Вопрос по ремонту беспрокладочного движка.
Беспрокладочный движок, двухтактник с водянм охлаждением. Стык головки и цилиндра — беспрокладочный, на пассиках и герметике. Такой вопрос — пассики эти менять или нет? Цилиндр под расточку пойдет, т. к. надо обойтись минимумом затрат.
- LexTur
- Александр
- 28 февраля 2013 в 12:11
- 0
По максимуму — замена цилиндра на тюнинговый большего объема с поршнем и коленом. Когда-нибудь потом. Сейчас тюнинг не планируется, нужно просто вернуть движку работоспособность. Ремонт «по минимуму» делал на японских мопедах не раз, хватает на год, если аккуратно собирать и нормально обкатать. Но с беспрокладочными до сих пор не сталкивался.
здесь был ататат
здесь был ататат
Пробежался в один магазинчик, где есть поршня на все, где они есть, да позвонил официальному так сказать дилеру. Похоже, вопрос о расточке отпадает сам собой — ремонтных размеров на Минарелли АМ6 не существует в природе даже китайской.
В общем, если мне доведется его собрать — буду постить мануал с фотками.
В общем, если мне доведется его собрать — буду постить мануал с фотками.
здесь был ататат
Нечто вроде там было — диаметр поршня 47 мм. После такой расточки стенка цилиндра остается 3.5 мм. Как самый крайний вариант — возможно, плюс самопальная прокладка под головку 1мм, т. к. СЖ вырастает за пределы допустимого. Попробую дозвониться до одного чела, который свой Триггер на 110 кубов выводил — что он скажет.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть