Утопающая в асфальте подножка
У работы паркуюсь на тротуаре, за недолгое время изрешетил асфальт дырками, подножка утопает в асфальте, мот смещается. Боюсь как бы не упал, или не сломалась подножка. Кто сталкивался и какие есть варианты решения?
- PhilYo
- Филипп
- 24 июня 2016 в 15:50
- 0
Эм, а какие еще могут быть варианты? Вопрос из разряда: «А как умножить два на два?».
Только два: 1) Ставить в другом месте; 2) Увеличить площадь опоры для снижения давления подножки на поверхность. Способ выбирать тебе — хошь банку на асфвальт, хошь дощечку, хошь фабричную накладку на ножку, хошь сам такую накладку сколхозь.
Только два: 1) Ставить в другом месте; 2) Увеличить площадь опоры для снижения давления подножки на поверхность. Способ выбирать тебе — хошь банку на асфвальт, хошь дощечку, хошь фабричную накладку на ножку, хошь сам такую накладку сколхозь.
- Sanchez_RSC
- 24 июня 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
Идея апгрейда — дырку сверлишь, шнурок к шнурку прищепку или там канцелярский зажим для бумаг (он узкий и держит цепко). Будет типа страховочного троса для замка на диск. Приехал, подложил, прищепку на подножку. Будешь убирать трос ее сдернет и ты про нее вспомнишь…
- Sanchez_RSC
- 24 июня 2016 в 16:08
- ↑
- ↓
По дурацки написал как-то. Короче:
1. Сверлишь дырку в опорной площадке
2. К дырке привязываешь один конец шнурка
3. К другому концу привязываешь прищепку.
При парковке:
1. Площадку бросил под подножку.
2. Прищепку зацепил за основание подножки.
1. Сверлишь дырку в опорной площадке
2. К дырке привязываешь один конец шнурка
3. К другому концу привязываешь прищепку.
При парковке:
1. Площадку бросил под подножку.
2. Прищепку зацепил за основание подножки.
- Sanchez_RSC
- 24 июня 2016 в 16:04
- ↓
На ебее есть универсальные расширители подножки. Выглядит как доп площадка с бортиками и винтом, фиксируется на родную. Ну а если нет — выше сказали. Любая хреновина, которая расширит площадь опоры. Хоть легкая фанерку размером с обложку паспорта в кармане штанов вози боковом. Приехал — положил, уехал — убрал в карман.
- Mishkagummi
- 24 июня 2016 в 20:35
- ↓
Расширители подножек есть для многих марок мотоциклов цена на ебай от 300р, можно наколхозить и приварить снизу к подножке чуть большую металлическую пластину.
кстати — в 98 случаях из 100 ставлю именно на централку (боковая, в основном, именно в лесу — или упомянутую пластинку подложишь или вообще ветку толстую). И ни разу никаких «сюрпризов» не было.
Можно долго рассказывать про преимущество «трёх точек опоры» перед «двумя», но распределение масс никто не отменял. Как и площадь опоры. А поэтому получается, что при «трёх точках» основная нагрузка (процентов 85-90) идёт именно на боковую подножку — откуда и такие вот в вопросы. А при «двух» (на самом деле тоже трёх ;) чутьбОльшая нагузка (процентов 95) распределяется на две площадки «централки». А у двух площадь опоры всяко больше, чем у одной (боковой). Что значит — меньше нагузка на «поверхность опирания». Просто ставить нужно так, что бы мот стоял строго вертикально по отношению к «земле».
Можно долго рассказывать про преимущество «трёх точек опоры» перед «двумя», но распределение масс никто не отменял. Как и площадь опоры. А поэтому получается, что при «трёх точках» основная нагрузка (процентов 85-90) идёт именно на боковую подножку — откуда и такие вот в вопросы. А при «двух» (на самом деле тоже трёх ;) чутьбОльшая нагузка (процентов 95) распределяется на две площадки «централки». А у двух площадь опоры всяко больше, чем у одной (боковой). Что значит — меньше нагузка на «поверхность опирания». Просто ставить нужно так, что бы мот стоял строго вертикально по отношению к «земле».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть