Макси скутер. Расскажите о техника езды на малых скоростях
Всем привет.
на мощных мотоциклах есть возможность сглаживания газа сцепление. Всякие серые зоны и прочее.
Пример мотоджимхана. На мощном мотоцикле если я просто выкручу ручку газа — буду ехать быстро или резко.
А подтравливая сцепу можно добиться нужной плавной и/или медленной скорости.
Или к примеру мот высокооборотистый. Тут без сцепления вообще никак.
Расскажите как обстоят дела с максискутерами?
Там только ручка газа и никакого сцепления нет.
Как маневрировать на малых скоростях. К примеру объезжая конусы.
Спасибо
на мощных мотоциклах есть возможность сглаживания газа сцепление. Всякие серые зоны и прочее.
Пример мотоджимхана. На мощном мотоцикле если я просто выкручу ручку газа — буду ехать быстро или резко.
А подтравливая сцепу можно добиться нужной плавной и/или медленной скорости.
Или к примеру мот высокооборотистый. Тут без сцепления вообще никак.
Расскажите как обстоят дела с максискутерами?
Там только ручка газа и никакого сцепления нет.
Как маневрировать на малых скоростях. К примеру объезжая конусы.
Спасибо
- and000
- Андрей
- 13 января 2017 в 17:45
- 0
- hrenov_drumm
- 13 января 2017 в 18:59
- ↑
- ↓
Не надо ездить на всяком гогне. Только МКПП, только раздельные тормоза, только хардкор.
На дальняк не ездил, примерно километров по 30 туда-обратно ездил — жоппэ было комфортно, в городе в междурядья не совался, потому как их у нас нет, но тяги хватало. Даже чересчур, как по мне — я через неделю ровно как на нем кататься начал — попал в ДТП (был без кат А, но на номерах, не виноват, но если бы не рванул шустро — успел бы затормозить).
Две фары по 35 ватт ночью вполне нормально светят, сиденье даже для меня (88 кило 180 см на тот момент) комфортное, ноги есть куда вытянуть. Единственное что не понравилось — это низкий клиренс — лежачие полицейские царапал пузом, тягу амортизатора потом переварил и зад стал повыше.
Продал по нескольким причинам — почти полгода через суд ждал выплаты со страховой, затем на*бал парень, у которого я запчасти заказывал, да и другой парень у которого максик ремонтировался тоже не совсем по-честному себя повел, короче максик починился только через год после ДТП. Я к тому времени еще не успел сдать на категорию А, поэтому решил от греха подальше продать его, чтобы глаза не мозолил. А следующей весной взял под восстановление мелкий спортбайк (захотелось после скутеров передачи научиться переключать да понять — 1-N-2-3-4-5-6 мое или нет), ну он у меня в профиле есть, и пока его чинил — на права сдал, так пока и буду на нем...
Вот честно — скучаю частенько по этому максику, жалею иногда, что продал. Надеюсь, у нового хозяина ему будет лучше :-)
Две фары по 35 ватт ночью вполне нормально светят, сиденье даже для меня (88 кило 180 см на тот момент) комфортное, ноги есть куда вытянуть. Единственное что не понравилось — это низкий клиренс — лежачие полицейские царапал пузом, тягу амортизатора потом переварил и зад стал повыше.
Продал по нескольким причинам — почти полгода через суд ждал выплаты со страховой, затем на*бал парень, у которого я запчасти заказывал, да и другой парень у которого максик ремонтировался тоже не совсем по-честному себя повел, короче максик починился только через год после ДТП. Я к тому времени еще не успел сдать на категорию А, поэтому решил от греха подальше продать его, чтобы глаза не мозолил. А следующей весной взял под восстановление мелкий спортбайк (захотелось после скутеров передачи научиться переключать да понять — 1-N-2-3-4-5-6 мое или нет), ну он у меня в профиле есть, и пока его чинил — на права сдал, так пока и буду на нем...
Вот честно — скучаю частенько по этому максику, жалею иногда, что продал. Надеюсь, у нового хозяина ему будет лучше :-)
Извиняй, фотографий не делал. Там так получилось — я после ДТП вместе с траверсой и пластиком заказал тягу амортизатора, а ремонтировавший мне Скай парень её укоротил примерно на 5 см, т.е. от середины тяги отрезал часть и сварил все обратно. А вот после ремонта я фотки которые наглядно показали бы увеличение клиренса не делал.
Насчет клиренса я спрашивал или в группе вконтакте, или на сайте бургман-клуба, я точно не помню. Но в любом случае и там и там подскажут по этим вопросам, они помогают.
Насчет клиренса я спрашивал или в группе вконтакте, или на сайте бургман-клуба, я точно не помню. Но в любом случае и там и там подскажут по этим вопросам, они помогают.
Тоже внесу свои 5 копеек.
Был Скай к3 — вилка ни какая, рама пластилиновая, колеса маленькие, клиренс такой, что лежачие царапает, максимальная скорость 150 если с горки. Откатал сезон и избавился.
Заменил его на сим Максим 400 — вилка как у сб400 (43мм), 2 траверсы, жесткость рамы приемлемая, клиренс нормальный, тормоза лучше чем у ская, 160 идет прекрасно, свет лучше ская, колеса больше.
Эксплуатировал их по Москве и МКАД.
Одновременно с ними был ктм640 сравнивать не буду и так всё ясно.
Был Скай к3 — вилка ни какая, рама пластилиновая, колеса маленькие, клиренс такой, что лежачие царапает, максимальная скорость 150 если с горки. Откатал сезон и избавился.
Заменил его на сим Максим 400 — вилка как у сб400 (43мм), 2 траверсы, жесткость рамы приемлемая, клиренс нормальный, тормоза лучше чем у ская, 160 идет прекрасно, свет лучше ская, колеса больше.
Эксплуатировал их по Москве и МКАД.
Одновременно с ними был ктм640 сравнивать не буду и так всё ясно.
Максискутеры созданы специально для езды по городу, а значит — ТАДАМ! — по пробкам. Поэтому большинство (за исключением странных дизайнерских выкидышей) прекрасно рулятся на малых скоростях. На джимхане все точно так же как на обычном моте, только левой рукой придавливаешь не сцепление а тормоз. Единственное отличие — если спорты и дорожники ты держишь коленями, то максик ты держишь аки устрица, крепко вцепившись в него задом :)
- Sanchez_RSC
- 16 января 2017 в 11:56
- ↑
- ↓
Попробовать стоит. По любому. Начинал с максискутера, пересел на моц, обратно не хочется. Но знаю полно людей, кто сделал наоборот. Каждому своё и не попробовав не поймёшь. Вкратце — максискутер очень удобный и комфортный (автомат, огромный багажник в базе, ветро-грязезащита, низкое седло и отсутствие тоннеля (для старых людей или поломаных сильно это огромный плюс, не смейтесь) мототранспорт. Из минусов — меньшая динамика (меньшая против моца, а не недостаточная (для машина 250сс+), управляемость, тормоза. В пробках на пухлых (бургман, джилера) моделях тяжеловато в междурядье.
бург 650 больше турист, чем городской житель))) в остальном верно… и таки по динамике он любой 400 дорожник уделает и идет практически наравне с дорожными 600 ми. на малых скоростях он идет отлично. я ноги на землю ставлю через 1-2 секунды после остановки. в отличие от моей же эндурки, где на 5 км ч уже надо стараться расновесие удержать, этот будет ползти хоть 3 кмч без намека на заваливание
в теории на бумаге да — 4,5 сек теоретических у св400 и 5,5 теоретических у бурга… на практике нет, если на рулем сибихи не профи, который мгновенно переключит передачи))) проверено на практике… но это не столь важно… все равно и то и другое в 99,9% с половиной ручки газа уйдет от всех авто в городе ))))
Во-первых, сцепа у них настраивается. Не знаю, у всех ли штатную можно настроить, но Малосси, Поллини и ДжейКоста делают сцепы для огромной линейки разных скутеров.
Во-вторых, при правильной (читай: такой, как тебе надо) настройке можно ехать даже медленней человеческого шага безо всяких тормозов.
В-третьих, когда сцепа уже зацепилась, можно газ чуть приотпустить — и он будет ехать чуть медленней, чем на той скорости, на какую он выходит после троганья.
В-четвёртых, комбибрейк не так сильно тормозит передом, чтоб это вызывало проблемы. Наши джимханисты, кстати, с прошлого года учатся тормозить только передом — и это не доставляет им особых хлопот :)
В общем, если левой наклацался, а на питросянские прихватушки про вагину пофиг — то во всех прочих отношениях максик удобнее, чем мот сравнимой кубатуры.
Во-вторых, при правильной (читай: такой, как тебе надо) настройке можно ехать даже медленней человеческого шага безо всяких тормозов.
В-третьих, когда сцепа уже зацепилась, можно газ чуть приотпустить — и он будет ехать чуть медленней, чем на той скорости, на какую он выходит после троганья.
В-четвёртых, комбибрейк не так сильно тормозит передом, чтоб это вызывало проблемы. Наши джимханисты, кстати, с прошлого года учатся тормозить только передом — и это не доставляет им особых хлопот :)
В общем, если левой наклацался, а на питросянские прихватушки про вагину пофиг — то во всех прочих отношениях максик удобнее, чем мот сравнимой кубатуры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть