Посоветуйте хорошие грипсы с подогревом
Парни, помогите плиз выбрать теплые грипсы! Мотик VFR1200
1) Хотелось бы какой-то лайтовый режим, чтобы просто тепло было, а не сразу жарило
2) В идеале чтобы выключались вместе с зажиганием
Все модели в основном какое-то старье, ничего современного.
Сам смотрю в сторону Oxford heated grips Sport
Как думаете, стоит смотреть в сторону Алиэкспресс?
Заранее всем спс за советы!!!
1) Хотелось бы какой-то лайтовый режим, чтобы просто тепло было, а не сразу жарило
2) В идеале чтобы выключались вместе с зажиганием
Все модели в основном какое-то старье, ничего современного.
Сам смотрю в сторону Oxford heated grips Sport
Как думаете, стоит смотреть в сторону Алиэкспресс?
Заранее всем спс за советы!!!
- Thunder
- Андрей
- 14 февраля 2017 в 17:05
- 4
- +1
На прошлый мот ставил эти самые Oxford heated grips Sport. Забавная штука, на слабом режиме жарит не сильно, выключалась при выключении зажигания, но второй раз ставить не буду. Лишние провода, лишний колхоз. Тёплые краги решают. В холод поверх обычных перчаток можно одеть дождевые, тоже неплохо помогает.
- Shadow2091
- 14 февраля 2017 в 18:07
- ↓
После всяких Оксфордов, Puig и Koso снова вернулся к азиатским ручкам за 700 рублей. Самые удобные, долгоживущие (антитоп — пуиг, оторвались за 2 недели), практичные и дешевые. Что мне больше всего нравится — провода в них остаются неподвижны.
- Shadow2091
- 14 февраля 2017 в 18:08
- ↑
- ↓
P.S.: Подключил через реле от замка зажигания. Теперь ключ вытащил — выключились, включил зажигание — ручки снова работают в том режиме, что и до остановки.
- Shadow2091
- 14 февраля 2017 в 18:17
- ↑
- ↓
После очередной мойки мота Оксфорды начали жарить все время на максимум, какой бы режим не был выбран, даже если были выключены. Спасало только отключение от аккумулятора.
поставил себе Symtec Heat Demon Metric External Heated Grips
они представляют собой «тёплый пол» для обычных твоих родных грипс.
на максимум нереально жарят, использую на 2-3 уровне. всего 5 уровней.
www.revzilla.com/symtec
есть ещё Symtec Heat Demon Metric Internal Heated Grips
вставляются в трубку руля, но не уверен, насколько жарят они уже.
можно подключать через релюху от света, если заморачиваешься «не забыть выключить».
они представляют собой «тёплый пол» для обычных твоих родных грипс.
на максимум нереально жарят, использую на 2-3 уровне. всего 5 уровней.
www.revzilla.com/symtec
есть ещё Symtec Heat Demon Metric Internal Heated Grips
вставляются в трубку руля, но не уверен, насколько жарят они уже.
можно подключать через релюху от света, если заморачиваешься «не забыть выключить».
- true-satan
- 15 февраля 2017 в 9:59
- ↓
На всем известном китайском сайте есть еще вариант с шестипозиционным регулятором прям на левой ручке. Очень удобно. Рекомендую. Пять режимов работы.
юзаю на трёх мотах дайтону. при реальном холоде и без ветрозащиты — току мало. в небольшой минус руки мёрзнут. разве что можно при слабоположительных температурах в тонких перчах ездить. при минус десяти на них даже снег не тает — мощности в режиме разогрева не хватает чтоб нагреть ручки при атмосферном охлаждении. когда рукой схватишь и подержишь — вроде тёплые чуток, но ехать невозможно — нужна ветрозащита.
Чуть мозг не сломал пока вспоминал какие у меня ручки!
Купил себе ручки Puig отлично работают, красивые, удобные, в ливни не умерли. Могут ели-ели греть, могут ад как жарить. Красивый блок у них на руль. Когда у аккума падает напряжение они отрубаются сами, поэтому забыть и не завестись после них не получится. И стоили не дорого.
Купил себе ручки Puig отлично работают, красивые, удобные, в ливни не умерли. Могут ели-ели греть, могут ад как жарить. Красивый блок у них на руль. Когда у аккума падает напряжение они отрубаются сами, поэтому забыть и не завестись после них не получится. И стоили не дорого.
- Zonda93Rus
- 16 февраля 2017 в 19:17
- ↓
1. На Фазере стоят китайские с Али за 740 рублей (когда покупал). 3 года работают хорошо. Резина очень жесткая, не стираются. Очень удобный переключатель. Под большой палец прямо в левой ручке. Подключил через реле;
2. На VFR1200 стоят KOSO, режимов больше, резина мягче, работают хорошо, но нужно место для контроллера искать. Подключены через реле.
Вообщем китайские очень даже неплохи и с точки соединя скорости установки и эстетики может даже поинтереснее всех с внешними контроллерами.
2. На VFR1200 стоят KOSO, режимов больше, резина мягче, работают хорошо, но нужно место для контроллера искать. Подключены через реле.
Вообщем китайские очень даже неплохи и с точки соединя скорости установки и эстетики может даже поинтереснее всех с внешними контроллерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть