реле.
Jah
Горят и просто так =) Бывает, что у некоторых мотов на определённую партию ставят паршивые РР =)
+1
Jah
  • Jah
  • 9 апреля 2017 в 21:21
Может быть и то, и другое.
1. Измерь напряжение в бортовой сети на разных оборотах. Оно окажется низким либо на определённых, либо на всех оборотах). Если от оборотов не зависит — отцепи РР от бортовой сети. Если не поменяется ничего — значит, РР в обрыве где-то.

2. Отцепи реле-регулятор от генератора и измерь напряжение между фазами: 1-2, 2-3, 1-3 на разных оборотах.

3. Выключи питание мота и измерь сопротивление каждой фазы и сопротивление между каждым выводом и массой (рамой).

Напряжения и сопротивления должны быть одинаковы между выводами, а между рамой и выводом должно показывать обрыв или очень высокое значение (мегаомы).
Если генератор работает нормально (напруги между всеми выводами одинаковы, сопротивления между выводами одинаковы, на землю вывода не звонятся) — проблема в РР. Его обычно просто меняют на заведомо исправное и смотрят, как дела :)
Kirian4eg
чтобы не создавать новую тему спрошу тут
добрый день.
возникла проблема.
в наличии Хонда СБ400 93 года. не втек.
перед зимовкой мыл мотоцикл и после мойки он отказался заводиться — аккум оказался пуст. мот был законсервирован. аккумулятор отнесен к зарядке и несколько раз за зиму прогонялся на ней. во время расконсервации подключил аккум, завелся все хорошо. покатался 15 минут. пару раз глушил. и в очередной раз мот не завелся, опять таки по всем признакам сдох аккум.
подключение вольтметра показало что при повышении оборотов до 4-5к напряжение почти не растет. то есть как было 12 так и становится 12.5 где то
на фазах идущих от генератора к Реле регулятору напряжение есть. между фазами только не мерил сопротивление.
при отключенной клеме аккумулятора мот продолжает работать и даже фара светит. хоть и еле еле.
на что грешить и что менять в первую очередь? аккум или реле или лезть в генератор?

заранее спасибо
Jah
Обязательно подключить новый заряженный аккумулятор. Без него диагностика затруднена или невозможна.
Затем проверь между фазами и напряжение, и сопротивление. Данные — сюда :)
Kirian4eg
Сопротивление при выключенном — 0,14 везде
Напряжения на желтых выводх почему то нет ни при холостом ни при оборотах
На красном и зеленом как на аккуме
Jah
Тогда похоже у тебя генератору каюк.
Jah
Не исключено, что магнитный маховик отвалился.
Kirian4eg
нашел более прозаичную проблему — погорела проводка на фишке идущей от генера. надеюсь заменю и все встанет на свои места.
Jah
Держи в курсе. Чем больше на ресурсе будет решённых проблем, тем большему количеству людей этот ресурс будет полезен.
Kirian4eg
как и предполагалось, и на что я очень надеялся, замена разъема помогла. поставил герметичный разъем чтобы избежать повторения в будущем.
+1
Untouchable
Дабы не плодить вопросов. Знаю что авто спокойно работает (если заведено) без аккумулятора, но мот сразу глохнет, это нормально или мне волноваться начинать?
bad_hare
на моте аккум является частью цепи выполняя роль буффера. Отключение аккума от заведеного мота, то это путь у тому, чтобы спалить мозги.
И да, глохнуть без аккума должен
wasserfall
И да, глохнуть без аккума должен
Совсем не обязательно, зависит от схемы зажигания, есть мотоциклы, которые преспокойно работают и без аккума после его отключения.
BoltoMetal
тут очень зависит от мота.
есть у меня один агрегат из которого акк удален как класс — экономия веса (акк+стартер) и из соображений «все равно каждую весну дохнет».
На другом инжектор, все дела так не получится. Для старта нужно питание на помпу.
Vladimir_IL
YBR125 без аккума заводится и работает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна