Шумят клапана при изменении высоты. Что делать?
При изменении высоты с 4000м до 0 и наоборот шумят клапана, по крайней мере шум слышен оттуда.
Знаю, что на определенные высоты настройки производятся в соответствии с заданной высотой.
Не опасно ли ездить с этими шумами? Нужно ли снова калибровать, если ближайшие 500 км будут по берегу океана, а потом дорога уйдет в горы на 4500м снова?
Какая вообще физика этих шумов?
Знаю, что на определенные высоты настройки производятся в соответствии с заданной высотой.
Не опасно ли ездить с этими шумами? Нужно ли снова калибровать, если ближайшие 500 км будут по берегу океана, а потом дорога уйдет в горы на 4500м снова?
Какая вообще физика этих шумов?
- soundaround
- Никита Истомин
- 23 ноября 2016 в 3:52
- +1
Вероятно шумят не клапана, а происходит то что в народе называют «стучат пальцы». По факту детонация, но детонация должна возникать при обеднении смеси, то есть если у вас настройки на высоту 4500, то при спуска до уровня моря или ниже концентрация кислорода сильно повыситься. И обеднённая смесь будет детонировать. А вот в обратном случае должно случатся переобогощение смеси, и она уже не может нормально и полностью гореть, расход увеличивается а мощность падает, при резком открытии газа можно заглохнуть. Возможны прострелы в глушитель, но детонации быть не должно. Сами же клапана с высотой никак не соотносятся, только топливная смесь.
В общем если ваша география требует частых больших перепадов высот то ваш выбор инжектор)
В общем если ваша география требует частых больших перепадов высот то ваш выбор инжектор)
Вот сейчас задумался, возможно ты и прав-это просто привычный оборот речи.Звук издаётся парой шатун-палец.
Ты правильно заметил что поршень даёт более глухой.
Все эти звуки я знаю не понаслышке в теории, а слышал в 90-е в моторах своих совкомобилей.
Если ты считаешь что я не прав то скажи мне, пожалуйста-что издаёт звонкие звуки на исправном моторе при большой нагрузке на малых оборотах, например, если на 20 км.ч. включить пятую и прижать педаль?
Ты правильно заметил что поршень даёт более глухой.
Все эти звуки я знаю не понаслышке в теории, а слышал в 90-е в моторах своих совкомобилей.
Если ты считаешь что я не прав то скажи мне, пожалуйста-что издаёт звонкие звуки на исправном моторе при большой нагрузке на малых оборотах, например, если на 20 км.ч. включить пятую и прижать педаль?
Не оно-я знаю звуки и симптомы детонации.При звоне с топливом и с мотором всё было нормально.Да и неоткуда ей взяться, если бензин нормальный, ну кроме очень экзотических случаев.Ну откуда взяться самовоспламенению на малых оборотах, при верном калильном числе свечи, нормальном топливе и правильном угле зажигания? Да и основной симптом-работа мотора после выключения зажигания отсутствует. А масляный зазор всегда есть, сотки но есть.
Я все таки склонен утверждать что степень сжатия не меняется от высоты над уровнем моря, а меняется высотой от поршня в вмт до гбц) Так что октан никак на высоту от уровня моря не влияет. В подтверждение своих слов могу привести мануал от хонда xr250. Там стоит интересный карбюратор, из регулировок только холостой ход, и в мануале чётко указано если вы хотите эксплуатировать мотоцикл высоко или низко от места покупки то обратитесь в офф сервис для замены главного топливного жиклёра. Не бензин смените, и не клапана отрегулируйте, а обогатите или обедните смесь за счёт жиклёра.
Я даже склонен согласиться про неизменность степени сжатия )))
А вот наполняемость камер сгорания с уменьшением атмосферного давления ухудшается.
Также хочу заметить что масса японских карбюраторов имеют только регулировку ХХ, остальные имеют ещё и регулировку состава смеси, влияющую только на ХХ.
Да-замена ГТЖ для изменения состава смеси это совет всех производителей, но там речь идёт об очень незначительном отличии в пропускной способности, если этого не сделать мотор не будет греметь, просто будет хуже ехать.
А вот наполняемость камер сгорания с уменьшением атмосферного давления ухудшается.
Также хочу заметить что масса японских карбюраторов имеют только регулировку ХХ, остальные имеют ещё и регулировку состава смеси, влияющую только на ХХ.
Да-замена ГТЖ для изменения состава смеси это совет всех производителей, но там речь идёт об очень незначительном отличии в пропускной способности, если этого не сделать мотор не будет греметь, просто будет хуже ехать.
- soundaround
- 23 ноября 2016 в 13:58
- ↑
- ↓
Спасибо за разъяснения. Очень интересно получается. Надо мне учить матчасть
Не за что) Но на самом деле там те ещё непролазные дебри, не всегда карбюратор настраивается просто, иногда нужно делать его переборку. Я бы все таки настаивал на инжекторе, он решит все проблемы) Тем более как я мог заметить в гараже ybr, а он существует инжекторный. Хотя в таких поездках лучше пересесть на лёгкий эндуро)
от изменения высоты с самими клапанами ничего не происходит. меняется давление и количество кислорода на кубометр воздуха. соответственно под высоту регулируется карбюратор. мощность двигателя падает, смесь переобогащается — может шумы с перегревом связаны? 4500 — серьёзное испытание не только для техники, но и для человека.
- soundaround
- 23 ноября 2016 в 13:59
- ↑
- ↓
спасибо! Точно, при последнем ТО механик спрашивал про настройку карбюратора. А я то думал, про подстройку клапанов щупами )
рассуждать (по моему скормному мнению, конечно) надо исходя из следующего:
карб работает на разряжении, на перепаде давления в горшке и в атмосфере. если падает давление в атмосфере, то разряжение/перепад меньше.
хз как это скажется на качестве смеси. Но цепочку рассуждений вести отсюда надо.
ЗЫ: по идее установка более слабого карба (которые идут на меньшие моторы. меньше жиклёр, меньше диффузор) должна привести к нормальной смеси. Ведь у меньшего мотора и разряжение меньше, а у нас эта ситуация.
Но глобально любой атмосферный, безнаддувный, мотор на большой высоте тянуть не будет. Как со смесью не играй
карб работает на разряжении, на перепаде давления в горшке и в атмосфере. если падает давление в атмосфере, то разряжение/перепад меньше.
хз как это скажется на качестве смеси. Но цепочку рассуждений вести отсюда надо.
ЗЫ: по идее установка более слабого карба (которые идут на меньшие моторы. меньше жиклёр, меньше диффузор) должна привести к нормальной смеси. Ведь у меньшего мотора и разряжение меньше, а у нас эта ситуация.
Но глобально любой атмосферный, безнаддувный, мотор на большой высоте тянуть не будет. Как со смесью не играй
На холостом ходу может и влияет атмосферное давление, но на переходных режимах карбюратору пофигу что там за бортом, у него есть количество воздуха которое всосал двигатель, и на это количество воздуха он дал определенное количество бензина. А вот мог ли там двигатель на другой высоте всосать другое количество воздуха, или какое там качество воздуха до этого карбюратору совершенно фиолетово.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть