Дополнительные фары — посоветуйте, какие брать, как прикручивать?)
Хочу примастрячить дополнительные фары на Ерша, на вилку.
Примерно как здесь.
Цель: лучшая видимость в потоке (я считаю, ОЧЕНЬ повышает заметность...) и доп. ближний свет, который поворачивается вместе с рулем.
(Картинка из «этих ваших интернетов»)
У меня американец, на нем есть очень удачное местечко, к которому в стоке присобачены катафоты (WTF?!). Вот зачем мне катафоты, я лучше на это место дополнительный свет повешу.
Посоветуйте, какие лучше взять (можно со ссылками на Али или ему подобные магазы, на иностранные сайты, вроде, можно ссылки давать). Или название модели, которая выдержала испытание практикой. Или просто на что смотреть при выборе — какие брать, какие не брать.
В общем, помогите мне не купить фигню, хочу хорошие лампочки) Сверхбюджетность не принципиальна.
Если есть ценные советы как поудачнее подключить — тоже приму с благодарностью.
Примерно как здесь.
Цель: лучшая видимость в потоке (я считаю, ОЧЕНЬ повышает заметность...) и доп. ближний свет, который поворачивается вместе с рулем.
(Картинка из «этих ваших интернетов»)
У меня американец, на нем есть очень удачное местечко, к которому в стоке присобачены катафоты (WTF?!). Вот зачем мне катафоты, я лучше на это место дополнительный свет повешу.
Посоветуйте, какие лучше взять (можно со ссылками на Али или ему подобные магазы, на иностранные сайты, вроде, можно ссылки давать). Или название модели, которая выдержала испытание практикой. Или просто на что смотреть при выборе — какие брать, какие не брать.
В общем, помогите мне не купить фигню, хочу хорошие лампочки) Сверхбюджетность не принципиальна.
Если есть ценные советы как поудачнее подключить — тоже приму с благодарностью.
- Lelka
- 6 января 2017 в 17:10
- 4
- +1
Для «заметности» брать лампы/фары на светодиодах. В том смысле что для ДХО (дневных ходовых огней) использовать галогенки или ксенон — неразумная идея. У меня в качестве доп света 2 года служат линзованные бульбы SW-Motech HAWK. Изначально были под галогенку H3, но недавно сменил лампы на диодные. Обсуждать подключение лучше следующим вопросом, когда фары у тебя будут в руках. Старайся выбрать доп свет с которым в комплекте уже идут предохранитель, реле и тумблёр, чтобы не колхозить поотдельности.
Я бы сказала, что меня они больше всего интересуют как «НХО», ночные ходовые огни в смысле.
Днем чего… днем и так видно. Ночью, ночью повышается заметность в разы, если не один огонь, а «гирлянда» из трех!
Я бы предпочла, чтобы светили натурально как ближний. Я дальний и на машине-то не использую почти никогда… Задалбывает же переключать туда сюда, а фигарить всем в глаза — «Заратустра не позволяет»))
А если еще и можно теплый свет в этих дополнительных огнях организовать… то это вообще мечта.
Но теплые светодиоды — это, кажется, из области фантастики. Или нет?
А с галогенками есть смысл связываться, в смысле энергопотребления и нагрева?
Днем чего… днем и так видно. Ночью, ночью повышается заметность в разы, если не один огонь, а «гирлянда» из трех!
Я бы предпочла, чтобы светили натурально как ближний. Я дальний и на машине-то не использую почти никогда… Задалбывает же переключать туда сюда, а фигарить всем в глаза — «Заратустра не позволяет»))
А если еще и можно теплый свет в этих дополнительных огнях организовать… то это вообще мечта.
Но теплые светодиоды — это, кажется, из области фантастики. Или нет?
А с галогенками есть смысл связываться, в смысле энергопотребления и нагрева?
А с галогенками есть смысл связываться, в смысле энергопотребления и нагрева?нагрев галогенкам пофик, а вот их прожорливость (2 х 55Вт) будет для генератора излишней нагрузкой. При этом света дают намного меньше ксенона. Если для тебя критически важна именно эффективность освещения, то это ксенон. Обычно у него лампы по 35Вт. Есть ли фары допсвета под ксенон — не знаю. Диоды чувствительны к перегреву, поэтому у реально светящих диодах стоит кулер (не говоря уже о драйвере), который не должен находится в герметичной фаре. А занчит в доп свете его размещение проблемно. Ну а от маломощных диодов без радиатора или кулера боюсь толку не много: они могут ярко светить но не освещать.
Вместо поиска ещё одной пары полноценных прожекторов, я бы смотрел в сторону простых диодов но с правильной под них фарой (отражатель, линза)
Лучшими с алика считаются вот такие
bikepost.ru/blog/66320/Universalnyj-elektricheskij-velosiped-fary-kit_gugl-transl-ili-Diodnye-fonariki.html
bikepost.ru/blog/66320/Universalnyj-elektricheskij-velosiped-fary-kit_gugl-transl-ili-Diodnye-fonariki.html
- sergek1985
- 6 января 2017 в 19:37
- ↓
Качественный ближний и хетайские фонарики — вещи не совместимые.
Все фонарики с Али — выжигатели сетчатки, с УМЕНЬШЕНИЕМ безопасности.
Все фонарики с Али — выжигатели сетчатки, с УМЕНЬШЕНИЕМ безопасности.
Озаботился таким же вопросом, к тому же хочется иметь сертификат, что они являются габаритами (а то гайки все сильнее закручивают с освещением на мотоциклах), поэтому буду брать что то из нашинских магазинов, но они все не хотят работать в праздники, после 8 января сам поеду выбирать что то типа такого, если будет еще интересно, расскажу:
AURORA ALO-2-E4T
Количество светодиодов 4
Энергопотребление 1,5А
Суммарная мощность 40W
Мощность светового потока 3200Lm
Дальность освещения (метров) 585
Мощность диодов 10W
Диапазон света Flood
AURORA ALO-2-E4T
Количество светодиодов 4
Энергопотребление 1,5А
Суммарная мощность 40W
Мощность светового потока 3200Lm
Дальность освещения (метров) 585
Мощность диодов 10W
Диапазон света Flood
- sergek1985
- 7 января 2017 в 20:50
- ↑
- ↓
Очередной выжигатель. Описание читай. Никак не для ДОП. И по биммпшоту — будешь космос освещать…
Плиз, покажите ВАШЕ описание. По всем фирмам которые смотрел, описание свето распределения или FLOOD или SPOT.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый запатентованный рефлектор в исполнении ближний, дальний, для вождения с обхватом слепых зон
Срок службы до 50000 часов (5 лет непрерывной работы)
Эффективность рефлектора 94%
Напряжение 9-36 Вольт постоянного тока
100% прозрачность линзы LEXAN
Мгновенное включение/выключение диодов
Рабочая температура от -40 до +145
Улучшенный теплоотвод
Низкое потребление электроэнергии
Класс защиты IP69
Military standard Breather
Корпус покрыт краской, не пропускающей ультрафиолетовое излучение
Водонепроницаемый разъем
Сертификация по военным стандартам GJB 150 & US MIL810-STD,
Сертификация по стандартам CE & Rohs
FLOOD
SPOT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Новый запатентованный рефлектор в исполнении ближний, дальний, для вождения с обхватом слепых зон
Срок службы до 50000 часов (5 лет непрерывной работы)
Эффективность рефлектора 94%
Напряжение 9-36 Вольт постоянного тока
100% прозрачность линзы LEXAN
Мгновенное включение/выключение диодов
Рабочая температура от -40 до +145
Улучшенный теплоотвод
Низкое потребление электроэнергии
Класс защиты IP69
Military standard Breather
Корпус покрыт краской, не пропускающей ультрафиолетовое излучение
Водонепроницаемый разъем
Сертификация по военным стандартам GJB 150 & US MIL810-STD,
Сертификация по стандартам CE & Rohs
FLOOD
SPOT
- sergek1985
- 7 января 2017 в 21:34
- ↑
- ↓
Первая ссылка Гугла.
Так они и сертифицированы как доп. свет для внедорожников.
Фары Aurora ALO-2, особо компактные и мощные светодиодные фары широкого применения. Отлично подходят для установки на внедорожные автомобили в качестве дополнительных, в том числе боковых и задних источников света. В силу своих особо малых размеров могут устанавливаться в качестве дополнительного освещения на мотоциклы, квадроциклы, вездеходы, снегоходы, а также водную технику. Фары имеют прочные литые алюминиевые корпуса, хороший теплоотвод, отличный уровень защиты от пыли и воды, небьющуюся оптику.
Так они и сертифицированы как доп. свет для внедорожников.
Фары Aurora ALO-2, особо компактные и мощные светодиодные фары широкого применения. Отлично подходят для установки на внедорожные автомобили в качестве дополнительных, в том числе боковых и задних источников света. В силу своих особо малых размеров могут устанавливаться в качестве дополнительного освещения на мотоциклы, квадроциклы, вездеходы, снегоходы, а также водную технику. Фары имеют прочные литые алюминиевые корпуса, хороший теплоотвод, отличный уровень защиты от пыли и воды, небьющуюся оптику.
- sergek1985
- 7 января 2017 в 21:36
- ↑
- ↓
И Хде светотеневая граница на бимшотах? Хетайские фонарики с али — и то лучше светят.
))) Дело в том, что доп свет, это любой дополнительный свет. Противотуманки, рабочий, дополнительный дальний и дополнительный ближний. Где написанно в Вашем описании что это рабочий свет? Там написано что " мощные светодиодные фары широкого применения". И кто может порекомендовать на мотоциклы рабочий свет? А у вас в описании указанно «могут устанавливаться в качестве дополнительного освещения на мотоциклы».
Простите мое не знание, но что значит в вашем понимании «бимшотах» и «биммпшоту» ???
Простите мое не знание, но что значит в вашем понимании «бимшотах» и «биммпшоту» ???
И еще два важных замечания:
1. Я сказал, что только пойду смотреть ТИПА таких. Я их в жизни не разу не видел, сужу только по описанию в тернетах
2. Я не за конкретную марку, буду выбирать глазами. Хотелось бы один раз потратиться и купить что то хорошее, вроде хелла, но не нашел от нее светодиодную оптику на мотоциклы. Если есть, просьба указать модели, буду очень благодарен.
1. Я сказал, что только пойду смотреть ТИПА таких. Я их в жизни не разу не видел, сужу только по описанию в тернетах
2. Я не за конкретную марку, буду выбирать глазами. Хотелось бы один раз потратиться и купить что то хорошее, вроде хелла, но не нашел от нее светодиодную оптику на мотоциклы. Если есть, просьба указать модели, буду очень благодарен.
- JamesStern
- 7 января 2017 в 0:26
- ↑
- ↓
пффф да легко, любой понравившийся фонарик из каталогов HELLA, но ценники там не как на али экспрессе, даже не рядом)) Можно посмотреть филипсы и осрамы но это уже не так понтово и качественно)) но бюджетнее, есть еще бюджетненькие шуми за 2500, были у них какие то круглишки и квадратики вроде тоже были, там 3-4 диодика (сменные или нет, сказать не могу) но выглядели интригующе))
- JamesStern
- 7 января 2017 в 16:25
- ↑
- ↓
ну из среднего и бюджетного, по крайней мере то что можно найти в нашем городе, от мало мальски известного бренда это «шу ми» (опять же бюджетного бренда) у них кстати встречается реплика хеллы (ну визуальная) есть дхо есть светодиодные фары, много всякого барахла у них есть только ценник не как у хеллы 6-8 (15) а 2500-3000, может и дешевле чего то есть у этих китайцев, не могу сказать есть ли у них оф диллер в вашем городе, но у хеллы вроде были))
- JamesStern
- 7 января 2017 в 16:56
- ↑
- ↓
воооот, а когда он есть)) ну даже если он не оф а магазин где продают ксенон и тд и тп, можно взять фонарик, покрутить повертеть, прикинуть как он будет вставать на мот(машину), и если после 2х(или срок гарантии) дней там перегорит диод, то сдать его назад.
Даже самый клевый магазин мне пока бесполезен))
Видишь, я вместо того, чтобы тащиться в магазин, где продают ксенон и все такое (а они, конечно, у нас есть), накачиваюсь инфой из инета.))
Зато в какой-то момент количество этой инфы перейдет в качество, и я пойму, какой фонарь для меня идеальный. Возможно, окажется, что надо собрать доп. инфу путем ощупывания в магазине… Но только после того, как пойму, на что смотреть, когда щупаешь.
Чисто в магазине такого эффекта нипочем не добиться…
Видишь, я вместо того, чтобы тащиться в магазин, где продают ксенон и все такое (а они, конечно, у нас есть), накачиваюсь инфой из инета.))
Зато в какой-то момент количество этой инфы перейдет в качество, и я пойму, какой фонарь для меня идеальный. Возможно, окажется, что надо собрать доп. инфу путем ощупывания в магазине… Но только после того, как пойму, на что смотреть, когда щупаешь.
Чисто в магазине такого эффекта нипочем не добиться…
- sergek1985
- 7 января 2017 в 20:53
- ↑
- ↓
Сам ищу который год. Все имеющиеся варианты — крайне компромисные.
Как вариант — покупаешь светодиодный модуль от авто (Koito Led), заказываешь для него корпус на 3d-принтере.
Как вариант — покупаешь светодиодный модуль от авто (Koito Led), заказываешь для него корпус на 3d-принтере.
Есть только советы — чтобы в рожу никому не слепило)
Луч они дают довольно таки специфический, концентрированный узкий по центру, а дальше рассеянный
Если направить их на какое-то препятствие, то получиться две окружности разной «ярокости»
Так вот если они будут под углом к дорожному полотну, то какие проблемы?
Луч они дают довольно таки специфический, концентрированный узкий по центру, а дальше рассеянный
Если направить их на какое-то препятствие, то получиться две окружности разной «ярокости»
Так вот если они будут под углом к дорожному полотну, то какие проблемы?
- sergek1985
- 7 января 2017 в 20:47
- ↑
- ↓
«правильная установка» никогда тебе не заменит «правильный» рефректор, оптику, шторку и светодиод…
я себе поставил такие, направил вниз, для эндуро самое то. никого не слепит.
сделал 3 режима света:
1) габариты светят всегда.
2) ближний/дальний светит тогда когда родной переключатель стоит в режиме включенных габаритов
3) ближний/дальний + доп свет включается когда родной переключатель стоит в режиме включенного света
сделал 3 режима света:
1) габариты светят всегда.
2) ближний/дальний светит тогда когда родной переключатель стоит в режиме включенных габаритов
3) ближний/дальний + доп свет включается когда родной переключатель стоит в режиме включенного света
Sho-me — используют хорошие качественные диоды в своей продукции и у них много вариантов этих туманок, балок, фигалок и тд.
ЗЫ: Для тех кто в танке родился и ни разу не выходил из него, что-бы не было: «они у меня как дальний светят и всех слепит, регулировать надо!» Мож надо было не направленного света, а рассеянного покупать туманки? не?
Мои лупят во все стороны, всю обочину, и дорогу, и под мотоцикл, куча света рассеянного, в них есть шторка сверху, она не даёт свету идти вверх, они никого не слепят и они крайне заметные для всех свет дают. У меня Touratech галогенный был, я их переколхозил под ксенон.
ЗЫ: Для тех кто в танке родился и ни разу не выходил из него, что-бы не было: «они у меня как дальний светят и всех слепит, регулировать надо!» Мож надо было не направленного света, а рассеянного покупать туманки? не?
Мои лупят во все стороны, всю обочину, и дорогу, и под мотоцикл, куча света рассеянного, в них есть шторка сверху, она не даёт свету идти вверх, они никого не слепят и они крайне заметные для всех свет дают. У меня Touratech галогенный был, я их переколхозил под ксенон.
- sergek1985
- 7 января 2017 в 20:49
- ↑
- ↓
В их ассортименте нет внешних модулей ближнего света на светодиодах.
Колхозные противотуманки с ксеноном или светодиодными лампами — не в счет.
Колхозные противотуманки с ксеноном или светодиодными лампами — не в счет.
Вообще-то нужно смотреть исходя из мощности генератора. Что бы не было потом недозаряда АКБ.
В большинстве случаев выше LED фонариков не прыгнешь. «Хватать» начинает от 10ватт «лэдовский мощнеости» (по свету примерно эквивалентно 30 ваттам «галогенки»).
Ну и смотреть «для чего»… С учётом того, что не желательно слепить встречку и сами фонарики чаще стоят внизу, лично я бы выбрал нЕчто, что уже имеет (или в него можно поставить) TIR-оптику (по простому — «вертикально рифлёное стекло»). Это превратит в фонарики во вполне неослеляющие и очень заметные, реально работающие противотуманки с правильным пучком света (узкая широкая полоса).
Остальное — дело вкуса и кошелька.
В большинстве случаев выше LED фонариков не прыгнешь. «Хватать» начинает от 10ватт «лэдовский мощнеости» (по свету примерно эквивалентно 30 ваттам «галогенки»).
Ну и смотреть «для чего»… С учётом того, что не желательно слепить встречку и сами фонарики чаще стоят внизу, лично я бы выбрал нЕчто, что уже имеет (или в него можно поставить) TIR-оптику (по простому — «вертикально рифлёное стекло»). Это превратит в фонарики во вполне неослеляющие и очень заметные, реально работающие противотуманки с правильным пучком света (узкая широкая полоса).
Остальное — дело вкуса и кошелька.
Вот фото:
bikepost.ru/blog/45252/Dopolnitelnyj-povorotnyj-svet-na-moto.html
И вот видео:
bikepost.ru/blog/46482/Dopolnitelnyj-povorotnyj-svet-na-moto-video.html
Все уже давным давно сделано)
bikepost.ru/blog/45252/Dopolnitelnyj-povorotnyj-svet-na-moto.html
И вот видео:
bikepost.ru/blog/46482/Dopolnitelnyj-povorotnyj-svet-na-moto-video.html
Все уже давным давно сделано)
- AlexeyMozj
- 10 января 2017 в 22:05
- ↓
могу сказать какие не надо ставить!))на своем опыте.Так же заморочился со светом, так как основной совсем тухлый(штатно китайчатина-тайванщина TYG стоит и светит так размыто что аж тоска).нашел на полке в гараже японские галогеновые фары PIAA и установил их на штатные дуги.Результат почти нулевой-пучек узкий и широкий, хотя с виду светят как сварка ярко но абсолютно бестолково, видимо это специально для японских дрифтеров сделали))В дождь покрылись коркой грязи и светить перестали совсем.Но вот обидно, что встали туда как родные.
- DenisSolovev
- 20 августа 2019 в 15:18
- ↓
Приветствую вот как вариант, могу порекомендовать фары дальнего света можете посмотреть и подобрать подходящий вариант здесь electro-kot.ru/avtosvet/fary-dopolnitelnogo-sveta/.Сам также тут покупал всем остался в принципе доволен.Работают хорошо, качество хорошее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть