При повороте ключа ксенон не всегда загорается
Привет. Куплен комплект недешевого ксенона, штатная фара вообще слепая, не видно ни тебя, ни тебе, все подключено по инструкции. Первые несколько месяцев было отлично, потом иногда перестал загораться с первого раза. Выключишь, снова повернешь ключ — разжигается. Иногда с 2-3 раза.
Перечитал интернеты, советуют и провода потолще поставить и спаять блок прерывания.
Аккуму не хватает мощности?
Перечитал интернеты, советуют и провода потолще поставить и спаять блок прерывания.
Аккуму не хватает мощности?
- Mario31337
- 1 марта 2017 в 8:38
- +2
И вот по этому делается кнопка вкыл и выкл свет) Как в 90-х было на галагене. Вы сначала заводите двигатель, свет не включается, аккум все отдаёт стартеру и не мучает блок розжига. А после запуска двс вы уже кнопкой включаете ксенон. В мотоциклах со сток автоматическим включением свет включается после запуска двигателя сам. Схем для этого много.
Вот тут нужно смотреть спецификацию блока розжига. Я предполагаю что блок сверяет напряжение, и если напряжение упало ниже минимума то розжиг останавливается, дабы не повредить блок. Повторный розжиг начинается только при новом цикле, то есть блок нужно отключить и включить заново. У вас это происходит по средством ключа. Если сразу не разгорелся или потух то после зажигания аккумулятор получает возбуждение, и вторая попытка розжига проходит успешнее.
- Mario31337
- 1 марта 2017 в 13:55
- ↑
- ↓
На ебее нашел решение «MINI TIMER SWITCH TIME RELAY 1 TO 150 SEC KIT 12V / 20A Delay ON CAR DAYLIGHTS»
Наверное лучше чем тумблер? Загораться будет через сек 10 после заведенного двигателя.
Наверное лучше чем тумблер? Загораться будет через сек 10 после заведенного двигателя.
- Mario31337
- 1 марта 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
Звучит здорово конечно, но я не слишком силен в этом, поэтому хотеть купить готовое решение :)
Есть таймеры у мегуны, считай готовое решение, просто с ним приедешь к электрику, дашь в руки и скажешь поставь мне эту штуку на свет. После включения зажигания, фары сами будут загораться спустя допустим 10 секунд, как настроишь. Вообще думать и ничего делать не надо.
Но я всё равно за кнопку, их есть много очень красивых, иногда бывает потребность отключить фары.
Но я всё равно за кнопку, их есть много очень красивых, иногда бывает потребность отключить фары.
- Sanchez_RSC
- 1 марта 2017 в 17:56
- ↑
- ↓
Если зависит от температуры окружающей среды (в холода не включается с первого раза, а когда тепло — с первого), то точно дело в блоке.
Прямой + АКБ на реле, через предохранитель, провод можно взять до 4 кв. мм. Ваш штатный выключатель света, просто вкл. силовое реле, реле можно взять с любого автомобиля, а далее реле дает питание на ксенон. Если сделать без реле, то потери большие по напряжению. Если у вас нет выкл. то нужно найти на замке тот провод который вкл. освещение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть