Проблема с оборотами в китайской приборке
Доброго времени суток всем!
Возможно кто-то подключал сей девайс и знает, как подключить тахометр на этой приборке.
Перепробовал следующие варианты на моем suzuki gsx 1100g 91 года:
1. Подключил провод от старой приборки (где выдаются с мозгов красивые прямоугольные сигналы) — не помогло.
2. Запитывался от управляющего провода на одной из катушек — не помогло.
3. Делал обмотки вокруг высоковольтного провода на свече (1, 4, 8, 12, 14 витков) — не работает.
4. Подключал вариантами, описанными в пунктах 2 и 3 через резисторы различных сопротивлений и реостат — не помогло.
5. Самый интересный пункт. Запитался от датчика Холла — обороты появились, но они примерно в два раза выше нормальных.
Значит что удалось выяснить: настройками в приборке ничего не изменить — получается только еще бОльшее число оборотов; сигнал, на который реагирует новая приборка — это сигнал, который опускается ниже нуля (смотрели на осциллографе — сигнал красного цвета).
Возникает вопрос, попалась ли мне бракованная приборка, или есть еще какой-то способ подключения сего добра?
зы: нашел обзор и настройку данного прибора на ютубе — так там и меню другое, и обороты считываются с ВВ провода. Короч лажа, помогите, пожалуйста, кто в теме)
Возможно кто-то подключал сей девайс и знает, как подключить тахометр на этой приборке.
Перепробовал следующие варианты на моем suzuki gsx 1100g 91 года:
1. Подключил провод от старой приборки (где выдаются с мозгов красивые прямоугольные сигналы) — не помогло.
2. Запитывался от управляющего провода на одной из катушек — не помогло.
3. Делал обмотки вокруг высоковольтного провода на свече (1, 4, 8, 12, 14 витков) — не работает.
4. Подключал вариантами, описанными в пунктах 2 и 3 через резисторы различных сопротивлений и реостат — не помогло.
5. Самый интересный пункт. Запитался от датчика Холла — обороты появились, но они примерно в два раза выше нормальных.
Значит что удалось выяснить: настройками в приборке ничего не изменить — получается только еще бОльшее число оборотов; сигнал, на который реагирует новая приборка — это сигнал, который опускается ниже нуля (смотрели на осциллографе — сигнал красного цвета).
Возникает вопрос, попалась ли мне бракованная приборка, или есть еще какой-то способ подключения сего добра?
зы: нашел обзор и настройку данного прибора на ютубе — так там и меню другое, и обороты считываются с ВВ провода. Короч лажа, помогите, пожалуйста, кто в теме)
- IlyaSanin
- Илья Санин
- 22 марта 2017 в 23:01
- 2
- +1
- AntonGuzanov
- 24 марта 2017 в 10:56
- решение
- ↓
Привет всем от лица команды dbcustom!
Проблема с тахометром была решена путем включения в цепь повышающего трансформатора.все исправно работает и показывает как надо))) + интегрировали ее с родым датчиком скорости)))
Гемор определенный был, но в целом информативная приборка!
Проблема с тахометром была решена путем включения в цепь повышающего трансформатора.все исправно работает и показывает как надо))) + интегрировали ее с родым датчиком скорости)))
Гемор определенный был, но в целом информативная приборка!
- AntonGuzanov
- 24 марта 2017 в 14:32
- ↑
- ↓
Ставили на предшественник вариора, если будут какие сомнения по поводу работает вообще тахометр или нет-то проверь на скутере)))
У нас была вообще приборка с одним изменяемым параметром на кнопках(мили и км)это не очередной срособ, а скорее единственный верный при данной приборке)транс сами мотали(магаз электроники, диаметр 18 мм, комплект)на счет сопративления на топливо солидарен с остальными)
Удачи в решении вопроса!)
У нас была вообще приборка с одним изменяемым параметром на кнопках(мили и км)это не очередной срособ, а скорее единственный верный при данной приборке)транс сами мотали(магаз электроники, диаметр 18 мм, комплект)на счет сопративления на топливо солидарен с остальными)
Удачи в решении вопроса!)
Проблема решилась! Спасибо dbcustom за помощь)
Решение следующее: делаем трансформатор на ферритовом сердечнике: примерно 200 витков вторичной обмотки (сечение 0,08), в роли первичной обмотки выступает сигнальный провод с катушки, который наматывается на кольцо вторичной обмотки (4 витка) и идет последовательно на родное место в катушку. Один конец вторичной обмотки кидается на массу, другой — на тахометр. Тем самым получается сигнал, который верно воспринимается приборкой.
Решение следующее: делаем трансформатор на ферритовом сердечнике: примерно 200 витков вторичной обмотки (сечение 0,08), в роли первичной обмотки выступает сигнальный провод с катушки, который наматывается на кольцо вторичной обмотки (4 витка) и идет последовательно на родное место в катушку. Один конец вторичной обмотки кидается на массу, другой — на тахометр. Тем самым получается сигнал, который верно воспринимается приборкой.
Доброго дня.
Как работает решение спустя 2 года?
Пытаюсь сейчас решить такую же проблему, но достаточно далек от электротехники, по этому прошу ответить на пару вопросов, возможно глупых.
Какие размеры и форма сердечника для трансформатора?
200 витков — 0,08 мм вторичной обмотки — это какая примерно длина проволоки?
Может быть есть фотография этого трансформатора?
Как работает решение спустя 2 года?
Пытаюсь сейчас решить такую же проблему, но достаточно далек от электротехники, по этому прошу ответить на пару вопросов, возможно глупых.
Какие размеры и форма сердечника для трансформатора?
200 витков — 0,08 мм вторичной обмотки — это какая примерно длина проволоки?
Может быть есть фотография этого трансформатора?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Буквально на прошлой неделе поставил себе на эндурик(балтмоторс эндуро 250) такую же приборку. С тахометром были такие же проблемы, от родного провода(он же провод сигнала катушки) не заработал, методом намотки на ВВ, тоже не заработала, только когда подключился к датчику до комутатора (на моте зажигание CDI), всё заработало. Показания верны.
Кста приборку брал в ноябре 2016г.
P.S. кто нить разобрался как заставить перестать моргать уровень топлива при условии что датчика уровня топлива у меня с завода нету?(Всмысле что впаять на провод, я в этом нубас)
Кста приборку брал в ноябре 2016г.
P.S. кто нить разобрался как заставить перестать моргать уровень топлива при условии что датчика уровня топлива у меня с завода нету?(Всмысле что впаять на провод, я в этом нубас)
Не думаю, что он врет. Вероятнее всего настройки поправить надо.
3.Настройка Тахометра (Индикатор оборотов двигателя стрелочный) :когда на циферблате скорости отображается 3. В зоне пробега показывает C0002, 2 означает, что двигатель Двух цилиндровый (одноцилиндровый и двухцилиндровый имеют одну установку). Нажатие кнопки меняет установку количества цилиндров. Нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды, чтобы сохранить.
3.Настройка Тахометра (Индикатор оборотов двигателя стрелочный) :когда на циферблате скорости отображается 3. В зоне пробега показывает C0002, 2 означает, что двигатель Двух цилиндровый (одноцилиндровый и двухцилиндровый имеют одну установку). Нажатие кнопки меняет установку количества цилиндров. Нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды, чтобы сохранить.
Наваял тут небольшой мануальчик для настройки и подключения китайской приборки KOSO RX2N, может кому пригодиться cloud.mail.ru/public/DS1W/uVQRfiD7A
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть