Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Демпферы. Муки выбора.

Вот не знаю какому демпферу отдать предпочтение. Знающие и опытные люди, что посоветуете из этих двух? Предвосхищая некоторые советы, хочу сразу сказать, что писать о том, что «купи штоковый» или о том, что «оба — китайское ге и купи оригинал» — не надо. Отвечаю сразу — штоковый мне не нравится, а отваливать за оригинал почти 50кило-рублей я не готов.

Итак вот сами демпферы (основа, производитель и цена у них одинаковая):




Доводы «ЗА» в пользу первого:
1.На первый взгляд система проще по конструкции, возможно более надежная. По крайней мере по сальникам — мест откуда может со временем выбивать масло — меньше.
2. Более простое управление, не требующее отверток.
3. Внешне нравится больше)

Доводы «ЗА» в пользу второго:
1.Копия девайса известного бренда, т.е. обошлись без китайского вмешательства в проверенную конструкцию.
2.Больший диапазон настроек.
3.Если сломается, потечет, что можно купить и поставить оригинальные запчасти.

Всем добра и хорошего сезона!
  • risoriusrisorius
  • 8 апреля 2017 в 20:12
  • 2
  • оценка: +2
+1
Vladek
Если это Китай, то логику типа поставить оригинальные запчасти, думаю пользовать не стоит. Копия рулит когда допуски как на оригинале. Доводы про проще решаться не соблюдением допусков. Простота или сложность и точность управления зависит от точности исполнения.
Осталось IMHO только что внешне больше нравиться при одинаковом поставщике.
Vladek
P.S. Ну и да, штоковый закосячить сложнее. Но при должном старании…
risorius
ну при должном старании можно и шарик от подшипника сломать ))
risorius
спасибо за ответ. логика простая, на те что на картинках расходников нет, на оригинал есть. Про простоту управления — в первом одна крутилка, во втором пять)
+1
XT660X
Обе копии известных брендов :)
Принцип ± один — разница оригиналов в нюансах исполнения, точности, допусках
И первый имеет кроссовые корни, второй более классические гоночные.
risorius
спасибо за ответ. т.е. для спорттура — второй вариант предпочтительней?
XT660X
1. какой мот?
2. зайти на сайт официальных производителей — проверить есть ли под эту модель.
3. кроссовые корни это скорее хорошо для наших дорог
4. если в оригинале ОНО настраивается как Швейцарские часы, то копия… может как минимум иметь более простой механизм и регулировки.
5. Почитайте для чего крутилки у официала — кстати жёлтый уже нет официально. Да и чёрная уже другая :)
XT660X
А ну ещё чёрная коробочка — Америка / жёлтая — Европа
И у чёрной тоже две регулировке (официально) — крутилка поднимается/утапливается…
XT660X
Один вопрос ТС — цена устройства и цена «заклинившего руля» по причине Китая, если «клин» на 2 градуса на 86 метрах даёт смещение на 3 метра, если при скорости 20 м/с (72 км/ч)- это 4 секунды для «исправления», то на 40 м/с (142 км/ч) всего 2 секунды.
P.S. Я не против Китая, но…
0
Scott
  • Scott
  • 9 апреля 2017 в 10:46
Эти обе копии брендовых демпферов.
Сборка по качеству у них примерно одинаковая.
Первый явно удобнее для быстрой регулировке в перчатке.
Читал на просторах интернета отзыв о втором экземпляре, положительный после трех лет эксплуатации.
РыСы: Очень хочу приколотить такой на СВ 400)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна