преимущества и недостатки осьмушек (125-ти кубовой мототехники)
Всем привет. Вот уже сезон как юзаю 125-ти кубовый мот. Аналог Супер Куба-Хонду Wave 125i. Почему именно он-спросите Вы? Тому много причин. Одна из главных-это пробки в городе. А этот аппарат позволяет без труда прошивать их да и за городом держать без напряга 90-100км/час. Большие спицованные колеса без труда проглатывают все неровности наших направлений, назвать которые дорогами не поднимается рука.
Пришёл к такому моту после того как в Тае наездил почти 10 тыс.км.на таком. Причёмс нажопницей.
Не захотел расставаться с таким и в России. Купил такой новый продав все свои понты (DN-01).
Вопрос ко всем кто прочтёт-использует ли кто осьмушку в качестве городского мота? Ваши плюсы и минусы владения ими?
Пришёл к такому моту после того как в Тае наездил почти 10 тыс.км.на таком. Причёмс нажопницей.
Не захотел расставаться с таким и в России. Купил такой новый продав все свои понты (DN-01).
Вопрос ко всем кто прочтёт-использует ли кто осьмушку в качестве городского мота? Ваши плюсы и минусы владения ими?
- Filosof63
- Михаил
- 28 февраля 2017 в 13:29
- +4
- Alexander321
- 28 февраля 2017 в 13:43
- ↓
в москве на 125 забодают (минимум 250 надо). Живя в Самаре я бы и на скутере ездил, а 125 точно ок.
На 125 ездил только в ГАИ на сдаче, по Москве из близкого на 50 и 150. Так вот 50 это слишком мало, вот совсем. А 150 — уже вполне нормально, никто не бодает =)
В плюсах малой кубатуры малые расходы как на покупку, так и на обслуживание и расход бензина смешной. Малый вес как плюс в эксплуатации, так и минус — технику легче утащить всяким пионерам. Большие колёса — тоже палка о двух концах. На разбитых дорогах хорошо, но зато бардачок под седлом не сделаешь большим, а при городской эксплуатации он очень востребован.
С другой стороны, мы — не Азия, у нас полгода снег и гололёд. И под боком за тарелку риса никто не собирает эти скутеры. Поэтому с точки зрения практичности подержанный Жигуль за те-же деньги даст 100 очков форы и покупают мототехнику нас не за выгоду и практичность, а ради фана/удовольствия. Ну а тут уже выигрывает более крупная кубатура.
В плюсах малой кубатуры малые расходы как на покупку, так и на обслуживание и расход бензина смешной. Малый вес как плюс в эксплуатации, так и минус — технику легче утащить всяким пионерам. Большие колёса — тоже палка о двух концах. На разбитых дорогах хорошо, но зато бардачок под седлом не сделаешь большим, а при городской эксплуатации он очень востребован.
С другой стороны, мы — не Азия, у нас полгода снег и гололёд. И под боком за тарелку риса никто не собирает эти скутеры. Поэтому с точки зрения практичности подержанный Жигуль за те-же деньги даст 100 очков форы и покупают мототехнику нас не за выгоду и практичность, а ради фана/удовольствия. Ну а тут уже выигрывает более крупная кубатура.
Плюсы:
Дешего со всех сторон — запы, бенз, расходники, не так жалко если угонят. Если не брать понты, то для города с его светофорами и траффиком габариты рулят перед динамикой.
Минусы
Побольшому счету всего 2: Понты и не универсальность. Т.е. это транспорт исключительно для города. В РФ зачастую стремнее ехать 80, так как все жестко обгоняют, чем наваливать 150+
Дешего со всех сторон — запы, бенз, расходники, не так жалко если угонят. Если не брать понты, то для города с его светофорами и траффиком габариты рулят перед динамикой.
Минусы
Побольшому счету всего 2: Понты и не универсальность. Т.е. это транспорт исключительно для города. В РФ зачастую стремнее ехать 80, так как все жестко обгоняют, чем наваливать 150+
При чем тут понты, когда ближе к вечеру тебя не обгоняет лишь ленивый. Или держишься в полосе с фурами и пенсионерами или постоянно пропускаешь. По тому же третьему кольцу на 125ке очень грустно.
Про загородные трассы даже говорить нечего, где или поток идет на пределе возможностей мопеда или выше в одной полосе, а в другой опять таки, фуры. Или где одна полоса даже обогнать нормально невозможно.
Про загородные трассы даже говорить нечего, где или поток идет на пределе возможностей мопеда или выше в одной полосе, а в другой опять таки, фуры. Или где одна полоса даже обогнать нормально невозможно.
Я в свое время гонял на велике очень много, в том числе и в деревню и на дачу, вообще не испытывал проблем при езде по любым дорогам, даже по каду (СПБ) наяривал — хоть это и запрещено. Так что все разговоры о безопасности и скорости считаю лишь отговорками. Все упирается в 2 вещи: «не понтово» и «Я кака лох еду, меня все обгоняют».
- Sanchez_RSC
- 28 февраля 2017 в 14:31
- ↓
Смысла именно в 125 нет. Поясню — права нужны А1, сдавать их тот же гемор, что и нормальные. Жрёт\Весит не сильно меньше, чем полноценные 250. А едет куда хуже. То есть я вижу плюсы малокубаторников против труъ-кубатуры, но не вижу весомых плюсов кубатуры 125 перед 250.
у 125 непреодолимое преимущество в городских джунглях — душных, плотных, безнадёжных пробках.
он настолько юркий и узкий, что пролезает везде, там где вообще по-моему щели практически нет.
всё остальное — не лезет там.
как только вечер или раннее утро — уже лучше чекушка и выше.
хотя тоже вопрос с 250 — у них максималка примерно 120ть… нормально, но на пределе комфорта.
он настолько юркий и узкий, что пролезает везде, там где вообще по-моему щели практически нет.
всё остальное — не лезет там.
как только вечер или раннее утро — уже лучше чекушка и выше.
хотя тоже вопрос с 250 — у них максималка примерно 120ть… нормально, но на пределе комфорта.
- Sanchez_RSC
- 28 февраля 2017 в 16:40
- ↑
- ↓
Кто не лезет? Куда не лезет? У меня была ниндзя 250р, до 170кмч она ехала. Это к вопросу о 120 и какие они бывают, ну да ладно. Справедливости ради — Нинка это сильно форсированные нетипичные двухкотловые 250кубов. Ну возьмем… Не знаю там, SYM Wolf 250. Или Honda XR 250. Где они там не пролезут, где пройдёт Wave? Разница по габаритной ширине смешна, Wave дрюкнуть может исключительно в стойячей пробке с совсем узким междурядьем за счёт более короткой базы и возможности проще менять ряды (междурядья). Только и всего. Это достойная компенсация за невозможность нормально ездить в дальняки и обгонять фуры, ползущие 90?
P.S. Давно выяснено опытным путём, что достаточная и безопасная скорость движения в междурядье — 30-40кмч, не более. Нафига лезть в такие щели, в которые влезть физически представляет проблему? Может лучше постоять ндцать секунд и спокойно с достоинством проехать дальше? Один хрен на моце ты самый быстрый в любой пробке. Еще по поводу мелкокубатуры — их тормоза на небольших скоростях сильно проигрывают серьезным мотам. Если в 10 метрах перед тобой откроют дверь ты успеешь остановиться? У кого будет больше шансов при равной скорости? Мелкокубаторника, у которого из плюсов только меньшая масса или у серьезного моца, у которого и площадь контакта с покрытием больше за счет широких покрышек и тормозные механизмы куда совершеннее, ибо конструктивно делались его быстро останавливать с 200+. Тут с какой стороны посмотреть — на чем в пробке лучше. Мы не берем крайности, типа круизеров или туристов…
P.S. Давно выяснено опытным путём, что достаточная и безопасная скорость движения в междурядье — 30-40кмч, не более. Нафига лезть в такие щели, в которые влезть физически представляет проблему? Может лучше постоять ндцать секунд и спокойно с достоинством проехать дальше? Один хрен на моце ты самый быстрый в любой пробке. Еще по поводу мелкокубатуры — их тормоза на небольших скоростях сильно проигрывают серьезным мотам. Если в 10 метрах перед тобой откроют дверь ты успеешь остановиться? У кого будет больше шансов при равной скорости? Мелкокубаторника, у которого из плюсов только меньшая масса или у серьезного моца, у которого и площадь контакта с покрытием больше за счет широких покрышек и тормозные механизмы куда совершеннее, ибо конструктивно делались его быстро останавливать с 200+. Тут с какой стороны посмотреть — на чем в пробке лучше. Мы не берем крайности, типа круизеров или туристов…
Очевидный плюс 125 кубов перед 250 это качество и цена. Едут они примерно одинаково, но йобрик можно было взять за 80-90к практически новый, а это проверенное качество. А 250 кубов — это либо вульф, который чуть ли не в два раза дороже, либо китаец с сомнительным качеством. Хотя многие и хвалят флэймы и флексы, но я не рискнул их брать.
- Sanchez_RSC
- 28 февраля 2017 в 16:48
- ↑
- ↓
C точки зрения цены — это да, тут вопросов нет. Про едут одинаково. Ну, не совсем так: 250 это 125*2
Так можно договориться до того, что 400 и 800ка почти одинаково едут :)
Если именно с точки зрения экономической — наверное 125 верный выбор. Плюс йобырь — культовый мот, чё там говорить. Наверное, это вершина сегмента 125 дорожников по соотношению цена-качество. Wave тоже достойный мопед, в Тае только турики гонзают на всяких PCX. Местные на них ездят годами, вообще забив на ТО и бросая прям под потоками дождя без навесов. Насмотрелся. Просто вы сейчас мне доказываете, что овсянка лучше стейка с перцем :) Наесться можно и тем и другим, в чём-то даже каша полезнее. Но… :)
Так можно договориться до того, что 400 и 800ка почти одинаково едут :)
Если именно с точки зрения экономической — наверное 125 верный выбор. Плюс йобырь — культовый мот, чё там говорить. Наверное, это вершина сегмента 125 дорожников по соотношению цена-качество. Wave тоже достойный мопед, в Тае только турики гонзают на всяких PCX. Местные на них ездят годами, вообще забив на ТО и бросая прям под потоками дождя без навесов. Насмотрелся. Просто вы сейчас мне доказываете, что овсянка лучше стейка с перцем :) Наесться можно и тем и другим, в чём-то даже каша полезнее. Но… :)
Ну так для многих, возможно, вопрос цены — это первостепенный вопрос :)
Ну мотоциклы разные бывают. Судя по отзывам, например, флекс 250 и йобр 125 почти одинаковые по скорости. А сейчас у меня круизер 400 кубов, так вот на нем комфортный крейсер совсем немного больше того же показателя на йобрике. Поэтому в принципе и их уравнять можно :) 400 и 800 не сравнивал, не знаю :) Но даже 400-ки разные бывают. Например, Steed 400 и cb 400 sf. 145 км/ч максималка против 180. По-моему разница существенная )
Ну мотоциклы разные бывают. Судя по отзывам, например, флекс 250 и йобр 125 почти одинаковые по скорости. А сейчас у меня круизер 400 кубов, так вот на нем комфортный крейсер совсем немного больше того же показателя на йобрике. Поэтому в принципе и их уравнять можно :) 400 и 800 не сравнивал, не знаю :) Но даже 400-ки разные бывают. Например, Steed 400 и cb 400 sf. 145 км/ч максималка против 180. По-моему разница существенная )
Так ведь дело же не только в максималке, а больше в том, с каким усилием она дастся :) Те же 100-120 250-ка будет набирать куда активнее и энергичнее, чем 125-ка. Что логично, ибо разница в два раза в объеме (конечно, один объем не полный показатель динамических свойств техники), то будет то, что мы называем «запас в ручке» — пусть грубо говоря, но так и есть )
Не корректно сравнивать 125 японца и 250 китайца. К слову сказать, новый ЕБР стоит 170-180тр (что я считаю конским ценником за такой мопед), а за 200т.р можно взять дюкаа 200го который 140 едет с минимальным пробегом и АБС или ниндзю 250-300ку которая хоть и разгоняется вяло но до 160 разгоняется и на трассе не будет пыхтеть при обгоне фур.
За 90 можно взять йобрик практически новый, с пробегом до 10к. И еще 10 тысяч вкинуть на обслугу перед сезон и всякую мелочевку.
250 ниндзя от 160 тысяч рублей, 300 — уже 230 тысяч, КТМ да — 200к за новый.
Если вопрос цены не стоит, то можно брать то, что нравится. Я, ввиду экономической целесообразности, взял йобрик и в городе совершенно не чувствовал себя ущербным :)
250 ниндзя от 160 тысяч рублей, 300 — уже 230 тысяч, КТМ да — 200к за новый.
Если вопрос цены не стоит, то можно брать то, что нравится. Я, ввиду экономической целесообразности, взял йобрик и в городе совершенно не чувствовал себя ущербным :)
Ездили на таких зюзиках, если плотно по пробкам или в деревне то норм. А вот в потоке который движется или на трассе получаем отсутствие запаса мощности, на обгон оно еле едет, про то что бы резко урвать вообще можно забыть. А иногда урвать нужно, что бы окно не захлопнулось и вас в итоге не поджало. Если есть жена/девушка то мощи не хватит в двойне. Для удовольствия порой хочется что нить натворить) А тут или эндуро, или валить. Этот аппарат ни то ни другое не может. Так что как утилитарный транспорт на каждый день то да. Однозначно. Как кайф машина или для путешествий нет.
Постоянно стараюсь этим заниматься по мере возможностей) Но я все же имел в виду адреналин, ведь в этом не маленькая часть кайфа от мотоцикла, не так ли?) На эндуро хватает сложных страшных препятствий. Да и на моте даже до 140 разрешенных выкрутить резко тоже кайф. Я не в коем случае не имел в виду пуляние под 300 в городе в пробках, сам этого не люблю и не приветствую.
Если любому из этих путешественников посадить второго номера то ситуация резко измениться) К тому же как минимум половина из них меняет класс и кубатуру техники при возможности. Взять тот же гс, расход у него не сильно отличается, при этом 120 идёт легко а не на грани инкфарта, второй номер? Громадные кофры? Даже не заметит) Ям не боится, что отдельный кайф. Есть яркие фанаты ybr, не спорю, но очень многие с удовольствием сменят технику, дело возможностей.(p.s. являюсь скорее фанатом оранжевых, но плюсы гуся тоже вижу))
Если любому из этих путешественников посадить второго номера то ситуация резко измениться) К тому же как минимум половина из них меняет класс и кубатуру техники при возможности. Взять тот же гс, расход у него не сильно отличается, при этом 120 идёт легко а не на грани инкфарта, второй номер? Громадные кофры? Даже не заметит) Ям не боится, что отдельный кайф. Есть яркие фанаты ybr, не спорю, но очень многие с удовольствием сменят технику, дело возможностей.(p.s. являюсь скорее фанатом оранжевых, но плюсы гуся тоже вижу))
Полтора сезона на йобрике, аппарат огонь!
Минус был один — скорость на трассе. Работал тогда в 25 км от города, было скучновато тошнить и на работу и обратно. Хотя вон с Sanchez_RSC ездил в Тульскую область, там вполне нормально было на трассе, погода дрянь была, она видимо и отвлекала :)
А по динамике в городе ущемления никакого не заметил, сотку он набирает и держит бодро, чуть лучше чем мой авто эконом класса. Ночью по пустому городу не ездил :) А не ночью тут вечные пробки :))
А где купил и за сколько деревянных? А то я такой найти не могу, привлекают мегапозитивные отзывы Николая :)
Минус был один — скорость на трассе. Работал тогда в 25 км от города, было скучновато тошнить и на работу и обратно. Хотя вон с Sanchez_RSC ездил в Тульскую область, там вполне нормально было на трассе, погода дрянь была, она видимо и отвлекала :)
А по динамике в городе ущемления никакого не заметил, сотку он набирает и держит бодро, чуть лучше чем мой авто эконом класса. Ночью по пустому городу не ездил :) А не ночью тут вечные пробки :))
А где купил и за сколько деревянных? А то я такой найти не могу, привлекают мегапозитивные отзывы Николая :)
- Sanchez_RSC
- 28 февраля 2017 в 16:42
- ↑
- ↓
Помним тебя на той-ране :) Тогда многие впечатлились. Молодец, но на аппарате помощнее было-бы просто комфортнее, поверь. Говорю, как человек начавший с 50 кубов и далее по нарастающей. Плюс я много в азии езжу на прокатных 100-150кубов жужжалках, знаю о чём говорю.
Ну автор продал DN-01. Я не знаю его точную цену, но вполне вероятно, что за вырученные деньги можно было бы взять новый Honda CRF250m, например. Ну даже если и БУ, я их иногда брал на прокат в Таиланде, у некоторых экземпляров пробег около 40к был. Можно предположить какое отношение к прокатной технике и что обслуживание мотов тоже оставляет желать лучшего… Так вот они как новые были, ну совсем как новые, никаких нареканий. Ну и опять же, что бы вылить боком и на заднем не достаточно купить мотард, для этого еще и навыки нужны. Вполне себе вероятно взять БУ в хорошем состоянии, я думаю.
здесь был ататат
Сколько людей-столько и мнений.
Спасибо всем за дискуссию. Из всего что у меня было пожалуй только инжекторный новый СВ 400 SF приносил мне столько удовольствия от катания, которое я испытываю от юзания Wave 125. Быстрый лёгкий велосипед с мотором, которыц позволяет легко закладывать любую траекторию полёта
Спасибо всем за дискуссию. Из всего что у меня было пожалуй только инжекторный новый СВ 400 SF приносил мне столько удовольствия от катания, которое я испытываю от юзания Wave 125. Быстрый лёгкий велосипед с мотором, которыц позволяет легко закладывать любую траекторию полёта
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть