Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор малокубатурника с ABS: bmw g310r, bajaj dominar и другие

Всем привет!
На следующий сезон буду брать новый мот. Главные критерии: только с ABS, легкий. Беру на долго, на несколько лет.
Скорость не нужна, нужна легкость, поэтому рассматриваю малокубатурники.
Хочу брать новый (так как надолго).
Поизучал что имеется на нашем рынке (Украина). Два основных варианта:
1. BMW g310r.
Плюс: самый легкий из всех претендентов (158кг), низкое седло.
Минус: цена

2. Bajaj dominar 400.
Плюс: цена
Минус: тяжелый (182кг)

Варианты, которые менее интересны: KTM Duke 390 (высокое седло, резкость, посадка не очень), Suzuki V-Strom 250 (тяжеленный 188кг, слабый мотор).

Есть вариант взять bmw g310r по хорошей скидке (цена привлекательная), но это тест-драйвовский экземпляр, пробег ерундовый, но сильно коробит меня, что обкатка скорее всего никакущая :/, хотя парень из bmw на это мне говорит, что катались не абы как, у них на тестдрайвах не жгут и все чинно происходит :)

Что собственно хочу спросить. Ваши отзывы о мотоциклах, в первую очередь о bmw g310r и bajaj dominar! Если опыт эксплуатации данных мотов есть (недавно продаются, толком отзывов нет), то буду рад, если поделитесь вашими впечатлениями.
Также буду рад мнениям о подобной технике (легкие малокубатурники с abs), например о yamaha mt-03 пока мало что знаю (не смотрел еще вживую, дороговатая зараза). Kawasaki z250/300 в продаже нет, пластиковая ninja 300 не нравится.

Заранее спасибо.
+2
Salam
У g310r есть фича (баг) — если придушивать его в медленном повороте (а-ля джимхана) задним тормозом и перейти границу холостых — то двиг глохнет внезапно, без предварительных «чихов». Собственно в итоге — потеря тяги и «шлёп» на маленькой скорости.
Кава z250/300 — очень неплохой вариант. Стоит ждать/искать.
kronastius
Фича не очень :)
Да, жаль кавасак нет, если появятся в не очень далеком будущем — обязательно пощупаю.
kronastius
Если ездили на g310r поделитесь впечатлениями (кроме описанной фичи), крутить его реально надо или в принципе и на низких едет не захлебывается если газку немного давать?
Feodor
нет низов нормальных у 310го
+2
JamesStern
берите «тест драйвовский», если скидка хороша, ничего страшного в тестдрайвовской технике нет, разве что где то царапки и наличие минимальных пробегов (ну типо кому то это важно, педанты)) Есть еще такой мот ybr-250 или фазер 250, вполне неплохой городской мот, вес 154кг мощность 21л\с ценник в у нас в РФ 200тыс рублей, у вас такие есть? думаю не плохой вариант на пару тройку лет городской (и не очень) эксплуатации, по сути большой Юбиэр.
FilisoFF
Есть у них такой. Больше скажу — уже несколько сезонов ТС как раз его и использует.
Собственно зачем менять, то что и так хорошо? Ну или шило на мыло. Только лишь из-за наличия АВС? Как по мне, то это не самая рациональная покупка будет. Ладно бы повысить мощь, или проходимость.
oneq2
Давайте повысим.
BMW G310GS
kronastius
Спасибо за ответ.
Тестдрайвовский… все таки первую тысячу крутили его явно как хотели, никто не будет жалеть «не свое». Таки склоняюсь отказать этому варианту, так как я не меняю моты часто :) и на новом надеюсь катать несколько лет.

Как раз езжу на юбре250 уже пять лет :) Менять буду, так как хочу abs (думал об этом уже два сезона, теперь пришла пора).

FilisoFF: Кстати насчет шило на мыло, так я так и хочу :) Не чувствую надобности повышать мощность, мне и на трассе комфортно даже на юбре250 с 20 лошадями :) Вот проходимость вне асфальта повысил бы, но проходимость для меня это не скорость движения по грунту, а возможность потихоньку ползать по разным дорогам, отсюда и полегче мот хочется.
FilisoFF
Счастливый Вы человек :)
Я первое время тоже думал что мне йобрика 125 надолго хватит :)
Но не знай, я бы все равно посмотрел что-то другое. И не обязательно новое. Если мощность не главное, тогда может хотя бы класс мотоцикла? Klx250 или что-то типа d-tracker’а?)
Если не понравится, то всегда можно продать. Иногда даже в цене не теряя :)
+3
exoriare
Можете еще в копилочку добавить kawasaki versys-x 300.
refrigerant
Suzuki DL 250 V-Strom!!! Не бери версус.
Artem_84
Почему версис не брать?
Win
Версус этот мелкий неадекватных денег стоит (в рф, по крайней мере), почти как z650.
+3
Siver
Сезон откатал на Доминаре. Тяжелый? — фигня, зато встречкой не сдувает. Мощи на трассе не хватает (при весе ездока за 100кг максималка 153по ГПС), по городу отлично. НА джимхане до подножек — легко. Абс выручает, когда своих мозгов не хватает.
Конкретный минус по байку один — выхлоп ублюдский. Не звучит и расположен неудачно.
Второй минус это дилер. ЗЧ в наличии нет, сервис аховый. Но у вас может получше будет.
А так обслуживание Доминара у дилера почти вдвое дешевле БМВ. И нареканий на Доминар по форумам просто нет. Байк новый, а болячек не находят — ну не бывает такого и тем не менее))
А на БМВ 310 на профильных форумах народ ругается. Да и как манагер может тест драйв контролировать? Сказки это. Если для себя и не на один год (в чем я сомневаюсь — вырастешь быстро), то брать слабенький мот который на тестдрайве явно крутили, есть риски.

Фазер 250 это вообще смех. Задний барабан. Машинка дохлая и стоит 200к новый. Лучше Доминара за 270 взять.
Единственный совет после сезона на Доминаре — бери бу годовалого. Он еще на гарантии, да и хозяин вряд ли удрачивал его, как тестдрайвовский. А по цене в 200к реально. Ты при выезде из салона теряешь треть цены. Сейчас продаю, грустно.
PS цены в рублях, может у вас разбежка по цене не такая большая, у нас Доминар новый 270к, БМВ 310 новый 329к
oneq2
Байк новый, а болячек не находят — ну не бывает такого
Конечно, не бывает. Пластиковая шестерня маслонасоса на Вулкане 1500 в среднем отказывает после 30000 миль, насколько я помню.
Как там, панель, кстати? Включаться на морозе уже научилась?
Siver
Эта проблема 200к Доминара не коснулась.
oneq2
Радует
Siver
30к миль — это 46к километров. Сложно болячкой назвать. Это уже пробег взрослого мота, а там что угодно вылезти может. Так что незачет.
oneq2
Вы тогда прежде, чем слова использовать, хотя бы объясняйте, что они в Вашем персональном понимании означают.
В частности, то, что под «болячкой» Вы понимаете не то же, что и все остальные — очевидною. Понять бы ещё что…
Win
Это известный косяк мотора, кавасаки признали и замену детали выпустили. И да, 46 тыс это же смешной пробег, особенно для такого объёма. У всех производителей бывают неудачные решения, вот только при покупке нового аппарата о них не узнаешь ;) а про бу всегда можно прочитать на форумах, чай Гугль не запретили ещё. Только к чему это тут — тут другой совсем класс выбирают.
oneq2
Пишут, руль силуминовый
Упал «удачно» — руль на выброс
Siver
где пишут? Падал ни раз и не два. Очень жестко — руль цел и даже не кривой.
Чет у меня создается впечатление, что Вы пытаетесь обсорать мотоцикл не имея о нем никакого представления. А так давайте хоть ссылки.
sky_sonya
так это ж любимое занятие всех и вся ) обосрать чужой мот, который сами в глаза не видели )
Siver
ну обсирать можно по фактам. Вот на форуме написано, вот ссылка.
Ну например известная болячка Ершей с клапанами.
А тут просто накидывает все подряд. Уж я за полгода отмониторил форумы по Доминару — нет там болячек.
oneq2
Ну например известная болячка Ершей с клапанами
В среднем при пробеге 20-30 тыс.
«Сложно болячкой назвать. Это уже пробег взрослого мота, а там что угодно вылезти может. Так что незачет.»
«Вы делаете мне смешно»©
oneq2
Гуглится элементарно


Siver
Так это один байк ушатали или тенденция есть?
oneq2
Тенденция чего? Силумина в руле? Спросите у производителя. Ну или хотя бы свой поскребите под рукояткой. То, что в Ваших падениях все прошло благополучно — следствие того, как Вы падали, а не того, что силумин внезапно обрёл прочность титана.
Siver
Ну так падал не я один. Владельцев много, падают все. А факт поломки пока один.
Стальные рули разве не ломает? Так что незачет — копайте дальше.
Но ради интереса с магнитиком до гаража дойду. А то чет сомнения у меня, что руль там силуминовый.
oneq2
Стальные рули разве не ломает?
Всяко-разно гнутые видел. Сломанных — ни разу.
Siver
Откуда дровишки про силумин? И с каких пор у нас силумин магнититься стал?
Так что копайте дальше… Только побыстрее, а то через пару недель продам, не смогу так легко опровергать весть тот бред, что накидываете.
oneq2
Я же сказал — с форума, гуглится первой же ссылкой. Все претензии к ним.
Так что копайте дальше…
Оно мне надо?
а то через пару недель продам
Что ж Вы идеальный мотоцикл и продаёте? Новый Доминар покупаете? :)
Siver
Идеальных не бывает.
Mikeil
подскажите где на профильных форумах ругается народ на 310? и если помните, то какие болячки ругают? На вскидку помню про нежелание заводится после того как глохнет на холостых (5 секунд чтоли ждать надо или прокатить чуток)
+1
Dubbuk77
Кстати в копилку о MT-03 и R3 (он же в пластике). Приятно удивил тягой и удобством. Уже больше похож на взрослый мот. Кроме того легкий и максималка в районе 180-190 (если память не изменяет). 2х цилиндровый двигатель со всеми вытекающими и отличный внешний вид. А что касается веса, я конечно точной характеристики не помню, но по ощущениям раза в 2 легче моей диверсии.
kronastius
Спасибо. Обязательно посмотрю mt-03 вживую!
+1
Juggler
было масса сравнений доминара и бмв. вывод простой — лучше топовый бажаж, чем самый нищебродский бмв.
точно был видос на ютюбе, где катали оба мота.
Juggler
даже на русском нашел: www.youtube.com/watch?v=zhkBkFbtrE4
kronastius
Ага смотрел это видео и еще кучу :) БМВ привлекает весом на ~22 кило меньше доминара. Но доминар по другим параметрам больше нравится (внешне красивее, должен быть тяговитее, фара лучше, цена почти в полтора раза меньше).
Спасибо за отзыв!
__Doc__
Зачем вы так на весе акцентируетесь? Вам же его не по говнам тягать и не на треке гонять. И падение скорее что-то из ряда вон, чем рядовое событие. Надо смотреть как они на ходу. 22 кило для городского мотика, если вы удобно стоите на обеих ногах — пофиг.
kronastius
Я в основном по загородным дорогам не спеша езжу, и по грунтовым люблю тоже не спеша катать. Меньший вес хочется для удобства на грунтовых и чтобы руками ворочать было легко :)
+1
JarikBSU
Посмотрел ваш профиль… Вы уже не первый год в седле. Судя по фото — езда не только по городу.
А почему дорожник? В украине не такие уж и хорошие дороги, и тем боле много дорог без асфальта. Скажу по своему опыту — как раз вне асфальта все самое интересное.

В общем я за GS или Versys.
На асфальте — это такие же дорожники. На грунтовке они намного стабильнее чем дорожники.
Высота по седлу при их весе и размере не столь важна. К тому же мягкие подвески прождимаются под весом пилота, в любом случае достать двумя ногами до землы сможешь.
kronastius
Даже больше, по городу я очень мало езжу :)
На высоких мотах не уютно себя чувствую. Сидел на 310gs еле доставал ногами до земли, сам удивился, вроде только 830мм высота седла. Ну и цена на новые аппараты, 310gs и versys 300 дороговатые для меня.
Но спасибо за мысли, я подумаю в этом направлении!
-3
andrey-11
Под твои нужды чесотка подойдет, всяко лучше чем 250-300. С аукциона Японии ноябрь-декабрь самые низкие цены, С АВС в 300 тыр можно уложиться SF VTEC Boldor, ликвидный, запчасти на каждом углу, надежный.
andrey-11
Ездил без АВС, тормоза очень хорошие и прогнозируемые.
zilot
Сибиха за 300к — совершенно не ликвидный мотоцикл… И запчастями на них уже все сложнее, чем на довтекк или первый втек.
Да и за эти деньги в 400-х кубах есть куда более интересные варианты)
Win
Всегда удивляет что про сибиху пишут всегда в одном предложении — надёжный и запчасти на каждом углу. То есть продавцы себе в убыток держат запчасти на мот который не ломается? Уникальная ситуация.
zogar-zag
Так он и не ломается потому-что дешевые запчасти на каждом углу :-)
А если запчастей нет или они дорогие, то обязательно сломается ещё не выехав из салона :-)
+2
zilot
А просто, любопытства ради — почему нужен максимально легкий? Я могу понять, что «не хочу слона в 350кг» — ок… Но почему именно максимально легкий, вплоть до оперирования разницей в 10-15кг?
Речь ведь идет о дорожниках? Нет, легкий эндуро, который рано или поздно будет закопан по седло в грязи — я понимаю зачем должен быть легким… Но дорожник… Это херово работающая подвеска (как правило хороших компонентов на малокубатурниках нет, а общая инерция мотоцикла — все же ниже… и по ощущениям — хорошо едящий тяжелый утюг — куда приятнее)… Это ветер сдувающий мот… Это тонкие колеса и маленький вес, из-за чего мот таскает на высокой разметке…
kronastius
Мои ощущения такие. По асфальту вес моего юбра250 (~160кг) меня устраивает, нет ощущения, что я на пушинке езжу. Но удерживать на песочках и грунтах его в принципе нормально, но куда сложнее чем юбр125 (~125кг), поэтому думаю, что мот весом 180 и более уже будет тяжко ворочать и удерживать. Во мне веса 60кг :)
zilot
А был опыт сравнения с более тяжелыми мотами на асфальте? Не кружок, а хотя бы несколько километров…
Пока нет опыта сравнения — всех устраивает :) После пересаживания на тяжелый мот с хорошей подвеской — многие уже не хотят обратно…
Ну, а грунт и песочек… хз :) На более широких колесах мот стабильнее на них, но в целом — пихать дорожник туда — иногда бывает надо, да, но если это постоянно — смотри легкие эндуро/дуалспорты… Иначе ты берешь себе менее комфортный на асфальте за счет легкого веса дорожник и в то же время — дорожник любого веса на грунте — рядом не стоит с эндуро…
oneq2
Пока нет опыта сравнения — всех устраивает :)
Ага, едешь себе такой по прекрасной сухой грунтовке и тут небольшая лужица типа вот так:

Эту хоть объехать можно. А бывает и так, что не объедешь. Тот самый случай, когда дорожник иногда пихнуть надо именно туда.
Пихаешь — а мот ставит поперёк. Опыт сравнения ёбрика с чем-нибудь потяжелее просто великолепный получаешь. Особенно, если действительно чего-нибудь потяжелее с хорошей подвеской. Гуся полноразмерного, например. Или Голду. После подобных упражнений действительно понимаешь — хорошая подвеска у Голды. И резина широкая, и мот на ней стабилен как скала, и ветром не сдувает. Но надо бы доехать, а чудеса скалолазания пусть кто-нибудь другой осваивает :)
+1
CptDuke
Из всей троицы-я за Доминар.
БМВ для чесотки дорого.
КТМ-дергано.
Бомжаж шикарный внешний вид и судя по обзорам сочные низы.
Но по тем же мотоблогам-народ быстро из них вырастает и повышает кубатуру.
Siver
Уже на 250 накатался — смотри в сторону 600к.
На БМВ еще быстрее накатаешься. Из любой 400ки вырастаешь, как на трассу выезжаешь)) Мне Доминара даже на сезон не хватило, но у меня большая часть времени КАД и трасса, а там 400ка совсем грустно. Зато цена запчастей — слезы. Причем слезы радости. Сравниваю с теми же японцами, на которые аналог стоит дороже индийского оригинала. Но только заказывать надо напрямую, а это время.
У Дюка еще посадка полуспортивная, ноги назад. Мне было неудобно.
kronastius
Спасибо за отзыв о доминаре.
А насчет быстро вырасти :) Тут от человека зависит, мне за несколько лет 20 лошадей не надоели :)
Дюк так прикольный, но характер у него не по мне :) И посадка, таки да, ноги назад, неудобно.
HotGuy
я таки поддержу мнение, что после 250ки размениваться на 400сс не имеет практического смысла. Смотри в сторону 600-650, какой нибудь дорожник будет совершенно не злым, просто крутящий момент с запасом.
kronastius
Думал об этом, но 600 если новая то слишком дорого, если БУ, то это БУ :) А плюсов для меня нет, быструю езду я не люблю, повышение динамики тоже не сильно интересует. А масса будет уже 200+.
Win
Человек уже 5 лет «вырастает» и понял за это время что именно ему необходимо (лёгкий и небыстрый) зачем вы про 400-600 говорите и проецируете свой годовой опыт? Я вот тоже после 10лет на литрах+ пересел на 250, и доволен. Для всего своё применение.
kronastius
Поделитесь как пользователь, как у доминара с ездой на низких оборотах?
Вот разную инфу по обзорам видел, и то что хорошо едет с низов и то что не едет с низов, как он едет на низах так и не понял :)
Мой юбр250 на 1й и 2й передачах не захлебывается и едет на 1700-2000 оборотах.
Siver
Это инжектор с ездой даже на ХХ у него все хорошо. В горку есть ощущение, что мот даже добавляет оборотов, чтобы движка не заглохла. Подрыва нет на всем диапазоне. Владея только 400кой мог сказать, что он едет с низов уверенно. Пересев на 600ку — мот вообще не едет)) Так что тут с чем сравнивают обзорщики)) Мое мнение — с низов едет.
Ну и не забываем, что это всё-таки одностволка. То есть на 1й, 2й он остро реагирует на газ и сброс газа.
oneq2
600ка-то какая? А то окажется сейчас, что какой-нибудь CBR600RR и Вы просто не доехали до того момента, откуда он едет :)
Siver
400ка не едет))
все познается в сравнении.
kronastius
Спасибо!
А свет как, действительно хорош как пишут? (на моих юбрах лучше в темноте за городом не ездить, видно с гулькин нос :)
Siver
К ценам на ЗЧ от производителя можно приценится здесь www.99rpm.com/bajaj/?bajaj_vehicle_type=462#page=1
Для России умножаем на 2-3. Для Украины наверное так же.
Jah
Главное, учитывать, что эти заразы цену доставки выставляют уже после того, как оплатишь заказ. И не возвращают часть денег, если отказываешься от заказа из-за высокой цены доставки.
Siver
Мне довыставляли, когда вес превысил 5кг. Прилично довыставили, в районе 5к. Но даже с такой доставкой вышло дешевле, чем через наших покупать.
Обычная доставка в районе 1500р+доплата за каждую позицию. Рублей по 20-50.
Так что брать одно зеркало смысла нет.
Jah
Мне за ветровик на Авенджер выставили 3600+1400, а потом ещё сверху на 4000 пытались выставить. Но я чот подумал, что не пойдёт так.
kronastius
Спасибо за мнение. По основным критериям вариантов согласен, бмв дороговатый (разве что искать варианты уценок или скидок хороших), ктм технологичный и классный но резкий (сам не пробовал) и посадка не совсем то. Доминар удачно смотрится.
А мотоблоги то такое дело, мне с головой хватит современных 300-400 кубиков :)
Siver
Вспомнил. Проскальзывающее сцепление не любит бернаут. Я бы сказал не переваривает. У меня буксовать стало после первого же раза.
0
ryaba
Малокубатурник скоро надоест. И захочется его продать. И тут, думаю, столкнетесь с низкой ликвидностью индийца. За адекватную цену сложно будет его продать. Испытано на себе.
+2
venickey
Мой совет смотри на Версис 300 куб или подобное. Хорошая длинноходная подвеска гораздо важней этих кубов. Будешь ездить и слезы счастья вытирать.
kronastius
Заеду посижу на версисе 300, по цифрам высокий для меня 845мм, во мне 172см. И если новый то дорогой.
Но аппарат интересный, рассмотрю его. Спасибо.
+1
Kagi
Из того что ты перечислил бомжадж лучшее что можно взять. Советов по другим не просили, так что не буду писать о том что за такие бабки можно взять хороший мотоцикл 600ку без абс, тру для пацанчиков. Так что об этом ни слова)
oneq2
Человек вроде явно просил:
1) АБС
2) легкий
Как сюда вписывается 600-ка без АБС в принципе?
Если уж и писать что-то про тру б/у пацанчиков, так хоть в означенных рамках оставайтесь.
kronastius
Увидев твой ник, немного удивился, что бажаж рекомендуешь, а не ktm390 ;) Смотрел твой ролик о поездке на ктм :)
Тру для пацанчиков это не мое, я больше пенсионер-стайл :)
Kagi
КТМ прикольнее, но я бы не стал переплачивать. Ибо один фиг для меня это была бы временная покупка.
здесь был ататат

alxxsssar
Извиняюсь, не тому ответил.
0
iBrabus
А почему на Benelli не смотрите, TNT 300? У меня 302r, рядная двойка, я доволен им как слон, он с обычной тнт на одном движке стоит. За 15к км только море удовольствия и никаких проблем. Вот недавно закрыл сезон крайним прохватом в 200км. Давал ему на обгонах под жопу только ветер свистел, по 3-5 машин за раз и пошел, пошел, пошел…
302r еще и очень красивый, полноразмерный, длинная база. Никто ни разу не сказал что это трехсотка. Зч 80% у официалов в наличии по смешным ценам. Ну а так то вам решать…
oneq2
Согласно спецификациям вес 196 кило
+1
Feodor
МТ-03 если подороже и из новых, будет оптимальным вариантом, хорошее шасси, удобная посадка, бодрый двигатель, даже для тяжелого пилота.
Версус 300й так же к нему в пару. Бодрый удобный аппарат.
310й бестолковый оверпрайс, в любом из вариантов, что дорожник что гусь.
У 390 есть свои недостатки, но в целом годный аппарат.
Баджаж как бюджетный вариант Ктм вполне себе)
По мелким Сузукам не скажу, но старшие sv и в-сторм весьма приятные аппараты
kronastius
Спасибо за подробный коммент!
Версус посмотрю, но боюсь забором для моих 172см будет (на 310gs носками достаю, не комфортно).
mt-03 обязательно вживую буду смотреть, это пока единственный в моем списке, который еще не пощупал.
0
ilovecandy
Во мне 163 см и дюк 390 просто карлик по седлу. Для меня дискомфорт это 890 по седлу, по типу смц 690 или хаски 701.
С ростом 172 можно ездить в городе на любом моте включая ендуро.

Если вести речь о выборе мота, то я за дюк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна