Настройка карбюратора после замены фильтра. Укорочение вилки.
Добрый день, имею мотоцикл honda cb250 nighthawk, 2004-го года выпуска, из-за желания переделки, решил заменить обычный фильтр и снять эирбокс, а вместо этого, поставить нулевик.
В связи с этим вопрос, нужно ли будет настраивать карбюратор, под новый фильтр?
Смотрел одно видео, там заказали целый набор для этого.
Звонил механику из моего города, тот ответил, что скорей всего, в этом необходимости не будет.
Как быть, что делать?
И еще один вопрос, есть вилка, к сезону планирую заменить на ней сальники и масло, а также сделать ход короче, как можно будет это реализовать?
В связи с этим вопрос, нужно ли будет настраивать карбюратор, под новый фильтр?
Смотрел одно видео, там заказали целый набор для этого.
Звонил механику из моего города, тот ответил, что скорей всего, в этом необходимости не будет.
Как быть, что делать?
И еще один вопрос, есть вилка, к сезону планирую заменить на ней сальники и масло, а также сделать ход короче, как можно будет это реализовать?
- davossssss
- 15 февраля 2017 в 10:04
- -1
Увеличив количество воздуха на впуске ты неизбежно обеднишь смесь, так что подбирать жиклёры придётся.
Если есть готовое решение или фирменный кит то это хорошо, если нет то тебе предстоит увлекательный процесс )))
Кстати нулевики разные бывают, некоторые фильтруют только крупные камни и больших мух, сильно уменьшая ресурс мотора.
Ход вилки можно уменьшить только установкой других потрохов.Если они в природе существуют, более разумно увеличить жёсткость путём установки прогрессивных пружин.
Если есть готовое решение или фирменный кит то это хорошо, если нет то тебе предстоит увлекательный процесс )))
Кстати нулевики разные бывают, некоторые фильтруют только крупные камни и больших мух, сильно уменьшая ресурс мотора.
Ход вилки можно уменьшить только установкой других потрохов.Если они в природе существуют, более разумно увеличить жёсткость путём установки прогрессивных пружин.
- VladimirKawa
- 15 февраля 2017 в 10:42
- ↓
Я тоже поставил нулевики на Каву 250. Регулировал только холостые обороты в сторону уменьшения. Поверх нулевиков надел куски ж.колготок. За сезон пылевого налета внутри нулевиков не замечено. Нулевики пропитаны маслом.
В вилку вместо сальников поставил отечественные полиуретановые манжеты, подобранные по диаметру и высоте. Сезон отработали без течи. По цене на порядок дешевле.
В вилку вместо сальников поставил отечественные полиуретановые манжеты, подобранные по диаметру и высоте. Сезон отработали без течи. По цене на порядок дешевле.
Ход вилки-то при чем тут?
Опусти вилку в траверсах, если уж хочется (как он при этом будет рулиться — вопрос отдельный :)), но ход вилки так-то на внешний вид не повлияет…
А лучше уж тогда, если вопрос во внешнем виде — поставить перевертышь от 929/954, как вариант… Но бюджет, конечно, уже сильно больше :)
Опусти вилку в траверсах, если уж хочется (как он при этом будет рулиться — вопрос отдельный :)), но ход вилки так-то на внешний вид не повлияет…
А лучше уж тогда, если вопрос во внешнем виде — поставить перевертышь от 929/954, как вариант… Но бюджет, конечно, уже сильно больше :)
- davossssss
- 16 февраля 2017 в 6:13
- ↑
- ↓
Внешний вид того, как это смотрится.
Пластик уже снят, рама на выходных будет вариться, бак менять не буду, сиденье перешивается, меня интересует вилку, как уменьшить ее ход, на остальным, работа уже делается.
Пластик уже снят, рама на выходных будет вариться, бак менять не буду, сиденье перешивается, меня интересует вилку, как уменьшить ее ход, на остальным, работа уже делается.
Судя по приложенным фото вам нужно не уменьшить ход вилки а уменьшить её длину. Ибо уменьшение хода ничего не изменит во внешнем виде) По поводу уменьшения длины, я вижу что колхозинг-кастомайзинг уже занимается вашим аппаратом полным ходом) Так что советовать что то типа другой вилки бесполезно. Значит мы пойдём по пути идиото-приоро-горно-водов. Разбираете вилку, режете пружины, режете перья, нарезаете на перьях новую резьбу. Режете шток, новая резьба на штоке. Вуаля вилка стала короче.
Двигатель на карбюраторе за нулевик спасибо вам не скажет, если ничего не делать то прогар клапанов обеспечен. Ну если вы на «этом» ещё и ездить будете. В идеале меняется впуск, выпуск, жиклёры. Но это опять таки дорого и не про нас) Значит просто поставьте жиклёр по больше, и по свече смотрите, белая это еще увеличить жиклёр, черная уменьшить.
По факту занимаетесь вы батенька мазахизмом, на мой взгляд то что на втором фото не получится без более глубокой переделки, и кончиться все продажей монстра. Но это мой взгляд и не более, я же за любой кипишь, и по симу желаю вам успехов в ваших начинаниях и что бы вы все заткнули красивым фотосетом.
Двигатель на карбюраторе за нулевик спасибо вам не скажет, если ничего не делать то прогар клапанов обеспечен. Ну если вы на «этом» ещё и ездить будете. В идеале меняется впуск, выпуск, жиклёры. Но это опять таки дорого и не про нас) Значит просто поставьте жиклёр по больше, и по свече смотрите, белая это еще увеличить жиклёр, черная уменьшить.
По факту занимаетесь вы батенька мазахизмом, на мой взгляд то что на втором фото не получится без более глубокой переделки, и кончиться все продажей монстра. Но это мой взгляд и не более, я же за любой кипишь, и по симу желаю вам успехов в ваших начинаниях и что бы вы все заткнули красивым фотосетом.
- davossssss
- 16 февраля 2017 в 18:15
- ↑
- ↓
Оу, огромное спасибо за ответ, да, именно, мне нужно было уменьшить высоты.
Насчет карбюратора, я наткнулся на сайт, на котором можно заказать набор для переделки карбюратора, скажите, то, что я могу на нем заказать, поможет мне при установки нулевика?
carbjetkits.com/images/detailed/0/30008_29996_29989_29988_29987_29986_29985_29984_ebayimage213086723634e00c16b6db07.png
Насчет карбюратора, я наткнулся на сайт, на котором можно заказать набор для переделки карбюратора, скажите, то, что я могу на нем заказать, поможет мне при установки нулевика?
carbjetkits.com/images/detailed/0/30008_29996_29989_29988_29987_29986_29985_29984_ebayimage213086723634e00c16b6db07.png
- davossssss
- 17 февраля 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
В том то и дело, что кит я нашел, и он вроде бы, даже попадает под мои требования, то есть я вбил значения в калькулятор, и он мне выдал данный набор, сейчас думаю о том, заказать его или нет.
Помочь конечно же поможет. Правда прирост в мощности получить без выхлопа не получиться, скорее наоборот, но двигатель станет работать правильнее. А вот брать или нет это вопрос бюджета, если ездить собираетесь два раза в год на смотру то оно нафиг не упало. Если мот на каждый день и дальняки то необходимость имеется.
- davossssss
- 17 февраля 2017 в 12:15
- ↑
- ↓
Дело в том, что прирост к скорости/мощности, мне вообщем-то и не нужен. Ездить планирую каждый день.
Значит все-таки стоит заказывать?
Жаль, что Вы не с Алматы.
Значит все-таки стоит заказывать?
Жаль, что Вы не с Алматы.
- davossssss
- 17 февраля 2017 в 21:21
- ↑
- ↓
Все же решил пока не заказывать, настрою карбы, и буду катать так, ну а если что-то пойдет не так, то закажу.
Вы не будете против, если мы спишемся где-нибудь в соц. сети, чтобы я доставал Вас вопросами, по ходу переделки?
Вы не будете против, если мы спишемся где-нибудь в соц. сети, чтобы я доставал Вас вопросами, по ходу переделки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть