менять весной масло, какую резину брать, дуги безопасности или центральная подножка?
Маленькое вступление. Мотоцикл Yamaha fazer 8 2012 г.в Продавец сделал первое ТО на 4200км (филтр + масло MOTUL 5100 10w-40, охлаждайка Yamalube -35, тормазная жидкость) после чего я его купил и накатал только 300км потом закончилась страховка и я поставил его зимовать в холодньІй и сьІрой сарай(другого нету).
Вопрос 1. Стоит ли менять весной масло или можно откатать цельІй сезон без всяких последствий.
Много читал что после зимовки нужно сливать старое и заливать свеженькое.
Вопрос 2. Что порекомендуете купить в первую очередь Защитные дуги или центральную подножку, так как с финансами будет туго нужно выбрать что то одно. Например чистить цепь геморно без подножки+целую зиму стоит на колесах, но с другой стороньІ если завалиться где то без дуг будет хуже.
Вопрос 3. Какую резину стоит прикупить на спорт-турист. Присматриваюсь к MICHELIN PILOT Road 4 и Metzeler Roadatec Z8 INTERACT M.Или напишите свой вариант, хочется качественную и не дорогую )))
Почему меняю? продавец рекомендовал купить другую так как єта плохо держит дорогу. Или ездить аккуратно и не парится?
P.S маленькое уточнение, живу в германии ТО проводилось на станцьІи Yamaha, чек, запись в сервисную книжку с печатями.
Вопрос 1. Стоит ли менять весной масло или можно откатать цельІй сезон без всяких последствий.
Много читал что после зимовки нужно сливать старое и заливать свеженькое.
Вопрос 2. Что порекомендуете купить в первую очередь Защитные дуги или центральную подножку, так как с финансами будет туго нужно выбрать что то одно. Например чистить цепь геморно без подножки+целую зиму стоит на колесах, но с другой стороньІ если завалиться где то без дуг будет хуже.
Вопрос 3. Какую резину стоит прикупить на спорт-турист. Присматриваюсь к MICHELIN PILOT Road 4 и Metzeler Roadatec Z8 INTERACT M.Или напишите свой вариант, хочется качественную и не дорогую )))
Почему меняю? продавец рекомендовал купить другую так как єта плохо держит дорогу. Или ездить аккуратно и не парится?
P.S маленькое уточнение, живу в германии ТО проводилось на станцьІи Yamaha, чек, запись в сервисную книжку с печатями.
- Gara
- Юрий
- 2 января 2017 в 16:28
- +2
Рекомендуется менять, толку от этого ноль, если масло не хранилось сначала в жерле вулкана, а потом его перенесли резко в морозильную камеру. И так много раз.
Дуги важнее и экономят деньги в последствии. Подножка только для хранения, плюс портит внешний вид. Купи подкат и все. Посмотри гиви.
Роуд 4 только лишь положительные отзывы, все остальное от стиля езды. Будешь ездить агрессивно, значит будет не хватать. Будешь ездить как дедуля на скутере в магазин, то она не нужна.
А так, посмотри пирельку диабло россо 3 и ангел гт
Дуги важнее и экономят деньги в последствии. Подножка только для хранения, плюс портит внешний вид. Купи подкат и все. Посмотри гиви.
Роуд 4 только лишь положительные отзывы, все остальное от стиля езды. Будешь ездить агрессивно, значит будет не хватать. Будешь ездить как дедуля на скутере в магазин, то она не нужна.
А так, посмотри пирельку диабло россо 3 и ангел гт
- Sniper-vlz
- 2 января 2017 в 16:50
- ↓
Много читал что после зимовки нужно сливать старое и заливать свеженькое.От кого? От продавца в магазине мотомасел? ;) Или от других байкеров «потому что все меняют»?
Масло менять нужно в соответствии с его свойствами(например, 300V быстрее теряет свойства, ведь оно рассчитано на максимальную защиту в ущерб долгоживучести). Почитай о капельной пробе масла.
Лично я меняю масло по масляной пробе, но не реже раза в год.
Выбор между подножкой и дугами очевиден — дуги.
Мот поедет на любой резине. Вопрос лишь в скорости и держаке. Любишь быстро ездить — бери мишлен или метз. Если просто ездить неспешно — то и шинко вполне себе едет.
Заинтересовался тестом, почитал. Все хорошо, кроме одной мелочи: тест вошел в учебники чуть ли не 60 лет назад. Химия за это время ушла очень далеко вперед и определять работоспособность присадок, о которых еще не мечталось в те годы, по этому тесту, вероятно, уже неуместно.) А замену масла я произвожу по мануалу: 10к или год. Т.к. мотор не насилую, можно и 12к пробежать.
- wasserfall
- 2 января 2017 в 20:08
- ↑
- ↓
Спорттур — тоже дорожник. В данной классификации есть три типа: дорожный, универсальный (дуалспорт) и внедорожный.
Фазер 8 вполне себе есть в версии ГТ с полным капотированием, типичный спорттур.
Фазер 8 вполне себе есть в версии ГТ с полным капотированием, типичный спорттур.
Как минимум, так называемый «треугольник» — руль-сиденье-подножки. Посадка близка к спортовой, но с претензией на комфорт. Масса больше, колесная база тоже, но общий облик близок к спорт-байку, вся его геометрия (и дело не в одном пластике). Слово «спорт» там не от балды взято.
А в том же Фазере что от спорта есть? (дефорс.движки от спортов не аргумент, они и на нейкедах стоят)- типичный классик, только с обвесом. А если N-версия, то опа, уже не спорт-тур? )) Мотоцикл то все еще один и тот же остается))
Непонятно откуда эта мода пошла (последние несколько лет) лепить слово «спорт-тур», на все что можно.
А в том же Фазере что от спорта есть? (дефорс.движки от спортов не аргумент, они и на нейкедах стоят)- типичный классик, только с обвесом. А если N-версия, то опа, уже не спорт-тур? )) Мотоцикл то все еще один и тот же остается))
Непонятно откуда эта мода пошла (последние несколько лет) лепить слово «спорт-тур», на все что можно.
- wasserfall
- 3 января 2017 в 19:00
- ↑
- ↓
Посадка на Фазере заметно более скукоженная, чем на чистокровных горожанах и туристах типа BMW F800, вполне себе промежуточное звено между ними и спортами.
А если N-версия, то опа, уже не спорт-тур? ))Как ни странно, но да. Классифицирующими признаками для тура являются большой бак, удобная посадка и хорошая ветрозащита, если он ее лишится, то уже и не тур. Уже упомянутое выше семейство F800 примерно так и развилось — F800R изначально в проекте был просто раздетой версией F800ST, потом до кучи уже маятник сменили. И никто не скажет, что ST не турист, а R не нейкид.
Непонятно откуда эта мода пошла (последние несколько лет) лепить слово «спорт-тур», на все что можно.Мода примерно оттуда же, откуда и само понятие спорттура — из нечеткой коммерческой классификации и ошибок в пониании того, что вкладывают разные производители для разных рынков в это понятие. Японцы под словом Sport имеют ввиду отнюдь не мотоциклы для трека. Для них это указание на дорожный класс (в противовес Offroad и Dualsport), а не на то, что мотоцикл гоночный, с чем можно легко ознакомиться на международном сайте Ямахи, например. Что касается псевдокласса Sport-Touring, то он изначально относился к BMW R100RS, который никакой приспортивленной посадки никогда не имел.
Да слово «тур» в описании Фазера меня и не тревожила, просто «спорт» притянуто за уши конкретно к нему, вот и все. Я вот что хотел сказать. Пойдем от обратного. Фазер в N-версии — дорожник/классик/неоклассик/нейкед. Эти слова применяются к его описанию. Фазер в S-версии -слово «тур» тут сразу уместно. Но «спорт» то сразу откуда тут появился ?)
Твоя инфа аргументирована, не спорю. Но согласись, только от того, что мотоцикл заимел капотировку (при этом все остальное неизменно), это не значит что он теперь спорт-тур. Вот хоть убей не могу понять откуда сразу «спорт» берется, «турист» пожалуйста.
Ладно, дискуссия мне понравилась. Люблю когда так :)
ЗЫ. Дрозд, Выфер, Зизер, Кыся — вот спорт-туры так спорт-туры.
Чистое ИМХО.
Твоя инфа аргументирована, не спорю. Но согласись, только от того, что мотоцикл заимел капотировку (при этом все остальное неизменно), это не значит что он теперь спорт-тур. Вот хоть убей не могу понять откуда сразу «спорт» берется, «турист» пожалуйста.
Ладно, дискуссия мне понравилась. Люблю когда так :)
ЗЫ. Дрозд, Выфер, Зизер, Кыся — вот спорт-туры так спорт-туры.
Чистое ИМХО.
- wasserfall
- 3 января 2017 в 21:10
- ↑
- ↓
Для того комменты и есть, чтобы вести беседы))
Даже нормальной ортогональной системы по объему и типу моторов нет, все пытаются сравнивать напрямую 800 твины и 800 четверки, да еще и с разной форсировкой (BMW F800R, MV Agusta Brutale RR и ту же Yamaha FZ8N, например), например, хотя это явно не одноклассники ни разу, причем все три.
А так, если умозрительно, то капотированный Фазер вполне себе аналог Выферу 800, ток рядный.
Но «спорт» то сразу откуда тут появился ?)Собственно, FZ (и МТ) классифицируются у Ямахи как Sport (а трековые как Supersport). Спортами они называют дорожники, и делятся они у них на Sport и Sport Heritage (классики типа). Вообще, было бы интересно посидеть и сделать нормальную классификацию по типовым признакам, с анализом, исторической справкой, источниками и тп, правда по объему это будет как диссер написать.))
Даже нормальной ортогональной системы по объему и типу моторов нет, все пытаются сравнивать напрямую 800 твины и 800 четверки, да еще и с разной форсировкой (BMW F800R, MV Agusta Brutale RR и ту же Yamaha FZ8N, например), например, хотя это явно не одноклассники ни разу, причем все три.
А так, если умозрительно, то капотированный Фазер вполне себе аналог Выферу 800, ток рядный.
ЗЫ. Дрозд, Выфер, Зизер, Кыся — вот спорт-туры так спорт-туры.Кмк, эталоном можно считать Aprilia Futura 1000, в которой даже штатные боковые кофры сделаны так, что не увеличивают ширину мотоцикла, вмещая при этом интеграл без проблем.
Уже сравнил мысленно кстати сегодня FZ8S и Выфер ) Почти схожи по кубатуре, по лошадкам. Касаемо комфорта — Фазер поудобнее должен быть — подножки ниже, руль а не клипоны. При прочих равных ТТХ пилота, само собой )
А насчет выше сказанного — и правда тут без длительного анализа и разбора не обойтись похоже. Тема так-то в общем то интересная, чем кажется поверхностно )
А насчет выше сказанного — и правда тут без длительного анализа и разбора не обойтись похоже. Тема так-то в общем то интересная, чем кажется поверхностно )
- wasserfall
- 3 января 2017 в 21:40
- ↑
- ↓
Ну у выфера ж клипоны выше траверсы, поэтому разница невелика, тем более руль на Фазере тоже не прям нормальный, на 8 не помню насколько сужен, а на 6 весьма узкий и имеет ощутимый угол отклонения ручек от продольной оси. У меня на БМВ руль классический: толстый, почти прямой и широкий, как на кроссе; после него на Фазере по ощущениям как с верхними клипонами.
Нет. Это просто из личного опыта. Съездил комплект П2, сейчас спереди П4. Особой разницы, кроме цены не обнаружил. Еще ездил сезон не Конти Аттак, зад /да и следующий отъезжу)/. Конти сносный, но не порекомендую первосезоннику-он скользит при закладывании и делает это раньше Мишлена. Скользит прогнозируемо и легко лечится, но не для новичка.
масло не нужно менять думаешь новое масло на отапливаемом складе хранят при постоянной атм влажности. тысяч 5 набегать а потом в утиль а то манагеры сейчас впарят. даже в официальных мануалах такой чуши не пишут.
дуги обязательно при падении кроме пластиков они ноги берегут!!!
роад 2-4 все нахваливают он двухкомпонентный (твердая износостойкая резина по центру мягкая с неплохим держаком по краям) себе 3 роад накатал тысяч 7 перед как новый зад малость оквадратило(ибо дальняк) процентов на 25-30
дуги обязательно при падении кроме пластиков они ноги берегут!!!
роад 2-4 все нахваливают он двухкомпонентный (твердая износостойкая резина по центру мягкая с неплохим держаком по краям) себе 3 роад накатал тысяч 7 перед как новый зад малость оквадратило(ибо дальняк) процентов на 25-30
- wasserfall
- 3 января 2017 в 6:22
- ↓
Роад 4, дуги без слайдеров (слайдеры имеют неприятную особенность — при попадании в неровность мотоцикл может начать кувыркаться, а на голых дугах чаще скользит), масло менять по пробегу, зимой оно не деградирует.
Масло конечно лучше поменять. И дело не в том, сколько ты на нем наездил. А то, что фиг его знает, что заливал человек. Лучше перестраховаться. На Metzeler не катал, но на PILOT Road 4 откатал сезон. Езжу на 1000RR. Очень доволен резиной! По подкату я бы смотрел в сторону центрального. Он конечно дороже, чем обычный. Но на нем можно будет сразу 2 оси вывешивать. Мало ли для ремонта пригодится или обслуживания. Плюс зимой байк «в воздух» подвесишь, чтобы на резину не было нагрузки. :)
Согласен, что масло должно отработать свой ресурс. Так получилось, что масло поменял в середине сезона (июль 2015г), ясное дело, что до конца ресурс мало не от катало. Мотоцикл Хонда АХ-1, осень-зиму простоял дома в тепле, весной масло не сливал, замену не проводил, так вот сезон апрель-октябрь 2016 г., успешно от катал. Этой весной поменяю. Масло Мотюль 5100. Езжу аккуратно, не рысачу, но и не даю мотору спать Бывает до 9.5 тыс. кручу. Не знаю, как определить износ, но масло на вид еще нормальное, движок масло не жрет, за сезон тыс. 6-7 накатываю. Я понимаю, то это мало, но все таки. В общей сложности без замены 10 тыс на катал, по мануалу 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть