Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Крепёж для карбюратора

Приветствую, ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Вопрос знающим и мимо проходящим. Намедни перебрать решил карбюратор Keihin ve 88, который был установлен на старушку Honda XR250 98 года. За прошедшие годы карбюратор потерял некоторое количество родного крепежа и взамен приобрёл равное количество нового излишне оригинального — закисшего, окислившегося, с пропилами, со слизанными шлицами, под разный инструмент и из разных материалов. Задумался над заменой всего крепежа и приведение его под один стандарт. Приобрёл оный из нержавеющей стали. И задумался окончательно, а не будет ли конфликтовать металл? Карбюратор — из алюминия или сплава на его основе. Может лучше поставить что-то менее активное, оцинкованный или кадмированный стальной?
  • AquaTRIPLAquaTRIPL
  • Кирилл
  • 27 декабря 2016 в 19:40
  • ?
+2
Jah
  • Jah
  • 27 декабря 2016 в 22:04
При контакте двух разных металлов один неизбежно будет корродировать. То, что по твоему замыслу должно корродировать, должно быть левее в ряду активности металлов. Железо и так правее алюминия, поэтому при контакте стали с алюминием корродировать по идее должен корпус карба.
AquaTRIPL
Эмс, тогда чтобы не корродировал карб, надо ставить крепёж из магния либо алюминия?
Jah
  • Jah
  • 28 декабря 2016 в 19:30
Да, только тогда крепёж закисать будет. Что лучше — ещё вопрос.
AquaTRIPL
Ну, в общем, нефиг мозги себе запаривать. Силиконочкой слегка смазать и не париться. Спасибо.
Jah
  • Jah
  • 28 декабря 2016 в 20:31
Бинго! :)
Busse
карб из цинковых сплавов. крепёж оцинкованый.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 декабря 2016 в 4:26
Заменяй и катайся. Страхи твои напрасны!
Приглядись — двигатель и рама: есть коррозия? Металлы разные…
+1
einor
  • einor
  • 28 декабря 2016 в 10:45
Смазки напрыскать/намазать в места контактов и ничего не сгниет.
+1
mgreb
  • mgreb
  • 28 декабря 2016 в 11:26
На медную пасту посадить можно, тогда не закиснет
+3
Alexander321
у тебя родные болты 20 лет ржавели при неизвестных обстоятельствах. Ты собираешься на моте еще столько же проездить, исходя из опасений?
Killenstein
А почему бы и нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна