Выбор малокубатурника с ABS: bmw g310r, bajaj dominar и другие
Всем привет!
На следующий сезон буду брать новый мот. Главные критерии: только с ABS, легкий. Беру на долго, на несколько лет.
Скорость не нужна, нужна легкость, поэтому рассматриваю малокубатурники.
Хочу брать новый (так как надолго).
Поизучал что имеется на нашем рынке (Украина). Два основных варианта:
1. BMW g310r.
Плюс: самый легкий из всех претендентов (158кг), низкое седло.
Минус: цена
2. Bajaj dominar 400.
Плюс: цена
Минус: тяжелый (182кг)
Варианты, которые менее интересны: KTM Duke 390 (высокое седло, резкость, посадка не очень), Suzuki V-Strom 250 (тяжеленный 188кг, слабый мотор).
Есть вариант взять bmw g310r по хорошей скидке (цена привлекательная), но это тест-драйвовский экземпляр, пробег ерундовый, но сильно коробит меня, что обкатка скорее всего никакущая :/, хотя парень из bmw на это мне говорит, что катались не абы как, у них на тестдрайвах не жгут и все чинно происходит :)
Что собственно хочу спросить. Ваши отзывы о мотоциклах, в первую очередь о bmw g310r и bajaj dominar! Если опыт эксплуатации данных мотов есть (недавно продаются, толком отзывов нет), то буду рад, если поделитесь вашими впечатлениями.
Также буду рад мнениям о подобной технике (легкие малокубатурники с abs), например о yamaha mt-03 пока мало что знаю (не смотрел еще вживую, дороговатая зараза). Kawasaki z250/300 в продаже нет, пластиковая ninja 300 не нравится.
Заранее спасибо.
На следующий сезон буду брать новый мот. Главные критерии: только с ABS, легкий. Беру на долго, на несколько лет.
Скорость не нужна, нужна легкость, поэтому рассматриваю малокубатурники.
Хочу брать новый (так как надолго).
Поизучал что имеется на нашем рынке (Украина). Два основных варианта:
1. BMW g310r.
Плюс: самый легкий из всех претендентов (158кг), низкое седло.
Минус: цена
2. Bajaj dominar 400.
Плюс: цена
Минус: тяжелый (182кг)
Варианты, которые менее интересны: KTM Duke 390 (высокое седло, резкость, посадка не очень), Suzuki V-Strom 250 (тяжеленный 188кг, слабый мотор).
Есть вариант взять bmw g310r по хорошей скидке (цена привлекательная), но это тест-драйвовский экземпляр, пробег ерундовый, но сильно коробит меня, что обкатка скорее всего никакущая :/, хотя парень из bmw на это мне говорит, что катались не абы как, у них на тестдрайвах не жгут и все чинно происходит :)
Что собственно хочу спросить. Ваши отзывы о мотоциклах, в первую очередь о bmw g310r и bajaj dominar! Если опыт эксплуатации данных мотов есть (недавно продаются, толком отзывов нет), то буду рад, если поделитесь вашими впечатлениями.
Также буду рад мнениям о подобной технике (легкие малокубатурники с abs), например о yamaha mt-03 пока мало что знаю (не смотрел еще вживую, дороговатая зараза). Kawasaki z250/300 в продаже нет, пластиковая ninja 300 не нравится.
Заранее спасибо.
- kronastius
- Антон
- 1 ноября 2018 в 0:33
- +1
У g310r есть фича (баг) — если придушивать его в медленном повороте (а-ля джимхана) задним тормозом и перейти границу холостых — то двиг глохнет внезапно, без предварительных «чихов». Собственно в итоге — потеря тяги и «шлёп» на маленькой скорости.
Кава z250/300 — очень неплохой вариант. Стоит ждать/искать.
Кава z250/300 — очень неплохой вариант. Стоит ждать/искать.
- kronastius
- 2 ноября 2018 в 3:06
- ↑
- ↓
Фича не очень :)
Да, жаль кавасак нет, если появятся в не очень далеком будущем — обязательно пощупаю.
Да, жаль кавасак нет, если появятся в не очень далеком будущем — обязательно пощупаю.
- JamesStern
- 1 ноября 2018 в 4:25
- ↓
берите «тест драйвовский», если скидка хороша, ничего страшного в тестдрайвовской технике нет, разве что где то царапки и наличие минимальных пробегов (ну типо кому то это важно, педанты)) Есть еще такой мот ybr-250 или фазер 250, вполне неплохой городской мот, вес 154кг мощность 21л\с ценник в у нас в РФ 200тыс рублей, у вас такие есть? думаю не плохой вариант на пару тройку лет городской (и не очень) эксплуатации, по сути большой Юбиэр.
- kronastius
- 2 ноября 2018 в 2:32
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ.
Тестдрайвовский… все таки первую тысячу крутили его явно как хотели, никто не будет жалеть «не свое». Таки склоняюсь отказать этому варианту, так как я не меняю моты часто :) и на новом надеюсь катать несколько лет.
Как раз езжу на юбре250 уже пять лет :) Менять буду, так как хочу abs (думал об этом уже два сезона, теперь пришла пора).
FilisoFF: Кстати насчет шило на мыло, так я так и хочу :) Не чувствую надобности повышать мощность, мне и на трассе комфортно даже на юбре250 с 20 лошадями :) Вот проходимость вне асфальта повысил бы, но проходимость для меня это не скорость движения по грунту, а возможность потихоньку ползать по разным дорогам, отсюда и полегче мот хочется.
Тестдрайвовский… все таки первую тысячу крутили его явно как хотели, никто не будет жалеть «не свое». Таки склоняюсь отказать этому варианту, так как я не меняю моты часто :) и на новом надеюсь катать несколько лет.
Как раз езжу на юбре250 уже пять лет :) Менять буду, так как хочу abs (думал об этом уже два сезона, теперь пришла пора).
FilisoFF: Кстати насчет шило на мыло, так я так и хочу :) Не чувствую надобности повышать мощность, мне и на трассе комфортно даже на юбре250 с 20 лошадями :) Вот проходимость вне асфальта повысил бы, но проходимость для меня это не скорость движения по грунту, а возможность потихоньку ползать по разным дорогам, отсюда и полегче мот хочется.
Счастливый Вы человек :)
Я первое время тоже думал что мне йобрика 125 надолго хватит :)
Но не знай, я бы все равно посмотрел что-то другое. И не обязательно новое. Если мощность не главное, тогда может хотя бы класс мотоцикла? Klx250 или что-то типа d-tracker’а?)
Если не понравится, то всегда можно продать. Иногда даже в цене не теряя :)
Я первое время тоже думал что мне йобрика 125 надолго хватит :)
Но не знай, я бы все равно посмотрел что-то другое. И не обязательно новое. Если мощность не главное, тогда может хотя бы класс мотоцикла? Klx250 или что-то типа d-tracker’а?)
Если не понравится, то всегда можно продать. Иногда даже в цене не теряя :)
Сезон откатал на Доминаре. Тяжелый? — фигня, зато встречкой не сдувает. Мощи на трассе не хватает (при весе ездока за 100кг максималка 153по ГПС), по городу отлично. НА джимхане до подножек — легко. Абс выручает, когда своих мозгов не хватает.
Конкретный минус по байку один — выхлоп ублюдский. Не звучит и расположен неудачно.
Второй минус это дилер. ЗЧ в наличии нет, сервис аховый. Но у вас может получше будет.
А так обслуживание Доминара у дилера почти вдвое дешевле БМВ. И нареканий на Доминар по форумам просто нет. Байк новый, а болячек не находят — ну не бывает такого и тем не менее))
А на БМВ 310 на профильных форумах народ ругается. Да и как манагер может тест драйв контролировать? Сказки это. Если для себя и не на один год (в чем я сомневаюсь — вырастешь быстро), то брать слабенький мот который на тестдрайве явно крутили, есть риски.
Фазер 250 это вообще смех. Задний барабан. Машинка дохлая и стоит 200к новый. Лучше Доминара за 270 взять.
Единственный совет после сезона на Доминаре — бери бу годовалого. Он еще на гарантии, да и хозяин вряд ли удрачивал его, как тестдрайвовский. А по цене в 200к реально. Ты при выезде из салона теряешь треть цены. Сейчас продаю, грустно.
PS цены в рублях, может у вас разбежка по цене не такая большая, у нас Доминар новый 270к, БМВ 310 новый 329к
Конкретный минус по байку один — выхлоп ублюдский. Не звучит и расположен неудачно.
Второй минус это дилер. ЗЧ в наличии нет, сервис аховый. Но у вас может получше будет.
А так обслуживание Доминара у дилера почти вдвое дешевле БМВ. И нареканий на Доминар по форумам просто нет. Байк новый, а болячек не находят — ну не бывает такого и тем не менее))
А на БМВ 310 на профильных форумах народ ругается. Да и как манагер может тест драйв контролировать? Сказки это. Если для себя и не на один год (в чем я сомневаюсь — вырастешь быстро), то брать слабенький мот который на тестдрайве явно крутили, есть риски.
Фазер 250 это вообще смех. Задний барабан. Машинка дохлая и стоит 200к новый. Лучше Доминара за 270 взять.
Единственный совет после сезона на Доминаре — бери бу годовалого. Он еще на гарантии, да и хозяин вряд ли удрачивал его, как тестдрайвовский. А по цене в 200к реально. Ты при выезде из салона теряешь треть цены. Сейчас продаю, грустно.
PS цены в рублях, может у вас разбежка по цене не такая большая, у нас Доминар новый 270к, БМВ 310 новый 329к
Это известный косяк мотора, кавасаки признали и замену детали выпустили. И да, 46 тыс это же смешной пробег, особенно для такого объёма. У всех производителей бывают неудачные решения, вот только при покупке нового аппарата о них не узнаешь ;) а про бу всегда можно прочитать на форумах, чай Гугль не запретили ещё. Только к чему это тут — тут другой совсем класс выбирают.
Кстати в копилку о MT-03 и R3 (он же в пластике). Приятно удивил тягой и удобством. Уже больше похож на взрослый мот. Кроме того легкий и максималка в районе 180-190 (если память не изменяет). 2х цилиндровый двигатель со всеми вытекающими и отличный внешний вид. А что касается веса, я конечно точной характеристики не помню, но по ощущениям раза в 2 легче моей диверсии.
- kronastius
- 2 ноября 2018 в 2:57
- ↑
- ↓
Ага смотрел это видео и еще кучу :) БМВ привлекает весом на ~22 кило меньше доминара. Но доминар по другим параметрам больше нравится (внешне красивее, должен быть тяговитее, фара лучше, цена почти в полтора раза меньше).
Спасибо за отзыв!
Спасибо за отзыв!
- kronastius
- 12 ноября 2018 в 12:47
- ↑
- ↓
Я в основном по загородным дорогам не спеша езжу, и по грунтовым люблю тоже не спеша катать. Меньший вес хочется для удобства на грунтовых и чтобы руками ворочать было легко :)
Посмотрел ваш профиль… Вы уже не первый год в седле. Судя по фото — езда не только по городу.
А почему дорожник? В украине не такие уж и хорошие дороги, и тем боле много дорог без асфальта. Скажу по своему опыту — как раз вне асфальта все самое интересное.
В общем я за GS или Versys.
На асфальте — это такие же дорожники. На грунтовке они намного стабильнее чем дорожники.
Высота по седлу при их весе и размере не столь важна. К тому же мягкие подвески прождимаются под весом пилота, в любом случае достать двумя ногами до землы сможешь.
А почему дорожник? В украине не такие уж и хорошие дороги, и тем боле много дорог без асфальта. Скажу по своему опыту — как раз вне асфальта все самое интересное.
В общем я за GS или Versys.
На асфальте — это такие же дорожники. На грунтовке они намного стабильнее чем дорожники.
Высота по седлу при их весе и размере не столь важна. К тому же мягкие подвески прождимаются под весом пилота, в любом случае достать двумя ногами до землы сможешь.
- kronastius
- 2 ноября 2018 в 2:38
- ↑
- ↓
Даже больше, по городу я очень мало езжу :)
На высоких мотах не уютно себя чувствую. Сидел на 310gs еле доставал ногами до земли, сам удивился, вроде только 830мм высота седла. Ну и цена на новые аппараты, 310gs и versys 300 дороговатые для меня.
Но спасибо за мысли, я подумаю в этом направлении!
На высоких мотах не уютно себя чувствую. Сидел на 310gs еле доставал ногами до земли, сам удивился, вроде только 830мм высота седла. Ну и цена на новые аппараты, 310gs и versys 300 дороговатые для меня.
Но спасибо за мысли, я подумаю в этом направлении!
А просто, любопытства ради — почему нужен максимально легкий? Я могу понять, что «не хочу слона в 350кг» — ок… Но почему именно максимально легкий, вплоть до оперирования разницей в 10-15кг?
Речь ведь идет о дорожниках? Нет, легкий эндуро, который рано или поздно будет закопан по седло в грязи — я понимаю зачем должен быть легким… Но дорожник… Это херово работающая подвеска (как правило хороших компонентов на малокубатурниках нет, а общая инерция мотоцикла — все же ниже… и по ощущениям — хорошо едящий тяжелый утюг — куда приятнее)… Это ветер сдувающий мот… Это тонкие колеса и маленький вес, из-за чего мот таскает на высокой разметке…
Речь ведь идет о дорожниках? Нет, легкий эндуро, который рано или поздно будет закопан по седло в грязи — я понимаю зачем должен быть легким… Но дорожник… Это херово работающая подвеска (как правило хороших компонентов на малокубатурниках нет, а общая инерция мотоцикла — все же ниже… и по ощущениям — хорошо едящий тяжелый утюг — куда приятнее)… Это ветер сдувающий мот… Это тонкие колеса и маленький вес, из-за чего мот таскает на высокой разметке…
- kronastius
- 2 ноября 2018 в 2:52
- ↑
- ↓
Мои ощущения такие. По асфальту вес моего юбра250 (~160кг) меня устраивает, нет ощущения, что я на пушинке езжу. Но удерживать на песочках и грунтах его в принципе нормально, но куда сложнее чем юбр125 (~125кг), поэтому думаю, что мот весом 180 и более уже будет тяжко ворочать и удерживать. Во мне веса 60кг :)
А был опыт сравнения с более тяжелыми мотами на асфальте? Не кружок, а хотя бы несколько километров…
Пока нет опыта сравнения — всех устраивает :) После пересаживания на тяжелый мот с хорошей подвеской — многие уже не хотят обратно…
Ну, а грунт и песочек… хз :) На более широких колесах мот стабильнее на них, но в целом — пихать дорожник туда — иногда бывает надо, да, но если это постоянно — смотри легкие эндуро/дуалспорты… Иначе ты берешь себе менее комфортный на асфальте за счет легкого веса дорожник и в то же время — дорожник любого веса на грунте — рядом не стоит с эндуро…
Пока нет опыта сравнения — всех устраивает :) После пересаживания на тяжелый мот с хорошей подвеской — многие уже не хотят обратно…
Ну, а грунт и песочек… хз :) На более широких колесах мот стабильнее на них, но в целом — пихать дорожник туда — иногда бывает надо, да, но если это постоянно — смотри легкие эндуро/дуалспорты… Иначе ты берешь себе менее комфортный на асфальте за счет легкого веса дорожник и в то же время — дорожник любого веса на грунте — рядом не стоит с эндуро…
Пока нет опыта сравнения — всех устраивает :)Ага, едешь себе такой по прекрасной сухой грунтовке и тут небольшая лужица типа вот так:
Эту хоть объехать можно. А бывает и так, что не объедешь. Тот самый случай, когда дорожник иногда пихнуть надо именно туда.
Пихаешь — а мот ставит поперёк. Опыт сравнения ёбрика с чем-нибудь потяжелее просто великолепный получаешь. Особенно, если действительно чего-нибудь потяжелее с хорошей подвеской. Гуся полноразмерного, например. Или Голду. После подобных упражнений действительно понимаешь — хорошая подвеска у Голды. И резина широкая, и мот на ней стабилен как скала, и ветром не сдувает. Но надо бы доехать, а чудеса скалолазания пусть кто-нибудь другой осваивает :)
Уже на 250 накатался — смотри в сторону 600к.
На БМВ еще быстрее накатаешься. Из любой 400ки вырастаешь, как на трассу выезжаешь)) Мне Доминара даже на сезон не хватило, но у меня большая часть времени КАД и трасса, а там 400ка совсем грустно. Зато цена запчастей — слезы. Причем слезы радости. Сравниваю с теми же японцами, на которые аналог стоит дороже индийского оригинала. Но только заказывать надо напрямую, а это время.
У Дюка еще посадка полуспортивная, ноги назад. Мне было неудобно.
На БМВ еще быстрее накатаешься. Из любой 400ки вырастаешь, как на трассу выезжаешь)) Мне Доминара даже на сезон не хватило, но у меня большая часть времени КАД и трасса, а там 400ка совсем грустно. Зато цена запчастей — слезы. Причем слезы радости. Сравниваю с теми же японцами, на которые аналог стоит дороже индийского оригинала. Но только заказывать надо напрямую, а это время.
У Дюка еще посадка полуспортивная, ноги назад. Мне было неудобно.
- kronastius
- 2 ноября 2018 в 2:45
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв о доминаре.
А насчет быстро вырасти :) Тут от человека зависит, мне за несколько лет 20 лошадей не надоели :)
Дюк так прикольный, но характер у него не по мне :) И посадка, таки да, ноги назад, неудобно.
А насчет быстро вырасти :) Тут от человека зависит, мне за несколько лет 20 лошадей не надоели :)
Дюк так прикольный, но характер у него не по мне :) И посадка, таки да, ноги назад, неудобно.
- kronastius
- 3 ноября 2018 в 1:53
- ↑
- ↓
Думал об этом, но 600 если новая то слишком дорого, если БУ, то это БУ :) А плюсов для меня нет, быструю езду я не люблю, повышение динамики тоже не сильно интересует. А масса будет уже 200+.
- kronastius
- 3 ноября 2018 в 1:50
- ↑
- ↓
Поделитесь как пользователь, как у доминара с ездой на низких оборотах?
Вот разную инфу по обзорам видел, и то что хорошо едет с низов и то что не едет с низов, как он едет на низах так и не понял :)
Мой юбр250 на 1й и 2й передачах не захлебывается и едет на 1700-2000 оборотах.
Вот разную инфу по обзорам видел, и то что хорошо едет с низов и то что не едет с низов, как он едет на низах так и не понял :)
Мой юбр250 на 1й и 2й передачах не захлебывается и едет на 1700-2000 оборотах.
Это инжектор с ездой даже на ХХ у него все хорошо. В горку есть ощущение, что мот даже добавляет оборотов, чтобы движка не заглохла. Подрыва нет на всем диапазоне. Владея только 400кой мог сказать, что он едет с низов уверенно. Пересев на 600ку — мот вообще не едет)) Так что тут с чем сравнивают обзорщики)) Мое мнение — с низов едет.
Ну и не забываем, что это всё-таки одностволка. То есть на 1й, 2й он остро реагирует на газ и сброс газа.
Ну и не забываем, что это всё-таки одностволка. То есть на 1й, 2й он остро реагирует на газ и сброс газа.
- kronastius
- 4 ноября 2018 в 21:51
- ↑
- ↓
Спасибо!
А свет как, действительно хорош как пишут? (на моих юбрах лучше в темноте за городом не ездить, видно с гулькин нос :)
А свет как, действительно хорош как пишут? (на моих юбрах лучше в темноте за городом не ездить, видно с гулькин нос :)
К ценам на ЗЧ от производителя можно приценится здесь www.99rpm.com/bajaj/?bajaj_vehicle_type=462#page=1
Для России умножаем на 2-3. Для Украины наверное так же.
Для России умножаем на 2-3. Для Украины наверное так же.
- kronastius
- 2 ноября 2018 в 3:03
- ↑
- ↓
Спасибо за мнение. По основным критериям вариантов согласен, бмв дороговатый (разве что искать варианты уценок или скидок хороших), ктм технологичный и классный но резкий (сам не пробовал) и посадка не совсем то. Доминар удачно смотрится.
А мотоблоги то такое дело, мне с головой хватит современных 300-400 кубиков :)
А мотоблоги то такое дело, мне с головой хватит современных 300-400 кубиков :)
- kronastius
- 3 ноября 2018 в 1:54
- ↑
- ↓
Заеду посижу на версисе 300, по цифрам высокий для меня 845мм, во мне 172см. И если новый то дорогой.
Но аппарат интересный, рассмотрю его. Спасибо.
Но аппарат интересный, рассмотрю его. Спасибо.
- kronastius
- 3 ноября 2018 в 2:08
- ↑
- ↓
Увидев твой ник, немного удивился, что бажаж рекомендуешь, а не ktm390 ;) Смотрел твой ролик о поездке на ктм :)
Тру для пацанчиков это не мое, я больше пенсионер-стайл :)
Тру для пацанчиков это не мое, я больше пенсионер-стайл :)
А почему на Benelli не смотрите, TNT 300? У меня 302r, рядная двойка, я доволен им как слон, он с обычной тнт на одном движке стоит. За 15к км только море удовольствия и никаких проблем. Вот недавно закрыл сезон крайним прохватом в 200км. Давал ему на обгонах под жопу только ветер свистел, по 3-5 машин за раз и пошел, пошел, пошел…
302r еще и очень красивый, полноразмерный, длинная база. Никто ни разу не сказал что это трехсотка. Зч 80% у официалов в наличии по смешным ценам. Ну а так то вам решать…
302r еще и очень красивый, полноразмерный, длинная база. Никто ни разу не сказал что это трехсотка. Зч 80% у официалов в наличии по смешным ценам. Ну а так то вам решать…
МТ-03 если подороже и из новых, будет оптимальным вариантом, хорошее шасси, удобная посадка, бодрый двигатель, даже для тяжелого пилота.
Версус 300й так же к нему в пару. Бодрый удобный аппарат.
310й бестолковый оверпрайс, в любом из вариантов, что дорожник что гусь.
У 390 есть свои недостатки, но в целом годный аппарат.
Баджаж как бюджетный вариант Ктм вполне себе)
По мелким Сузукам не скажу, но старшие sv и в-сторм весьма приятные аппараты
Версус 300й так же к нему в пару. Бодрый удобный аппарат.
310й бестолковый оверпрайс, в любом из вариантов, что дорожник что гусь.
У 390 есть свои недостатки, но в целом годный аппарат.
Баджаж как бюджетный вариант Ктм вполне себе)
По мелким Сузукам не скажу, но старшие sv и в-сторм весьма приятные аппараты
- kronastius
- 7 ноября 2018 в 23:27
- ↑
- ↓
Спасибо за подробный коммент!
Версус посмотрю, но боюсь забором для моих 172см будет (на 310gs носками достаю, не комфортно).
mt-03 обязательно вживую буду смотреть, это пока единственный в моем списке, который еще не пощупал.
Версус посмотрю, но боюсь забором для моих 172см будет (на 310gs носками достаю, не комфортно).
mt-03 обязательно вживую буду смотреть, это пока единственный в моем списке, который еще не пощупал.
- ilovecandy
- 8 ноября 2018 в 14:19
- ↓
Во мне 163 см и дюк 390 просто карлик по седлу. Для меня дискомфорт это 890 по седлу, по типу смц 690 или хаски 701.
С ростом 172 можно ездить в городе на любом моте включая ендуро.
Если вести речь о выборе мота, то я за дюк.
С ростом 172 можно ездить в городе на любом моте включая ендуро.
Если вести речь о выборе мота, то я за дюк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть