Крепёж для карбюратора
Приветствую, ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Вопрос знающим и мимо проходящим. Намедни перебрать решил карбюратор Keihin ve 88, который был установлен на старушку Honda XR250 98 года. За прошедшие годы карбюратор потерял некоторое количество родного крепежа и взамен приобрёл равное количество нового излишне оригинального — закисшего, окислившегося, с пропилами, со слизанными шлицами, под разный инструмент и из разных материалов. Задумался над заменой всего крепежа и приведение его под один стандарт. Приобрёл оный из нержавеющей стали. И задумался окончательно, а не будет ли конфликтовать металл? Карбюратор — из алюминия или сплава на его основе. Может лучше поставить что-то менее активное, оцинкованный или кадмированный стальной?
- AquaTRIPL
- Кирилл
- 27 декабря 2016 в 19:40
- +1
- Alexander321
- 28 декабря 2016 в 14:14
- ↓
у тебя родные болты 20 лет ржавели при неизвестных обстоятельствах. Ты собираешься на моте еще столько же проездить, исходя из опасений?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть