Стоимость техобслуживания BMW F700GS
Здравствуйте.
Собираюсь покупать новый BMW F700GS, но нигде не могу найти стоимость и регламент работ. Может есть знающие люди? Буду признателен за ссылку в л/с или любую информацию здесь.
Спасибо.
Собираюсь покупать новый BMW F700GS, но нигде не могу найти стоимость и регламент работ. Может есть знающие люди? Буду признателен за ссылку в л/с или любую информацию здесь.
Спасибо.
- bivisenko
- Борис
- 29 ноября 2016 в 20:41
- 3
- 0
Там все стандартно:
каждые 10к — масло и маслофильтр я лью MOTUL 7100 10w40 и маслофильтр пользую HiFlo или Champion
каждые 20к — проверка клапанного зазора.
раз в 2 года замена тормозной жидкости (не смотря на наличиие АБС процедура вполне стандартная)
воздухан по регламенту меняется раз в 30к (у меня столько и выхаживает, проблем не наблюдал с этим) делает HiFlo
свечи по регламенту меняются каждые 40тысяч (я на 40ка и менял, тоже проблем не было никаких)
масло в вилке меняется раз в 30 тысяч(вилка простая, никаких заморочек нет) лью MOTUL 7.5w
цепь звезды ходят по 18-25к, в зависимости от условий эксплуатации, стиля езды и обслуживания.
колодки тормозные перед у меня ходит примерно 30-35к (хотя знаю людей у кого отходили по 50-60к)
задние чаще, типа 15-20к (тоже от стиля езды зависит) колодки Vesrah ,Ferado тормозят и ходят не хуже оригинала.
диски тормозные ходят по 60-120к (стиль езды, все дела)
ну и так далее и тому подобное. Ничем особенным не отличается эксплуатация BMW F700GS, например, от 700го трансальпа.
ВОТ — ссылка на борт журнал моего. Если есть вопросы — пиши в ЛС, не стесняйся.
каждые 10к — масло и маслофильтр я лью MOTUL 7100 10w40 и маслофильтр пользую HiFlo или Champion
каждые 20к — проверка клапанного зазора.
раз в 2 года замена тормозной жидкости (не смотря на наличиие АБС процедура вполне стандартная)
воздухан по регламенту меняется раз в 30к (у меня столько и выхаживает, проблем не наблюдал с этим) делает HiFlo
свечи по регламенту меняются каждые 40тысяч (я на 40ка и менял, тоже проблем не было никаких)
масло в вилке меняется раз в 30 тысяч(вилка простая, никаких заморочек нет) лью MOTUL 7.5w
цепь звезды ходят по 18-25к, в зависимости от условий эксплуатации, стиля езды и обслуживания.
колодки тормозные перед у меня ходит примерно 30-35к (хотя знаю людей у кого отходили по 50-60к)
задние чаще, типа 15-20к (тоже от стиля езды зависит) колодки Vesrah ,Ferado тормозят и ходят не хуже оригинала.
диски тормозные ходят по 60-120к (стиль езды, все дела)
ну и так далее и тому подобное. Ничем особенным не отличается эксплуатация BMW F700GS, например, от 700го трансальпа.
ВОТ — ссылка на борт журнал моего. Если есть вопросы — пиши в ЛС, не стесняйся.
- wasserfall
- 30 ноября 2016 в 0:04
- ↑
- ↓
А чего не родное масло, оно вроде даже дешевле, не? Сейчас они с Кастрола на Шелл перешли к тому же.
Так исторически сложилось, что мне продукция MOTUL достается по диллерским ценам, и я закупаю ее в больших объемах в одном источнике уже много лет. И все мои мотоциклы, мотоциклы моих друзей, клубней — ездят на MOTUL. Разницы между Кастролом, Мотюлем и Шеллом — особой нет. Смысл заморачиваться с маслом для одного мотоцикла, когда оно итак постоянно под рукой. =)
ну в целом соглашусь… я лазил в 4ре или в 5ть таких моторах на 20-60тысячах пробега, у всех клапана были в норме. Но вот если их придется регулировать, то это квест. Нужны оригинальные BMWшные полусферы. Кроме них, ни кто, типа HotCams, Wiseco или Moose Racing их не делает. Наборами они не продаются, цена за штуку чот порядка 1.5евро, если я не ошибаюсь. Тоесть раскидал мотор, померял шайбы, высчитал нужные и ищешь их в наличии, если в наличии нет, то или оставил все так, до тех пор пока не приедут заказанные, или собрал, ездишь, ждешь, потом снова раскидал и отрегулировал… =) Как-то так.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть