Выбор транспортной компании
Мотоцикл выбран, путь назначен (из Москвы в Сочи).
Кто какими транспортными компаниями пользовался? Какие порекомендуете?
Как проверить упаковку?
P.S. Если стесняйтесь писать на всеобщее обозрение- буду рад информации в личку.
Кто какими транспортными компаниями пользовался? Какие порекомендуете?
Как проверить упаковку?
P.S. Если стесняйтесь писать на всеобщее обозрение- буду рад информации в личку.
- iasonov
- 22 декабря 2016 в 23:30
- 1
- +1
По тарифам наверное ПЭК лучше. Но в любом случае стоять, смотреть как упаковывают, проверять до конца крепления.
ПЭКом пользуюсь каждую неделю (не мотоциклы), и часто вижу как они возят мотики в жесткой упаковке. Пока ждал свое, распаковывали мотики — без эксцессов вроде было. Деловые линии дорогие. Энергию попробуй, но ей дешевле в другие направления.
ПЭКом пользуюсь каждую неделю (не мотоциклы), и часто вижу как они возят мотики в жесткой упаковке. Пока ждал свое, распаковывали мотики — без эксцессов вроде было. Деловые линии дорогие. Энергию попробуй, но ей дешевле в другие направления.
- Alexander321
- 23 декабря 2016 в 12:34
- ↑
- ↓
О! А можно посоветоваться?
Подумываю отправить маленький мотоцикл, на котором долбить дальняк западло. Из всего, что там можно покоцать — это только бак. Классический мот с круглой фарой (cb400ss). Думаю, чтобы замотать бак в пузырку и картон, а остальное тупо стрейчем обернуть, без жесткой упаковки. Могут покоцать что-нибудь? Пластика там нет. Приборки тоже. Поворотники металлические, скорее рама согнется, ну либо снять их могу вообще.
Есть резон не делать жесткую упаковку?
Подумываю отправить маленький мотоцикл, на котором долбить дальняк западло. Из всего, что там можно покоцать — это только бак. Классический мот с круглой фарой (cb400ss). Думаю, чтобы замотать бак в пузырку и картон, а остальное тупо стрейчем обернуть, без жесткой упаковки. Могут покоцать что-нибудь? Пластика там нет. Приборки тоже. Поворотники металлические, скорее рама согнется, ну либо снять их могу вообще.
Есть резон не делать жесткую упаковку?
Ну если только вы его лежа положите (без бензина) на поддон и пленкой примотаете. Но габариты врят ли войдут в стандарт. Ручки торчат, руль в другой плоскости. Я бы не стал.
Часто на груз кладут еще что то. Обрешетка ограждает от этого (выдерживает) и к тому же держит мот прямо (к верху крепят руль).
Народная мудрость не зря существует: кроилово ведет к попадалову!
Часто на груз кладут еще что то. Обрешетка ограждает от этого (выдерживает) и к тому же держит мот прямо (к верху крепят руль).
Народная мудрость не зря существует: кроилово ведет к попадалову!
- Alexander321
- 23 декабря 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
нет желания кроить, просто возникла мысль, что быть может в этом нет никакого смысла, (бессмысленная перестраховка типа) в случае с таким простым и железным мотоциклом, на котором и покоцать-то нечего даже в теории, кроме бака.
Ну руль не проблема, 4 болта открутить — и нет руля, не говоря о зеркалах)
Ну руль не проблема, 4 болта открутить — и нет руля, не говоря о зеркалах)
- Alexander321
- 23 декабря 2016 в 10:52
- ↑
- ↓
до Сочи за день, ага. За день ты доедешь до Ростова. В 12 ночи если повезет будешь в Краснодаре. А потом 320 км серпантина с грузовиками «Магнит». По времени как еще раз из Москвы до Ростова.
- Alexander321
- 23 декабря 2016 в 11:46
- ↑
- ↓
1700 километров из которых 350 по горам… за 17 часов… ммм… средняя скорость в 100 км/ч с учетом покушать, пописать и заправиться 6 раз. Ну т.е. средняя в 110 км/ч за вычетом этого всего. Ну т.е. где-то под 140-150 средняя за вычетом 350 км гор. Средняя. С учетом того, что на трассе дон в жопу херова туча камер стреляет.
- Alexander321
- 23 декабря 2016 в 12:29
- ↑
- ↓
1) это не расчеты, а прикидка по памяти карты России)
2) всегда найдется умник, который скажет «зачем платить 7 тыщ рублев транспортной компании, если можно упороться (других ведь занятий у людей нет), но доехать за 4500 рублей (на бензин) и СЪЭКОНОМИТЬ!!! (не учитывая при этом, что еще расходуется цепь, масло, и т.д. которые тоже стоят денег)»
В основном я для этого стал писать свой коммент)
А доехать можно, это я не спорю. Когда мне было 21 я тоже так упарывался от сильной любви к жизни)
2) всегда найдется умник, который скажет «зачем платить 7 тыщ рублев транспортной компании, если можно упороться (других ведь занятий у людей нет), но доехать за 4500 рублей (на бензин) и СЪЭКОНОМИТЬ!!! (не учитывая при этом, что еще расходуется цепь, масло, и т.д. которые тоже стоят денег)»
В основном я для этого стал писать свой коммент)
А доехать можно, это я не спорю. Когда мне было 21 я тоже так упарывался от сильной любви к жизни)
- Alexander72
- 23 декабря 2016 в 3:19
- ↓
Могу не рекомендовать КИТ, много слышал отрицательных отзывов, хотя при получении своей посылки ничего плохого не заметил, кроме того, что они переехали именно за день до того, как я её получал, никакого извещения по смс и на сайте ничего. Да, я её нашёл, нашёл эту компанию, но они оказались в 30 минутах поиска пешком по морозу.(Это конечно не про Мотоциклы, но я думаю для грузов ценой 7500 тоже можно дать нерокомендательный отзыв о них)
- Alexander72
- 23 декабря 2016 в 3:22
- ↑
- ↓
А так на самом деле все ТК грешат, заказывал я себе к конце 14 года macbook через ПЭК, оказалась помята коробка, через СДЭК сколько раз приходилось заказывать, тоже всегда коробка помята, к большим грузам возможно и лучшее отношение, но всё же иногда проще самому забрать, как комментаторы выше писали
Приветствую. В августе вёз из Ставрополя в СПб ПЭКом, тариф гуманный, даже со страховкой в 1 млн. руб, Упаковали хорошо, мот стоял на платформе притянут пластиковыми лентами к ней, м\ду диском и лентой проложили пенополиэстирол, чтоб не царапать, заматали в пузыри и плёнку, плюс обрешётка. По прибытию помогли снять всю упаковку. В пути был 6 дней.
Деловые Линии из Абакана в Дзержинск — зашибись, все грамотно упаковано.
Ими же из Чехова в Абакан — отврат, мот в деревянном боксе не закрепили, болтался. Естественно покоцался пластик. При заказе указывал все обмотать в пупырку, по итогу в нее упакованы только кофры и стекло. Сам мот даже простой пленкой не обмотан. Претензию не писал, т.к. нет чека и недоказуемо отсутствие потертостей до перевозки.
Мне думается, что просто именно в Чехове работают рукожопы.
Ими же из Чехова в Абакан — отврат, мот в деревянном боксе не закрепили, болтался. Естественно покоцался пластик. При заказе указывал все обмотать в пупырку, по итогу в нее упакованы только кофры и стекло. Сам мот даже простой пленкой не обмотан. Претензию не писал, т.к. нет чека и недоказуемо отсутствие потертостей до перевозки.
Мне думается, что просто именно в Чехове работают рукожопы.
- Alexander321
- 23 декабря 2016 в 10:55
- ↓
Пользовался ПЭК, отправлял мот в Мурманск.
При мне сфоткали все царапины на мотоцикле, дали расписаться в том, что они все уже были к моменту перевозки. Поставил галочку в поле «жесткая упаковка», расплатился и ушел. Через три дня мот был в Мурманске.
По правилам надо сливать бензин и масло. По факту масло сливать не стоит. Бензин у меня был на минимуме, похлопал по баку, мол, смотрите, пустой. Сказали ок. Аккум надо отключить.
При мне сфоткали все царапины на мотоцикле, дали расписаться в том, что они все уже были к моменту перевозки. Поставил галочку в поле «жесткая упаковка», расплатился и ушел. Через три дня мот был в Мурманске.
По правилам надо сливать бензин и масло. По факту масло сливать не стоит. Бензин у меня был на минимуме, похлопал по баку, мол, смотрите, пустой. Сказали ок. Аккум надо отключить.
- Alexander321
- 23 декабря 2016 в 12:38
- ↑
- ↓
10 литров на 100 км это 6500р до сочи. Столько стоит вся перевозка почти.
- ushakov_ivan
- 23 декабря 2016 в 16:29
- ↓
Новосибирск — Липецк. Желдорэкспедиция. Очень быстро доставили, довольно дёшево и всё цело! Могу смело рекомендовать.
- ilovecandy
- 25 декабря 2016 в 1:27
- ↓
Основная проблема с транспортными это сохранность груза, как ни банально. Чтобы минимизировать вероятность повреждения, надо представить что с грузом может произойти при транспортировке. Поэтому стоит уделить внимание упаковке мотоцикла. Надо снять выступающие элементы на подобии зеркал заднего вида. Обмотать мот пленкой. Притянуть коня стяжными ремнями к обрешетке. Сначала притягиваем к основанию (за счет хода подвески) затем растягиваем по горизонтали избавляясь от болтанки. Здесь конечно важна прочность обрешетки. Для пущего успокоения в местах вероятного контакта нежного тела мотоцикла об обрешетку можно закрепить поролон. Сам пользовался ДЛ, нареканий не было. Повторюсь, что больше зависит не от транспортной компании, т.к. техника практически в одних и тех же условиях перевозится на фурах, а от человеческого фактора. Если мот хорошо упакован, ничего с ним не случится.
На фотках сам мот пленкой не обернут т.к. отправлял по знакомству не через транспортную и был уверен в сохранности лакокрасочного покрытия.
На фотках сам мот пленкой не обернут т.к. отправлял по знакомству не через транспортную и был уверен в сохранности лакокрасочного покрытия.
Переезжала из Москвы в Анапу, по объему нужна была газель 12 кубов и чтобы все ехало в одной машине и без складов. Стала искать компанию, обратилась в несколько и остановилась на тк Магистраль — переезды по России, там мне предоставили наиболее выгодные условия. Вещи естественно не перегружались, стоимость была адекватная, даже отслеживание груза было)) Сам переезд прошел легко, менеджер организовала мне отличных грузчиков, все аккуратно погрузили, доехало все целое и чистое, а главное быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть