Посоветуйте интеграл с козырьком и возможностью установить гарнитуру
Ребят, интересует эндуро/мотард/адвенчур-шлем, шлем для мотоциклов двойного назначения или интеграл с козырьком по-другому. Желательно до 20 тыс. руб., и обязательно с возможностью установить гарнитуру sena/cardo. Как я успел заметить, в ударопоглощающем слое должны быть ниши под динамики, а в текстильной подкладке перфорация в месте их крепления. Заранее узнать о наличии такой подготовки непросто, если не спрашивать у продавца в инет-магазинах напрямую. Посоветуйте, пожалуйста, на какие модели обратить внимание?
P.S. Рассматривал Fly Racing Solid Trekker и Bell Adventure MX-9, ответили с магазина, что использовать их совместно с гарнитурой нельзя :(
P.S. Рассматривал Fly Racing Solid Trekker и Bell Adventure MX-9, ответили с магазина, что использовать их совместно с гарнитурой нельзя :(
- nerison
- Андрюха
- 14 декабря 2016 в 8:28
- -1
Шойка хороша. На голове кажется легче заявленной массы, удобный, дырки под гарнитуру есть, пинлок в комплекте. У меня стоит скала Q3.
Минусы — козырёк довольно короткий — ездить против заходящего солнца тяжко, но существует тёмный визор. Если ехать с козырьком, на скорости больше 110 начинает сурово сворачивать голову набегающим потоком воздуха, если посмотреть налево/направо. Однако козырёк снимается с помощью монетки и получаешь вполне себе нормальный интеграл с огромным визором.
Минусы — козырёк довольно короткий — ездить против заходящего солнца тяжко, но существует тёмный визор. Если ехать с козырьком, на скорости больше 110 начинает сурово сворачивать голову набегающим потоком воздуха, если посмотреть налево/направо. Однако козырёк снимается с помощью монетки и получаешь вполне себе нормальный интеграл с огромным визором.
Не понимаю я моду на интегралы с козырьками. Аэродинамика убивается абсолютно, голову существенно тянети назад уже на 90км\ч а на 120 начинает отрывать. И не рассказывайте на продутые в трубе козырьки — пробовал несколько разных но так и не понял зачем изначально усложнять себе жизнь. Всё давно изобретено: ездишь по грязи и лесу и не ездишь долго по трассе — бери кроссовый и подбери к нему правильно сидящие очки. Ездишьна дальняк — никаких козырьков, бери нормальный интеграл, желательно с тёмными очками внутри. Хотя для центральной России неособо актуально, но на югах, где солнца много, помогают очень. И не бери чёрный шлем — голова закипит и взорвётся в пробке при +30.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть