Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Люфт переднего тормозного диска.

Мот YamahaTDM-900. Люфт рабочей плоскости тормозного диска 1мм. Мнения разделяются. Одно, что люфт в допуске, нагрев при езде и норма. Другое, что нужно менять. Поделитесь, у кого это было.
  • sibniksibnik
  • 19 февраля 2017 в 18:12
  • оценка: 0
0
seitz
  • seitz
  • 19 февраля 2017 в 19:18
Люфт или биение? Люфт означает, что диск не прикручен, разобьется сам диск, ступица и привет. Просто протянуть. Биение ненулевое всегда. Есть какие-то разумные пределы, с которыми мы готовы мириться. Неоправданно большое биение заставляет слишком далеко разводить колодки, получаем большой свободный ход ручки тормоза, ну снижается эффективность торможения. Ну, или постоянно трет, греется, износ колодок, опять же перегретые тормоза не тормозят, возможны всякие последствия…
sibnik
Диск, так называемый( плавающий), рабочая площадь имеет люфт( вперед — назад) в плоскости всего диска.
seitz
А, ну так в спеках тогда параметры должны быть
seitz
Хотя пишут, что если внешних повреждений нет, можно не париться
0
Troayn
люфтов не должно быть…
sibnik
Когда, брал мот, люфт был, но меньше, может тогда был в допуске.Черт его знает. Придется менять, тем более собираюсь в Забайкалье. Узнавал-по цене: оригинал — 26 за пару, другие- 20
0
wasserfall
Люфт тормозных дисков — это нормально. Спортивные вообще болтаются и дребезжат.
wasserfall
1 мм — не страшно
0
red_light
Диск-то плавающий? Люфт продольный или поперечный? Люфт в заклёпках? Если продольный(относительно оси колеса) — можно не париться. Если поперечный — то менять, кмк. Хотя на трубе были видосы по поводу лечения — расклёпка шариками из подшипников.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна