Доброго времени суток! Подскажите, кто нибудь крепил регистратор на maxsym 400/600?
Подскажите, кто нибудь крепил регистратор на maxsym 400/600? На шлеме регистратор сильно гудит и от ветра сдвигает шлем на бок. Потому и хотел поставить именно на мото. Никак не могу придумать крепеж. Может кто подскажет?
- korea-sk
- Константин
- 28 марта 2017 в 9:53
- 0
- Sanchez_RSC
- 28 марта 2017 в 12:18
- ↓
Что-то либо со шлемом, либо с камерой, либо с её креплением. Всю жизнь езжу с контур рум на мотах без ветрозащиты на скоростях далеко за 110 — никакого шума нет. Башкой вертеть сложно, да, но так это после 160 просто в любом шлеме сложно — аэродинамика. А тут с максимкиным стеклом и ветрозащитой при 110 проблемы — что то не так.
Что касается сути вопроса — регистратор внутри мота в принципе не очень хорошая идея. Во первых он видит только вперед. Посмотри видео аварий с экшн камер на шлеме в 90% случаев пилот перед ударом успел посмотреть на виновника. То есть если регик на морде — боковые удары он не зафиксирует, зеркала мопеда также. То есть с точки зрения основной своей функции — фиксировать доказуху при ДТП сильно слабее камеры на шапке. Второе — дикая тряска. Если камеру закрепить на корпусе мопеда вибрации и тряска будет давать говнокартинку. В случае камеры на шлеме шея работает как амортизатор-стабилизатор иображения. Третье — регик должен быть конкретно влагозащищен, расположен в месте с хорошей обзорностью, при этом был незаметен, чтобы его не сперли, при этом объектив не должен загрязняться (или быстро и удобно протираться), при этом к нему должно быть подведено питание. Также нужно чтобы регистратор не разбило при самой аварии… Короче, мой совет — азморочиться с камерой на шлеме и решить проблему. Регик на корпусе мота — утопия.
Что касается сути вопроса — регистратор внутри мота в принципе не очень хорошая идея. Во первых он видит только вперед. Посмотри видео аварий с экшн камер на шлеме в 90% случаев пилот перед ударом успел посмотреть на виновника. То есть если регик на морде — боковые удары он не зафиксирует, зеркала мопеда также. То есть с точки зрения основной своей функции — фиксировать доказуху при ДТП сильно слабее камеры на шапке. Второе — дикая тряска. Если камеру закрепить на корпусе мопеда вибрации и тряска будет давать говнокартинку. В случае камеры на шлеме шея работает как амортизатор-стабилизатор иображения. Третье — регик должен быть конкретно влагозащищен, расположен в месте с хорошей обзорностью, при этом был незаметен, чтобы его не сперли, при этом объектив не должен загрязняться (или быстро и удобно протираться), при этом к нему должно быть подведено питание. Также нужно чтобы регистратор не разбило при самой аварии… Короче, мой совет — азморочиться с камерой на шлеме и решить проблему. Регик на корпусе мота — утопия.
Спорить не стану. Твоя правда.
Регистратор на шлеме всем хорош. Только заряжать каждые 1,5 часа приходиться. А мне дороги в одну сторону 5-6 часов. А провод от шлема к приборке тянуть совсем неохота. Вот и хотел как на машине включил зажигание и он включился заодно. Поставить в укромном месте и забыть про него. А под стекло, удобно, не спорю, только оно сильно искажает изображение. Пластик ведь. Ставил, пробовал. Ни хрена не видно. Вибрация да еще и через призму пластмассы.
Регистратор на шлеме всем хорош. Только заряжать каждые 1,5 часа приходиться. А мне дороги в одну сторону 5-6 часов. А провод от шлема к приборке тянуть совсем неохота. Вот и хотел как на машине включил зажигание и он включился заодно. Поставить в укромном месте и забыть про него. А под стекло, удобно, не спорю, только оно сильно искажает изображение. Пластик ведь. Ставил, пробовал. Ни хрена не видно. Вибрация да еще и через призму пластмассы.
- KitYakuntsev
- 28 марта 2017 в 14:12
- ↑
- ↓
В таком случае могу предложить подумать над креплением шлема на подбородок.
bikepost.ru/blog/70236/Zimnee-rukobludie-ili-Kak-ja-krepil-kameru-na-podborodok.html подобных постов достаточно много, воодушевился чтением и сделал себе также на острый подбородок Shark S900.
По поводу использования камеры в качестве регистратора почерпнуть вдохновение можно тут: bikepost.ru/blog/65282/Elektrifikatsija-shlema.html
хорошо расписано, как протянуть легкобыстроразъемное питание до шлема. Я на первое время выбрал себе вариант — пауэрбанк во внутренний карман куртки или в рюкзак и аквабокс с отверстием под провод.
bikepost.ru/blog/70236/Zimnee-rukobludie-ili-Kak-ja-krepil-kameru-na-podborodok.html подобных постов достаточно много, воодушевился чтением и сделал себе также на острый подбородок Shark S900.
По поводу использования камеры в качестве регистратора почерпнуть вдохновение можно тут: bikepost.ru/blog/65282/Elektrifikatsija-shlema.html
хорошо расписано, как протянуть легкобыстроразъемное питание до шлема. Я на первое время выбрал себе вариант — пауэрбанк во внутренний карман куртки или в рюкзак и аквабокс с отверстием под провод.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть