городской экип на жаркую погоду — опыт РФ и Европы
Всем привет.
откатал 3 сезона, собрал изрядный комплект экипа на разную погоду (отдавая приоритет в первую очередь безопасности), проштудировал тучу тематического материала, но на днях пообщавшись с одним фокусированным на Европу продавцом экипа обнаружил ошибку в своих рассуждениях о комплекте на жару.
Итак, всегда думал, что максимально безопасный комплект городской защиты на лето это ( в скобках мое):
— шлем (Shoei GT-Air)
— черепаха (Dainese Wave Pro 2) с любой шмоткой наверх
— перчатки (Dainese 4-stroke, короткие)
— наколенники (Thor Force) под мотоджинсами
— мотоджинсы с кевларовой подкладкой
— мотоботы (Dainese Axial Pro)
Каково же было удивление, когда вышеупомянутый хороший человек назвал мое (и, судя по миллиону статей, большинства соотечественников) мнение ошибочным, а экип (в части защиты туловища и ног) не просто сомнительным, а даже опасным для городской езды.
Теперь критика по пунктам:
1. Черепаха.
Продуваемость, жесткая защита, максимальная площадь покрытия щитками (включая грудь), казалось бы что еще нужно для города летом? А нужно еще сопротивление скольжению, чем черепаха не просто не похвастает, а ужаснёт, т.к. пластиковая поверхность мало того, что прекрасно скользит, но и будучи придавленной весом тела не деформируется, не обеспечивая тем самым бОльшую площадь контакта с асфальтом.
Итого получаем робоскелет для катания по асфальту и риск если не ушибиться об асфальт или препятствие, то заехать под машину или с бОльшей скоростью удариться. А черепаха — это для кросса или внедорожного эндуро, где важнее именно не ушибиться при падении, нежели чем справиться со скольжением на высоких скоростях.
Выход: только мотокуртка с защитными вставками. Да, даже супер сетчатая куртка не будет так продуваться, как черепаха, зато но не сотрется об асфальт и позволит эффективнее остановить скольжение.
2. Отдельные наколенники.
Критика этого элемента защиты на первый взгляд вообще кажется дикостью, ведь удар коленом случается при ДТП очень часто, а способ его фиксации на ноге выигрывает по сравнению с защитными вставками в мотоштанах, но и это теперь кажется мне поверхностным суждением.
Ярким поводом усомниться в отдельном наколеннике стала инфа от некой офицера ГИБДД, рассказавшей, что в городских условиях хорошо зафиксированный наколенник являлся причиной отрыва ноги… В случае перелома бедра от бокового удара наколенник становится отличным зацепом для чего угодно, и отрывает в месте перелома мягкие ткани как раз за счет надежной фиксации к ноге. Жесть, да.
Выход: только мотоштаны с защитными вставками. Относительная свобода вставки позволит не нагружать точечно ногу при возможном зацепе, а передаст нагрузку за всю длину штанов. При этом нормальная вставка и правильно подобранные штаны не дадут оголиться колену, особенно в стандартной полусогнутой позе на мото. А наколенники — это опять же для кросса или внедорожного эндуро ввиду чуть отличных от городской езды приоритетов и рисков.
Пара слов о комфорте и внешнем виде. Лично для меня это открытие облегчает и эти вопросы, т.к. в черепахе выглядишь монстром (в кофр ее не засунуть), а в наколенниках дико потеют ноги, да и штаны на них нужны больно широкие.
Резюмирую.
Вышенаписанное, разумеется — собственное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции, но показавшееся мне логичным и обоснованным. В его поддержку нашел еще и такие аргументы, как отсутствие в каталоге Dainese в разделе городского экипа наколенников как класса, они все в разделе кросс-эндуро, а так же заключения некоторых прочитанных статей на английском, на западе (и на той же Revzilla) сравнения наколенников и мотоштанов по защите в городском режиме однозначны в пользу мотоштанов. Видимо, только в РФ из-за невысокой популярности и развитости мото рассуждения склоняются в сторону бюджетности, а кто не экономит — берет беспроигрышную кожу и… парится на жаре)
Теперь ваша очередь критично прокомментировать мои рассуждения, а мне хотелось бы узнать ваше мнение по вопросам ниже:
— что вы думаете о сравнении курток с черепахами, а наколенников со штанами?
— есть ли опыт ДТП с мотоштанами, когда защитная вставка смещалась и не спасала от удара? Речь конечно о нормальных мотоштанах, с нормальными вставками, подходящими пилоту по размеру
— есть ли опыт ДТП, когда отдельный наколенник приносил больше проблем, чем пользы?
Всем спасибо
откатал 3 сезона, собрал изрядный комплект экипа на разную погоду (отдавая приоритет в первую очередь безопасности), проштудировал тучу тематического материала, но на днях пообщавшись с одним фокусированным на Европу продавцом экипа обнаружил ошибку в своих рассуждениях о комплекте на жару.
Итак, всегда думал, что максимально безопасный комплект городской защиты на лето это ( в скобках мое):
— шлем (Shoei GT-Air)
— черепаха (Dainese Wave Pro 2) с любой шмоткой наверх
— перчатки (Dainese 4-stroke, короткие)
— наколенники (Thor Force) под мотоджинсами
— мотоджинсы с кевларовой подкладкой
— мотоботы (Dainese Axial Pro)
Каково же было удивление, когда вышеупомянутый хороший человек назвал мое (и, судя по миллиону статей, большинства соотечественников) мнение ошибочным, а экип (в части защиты туловища и ног) не просто сомнительным, а даже опасным для городской езды.
Теперь критика по пунктам:
1. Черепаха.
Продуваемость, жесткая защита, максимальная площадь покрытия щитками (включая грудь), казалось бы что еще нужно для города летом? А нужно еще сопротивление скольжению, чем черепаха не просто не похвастает, а ужаснёт, т.к. пластиковая поверхность мало того, что прекрасно скользит, но и будучи придавленной весом тела не деформируется, не обеспечивая тем самым бОльшую площадь контакта с асфальтом.
Итого получаем робоскелет для катания по асфальту и риск если не ушибиться об асфальт или препятствие, то заехать под машину или с бОльшей скоростью удариться. А черепаха — это для кросса или внедорожного эндуро, где важнее именно не ушибиться при падении, нежели чем справиться со скольжением на высоких скоростях.
Выход: только мотокуртка с защитными вставками. Да, даже супер сетчатая куртка не будет так продуваться, как черепаха, зато но не сотрется об асфальт и позволит эффективнее остановить скольжение.
2. Отдельные наколенники.
Критика этого элемента защиты на первый взгляд вообще кажется дикостью, ведь удар коленом случается при ДТП очень часто, а способ его фиксации на ноге выигрывает по сравнению с защитными вставками в мотоштанах, но и это теперь кажется мне поверхностным суждением.
Ярким поводом усомниться в отдельном наколеннике стала инфа от некой офицера ГИБДД, рассказавшей, что в городских условиях хорошо зафиксированный наколенник являлся причиной отрыва ноги… В случае перелома бедра от бокового удара наколенник становится отличным зацепом для чего угодно, и отрывает в месте перелома мягкие ткани как раз за счет надежной фиксации к ноге. Жесть, да.
Выход: только мотоштаны с защитными вставками. Относительная свобода вставки позволит не нагружать точечно ногу при возможном зацепе, а передаст нагрузку за всю длину штанов. При этом нормальная вставка и правильно подобранные штаны не дадут оголиться колену, особенно в стандартной полусогнутой позе на мото. А наколенники — это опять же для кросса или внедорожного эндуро ввиду чуть отличных от городской езды приоритетов и рисков.
Пара слов о комфорте и внешнем виде. Лично для меня это открытие облегчает и эти вопросы, т.к. в черепахе выглядишь монстром (в кофр ее не засунуть), а в наколенниках дико потеют ноги, да и штаны на них нужны больно широкие.
Резюмирую.
Вышенаписанное, разумеется — собственное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции, но показавшееся мне логичным и обоснованным. В его поддержку нашел еще и такие аргументы, как отсутствие в каталоге Dainese в разделе городского экипа наколенников как класса, они все в разделе кросс-эндуро, а так же заключения некоторых прочитанных статей на английском, на западе (и на той же Revzilla) сравнения наколенников и мотоштанов по защите в городском режиме однозначны в пользу мотоштанов. Видимо, только в РФ из-за невысокой популярности и развитости мото рассуждения склоняются в сторону бюджетности, а кто не экономит — берет беспроигрышную кожу и… парится на жаре)
Теперь ваша очередь критично прокомментировать мои рассуждения, а мне хотелось бы узнать ваше мнение по вопросам ниже:
— что вы думаете о сравнении курток с черепахами, а наколенников со штанами?
— есть ли опыт ДТП с мотоштанами, когда защитная вставка смещалась и не спасала от удара? Речь конечно о нормальных мотоштанах, с нормальными вставками, подходящими пилоту по размеру
— есть ли опыт ДТП, когда отдельный наколенник приносил больше проблем, чем пользы?
Всем спасибо
- eclectic_78
- Дмитрий
- 2 января 2017 в 15:00
- +10
Чувак, если ты так зациклен на безопасности, вот тебе совет касаемый черепахи: приклеиваешь на все поверхности на которых планируешь скользить куски наждачной бумаги, только смотри, наждачка нужна на тканевой основе. В стратегически скользячеопасных местах черепахи можно приклеить куски наждачных камней, рекомендую камни из оксида алюминия в простонародье известные как топаз, конечно получится не дешево, но ведь безопасность превыше всего.
Денежки за совет прошу перечислить в фонд Байкпоста:-)
Денежки за совет прошу перечислить в фонд Байкпоста:-)
Так ли часто известны случаи отрыва ноги из-за наколенника? А сколь часто мы все видим случай, когда при сильнейшем ударе шарнирный наколенник спас колено? (вставка такую энергию удара просто бы не вывезла)
Покупал и отдельные наколенники (шарнир), и черепаха есть (новая, так ни разу и не выехал)- но так и езжу в текстиле со вставками. Хотя они явно будут в проигрыше при прямом (или около того) ударе (при скользяке особой разницы и не будет)
Покупал и отдельные наколенники (шарнир), и черепаха есть (новая, так ни разу и не выехал)- но так и езжу в текстиле со вставками. Хотя они явно будут в проигрыше при прямом (или около того) ударе (при скользяке особой разницы и не будет)
- eclectic_78
- 2 января 2017 в 16:41
- ↑
- ↓
К сожалению или к счастью, практически никакие последствия ДТП лично не осматривал и не анализировал, потому и вынужден спрашивать и читать в сети (затем и придал особое значение комментарию из ГИБДД), но в целом эта тема мало раскрыта.
А еще не привык сразу верить в то, что якобы на поверхности, от этого много мифов и стереотипов. Казалось бы да, от прямого удара наколенник защитит лучше вставки, но часто ли получается этот прямой удар? Вроде колено не выступает как таран, перед ним руль и бак… и почему для стритовых байков и Dainese и Icon и Triumph и BMW не предлагают наколенники? У BMW текстильные штаны считаются крутыми по защите, а там даже не жесткие вставки, а D3O. А мы гоняем и царапаем бак шарнирными жаркими наколенниками…
А еще не привык сразу верить в то, что якобы на поверхности, от этого много мифов и стереотипов. Казалось бы да, от прямого удара наколенник защитит лучше вставки, но часто ли получается этот прямой удар? Вроде колено не выступает как таран, перед ним руль и бак… и почему для стритовых байков и Dainese и Icon и Triumph и BMW не предлагают наколенники? У BMW текстильные штаны считаются крутыми по защите, а там даже не жесткие вставки, а D3O. А мы гоняем и царапаем бак шарнирными жаркими наколенниками…
Лучше узнай мнение хирурга, а не сотрудника ГИБДД. Он тебе скажет, что лучше бедро сломать или тазобедренный сустав (который легче лечить и восстанавливать) чем развалить колено. Коленный сустав самый сложный в лечении, восстановлении, оперировании. + можешь ознакомиться как пример с прайсом ЦИТО (Центральный Институт Травматологии и Ортопедии им. Н.Н.Приорова). А информации с картинками без цензуры по ДТП хватает на сайтах судебно-медицинской экспертизы.
- WindChaser
- 2 января 2017 в 16:12
- ↓
Я думаю, если сравнивать уровень защиты черепаха-куртка и наколенники-штаны «при прочих равных условиях», то есть опосредованно, то вывод очевиден. Мы же говорим про езду в городе… При условии, что пилот не путает город с треком, я считаю что экип для города должен быть достаточно удобным, стильным и тем не менее функциональным. Я катаю в итальянских мотоштанах промоджинс со встроенной защитой, летнем термобелье, легкой перфорированной мотокуртки и мотокроссовках, ну и шлем конечно с перчатками. Считаю данный комплект идеальным для города при условии соблюдения ПДД и повышенного внимания к дорожной обстановке. Кстати черепаху и торфорсы продал, так как не использовал их даже на трассе. Для небольших прохватов использую более легкие наколенники, мотоджинсы с кевларом, кожанную мотокуртки и мотоботы.
- eclectic_78
- 2 января 2017 в 16:58
- ↑
- ↓
все так, но вопрос — есть ли что прокачать в твоем комплекте повысив уровень защиты без ущерба комфорту? Я вижу, что есть. Этим и занят. В твоем случае первым делом сменил бы кросы на боты с защитой лодыжки, конечно
- WindChaser
- 3 января 2017 в 22:16
- ↑
- ↓
Я как раз все уже у себя прокачать ииу меня вопросов к моему экипу нет, бро)
- eclectic_78
- 2 января 2017 в 16:50
- ↑
- ↓
не совсем так. Понимая совокупность рисков на мото делю их на те, которыми могу управлять (экип, внимание, опыт), и на те, которыми не могу (действия остальных участников движения и прочие форс-мажоры). Первое стараюсь прокачивать, второе остается на карму и удачу)
Обсуждали уже неоднократно…
И это ещё без учета того, что асфальт гораздо жестче, чем грунт
Нигде аргументов против отдельные наколенники + кевларовые штаны сверху ни разу не видел.
Глядишь, понятнее станет.
А нужно еще сопротивление скольжению, чем черепаха не просто не похвастаетСверху черепахи даже в кроссе, для которого она якобы исключительно предназначена, надевают джерси
не обеспечивая тем самым бОльшую площадь контакта с асфальтомСила трения покоя и скольжения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
А черепаха — это для кросса или внедорожного эндуро, где важнее именно не ушибиться при паденииДостаточно пару раз посмотреть видео по ключевому слову хайсайд, чтобы больше никогда не тиражировать данный миф
И это ещё без учета того, что асфальт гораздо жестче, чем грунт
В случае перелома бедра от бокового удара наколенник становится отличным зацепом для чего угодноПри таком раскладе и само колено вполне может зацепиться за что угодно
только мотоштаны с защитными вставкамиНаколенники облегают колено со всех сторон, а вставки, обычно, только спереди. Например, если бы я в своем минипадении прилег на бок в штанах со вставками — колено бы немножко, но пострадало.
сравнения наколенников и мотоштанов по защите в городском режиме однозначны в пользу мотоштановС теми же аргументами: штаны с кевларовыми вставками стираются хуже, чем пластмассовые наколенники.
Нигде аргументов против отдельные наколенники + кевларовые штаны сверху ни разу не видел.
Видимо, только в РФ из-за невысокой популярности и развитости мото рассуждения склоняются в сторону бюджетностиВы лучше подумайте, почему раньше велосипеды завсегда с крыльями продавались, а сейчас — нет.
Глядишь, понятнее станет.
- hrenov_drumm
- 3 января 2017 в 0:59
- ↑
- ↓
Сверху черепахи даже в кроссе, для которого она якобы исключительно предназначена, надевают джерси
Джерси в кроссе надевают потому что майку стирать проще, чем черепаху.
Сила трения покоя и скольжения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
Зато от площади поверхностей зависит интенсивность перехода кинетической энергии в тепло и рассеивание этого тепла. Иначе у авто не делали бы колодки бОльшей площади, чем на мото, а на мото не делали бы двух дисков на спортбайках.
Вы лучше подумайте, почему раньше велосипеды завсегда с крыльями продавались, а сейчас — нет.
Глядишь, понятнее станет.
О да!
- eclectic_78
- 3 января 2017 в 8:40
- ↑
- ↓
А Сверху черепахи даже в кроссе, для которого она якобы исключительно предназначена, надевают джерсиага, от грязи и для красоты, но никак не для уменьшения пути скольжения
Сила трения покоя и скольжения не зависит от площади соприкасающихся поверхностейзависит, если от школьной физики вернуться в обсуждаемый контекст — горящий от трения пластик обладает иными свойствами. Моя скользячка со скорости 30км/ч в черепахе с кофтой наверх сожгла и кофту и частично щиток плеча.
Достаточно пару раз посмотреть видео по ключевому слову хайсайд, чтобы больше никогда не тиражировать данный мифДостаточно не комментировать, чтобы избавить публику от абстрактной желчи) Обсуждали неоднократно? Проходите мимо)
И это ещё без учета того, что асфальт гораздо жестче, чем грунт
При таком раскладе и само колено вполне может зацепиться за что угодноСерьезно? Оокееей)
Наколенники облегают колено со всех сторон, а вставки, обычно, только спереди. Например, если бы я в своем минипадении прилег на бок в штанах со вставками — колено бы немножко, но пострадало.То есть можно делать вывод, что и кожаные штаны, считающиеся на сег день лучшим экипом, с такими же вставками менее безопасны, чем отдельный наколенник?) Или решил сравнить худшие вставки с лучшими наколенниками?) Вставки есть и те, что защищают по бокам, пример тому штаны BMW с вставками D3O
Нигде аргументов против отдельные наколенники + кевларовые штаны сверху ни разу не виделКонечно не видел, а еще безопаснее двое наколенников и двое штанов сразу, но об этом ли тут речь? Или же о поиске компромисса по комфорту без ущерба безопасности в разумных рамках?))
Вы лучше подумайте, почему раньше велосипеды завсегда с крыльями продавались, а сейчас — нет.Вы лучше подумайте))
Глядишь, понятнее станет.
ага, от грязи и для красоты, но никак не для уменьшения пути скольженияЕсли Вам интересно — Вы, конечно, можете задумываться над тем, зачем что-то надевают поверх черепахи. Я предлагаю задуматься о том, что размышлять о том, как черепаха трется об асфальт, занятие бесперспективное, потому что сверху всё равно всегда что-то надето. И тереться будет прежде всего это что-то, а не черепаха.
горящий от трения пластик обладает иными свойствамиНе будет он там гореть, гораздо раньше его просто тупо сточит.
То, что Вы наблюдали как оплавление — это результат воздействия температуры уже после того, как Вы остановились.
То есть можно делать вывод, что и кожаные штаны, считающиеся на сег день лучшим экипом, с такими же вставками менее безопасны, чем отдельный наколенник?)Если Вы обратили внимание, то на кожанных штанах, кроме вставляемой внутрь защиты, обычно присутствуют ещё и слайдеры на внешней стороне колена.
Вставки есть и те, что защищают по бокам, пример тому штаны BMW с вставками D3OДа, я посмотрел картинки. Боковая защита колена там тонкая, ни в какое сравнение с внешними наколенниками не идёт.
Или же о поиске компромисса по комфорту без ущерба безопасности в разумных рамках?))Вы написали первоначальный пост так, что того, что Вы ищете как бы облегчить городской экип для себя никто не понял.
Максимально безопасно это высокие боты хотя бы с шарниром, шарнирные наколенники, бронетрусы, черепаха с защитой ключицы и поясницы, пояс защиты живота, длинные перчатки с жесткой защитой и сшитыми пальцами, защита шеи, шлем интеграл. Сверху кожаный комплект, надувной жилет.
На мотоцикл — дуги безопасности. Как передние, так и задние.
Очевидно, что любой компромисс, в обсуждаемом контексте, есть ни что иное, как ущерб безопасности (которого Вы якобы хотите избежать). Иначе бы он и не назывался компромиссом.
Выберите Вы всё равно сами. Смотрите соответствие стандарту EN 1621 level 2 или где можно заменить вставки на вставки с этим уровнем. Если не будете использовать отдельную защиту спины в любом виде — не забудьте выкинуть «тристический коврик» из куртки и вставить действительно защиту.
Для «не жарко» берите дырчатое. У Айкон есть комбинированные вещи — кожа на местах истирания, перфорированная ткань на всех остальных.
- eclectic_78
- 4 января 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
Если Вам интересно — Вы, конечно, можете задумываться над тем, зачем что-то надевают поверх черепахи. Я предлагаю задуматься о том, что размышлять о том, как черепаха трется об асфальт, занятие бесперспективное, потому что сверху всё равно всегда что-то надето. И тереться будет прежде всего это что-то, а не черепаха.Я предлагаю читать внимательнее, тогда станет видно, что не я задумывался о том, что поверх черепахи, а предыдущий оратор придал значение джерси, как чему-то против скольжения. Мое мнение — что бы ни было надето поверх черепахи, если это не мотокуртка из спец материалов — можно считать это ничем, сгорит или разлетится сразу.
Не будет он там гореть, гораздо раньше его просто тупо сточит.У меня в руках черепаха с потертым горелым щитком и горелая кофта, а у вас кроме теории что? Призываю оперировать фактами)
То, что Вы наблюдали как оплавление — это результат воздействия температуры уже после того, как Вы остановились.
Если Вы обратили внимание, то на кожанных штанах, кроме вставляемой внутрь защиты, обычно присутствуют ещё и слайдеры на внешней стороне колена.При всем уважении, этот комментарий — роспись в вашей некомпетенции. Якобы слайдер, о котором вы говорите, присутствует только на штанах для спортбайков, чтобы чертить коленом по асфальту в поворотах на треке. На любых неспортовых кожаных штанах снаружи только кожа, пример тому Dainese Alien Pelle.
Да, я посмотрел картинки. Боковая защита колена там тонкая, ни в какое сравнение с внешними наколенниками не идёт.разумеется она там меньше, кто с этим спорит?) То было возражение на коммент о полном отсутствии боковой защиты, так или иначе подбирать вставки любой формы никто не мешает.
Очевидно, что любой компромисс, в обсуждаемом контексте, есть ни что иное, как ущерб безопасности (которого Вы якобы хотите избежать). Иначе бы он и не назывался компромиссом.
Не соглашусь. Суть поста о том, что ВОЗМОЖНО (это и обсуждаем) общепризнанная «супер защита» (черепаха и отдельные наколенники) в отдельных дорожных ситуациях может быть палкой о двух концах и усугубить травматизм, и это при том, что альтернативы могут оказаться лучше как с точки зрения защиты, так и по комфорту. На данный момент склоняюсь к покупке продуваемых текстильных мотоштанов D-Air от Dainese, убедившись, что сидят плотно (с молнией на икрах, как в кожаном аналоге), а также, возможно, сразу с заменой штатных защитных вставок на более мощные. С точки зрения комфорта это облегчение, по безопасности, возможно, уход от рисков зацепа отдельным наколенником и травмирования.
В целом с новостями и некой теорией я обратился к опытной публике в расчете на подтверждение/опровержение ФАКТАМИ (кто-то был в ДТП, кто-то видел последствия чужого ДТП, кто-то связан с медиками или ГИБДД и тд). Что я получил в ответ? Практически те же теории, мало чем обоснованные, иной раз злобные, предвзятые, высокомерные. Бестолковое занятие, получается)
что бы ни было надето поверх черепахи, если это не мотокуртка из спец материалов — можно считать это ничем, сгорит или разлетится сразуДелайте соответствующие выводы
ВОЗМОЖНО (это и обсуждаем) общепризнанная «супер защита» (черепаха и отдельные наколенники) в отдельных дорожных ситуациях может быть палкой о двух концах и усугубить травматизмО том, что экипировка не даёт Вам 100% защиты и сама может являться источником травм написано в сопроводительной литературе к любому нормальному экипу.
В целом с новостями и некой теорией я обратился к опытной публике в расчете на подтверждение/опровержение ФАКТАМИ (кто-то был в ДТП, кто-то видел последствия чужого ДТП, кто-то связан с медиками или ГИБДД и тд).С какими новостями? Что есть экип, отличный от черепах и кожи? Для присутствующих здесь это не новость.
О том, что где-то кому-то оторвало ногу? Ну и что? Я вот знаю о фактах, связанных с ремнями безопасности в автомобилях: двух человек, сгоревших заживо, и одного утонувшего. Про переломы от подушек безопасности уже даже в прессе пишут. И, опять же, что? Надо срочно бежать строчить посты об отказе от ремней и подушек безопасности в автомобилях, потому что «с точки зрения комфорта это облегчение, по безопасности, возможно, уход от рисков» сгореть или захлебнуться заживо?
Практически те же теории, мало чем обоснованные, иной раз злобные, предвзятые, высокомерные. Бестолковое занятие, получается)Вы придумали себе теорию, базируясь на каких-то совершенно невнятных фактах, об отсутствии чего-то в каталоге одного(!!!) производителя экипа, мнения неизвестного офицера ГИБДД, изначально неверного посыла о скольжении в черепахе по асфальту, о том, что черепаха нужна только в кроссе/эндуро для защиты от ушибов.
Я думаю вот этот гражданин с удовольствием бы послушал Вашу теорию о том, что на трассе защита от ушибов не столь важна:
Иные мнения Вы слышать не хотите в принципе и все время возвращаете разговор к своей теории. Я совершенно не против — Вы взрослый человек — делайте как знаете.
- Podorognik
- 7 января 2017 в 1:44
- ↑
- ↓
Иные мнения Вы слышать не хотите в принципе и все время возвращаете разговор к своей теории. Я совершенно не против — Вы взрослый человек — делайте как знаете.
Солидарен.
- eclectic_78
- 7 января 2017 в 6:55
- ↑
- ↓
Изначально вопрос состоит в подтверждении или опровержении этой теории фактами. Считайте меня модератором, возвращающих пространные рассуждения к сути вопроса)
- Podorognik
- 7 января 2017 в 23:07
- ↑
- ↓
Фактами отрыва ноги и сползанием защиты и т.п.? :) Оригинально. А сколько параметров повлиявших на исход ДТП вы готовы учитывать при формировании данной статистики?
Изначально вы хотите подтвердить свою теорию, стороннее мнение вас мало интересует.
Допустим, не падает тот, кто не ездит. Я бывал в ДТП, в них бывали и мои знакомые (с очень разными последствиями), я даже связан с медиками. И что я получу в ответ на своё мнение, кроме чьей-то предвзятой, мало чем обоснованной (что-то там ещё по списку) ёрнической позиции? :)
Так что вы модерируйте, рассуждайте. Проведите исследования, желательно с официальными запросами к медикам, страховым и ГИБДД, напишите научно-популярную статью, основанную на глубоком анализе данных статистики, в том числе с учётом данных по применяемым материалам и технологиям для изготовления мото экипировки. И предоставьте сей труд на оценку сообществу. Вот тогда будет что модерировать.
Изначально вы хотите подтвердить свою теорию, стороннее мнение вас мало интересует.
Допустим, не падает тот, кто не ездит. Я бывал в ДТП, в них бывали и мои знакомые (с очень разными последствиями), я даже связан с медиками. И что я получу в ответ на своё мнение, кроме чьей-то предвзятой, мало чем обоснованной (что-то там ещё по списку) ёрнической позиции? :)
Так что вы модерируйте, рассуждайте. Проведите исследования, желательно с официальными запросами к медикам, страховым и ГИБДД, напишите научно-популярную статью, основанную на глубоком анализе данных статистики, в том числе с учётом данных по применяемым материалам и технологиям для изготовления мото экипировки. И предоставьте сей труд на оценку сообществу. Вот тогда будет что модерировать.
- Podorognik
- 8 января 2017 в 19:41
- ↑
- ↓
Как, уже? А я надеялся, что путём модерирования тут будет найдено уникальное решение в области мото безопасности.
- eclectic_78
- 3 января 2017 в 8:42
- ↑
- ↓
звучит как «лучше ложки для еды ничего нет». Городские условия отличны от кроссовых, потому и экип будет отличаться, и дело не только в стиле
- Podorognik
- 2 января 2017 в 21:58
- ↓
— наколенники (Thor Force) под мотоджинсами
— мотоджинсы с кевларовой подкладкой
— мотоботы (Dainese Axial Pro)
Запихнуть торы под джинсы… это явно вариант не из «прохладных».
Подкладка в джинсах хоть не целиковая, а локальная?))
Насколько помню, Axial Pro имеют приписку «in» и имеют липучки для крепления к штанинам спортивного комбинезона. Т.е. это довольно спорное городское решение на жару.
хороший человек назвал мое (и, судя по миллиону статей, большинства соотечественников) мнение ошибочным
инфа от некой офицера ГИБДД, рассказавшей, что в городских условиях хорошо зафиксированный наколенник являлся причиной отрыва ноги…Как легко повлиять на ваше мнение, однако. Чем мнение этих уважаемых людей, кроме их слов, было подкреплено? Статистика, фото/видео? Может бы вы знаете их как экспертов в области экипировки/мотогонок?
Выход: только мотокуртка с защитными вставками. Да, даже супер сетчатая куртка не будет так продуваться, как черепаха, зато но не сотрется об асфальт и позволит эффективнее остановить скольжение.
Эффективнее остановить? Это как? Может выдержать?
Если из лёгкой куртки вынуть защиту, то её вполне можно надевать на черепаху. Неудобство черепахи состоит в том, что её геморройнее надевать/снимать. Зато её защиту, как правило, можно лучше подогнать по фигуре.
Если использовать отдельную защиту спины, а не вставку для куртки, то можно выбрать вариант и с расширенной защитой лопаток, а также докупить вставку для защиты груди (если куртка позволяет). В итоге получается таже самая черепаха, разве что без защиты шеи (но она и не в каждой черепахе есть). Есть еще жилеты, состоящие из спины и груди, тоже можно одевать под куртку.
Т.е. тут возникает вопрос скорее целесообразности использования черепахи как таковой в городе… Куртка то удобнее.
В общем-то у того же Данеза есть решение в виде «куртки» в формате черепахи под сеточкой — Dainese City Guard D1.
отсутствие в каталоге Dainese в разделе городского экипа наколенников как классаНаверное, тогда и налокотников не должно быть?
Наколенники есть, это Dainese Knee V. Просто сейчас их видимо вывели из линейки и/или отдали на откуп велосипедистам/сноубордистам.
При этом налокотники точно такого же формата в мото каталоге остались. Плюс остались поддеваемые шорты. Возможно, просто на подходе новая модель.
При этом нормальная вставка и правильно подобранные штаны не дадут оголиться колену, особенно в стандартной полусогнутой позе на мото.Как правило коленные вставки в штанах меньше по площади, чем отдельно поддеваемые. Как и чем могут зацепиться поддеваемые Dainese Knee V, если там гладкий пластик и три лямки? Дополнительно наколенник фиксируется от сползания вниз тем, что заходит низом в мотоботы. А у вас чем защищена часть ноги между ботом и наколенником?
Торы да, они массивные и кроссовые, он лучше защитят колени от открытой двери авто, например, но, есть шанс и зацепиться шарнирным механизмом. В тоже время шансов зацепиться Knee V не больше, чем зацепиться дыркой в протершихся от скольжения штанах. Да, эти колен рассчитаны на скользячку, а не на «коленом в пень» на кроссовой трассе.
В итоге приходится чем-то жертвовать и каждый сам решает чем. В тех же БМВшных штанах массивные хорошие вставки, но в них и жарче будет, да и не на каждого они сядут, а кому-то просто не понравятся.
Видимо, только в РФ из-за невысокой популярности и развитости мото рассуждения склоняются в сторону бюджетности, а кто не экономит — берет беспроигрышную кожу и… парится на жаре)Ага, а кто-то не особо потливый берет на самую жару перфорированную кожу и отлично себя чувствует в ней.
А кто-то и в черепахе тремя ручьями истекает. Очень многое индивидуально.
Да и кто сказал, что та же хорошая черепаха это бюджетно? Бюджетен китай из фуфлопластика с расходящимися швами тысячи за три рублей. А тот же Дайнез?
Вам нужно подобрать то что подходит именно вам, а не «хорошим людям» или «экспертам с Ревзилы». Безусловно, их мнение может быть интересный и полезным, а решать и выбирать вы должны сами, своей головой и для себя.
- eclectic_78
- 3 января 2017 в 9:05
- ↑
- ↓
Запихнуть торы под джинсы… это явно вариант не из «прохладных».Спасибо, кэп, потому и ищу вариант попрохладнее и без ущерба безопасности)
Насколько помню, Axial Pro имеют приписку «in» и имеют липучки для крепления к штанинам спортивного комбинезона. Т.е. это довольно спорное городское решение на жару.Приписку и липучки имеют, но к чему это? Боты не жарче любых других высоких бот, но удобные.
Чем мнение этих уважаемых людей, кроме их слов, было подкреплено? Статистика, фото/видео? Может бы вы знаете их как экспертов в области экипировки/мотогонок?Вы с какой целью интересуетесь?) Может быть являетесь экспертом в области экипировки/мотогонок и почувствовали конкуренцию?)
Эффективнее остановить? Это как? Может выдержать?Эффективнее остановить — это эффективнее остановить, в данном случае за счет соответствующих материалов куртки. Крутку наверх на черепаху — это круто, конечно, но см тему вопроса.
Если из лёгкой куртки вынуть защиту, то её вполне можно надевать на черепаху. Неудобство черепахи состоит в том, что её геморройнее надевать/снимать. Зато её защиту, как правило, можно лучше подогнать по фигуре.
Т.е. тут возникает вопрос скорее целесообразности использования черепахи как таковой в городе… Куртка то удобнее.Хорошо, что сам себя)
Наверное, тогда и налокотников не должно быть?Налокотников тоже нет, только вставки в куртки/штаны
Наколенники есть, это Dainese Knee V. Просто сейчас их видимо вывели из линейки и/или отдали на откуп велосипедистам/сноубордистам.
При этом налокотники точно такого же формата в мото каталоге остались. Плюс остались поддеваемые шорты. Возможно, просто на подходе новая модель.
Как правило коленные вставки в штанах меньше по площади, чем отдельно поддеваемые. Как и чем могут зацепиться поддеваемые Dainese Knee V, если там гладкий пластик и три лямки?Про эти колени речи и не идет, не купил бы их как минимум из-за этих лямок, впиваются в ногу липучками.
Ага, а кто-то не особо потливый берет на самую жару перфорированную кожу и отлично себя чувствует в ней.Верно, но это коммент из плоскости выживаемости в тяжких условиях, а не об облегчении этих условий.
А кто-то и в черепахе тремя ручьями истекает. Очень многое индивидуально.
Да и кто сказал, что та же хорошая черепаха это бюджетно? Бюджетен китай из фуфлопластика с расходящимися швами тысячи за три рублей. А тот же Дайнез?куртка Dainese дороже черепахи Dainese, и так с любым брендом. Не будем же мы сравнивать черепаху Dainese с курткой DiFi и считать это корректным сравнением?
Вам нужно подобрать то что подходит именно вам, а не «хорошим людям» или «экспертам с Ревзилы». Безусловно, их мнение может быть интересный и полезным, а решать и выбирать вы должны сами, своей головой и для себя.Мне подходит максимальная безопасность в рамках разумного ущерба комфорту и внешнему виду, в поисках этого компромисса и задаюсь вопросами)
- Podorognik
- 3 января 2017 в 12:52
- ↑
- ↓
Я ездил в торах и ездил в черепахе. Сейчас езжу в этих самых knee v, которые подогнал по ноге и мне они ничего не трут.
Сам когда-то искал подобное решение, но экспертом себя не считаю, поэтому пожалуй воздержусь от дальнейших рекомендаций.
Просто не хочу встревать в дисскуссию, как в теме про «Бюджетную экипировку для города» на одну страницу ниже.
Желаю подобрать тот самый, подходящий именно вам, комплект :).
Сам когда-то искал подобное решение, но экспертом себя не считаю, поэтому пожалуй воздержусь от дальнейших рекомендаций.
Просто не хочу встревать в дисскуссию, как в теме про «Бюджетную экипировку для города» на одну страницу ниже.
Желаю подобрать тот самый, подходящий именно вам, комплект :).
Черепах для использования в городе не понимал никогда. Использую куртки — у меня их три штуки — текстиль на холод/начало/конец сезона, кожа до 23 градусов, перфорированная кожа для жары. Иногда одеваю еще защиту спины дополнительно. Изредка могу позволить себе не одеть куртку и поехать в футболке в самую жару, да рискованно, но зато неописуемый кайф от теплого ветра. Что касается нижней половины тела — тут всегда без компромиссов — мотоботы и колени под мотоджинсы, благо от них неудобств не испытываю особых. Шлем и перчатки, само собой также, одеваю всегда.
Автор, а не думали смотреть в сторону эирбэгов / курток с эирбэгами?
www.webbikeworld.com/r5/helite-leather-airbag-jacket-review/
www.webbikeworld.com/r5/helite-leather-airbag-jacket-review/
- eclectic_78
- 6 января 2017 в 18:03
- ↑
- ↓
конечно, как только будет внятная информация и дистрибуция на эту тему) а так штука перспективная
по-поводу шлема на лето для города, тоже жаркая дискуссия тут bikepost.ru/qa/post/11251/SHlem-dlja-goroda.html развернулась. А, сменить черепаху на куртку с сеточками уже давно была идея, только тут надо понимать, что она дороже черепахи выйдет, а дешевая будет не безопасна…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть