Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с оборотами в китайской приборке

Доброго времени суток всем!
Возможно кто-то подключал сей девайс и знает, как подключить тахометр на этой приборке.

Перепробовал следующие варианты на моем suzuki gsx 1100g 91 года:
1. Подключил провод от старой приборки (где выдаются с мозгов красивые прямоугольные сигналы) — не помогло.
2. Запитывался от управляющего провода на одной из катушек — не помогло.
3. Делал обмотки вокруг высоковольтного провода на свече (1, 4, 8, 12, 14 витков) — не работает.
4. Подключал вариантами, описанными в пунктах 2 и 3 через резисторы различных сопротивлений и реостат — не помогло.
5. Самый интересный пункт. Запитался от датчика Холла — обороты появились, но они примерно в два раза выше нормальных.
Значит что удалось выяснить: настройками в приборке ничего не изменить — получается только еще бОльшее число оборотов; сигнал, на который реагирует новая приборка — это сигнал, который опускается ниже нуля (смотрели на осциллографе — сигнал красного цвета).

Возникает вопрос, попалась ли мне бракованная приборка, или есть еще какой-то способ подключения сего добра?
зы: нашел обзор и настройку данного прибора на ютубе — так там и меню другое, и обороты считываются с ВВ провода. Короч лажа, помогите, пожалуйста, кто в теме)
  • IlyaSaninIlyaSanin
  • Илья Санин
  • 22 марта 2017 в 23:01
  • 2
  • оценка: +1
+2
AntonGuzanov
Привет всем от лица команды dbcustom!
Проблема с тахометром была решена путем включения в цепь повышающего трансформатора.все исправно работает и показывает как надо))) + интегрировали ее с родым датчиком скорости)))
Гемор определенный был, но в целом информативная приборка!
IlyaSanin
Привет всей команде!)
Спасибо за очередной способ решения! Уже жду не дождусь выходных, чтобы излечить этот недуг. Очень надеюсь, что этот пост будет полезен не только мне)
AntonGuzanov
Ставили на предшественник вариора, если будут какие сомнения по поводу работает вообще тахометр или нет-то проверь на скутере)))
У нас была вообще приборка с одним изменяемым параметром на кнопках(мили и км)это не очередной срособ, а скорее единственный верный при данной приборке)транс сами мотали(магаз электроники, диаметр 18 мм, комплект)на счет сопративления на топливо солидарен с остальными)
Удачи в решении вопроса!)
Matso
Почему повышающий трансформатор? Тахометр без транса задваивает значения оборотов. Значит повышающий коэффициент тут не причем. Скорее транс используется как фильтр или гальваническая развязка. Можно еще попробовать феритовое кольцо на провод от коммутатора. Вдруг получится.
IlyaSanin
Проблема решилась! Спасибо dbcustom за помощь)
Решение следующее: делаем трансформатор на ферритовом сердечнике: примерно 200 витков вторичной обмотки (сечение 0,08), в роли первичной обмотки выступает сигнальный провод с катушки, который наматывается на кольцо вторичной обмотки (4 витка) и идет последовательно на родное место в катушку. Один конец вторичной обмотки кидается на массу, другой — на тахометр. Тем самым получается сигнал, который верно воспринимается приборкой.
dervish_
Доброго дня.
Как работает решение спустя 2 года?
Пытаюсь сейчас решить такую же проблему, но достаточно далек от электротехники, по этому прошу ответить на пару вопросов, возможно глупых.
Какие размеры и форма сердечника для трансформатора?
200 витков — 0,08 мм вторичной обмотки — это какая примерно длина проволоки?
Может быть есть фотография этого трансформатора?
dervish_
К стати, я тоже из Минска. Может быть можно пообщаться лично?
0
Troayn
может быть по новому шкалу от тарировать?
IlyaSanin
не выйдет по одной причине — предел «новых» оборотов будет 6 тысяч, а у меня с 9,5 тысяч только красная зона
IlyaSanin
Может и так. Работаем над решением. В любом случае, натолкнули на верный путь. Верю, что все получится!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Shtirlits
Кстати плинирую себе такую же взять, ибо мой спидак вообще не работает.Надеюсь кто нить разбереться и даст тут ответ как и в чем дело.
IlyaSanin
В приборке должно быть все просто. Только почему-то мой экземпляр не подлючается так легко, как подключаются другие аналогичные приборки…
0
Poltorash
Буквально на прошлой неделе поставил себе на эндурик(балтмоторс эндуро 250) такую же приборку. С тахометром были такие же проблемы, от родного провода(он же провод сигнала катушки) не заработал, методом намотки на ВВ, тоже не заработала, только когда подключился к датчику до комутатора (на моте зажигание CDI), всё заработало. Показания верны.
Кста приборку брал в ноябре 2016г.
P.S. кто нить разобрался как заставить перестать моргать уровень топлива при условии что датчика уровня топлива у меня с завода нету?(Всмысле что впаять на провод, я в этом нубас)
Matso
По уровню топлива предполагаю, что надо впаять сопротивление между зеленым и сине-белым проводом. Сопротивление ом на 5-10 должно «заполнить» бак.
Poltorash
То есть если я правильно понимаю с провода уровня топлива через сопротивление 5-10ом кинуть его на массу?
IlyaSanin
Да, возьми сопротивление на 5 ом, одним концом на массу, другим на + для датчика топлива на приборке
IlyaSanin
А датчик от коммутатора врёт (
Matso
Не думаю, что он врет. Вероятнее всего настройки поправить надо.
3.Настройка Тахометра (Индикатор оборотов двигателя стрелочный) :когда на циферблате скорости отображается 3. В зоне пробега показывает C0002, 2 означает, что двигатель Двух цилиндровый (одноцилиндровый и двухцилиндровый имеют одну установку). Нажатие кнопки меняет установку количества цилиндров. Нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды, чтобы сохранить.
IlyaSanin
У меня 2 варианта этого значения: «2», «4». Когда ставлю «2» — оборотов еще в два раза больше, когда «4» — оборотов в два раза больше от нормы. Если бы было значение «8» — было бы идеально.
+3
Matso
По поводу оборотов. Возможно, судя по осциллограмме, приборка читает и положительный и отрицательный пик с коммутатора. Диод может помочь отсечь лишний пик. Соответственно и уменьшить в два раза показания тахометра.
IlyaSanin
А ведь точно… Спасибо! Буду пробовать
0
Alex9173
У меня стоит такая приборка. Сигнальный провод тахометра подключен к клемме катушки зажигания, на которую приходит провод от коммутатора. В настройках стоит цифра 2, показывает верно. Вместо датчика уровня впаял резистор вроде на 500 Ом, теперь постоянно показывает полный бак без одной палки
IlyaSanin
Понятно. Вот у меня при таком подключении стрелка совсем не реагирует…
IlyaSanin
только попрошу уточнить — в какую цепь вставлялся трансформатор, от какого места брали сигнал?
Alex9173
Красным крестиком выделен провод, от которого подключал сигнал тахометра
Alex9173
Эх, я балда! Я то думал, меня спрашивают про трансформатор…
IlyaSanin
Да я ошибся, не туда написал… Все равно спасибо, что отозвался)
+1
Ariec
Наваял тут небольшой мануальчик для настройки и подключения китайской приборки KOSO RX2N, может кому пригодиться cloud.mail.ru/public/DS1W/uVQRfiD7A
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна