Информация/мнения о Honda VF 700S Sabre и 750S Sabre
Доброго времени суток, уважаемые. Долгими почти уже зимними вечерами хочется помечтать о новой технике, а заодно о смене кубатуры и ориентации класса. Намечталась, собственно, она: вынесенная в заголовок вопроса Honda VF750S Sabre, здоровенная, карданная, с невероятным для 80х годов прошлого века количеством электроники. Пришло время включить голову и подумать, но вот пищи для размышлений как говорится днем с огнем… Помимо логичных мыслей о том что тридцатилетний мотоцикл это тот еще геморрой трансформатор всего свободного времени в бесценный опыт и нескольких обрывочных строк на разных форумах (в основном магнаводских) найти ничего не удалось. Даже тут, на БП, в разделе «Мотоциклы» нет ни одного образца. Поэтому обращаюсь к вам, возможно кто-то имел/имеет данный аппарат и может рассказать о болячках, стоимости владения, доступности запчастей, степени унификации с той-же Магной наконец. Мотоцикл что называется запал в душу, но мозг в сговоре с жабой требуют доказательств что изрядная часть бюджета не будет потрачена на бесценный опыт с последующей продажей того что останется от мотоцикла за бесценок.
О себе: опыт — небольшой, с правами два сезона на китайце Racer RC200-GY8 Ranger, без оных — эпизодические катания по родной деревне на ижах/восходах по принципу купил ушатаный, более-менее поставил на ход, покатал, продал. Желание обладать мотоциклом — высокое. Бюджет — умеренный.
О себе: опыт — небольшой, с правами два сезона на китайце Racer RC200-GY8 Ranger, без оных — эпизодические катания по родной деревне на ижах/восходах по принципу купил ушатаный, более-менее поставил на ход, покатал, продал. Желание обладать мотоциклом — высокое. Бюджет — умеренный.
- Kaa
- Александр Краус
- 17 ноября 2016 в 22:06
- 0
У меня была Ямаха, я её любил. FJ1200'86 года
выпуска. Запчастей б/у немного, что либо можно
искать не один год, а новый оригинал-пример:
ремкомплект карбюраторов 12000руб и это по
курсу 2012года. Короче лучше не связываться,
если состояние не идеальное.
А вот баварцев старых можно брать.
запчасти есть все и цены вменяемые.
выпуска. Запчастей б/у немного, что либо можно
искать не один год, а новый оригинал-пример:
ремкомплект карбюраторов 12000руб и это по
курсу 2012года. Короче лучше не связываться,
если состояние не идеальное.
А вот баварцев старых можно брать.
запчасти есть все и цены вменяемые.
Владение любым старым мотоциклом подразумевает хорошее знание матчасти и хороший скилл механика.
В этом случае он будет радовать владельца и удивлять окружающих, с запчастями проблем обычно нет, были бы деньги.
Но иногда встречаются детали, которые купить категорически трудно, нужно бывает мониторить все онлайн аукционы.
Вообще мотоциклы 80-х 90-х более живучие нежели начала нулевых и далее, крепёж многоразовее, железа больше, но приготовься к встрече с высохшими резинками и проводкой и с уставшим пластиком.
Я владею FJ1200 1991 года и TDR250 1988 и менять их не собираюсь, однако внимания они требуют.
В этом случае он будет радовать владельца и удивлять окружающих, с запчастями проблем обычно нет, были бы деньги.
Но иногда встречаются детали, которые купить категорически трудно, нужно бывает мониторить все онлайн аукционы.
Вообще мотоциклы 80-х 90-х более живучие нежели начала нулевых и далее, крепёж многоразовее, железа больше, но приготовься к встрече с высохшими резинками и проводкой и с уставшим пластиком.
Я владею FJ1200 1991 года и TDR250 1988 и менять их не собираюсь, однако внимания они требуют.
Cтепень унификации с Магной, только двигатель.
На первых магнах двиги с карданом, но их даже на разборке не найти.
На VFR750F двигатель с цепным приводом.
Первые поколения V4 (V45 и V65 82-83), имели проблемы с ГРМ.
После 84 года, когда его модернизировали для VFR750F, это уже стал совсем другой двигатель.
Брать старый, непопулярный мот — если сломается чего-то, то встанешь надолго.
Подкопи денег, и возьми магну посвежее, или тот же выфер.
На первых магнах двиги с карданом, но их даже на разборке не найти.
На VFR750F двигатель с цепным приводом.
Первые поколения V4 (V45 и V65 82-83), имели проблемы с ГРМ.
После 84 года, когда его модернизировали для VFR750F, это уже стал совсем другой двигатель.
Брать старый, непопулярный мот — если сломается чего-то, то встанешь надолго.
Подкопи денег, и возьми магну посвежее, или тот же выфер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть