Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Купить Аккумулятор BOSCH ?!

Да, хочу такой АКБ — BOSCH MOBA M6011 12V/8Ач (508 901 015) AGM. У китайского посыпалась баночка — при полной зарядке не держит заряд да и вольтаж максимум 8 вольт.

Что можете сказать про такого рода (AGM) аккумуляторы?! И у вас какие АКБ?!
Спасибо)
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 9 ноября 2016 в 22:45
  • оценка: +1
0
Hornet919
у меня бош нормально 2сезона сажал в нули смог оживить
0
Jalui
  • Jalui
  • 9 ноября 2016 в 23:03
У меня AGM. Купил из-за «любви» к падениям на ровном месте и общей «усталости» предыдущего аккумулятора.
Плюсы: вибростойкость, стойкость к наклонам (ничего не вытекает), бОльшая стойкость к глубоким разрядам, низкий саморазряд и высокий стартерный ток.
Минусы: боится нагрева (для мото, скорее всего, неактуально), критичен к напряжению заряда (ему кипеть нельзя).

На мой взгляд, для мото — «мастхэв» :)
KirillM
Бошь по чем брал? у тебя он с электролитом который отдельно заливается?))
Jalui
Я думал, что вопрос про AGM, а не про BOSCH :) У меня Exide т.к. по размерам подошёл.
+2
nasvetko
Именно такой только с тестером встроенным отжил на моем ТА650 два сезона. На данный момент проблем нет. Не виже смысла покупать Бош.
nasvetko
KirillM
хм… такой на рынке 1350, а бош 3450
0
Zeit
  • Zeit
  • 10 ноября 2016 в 1:56
главное не экономить на совсем уж дешевых батареях, т.к. живут они ровно на свою копеечную стоимость, проверено неоднократно. У меня Yuasa идеально проработала 5 лет, теперь второй батареи 4й год пошёл… отдаю свой голос этой марке. А тип гелевый или АГМ — не принципиально.

0
St28
  • St28
  • 10 ноября 2016 в 4:15
<И у вас какие АКБ?!/blockquote>
китай АКБ, ценой в 850 рэ… не стартерный (для детских игрушек) с индикатором разряда(снял за ненадобностью). За такие деньги(850) хоть каждый год новый!:)))
0
Feo-GSX-R
У меня была проблема с аккумулятором бош. На моте померал аккум, решил прикупить бош. Купил тогда за 100$, вроде было все норм, покататься успел на новом боше всего где то 5-7 раз и погода стала не летной так как на дворе уже октябрь был. Я как положено забрал домой. Через 2 месяца проверил какой заряд у него… показало 11.8… Я в шоке был… Заказал зарядное устройство с европы чтобы зарядить Аккум, да и надо уже было имееть такое устройство дома. Как пришла зарядка я естественно поставил на зарядку… и вроде как зарядилась до 13, на следующий день я замерил и увидел что просело до 12.2… До начала сезона я подзарежал еще несколько раз и на тот момент просадка была уже до 11.7… Не знаю, то ли мне попался брак… или же… в общем не знаю даже что сказать… После боша, на котором толком и не покатался… взял Landport за 2400, откатал сезон на нем нормально, принес домой и зарядил, уже месяц прошел после зарядки и решил проверить заряд, он был 12.9 а сейчас 12.76. Думаю с ним еще годика 2 покатаю.
+3
Andsah
С аккумуляторами в последнее время как то всё сложно, Боши и Варты живут часто даже менее двух лет при довольно высокой стоимости.
Если ещё год назад я бы однозначно посоветовал их то теперь теряюсь, скорее всего хороший выбор брендированый китай, по крайней мере два года за эти деньги нормально.
dark-air
да, с вартой тоже реально проблемы, заряжаешь её заряжаешь, приезжаешь вечером, а показывает 12.4… засранство :( если что — только весной купил и поставил новую.
Andsah
У меня летом просто сдохла полностью и сразу за три дня стоянки, было ей полтора года.И случай не единичный, а в мотоциклах что приезжают обслуживаться часто вижу китай, которому более двух лет.Я задумался сильно.
dark-air
да я тоже не буду больше тратить деньги на всякую «надёжность», которая в итоге оборачивается таким сомнительным удовольствием.
надоело постоянно держать под зарядкой и переживать :( и больше, чем 12.7 не видел даже после суток на зарядке (она «умная» по уровню тока)
Valent03
Хз, ребята… На авто я приверженец теории о том, что лучше новый отечественный свежачок, чем годовалый турецкий тухлячок типа варты, бош, мутлу и т.д.
Исхожу из простой логики — аккум не настолько сложная техническая вещь, чтоб ее можно было испортить.
Хотя с отечественными запчастюлями хапнул горя. Я ж жигулист. Вчера только стартер перепаивал.
Andsah
Вот в том то и дело что ХЗ, в машине Бош или Варта, не помню что, сколько лет тоже не помню-много, более пяти уже.На мотоциклах раньше эти марки тоже очень долго ходили, а теперь нет.
dark-air
На машине потому и ходило видимо, что успел купить нормальный)))
сейчас они неведомые какие-то…

поэтому проще купить «обычный», и поставить и голова не боли)
KirillM
блин) что ж делать) китай-АКБ у меня тоже 3 года прходил))
dark-air
сравни стоимость владения, окажется что проще и надёжнее поставить просто аккумулятор и не лить горючие слёзы, когда он вдруг через 3 года закончится)
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 ноября 2016 в 10:53
Мы все Delta ставим, стоит не дорого, работает отлично, до 3х сезонов бегают. Да даже если каждый год менять, это дешевле чем Яту покупать, быстрее мотик продашь.
Juggler
плюс за дельту. именно так. даже если забудешь снять на зиму новую хоть каждый год можно спокойно покупать.
Magpul68
Плюсую. Стоит Дельта, мот купил в 2014 с ним, сколько еще до меня стоял, кто его знает. Только сейчас показал признаки, что пора на «заслуженный отдых» выходить )
rz155
Тоже плюсую. На мопеде Delta (тоже AGM, только стОит гораздо дешевле).
Всякими бошами (только автомобильными) развлекался раньше, но после того, как третий бош сильвер умер точно также как и предыдущие (внезапно и ровно через три года эксплуатации), развлекалово прекратил. Перешел на более дешевые, которые менее жалко выкидывать раз в два-три года, но к удивлению, они у меня жили дольше, чем боши и варты.
0
wasserfall
У меня простой Бош, живет уже лет семь, холодная зимовка в мотоцикле, пока нормально.
здесь был ататат

d33t
Это заводские, ну либо купленные в нормальном месте (про Yasa), слышал что у нас продаются куда хуже батарейки, даже если тот же производитель на наклейке
wasserfall
Можно заказывать как запчасть у дилера мотоциклов, которые с ними поставляют в комплекте
JamesStern
но тут тоже паро вопросов есть, то что ставится с завода на иностранную технику как правило имеет лучшее качество (типо 1-2 класс) а вот то что выпускается как запчасть на замену, не на конвейер — это уже чуть хуже (типо 3-4 и до бесконечности), н оесть + в ОЕМ запчастях на них как правило всегда есть гарантия и иногда она дольше и «точно есть» нежели на запы заменителей и если акум сдохнет через год а гарантия на 2-3 то его можно обменять по гарантии (или с небольшой доплатой) на такой же только новый(в зависимости от места приобретения) и еще есть некая весч, иногда в гарантийном талоне могут указать на «гарантийное обслуживание» то есть в вы должны «гарантийно» раз в год обслуживать ваш аккумулятор в сервисе(или филиале) производителя. (но по собственному опыту еще ни одного такого человека который возил акумы на обслуживание я не встретил… но так нужно)
wasserfall
Ну я не думаю, что Дукати или БМВ фиговые аккумы через сервисную сеть толкают. А на простые аккумы тоже есть гарантия, мы Варту, купленную в магазине, возили на анализ в лабораторию в прошлом сезоне, когда разбирались с тем, почему мотоцикл на ходу заряд терял. Аккум оказался в норме в итоге, тест по гарантии бесплатный, само собой.
+1
HotGuy
Менял акб в прошлом году осенью, купил varta agm powersports, по цене брал что подешевле, получилось 2100 примерно. Ноунейм китай почти столько же и стоил. 3-4 тысячи за bosh переплачивать не стал, 5 с лишним за yuasa тем более не вариант было.
Пока всем доволен
HotGuy
К слову в домашнем ибп yuasa померла ровно через 5 лет, что соответствовало сроку службы по паспарту данной модели. Купил тоже yuasa, со скидкой по акции, срок службы заявлен 8 лет — посмотрю что будет. Батареи такие же свинцовые, agm
LIMUR
Все бы и ставили яса, если-бы они на мотик не стоили больше 10-12-14 тысяч…
dark-air
ага, а так смысл их ставить, если можно купить за 2500р, и менять каждые 3 года на новую…
KirillM
Уже купил дельту «ст1207», спасибо за подсказку))
-4
madcrokodile
Автор, а туалетную бумагу ты тоже не покупаешь, не задав вопроса на форуме?
dark-air
зря ты так категорично.
я вот например убедился, что варта и бош, подыхающие за год — не моя личная неудача, а тренд.
спасибо автору за тему.
madcrokodile
Могу понять, когда непонятно, какой из китайских поршней взять, потому что оригинала на древнюю технику просто нет.
Но если кому-то важно чтобы точно такой же ответ дали именно на его точно такой же вопрос, в его точно такой же теме — ну, это либо нежелание включать мозг и пользоваться гуглом, либо неспособность принять решение самостоятельно.
ZidderakT
И варта и бош прожили по три года каждый.
Бош умер т.к. реле и генератор вышли из строя и он постоянно высаженный в 0 был.
Варта успешно третий сезон сейчас докатала. 2 недели назад заводил — все показатели в норме.
здесь был ататат

+3
Podorognik
Bosch это в общем-то таже самая Varta только с другой наклейкой. Тоже самое с холодильниками Bosch/Siemens, отличие некоторых моделей в основном в наклейках и названии.

Varta скорее всего будет стоить дешевле, и я бы взял её. Переплата по сравнению с китаем должна быть не самая большая и это будет плата за чуть большую надежность. Брак есть у всех, но у китайцев процент всё же повыше.

Johnson Controls may not be a household name, but its products are well-known. The company took over the car battery division of German firm Varta in 2002, and with that rose to world market leader in that field. Varta is a big brand name in batteries.

Johnson Controls is also involved in making Bosch batteries. “These are produced together, but sold through different distribution channels,” said Mr. Dempwolff. “In principle, it is about the same product with two strong brand names.”


Выделенное: «Они производятся вместе, но продаются через различные каналы сбыта».
Обычный маркетинг, покупая в магазине сок или молочные продукты, вы же не задумываетесь, что владелец марки Danone или PepsiCo.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна