Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Настройка карбюратора после замены фильтра. Укорочение вилки.

Добрый день, имею мотоцикл honda cb250 nighthawk, 2004-го года выпуска, из-за желания переделки, решил заменить обычный фильтр и снять эирбокс, а вместо этого, поставить нулевик.
В связи с этим вопрос, нужно ли будет настраивать карбюратор, под новый фильтр?
Смотрел одно видео, там заказали целый набор для этого.
Звонил механику из моего города, тот ответил, что скорей всего, в этом необходимости не будет.
Как быть, что делать?

И еще один вопрос, есть вилка, к сезону планирую заменить на ней сальники и масло, а также сделать ход короче, как можно будет это реализовать?
+1
Andsah
Увеличив количество воздуха на впуске ты неизбежно обеднишь смесь, так что подбирать жиклёры придётся.
Если есть готовое решение или фирменный кит то это хорошо, если нет то тебе предстоит увлекательный процесс )))
Кстати нулевики разные бывают, некоторые фильтруют только крупные камни и больших мух, сильно уменьшая ресурс мотора.
Ход вилки можно уменьшить только установкой других потрохов.Если они в природе существуют, более разумно увеличить жёсткость путём установки прогрессивных пружин.
0
VladimirKawa
Я тоже поставил нулевики на Каву 250. Регулировал только холостые обороты в сторону уменьшения. Поверх нулевиков надел куски ж.колготок. За сезон пылевого налета внутри нулевиков не замечено. Нулевики пропитаны маслом.
В вилку вместо сальников поставил отечественные полиуретановые манжеты, подобранные по диаметру и высоте. Сезон отработали без течи. По цене на порядок дешевле.
Andsah
Забеднил смесь, ХХ естественно вырос, ты его подкрутил.Но на всех оборотах, кроме ХХ смесь обеднённая.А это не слишком полезно для мотора.
zaraz
Долгая работа на бедной смеси ведет к прогару клапанов и не только. Но конечно, это же может случится с кем угодно, но не со мной )))))
+2
zilot
  • zilot
  • 15 февраля 2017 в 12:25
Зачем уменьшать ход вилки?
Сделать ее жестче — замена пружин (или более колхоз-вариант — подкладывать клапанные пружины от авто)… Но уменьшать ход — это какое-то странное решение ) Пробивающая вилка — это не здорово :))
davossssss
Чтобы мотоцикл выглядел более коренастым.
zilot
Ход вилки-то при чем тут?
Опусти вилку в траверсах, если уж хочется (как он при этом будет рулиться — вопрос отдельный :)), но ход вилки так-то на внешний вид не повлияет…
А лучше уж тогда, если вопрос во внешнем виде — поставить перевертышь от 929/954, как вариант… Но бюджет, конечно, уже сильно больше :)
aperturer
Намекаешь из первого сделать второе? Моторы явно разные. Боковые крышки, оребрение, верхняя крышка. Другой бак, другой фильтр, другая рама, другое сиденье, другая фара, другие поворотники, другие крылья, другие покрышки… Другое всё. Не проще тогда купить другой мот?
davossssss
Внешний вид того, как это смотрится.
Пластик уже снят, рама на выходных будет вариться, бак менять не буду, сиденье перешивается, меня интересует вилку, как уменьшить ее ход, на остальным, работа уже делается.
+6
strau
  • strau
  • 15 февраля 2017 в 13:12
Не мешай технике работать!
0
zaraz
  • zaraz
  • 15 февраля 2017 в 21:24
По смеси. Если делать правильно, то докупать кит для карбов и на диностенд.
Если по-простому — смотреть качество смеси по свечам и регулировать уровень в карбах. Занятие очень увлекательное.
0
HecnTV
Судя по приложенным фото вам нужно не уменьшить ход вилки а уменьшить её длину. Ибо уменьшение хода ничего не изменит во внешнем виде) По поводу уменьшения длины, я вижу что колхозинг-кастомайзинг уже занимается вашим аппаратом полным ходом) Так что советовать что то типа другой вилки бесполезно. Значит мы пойдём по пути идиото-приоро-горно-водов. Разбираете вилку, режете пружины, режете перья, нарезаете на перьях новую резьбу. Режете шток, новая резьба на штоке. Вуаля вилка стала короче.
Двигатель на карбюраторе за нулевик спасибо вам не скажет, если ничего не делать то прогар клапанов обеспечен. Ну если вы на «этом» ещё и ездить будете. В идеале меняется впуск, выпуск, жиклёры. Но это опять таки дорого и не про нас) Значит просто поставьте жиклёр по больше, и по свече смотрите, белая это еще увеличить жиклёр, черная уменьшить.
По факту занимаетесь вы батенька мазахизмом, на мой взгляд то что на втором фото не получится без более глубокой переделки, и кончиться все продажей монстра. Но это мой взгляд и не более, я же за любой кипишь, и по симу желаю вам успехов в ваших начинаниях и что бы вы все заткнули красивым фотосетом.
HecnTV
всех* конечно же)
davossssss
Оу, огромное спасибо за ответ, да, именно, мне нужно было уменьшить высоты.

Насчет карбюратора, я наткнулся на сайт, на котором можно заказать набор для переделки карбюратора, скажите, то, что я могу на нем заказать, поможет мне при установки нулевика?

carbjetkits.com/images/detailed/0/30008_29996_29989_29988_29987_29986_29985_29984_ebayimage213086723634e00c16b6db07.png
HecnTV
Я этим никогда не занимался, всегда приводил к стоку, ибо у японцев проблемы со стоком очень и очень редки, а сейчас лезть разбираться в дебри этого сайта возможности нет) Так что могу сказать что такие киты и калькуляторы должны быть, но это придётся искать самому)
davossssss
В том то и дело, что кит я нашел, и он вроде бы, даже попадает под мои требования, то есть я вбил значения в калькулятор, и он мне выдал данный набор, сейчас думаю о том, заказать его или нет.
HecnTV
Помочь конечно же поможет. Правда прирост в мощности получить без выхлопа не получиться, скорее наоборот, но двигатель станет работать правильнее. А вот брать или нет это вопрос бюджета, если ездить собираетесь два раза в год на смотру то оно нафиг не упало. Если мот на каждый день и дальняки то необходимость имеется.
davossssss
Дело в том, что прирост к скорости/мощности, мне вообщем-то и не нужен. Ездить планирую каждый день.
Значит все-таки стоит заказывать?
Жаль, что Вы не с Алматы.
HecnTV
Сначала попробовать так поездить и посмотреть по свече и нагреву. Будет белая свеча и перегрев = нужно заказывать. Не будет, можно рискнуть так ездить. В идеале конечно нужно, но дорого)
Или что вы не с Астаны)
davossssss
Все же решил пока не заказывать, настрою карбы, и буду катать так, ну а если что-то пойдет не так, то закажу.
Вы не будете против, если мы спишемся где-нибудь в соц. сети, чтобы я доставал Вас вопросами, по ходу переделки?
0
Lank
  • Lank
  • 16 февраля 2017 в 14:02
Лучше купи нулевик который ставится в родной эйр бокс.
HecnTV
У автора стоит задача избавиться от эйр бокса)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна