Доступный мото навигатор на андроид
Суть вопроса такова:
Хочется навигатор на мот. Требуемые функции: водозащита, возможность установки навигационных программ без бубна, наличие канала голубой зуб, возможность проигрывания музыки и передачи её на гарнитуру одновременно с работой навигационной программы.
Просмотр поднебесного сайта однозначного ответа не даёт. Мото навигаторы на андроид найти не удалос — они в природе существуют?
Встречал на БП информацию, что китайские навигаторы часто комплектуются устаревшими версиями программ.
Про существование Гарним знаю.
Хочется навигатор на мот. Требуемые функции: водозащита, возможность установки навигационных программ без бубна, наличие канала голубой зуб, возможность проигрывания музыки и передачи её на гарнитуру одновременно с работой навигационной программы.
Просмотр поднебесного сайта однозначного ответа не даёт. Мото навигаторы на андроид найти не удалос — они в природе существуют?
Встречал на БП информацию, что китайские навигаторы часто комплектуются устаревшими версиями программ.
Про существование Гарним знаю.
- Qwerty888
- 30 января 2017 в 17:29
- 8
- +2
во-первых старый или новый, но тел с навиком очень греется, в чехле — тем более… летом выйти из строя или зависнуть может легко… в чехол нужно организовать постоянную подзарядку, изолированную от влаги… чехол ухудшает считываемость с экрана, тактильность сенсора, нет козырька от солнца… Всё это я проходил. Тел может быть вспомогательным девайсом, но с удобностью полноценного навика не сравнится.
- hrenov_drumm
- 31 января 2017 в 12:31
- ↑
- ↓
Люди, но как вы это делаете? Или на смартфонах такие хилые разъемы?
У меня мотонавик Digma, питание от mini-USB, проехал уже не один десяток тысяч с 11-го года — все нормально, никуда, тьфу*3, разъем не девается.
У меня мотонавик Digma, питание от mini-USB, проехал уже не один десяток тысяч с 11-го года — все нормально, никуда, тьфу*3, разъем не девается.
Посмотрите на такой дешевый и крутой китай как oukitel серию K. К сожалению k4000pro уже не купишь, но остальные модели тоже не дорогие и аккум у них заметно больше 4х тыс + к ним чехол с крепежкой за 500р на али водонепроницаемый. Постоянно на зарядке держать точно нет нужды и видимость норм. Козырьки никакие не нужны, яркости экрана в любое солнце хватает.
Катаю с леново вайб p1m, батарея в режиме навигации, плюс включена музыка, скайп, интернет 4g и еще пару программ. Батарея свободно держит 13 часов, при этом еще не садится, просто была возможность подзарядить. Правда я езжу не глядя на экран, телефон в кармане, а гугл говорит куда ехать)) Такой способ для меня оказался архиудобным. В то же время имею хороший чехол с козырьком, разными вариантами креплений на руль, под зеркало и тд, есть возможность зарядки (изолирована от влаги). Для меня вопрос покупки навигатора отпал, телефон рулит. В запасе еще maps.me на случай, если нет доступа к интернету. Но тут, наверное, дело вкуса и у каждого свои потребности. Хотя в данный момент для себя я не вижу преимуществ, которые мог бы дать навигатор.
- BikerButovo
- 2 февраля 2017 в 21:50
- ↑
- ↓
Нави удобен ещё тем что показывает сколько км ехать осталось. По Москве можно и в кармане.
Поддержу. Либо Гармин, о котором ты знаешь, либо любой телефон на андроиде. К нему чеход, подключить питание и все. У тебя самый универсальный навигатор. На айфоне проехал по Беларусь и Литве. Проблем с навигацией не было за исключением одной — айфон старый и он перегревался из-за проги. Это единственный минус.
Себе купил в качестве навигатора такой китайский телефон.
Доволен вполне. Осенью проехал с ним около тысячи километров под проливным дождем.
Заряда батареи хватает на весь световой день с постоянно включенным на полную яркость экраном.
Механические кнопки — удобно в перчатках.
Подорожал сейчас, правда: я брал двухъядерную версию за 4.5к в середине прошлого года.
Доволен вполне. Осенью проехал с ним около тысячи километров под проливным дождем.
Заряда батареи хватает на весь световой день с постоянно включенным на полную яркость экраном.
Механические кнопки — удобно в перчатках.
Подорожал сейчас, правда: я брал двухъядерную версию за 4.5к в середине прошлого года.
Большое спасибо. Посмотрю.
To all: парни, с тема с телефоном прекрасна. Есть некоторые моменты которые меня смущают. как обеспечить одновременное выполнение условий: защита от воды, зарядка от бортовой сети, возможность смены маршрута под дождём (прямо в степи), бесперебойная работа в чехле на территории Турции, например. И подзанавес: чем крепить чтобы не улетел и провод зарядки не переламывался возле корня?
В машине катаю смартфон с навителом- тот ещё геморрой.то присоска отвалится, то трясется, то дребезжит. Про отключение и ребут не говорю- и так все знают.
Музыку с телефона слушать перестал после флеш плеера Сони. Нет прекрасных универсальных вещей. Хотя 990 адвенчер и новая Африка хороши…
А Гарним умеет музыку играть? Актуальные карты на него где брать? Даром или за бабули?
To all: парни, с тема с телефоном прекрасна. Есть некоторые моменты которые меня смущают. как обеспечить одновременное выполнение условий: защита от воды, зарядка от бортовой сети, возможность смены маршрута под дождём (прямо в степи), бесперебойная работа в чехле на территории Турции, например. И подзанавес: чем крепить чтобы не улетел и провод зарядки не переламывался возле корня?
В машине катаю смартфон с навителом- тот ещё геморрой.то присоска отвалится, то трясется, то дребезжит. Про отключение и ребут не говорю- и так все знают.
Музыку с телефона слушать перестал после флеш плеера Сони. Нет прекрасных универсальных вещей. Хотя 990 адвенчер и новая Африка хороши…
А Гарним умеет музыку играть? Актуальные карты на него где брать? Даром или за бабули?
Есть выход.Рассказываю как у меня.На Али покупаются вот такие приблуды.1.Чехол для телефона на руль.Он водонепроницаем
s.aliexpress.com/rMJR7rqA
У меня старая леново s890 спутники ловится отлично и не греется.
Вынимаем батарею, ибо батарея умрёт весьма быстро если постоянно на зарядке, сделаем полностью автономный навигатор.Кидаем провод с зажигания и массы, т.е напряжение идёт когда включено зажигание.
Вынимаем батарею, наткрышки батареи сверлим аккуратно тоненькое отверстие чтобы завести провода, вместо батареи ставим вот такой преобразователь(настраиваемый) с 12-4.2в
s.aliexpress.com/fYzMV3Aj
Заводим провода через чехол для телефона-дырку-преобразователь-телефон.
Все, получается полностью автономный навигатор который работает пока включено зажигание и который не зависит от батареи.Единственное что я бы заморочился с каким нибудь разьемом типа мини юсб в разрыв перед чехлом, чтобы быстро снимать телефон когда куда уходишь, чтобы не свиснули.Влагозащита полная,2 тонких провода зайдут через молнию аккуратно и заливать не будут
s.aliexpress.com/rMJR7rqA
У меня старая леново s890 спутники ловится отлично и не греется.
Вынимаем батарею, ибо батарея умрёт весьма быстро если постоянно на зарядке, сделаем полностью автономный навигатор.Кидаем провод с зажигания и массы, т.е напряжение идёт когда включено зажигание.
Вынимаем батарею, наткрышки батареи сверлим аккуратно тоненькое отверстие чтобы завести провода, вместо батареи ставим вот такой преобразователь(настраиваемый) с 12-4.2в
s.aliexpress.com/fYzMV3Aj
Заводим провода через чехол для телефона-дырку-преобразователь-телефон.
Все, получается полностью автономный навигатор который работает пока включено зажигание и который не зависит от батареи.Единственное что я бы заморочился с каким нибудь разьемом типа мини юсб в разрыв перед чехлом, чтобы быстро снимать телефон когда куда уходишь, чтобы не свиснули.Влагозащита полная,2 тонких провода зайдут через молнию аккуратно и заливать не будут
- Untouchable
- 31 января 2017 в 11:35
- ↑
- ↓
Как решить вопрос «ни хрена не видно на солнце через этот чехол»?
- ConDoRrus21
- 30 января 2017 в 18:39
- ↓
Prolech MT4302. Отличный мотонавигатор, козырек от солнца есть, не промокает, питается от бортовой сети. Накатил туда последний Навителл и хорошо.
Да есть у китайцев много навиков на Андроиде, вот например:
https://ru.aliexpress.com/item/Nest-5-inch-IPS-screen-motorcycle-GPS-navigation-Android-4-4-2-with-WIFI-bluetooth-FM/32777819291.html
https://ru.aliexpress.com/item/Nest-5-inch-IPS-screen-motorcycle-GPS-navigation-Android-4-4-2-with-WIFI-bluetooth-FM/32777819291.html
то что ты предложил это и есть Пролич МТ-5001
ru.aliexpress.com/store/product/5-inch-Android-Motorcycle-GPS-Waterproof-MT-5001-with-WiFi-Google-Player-APP-download-Bluetooth-FM/708107_32778931674.html
ru.aliexpress.com/store/product/5-inch-Android-Motorcycle-GPS-Waterproof-MT-5001-with-WiFi-Google-Player-APP-download-Bluetooth-FM/708107_32778931674.html
Garmin 595lm (или просто 595, он дешевле) на люисе самая низкая цена: около 35тыс за версию LM и около 30тыс за простую (595). Это топовая модель, которая у нас в России на официальном сайте — 75/80тысяч! Россия по умолчанию там отсутствует, хотя язык русский в настройках есть. Заливает карты один парень из Украины :) кому интересно, стучитесь в личку
- Beardzilla
- 30 января 2017 в 22:12
- ↓
Сейчас решаю для себя этот вопрос, для летнего трипа СПб-Рим, склоняюсь к варианту купить айфон 7, он и пылевлаго защищенный, дожди выдержит, ну и как трубка збс
- Mishkagummi
- 1 февраля 2017 в 1:08
- ↑
- ↓
В Европе дороги конечно хорошие, но у меня один айфон-навигатор уже умер, думаю что от вибраций и тряски. 7-й точно не стал бы как навик использовать!
Втыкаем в него магнитный зарядник и заливаем термоклеем, либо вкорчёвываем приёмник для Qi. Крепить — большой прищепкой на руль bikepost.ru/qa/post/11356/Dostupnyj-moto-navigator-na-android.html#comment169727
В минувшем году продолжительное время ездил с прикрученным достаточно кустарным образом (скотч, полиэтиленовые прозрачные пакеты герметичные) на руль — планшетом. Не было времени заказывать полноценные крепления, либо что-либо изготавливать, в активный сезон практически не до этого, выезды каждый день)
В роли GPS был планшет Lenovo A3000.
7" экран — удобно листать карту на таком экране. Производительность хорошая — ничего не тормозило, не глючило, ездил в жару. LCD экран непрерывно работал (30 минут время его отключения выставил).
До этого долго был навигатор garmin etrex 20. мелкий экран, не удобно листать карту, она еще и тормозит при этом. но АА батареи +. Но в итоге гармин вышел из строя, я его продал на з/ч, покупать дорогие девайсы нет средств и поэтому желания)
Но планшетом я пользуюсь часто, так что…
Сейчас буду поступать так:
Покупка нового планшета 7" Lenovo A1000 за 60 долл (остатки с Польши). Как никак новая батарея…
Далее разработка и создание герметичного и противоударного бокса из подручных и покупных материалов.
В общем смысл такой чтобы создать для планшета водо-непроницаемую броню и закрепить ее на руль мотоцикла с помощью U-кронштейнов резьбовых.
И кабель зарядки почти навсегда подключить.
И навсегда почти это дело на руле оставить.
Будет супер, особенно в год бережливости)
В роли GPS был планшет Lenovo A3000.
7" экран — удобно листать карту на таком экране. Производительность хорошая — ничего не тормозило, не глючило, ездил в жару. LCD экран непрерывно работал (30 минут время его отключения выставил).
До этого долго был навигатор garmin etrex 20. мелкий экран, не удобно листать карту, она еще и тормозит при этом. но АА батареи +. Но в итоге гармин вышел из строя, я его продал на з/ч, покупать дорогие девайсы нет средств и поэтому желания)
Но планшетом я пользуюсь часто, так что…
Сейчас буду поступать так:
Покупка нового планшета 7" Lenovo A1000 за 60 долл (остатки с Польши). Как никак новая батарея…
Далее разработка и создание герметичного и противоударного бокса из подручных и покупных материалов.
В общем смысл такой чтобы создать для планшета водо-непроницаемую броню и закрепить ее на руль мотоцикла с помощью U-кронштейнов резьбовых.
И кабель зарядки почти навсегда подключить.
И навсегда почти это дело на руле оставить.
Будет супер, особенно в год бережливости)
Все брендовые навигаторы это «кирпичи сам в себе», со своей системой, китайских много, но сыны Али не научились делать надёжные кредлы с зарядкой, да и водозащита так себе, так что пока такого нет, да и не надо, кривой андроид не лучшая система для навигатора.
Так что Гармин, ТомТом или какой то брендированный китай, больше ничего нет достойного.
Так что Гармин, ТомТом или какой то брендированный китай, больше ничего нет достойного.
Года два назад тоже озадачился подобной проблемой. Купил дешмано-смартфон за 5 тысяч с 5-дюймовым экраном (DNS какой-то). приделал на металлические уголки держалку для телефонов автомобильную (рублей 300 стоила), которая держит телефон с 3 сторон и имеет площадку позади (фото найти не смог, чтоб показать). Все это дело собрал под стекло над приборкой своей Нинзи (благо стекло стоит высокое, а не дефолтное). 2,5 сезона все это дело колесит со мной везде, где только можно, в любую погоду (в Казань на 12 июня почти 1000 км под проливным дождем, в Мурманск и на Рыбачий, да везде!). Да, он на адской жаре бывает подлагивает от перегрева, пару раз высвечивалось, что надо срочно вырубить зарядку иначе батарейка капут, но это не проблема ни разу. На лямку рюкзака в дальняк цеплял себе стилус для емкостного экрана, чтобы в пути не снимая перчаток что-то делать — вполне приемлемо. И такое решение не на столько плохо, на сколько оно дешевле любого Гарминовского бреда с виндоосью. А зимой у меня этот телефон в режиме планшета дома живет. Все отлично!
Много написали) Каюсь всё не осилил, скажу только что телефон я себе изначально брал что бы он воды и пыли не боялся и у него был специальный разъём зарядки, все это в кратце называется sony. Уточнять не буду что бы админ не лютовал. Свой телефон ронял в воду и не раз. Да и навигация не прям сильно его греет, так как мощей хватает. Так что телефону навигатором быть, как и в принципе мультиметия системой на мотоцикле) Тут тебе и звонки, и музыка и даже сообщения) И ещё он умеет работать с любыми перчатками, так что даже снимать не нужно. В общем я доволен. По программам тут особо не подскажу, мне нравятся maps.me без интернета и яндекс/гугль с интернетом, но я прям вот по стрелочкам и командам не люблю ездить, больше нравится просто видеть карту и держать маршрут в голове.
Скорее всего что-то вроде Z3. У них магнитный разъём сбоку, а сами они водонепроницаемые, плюс есть режим работы в перчатках. У меня Z3 compact вполне нормально управляется в мотоперчатках. Я его с подобным расчётом покупал.
Чтобы не быть совсем оффтопом: для себя в качестве нафигатора использовал андроид-планшет, который засунул в чехол с мотокреплением с али. Чехол не развалился, ехалось в целом удобно. Вывел usb-зарядку на приборку, протянул короткий проводок в чехол, попытался гидроизолировать герметиком. Получилось паршиво, но планшет работал.
Чтобы не быть совсем оффтопом: для себя в качестве нафигатора использовал андроид-планшет, который засунул в чехол с мотокреплением с али. Чехол не развалился, ехалось в целом удобно. Вывел usb-зарядку на приборку, протянул короткий проводок в чехол, попытался гидроизолировать герметиком. Получилось паршиво, но планшет работал.
- Bratec_Lis
- 31 января 2017 в 13:18
- ↓
А вот на счет софта кто что скажет? для андройда?
Есть ли что на подобии IgoPrimo? Этим летом ездил с ПроГород, остался не даволен, маршрут прокладывал самым нелепым образом.
Есть ли что на подобии IgoPrimo? Этим летом ездил с ПроГород, остался не даволен, маршрут прокладывал самым нелепым образом.
- Bratec_Lis
- 31 января 2017 в 15:42
- ↑
- ↓
Нужно оффлайн и Европа, с нормальной прокладкой маршрута. Одно из требований что бы при требовании быстрого маршрута вел по автобанам, а не по кратчайшему пути.
- Bratec_Lis
- 31 января 2017 в 15:58
- ↑
- ↓
Т.е. в процессе передвижения для изменения маршрута придется делать какие-то лишние операции?
За день или в день выезда, где есть интернет, прокладываешь маршрут в Мишлене тк он умееет просчитывать стоимость в евро и время маршрута по Европе, показывает перекрытия и актуальные ремонты дорог, пробки. Далее этот маршрут проклыдываешь в Мапс.Ме можно его тупо скопировать, почитай как это сделать на их офф сайте. Он будет всегда офф лайн с тобой, если кудато то свернешь или захочешь доехать, ставишь точку на свой маршрут и он проложит дорогу к нему
Here Maps раньше был отличным навиком, в 2015 я с ним съездил в Брест и Сочи, но после очередных обновлений он перестал работать оффлайн. Такой подставы от него я не ожидал, ездил в Питер, маршрут проложил еще дома, с интернетом, до нужного адреса он меня довел, потом ввожу новый пункт назначения, а он мне — невозможно проложить маршрут и это в многомиллионном городе, которого я не знаю от слова совсем. Установил старую версию, вроде бы, оффлайн она снова работает, но в Риге опять такая же подстава. Пришлось от него отказаться.
Раньше ездил с телефоном, но предпоследняя поездка пошла не так, телефон раздавил, кофр оторвался, в общем в следующий дальнобой я поехал без кофра с 10" планшетом, который засунул в карман для карты в сумке на баке. На солнце его видно не очень хорошо, но все таки видно, через пленку кармана работает сенсор, экран большой.
да ну вас с такими ценами… В некоторых странах за них «сусанина» нанять можно, который будет бежать впереди черз всю страну…
Прошлый сезон — древний Asus P550, что со стилусом(!) и на windows mobile 6.1 (зато «железный»). Поставил iGO8 и ездил без проблем — в режиме онлайн-нафигации часа на 4 хода хватает даже встроенной усталой батареи. Размещался в «набАчной» (китайской же) сумке — ничто не мокнет. Зарядка — через USB зарядку (китайскую же. В том числе и «на ходу»). Обошлось всё — 20 евро телефон, софт — бесплатно, сумка что-то около десятки и пятёра за «USB зарядку».
До того — тупо «бумажная карта» и крОки (ИМХО — лучший(!) навигатор всех времён. Был, есть и будетесть), в комплекте со старым добрым Nokia E50 (в кармане) в который заглядывал только когда уже реально в лес забирался. В остальное время он у меня работал телефоном.
А для того, что бы можно было понять «иде я?», к телу был куплен специальный нокиевский ЖыПыЭс модуль, который общается с телом через «блюпуп»(tm) и работает с любой симбой (и ведроидом, вроде, тоже). По факту за всё заплатил сороковник.
ЗЫ. При всём том есть «смартфон с жЫпЫэс» на ведроиде, но что-то в нём не то, со всеми ентими вашими пальцеелозилками.
Прошлый сезон — древний Asus P550, что со стилусом(!) и на windows mobile 6.1 (зато «железный»). Поставил iGO8 и ездил без проблем — в режиме онлайн-нафигации часа на 4 хода хватает даже встроенной усталой батареи. Размещался в «набАчной» (китайской же) сумке — ничто не мокнет. Зарядка — через USB зарядку (китайскую же. В том числе и «на ходу»). Обошлось всё — 20 евро телефон, софт — бесплатно, сумка что-то около десятки и пятёра за «USB зарядку».
До того — тупо «бумажная карта» и крОки (ИМХО — лучший(!) навигатор всех времён. Был, есть и будет
А для того, что бы можно было понять «иде я?», к телу был куплен специальный нокиевский ЖыПыЭс модуль, который общается с телом через «блюпуп»(tm) и работает с любой симбой (и ведроидом, вроде, тоже). По факту за всё заплатил сороковник.
ЗЫ. При всём том есть «смартфон с жЫпЫэс» на ведроиде, но что-то в нём не то, со всеми ентими вашими пальцеелозилками.
Есть телефоны CAT B15 (цена на авито б.у. в пределах 5000 руб) — противоударный, влагозащищенный, тачскрин работает без снятия перчаток, Android. У себя крепил посредством магнитного крепления (магнит на мот и отв часть на тел), для гарантии — маленький тросик с собачкой… но за сезон эксплуатации с магнита ни разу не сползал. Эстетически красиво, так как магнит чуть больше 5 руб монеты
- BikerButovo
- 2 февраля 2017 в 10:37
- ↑
- ↓
Не поверите но как я его не берег. Не ронял — не топил. Сдох гад сам. Так обидно было. Носил в ремонт — не смогли починить. Отдал за копейки на запчасти.
магнит в автозапчастях, тот что на крепится на воздуховод… открутил одну лишнюю детальку, сам магнитики на 3M, получилось очень аккуратно и главное место, куда устанавливал — позволяет.
По поводу герметичности подзарядки — я не заморачивался, если дождь, просто отключаю от зарядки, нет дождя — на зарядке (по необходимости). Это решение бюджетное и основная идея была, просто взять телефон не очень убиваемый:)
По поводу герметичности подзарядки — я не заморачивался, если дождь, просто отключаю от зарядки, нет дождя — на зарядке (по необходимости). Это решение бюджетное и основная идея была, просто взять телефон не очень убиваемый:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть