Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

При повороте ключа ксенон не всегда загорается

Привет. Куплен комплект недешевого ксенона, штатная фара вообще слепая, не видно ни тебя, ни тебе, все подключено по инструкции. Первые несколько месяцев было отлично, потом иногда перестал загораться с первого раза. Выключишь, снова повернешь ключ — разжигается. Иногда с 2-3 раза.
Перечитал интернеты, советуют и провода потолще поставить и спаять блок прерывания.
Аккуму не хватает мощности?
+1
einor
Если включить свет на заведенном двигателе включится сразу? Если да, то проблема в батарее, если нет- в лампе.
+2
HecnTV
Ксенон должен разгораться после запуска двигателя, зачем он нам на аккуме? Удобный способ это поставить реле, которое будет включать ксенон после пуска двигателя. Простой и более удобный для меня это выключатель. Можно включать как на аккуме так и на генераторе, удобно и эффективно.
KOHb
у меня если на аккуме не разгорится, то после запуска не работает
HecnTV
Есть вероятность что у вас подключен строго с ключа зажигания, по этому если блок розжига сразу не стал разгораться из за малого напряжения то и потом не будет без нового включения. Для этого и стоит поставить выключатель.
KOHb
он начинает разгораться всегда при включении зажигания, если дать ему 3-5 секунд то после запуска двигателя ближний будет работать, а если не дать ему разгореться и сразу запустить двигатель то лампа работать не будет, это постоянно так, проверял
HecnTV
И вот по этому делается кнопка вкыл и выкл свет) Как в 90-х было на галагене. Вы сначала заводите двигатель, свет не включается, аккум все отдаёт стартеру и не мучает блок розжига. А после запуска двс вы уже кнопкой включаете ксенон. В мотоциклах со сток автоматическим включением свет включается после запуска двигателя сам. Схем для этого много.
KOHb
это все очевидно, почему он перестает разжигать его после запуска двигателя? питание ведь идет на ближний
HecnTV
Вот тут нужно смотреть спецификацию блока розжига. Я предполагаю что блок сверяет напряжение, и если напряжение упало ниже минимума то розжиг останавливается, дабы не повредить блок. Повторный розжиг начинается только при новом цикле, то есть блок нужно отключить и включить заново. У вас это происходит по средством ключа. Если сразу не разгорелся или потух то после зажигания аккумулятор получает возбуждение, и вторая попытка розжига проходит успешнее.
KOHb
ну я так и предполагал, все дело в возбужденном аккуме! =)
Mario31337
А что за реле, можно ссылку на ебей?
HecnTV
Ниже вам ответили) И схем и реле в интернетах, в том числе и тут полно примеров. Я же с конкретикой не подскажу, ибо ярый сторонник выключателей.
0
LIMUR
У меня такое редко бывает, но проблема даже не в этом. Просто чувствую что моту тяжело и ксенон и заводиться сразу. Поставлю вот в скором времени себе тумблер на свет.
Mario31337
Тумблер как-то совсем колхозно :(
einor
Ксенону вредно вкл-выкл, перепады напряжения и неудачные розжиги. Лучше колхозить выключатель, чем раз в сезон менять лампу)
Mario31337
На ебее нашел решение «MINI TIMER SWITCH TIME RELAY 1 TO 150 SEC KIT 12V / 20A Delay ON CAR DAYLIGHTS»
Наверное лучше чем тумблер? Загораться будет через сек 10 после заведенного двигателя.
einor
Можно и на обычной релюшке сделать. Например зажигать при поднятии подножки или когда лампа давления гаснет и значит движка работает)
Mario31337
Звучит здорово конечно, но я не слишком силен в этом, поэтому хотеть купить готовое решение :)
LIMUR
Есть таймеры у мегуны, считай готовое решение, просто с ним приедешь к электрику, дашь в руки и скажешь поставь мне эту штуку на свет. После включения зажигания, фары сами будут загораться спустя допустим 10 секунд, как настроишь. Вообще думать и ничего делать не надо.

Но я всё равно за кнопку, их есть много очень красивых, иногда бывает потребность отключить фары.
Mario31337
Гуглил тумблеры, все какое-то страшное
0
Sanchez_RSC
Блоку розжига приходит звезда
Sanchez_RSC
Если зависит от температуры окружающей среды (в холода не включается с первого раза, а когда тепло — с первого), то точно дело в блоке.
0
reptile
Было подобное. Хлипкую китайскую изоляцию на высоковольтных проводах пробивает на минус рамы при включении. Попробуй в темноте повключать — сможешь увидеть место пробоя. Если действительно так, то поможет или дополнительная изоляция или отодвинуть место пробоя подальше от возможного минуса.
0
Troayn
Прямой + АКБ на реле, через предохранитель, провод можно взять до 4 кв. мм. Ваш штатный выключатель света, просто вкл. силовое реле, реле можно взять с любого автомобиля, а далее реле дает питание на ксенон. Если сделать без реле, то потери большие по напряжению. Если у вас нет выкл. то нужно найти на замке тот провод который вкл. освещение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна