Купить Аккумулятор BOSCH ?!
Да, хочу такой АКБ — BOSCH MOBA M6011 12V/8Ач (508 901 015) AGM. У китайского посыпалась баночка — при полной зарядке не держит заряд да и вольтаж максимум 8 вольт.
Что можете сказать про такого рода (AGM) аккумуляторы?! И у вас какие АКБ?!
Спасибо)
Что можете сказать про такого рода (AGM) аккумуляторы?! И у вас какие АКБ?!
Спасибо)
- KirillM
- Кирилл
- 9 ноября 2016 в 22:45
- +1
У меня AGM. Купил из-за «любви» к падениям на ровном месте и общей «усталости» предыдущего аккумулятора.
Плюсы: вибростойкость, стойкость к наклонам (ничего не вытекает), бОльшая стойкость к глубоким разрядам, низкий саморазряд и высокий стартерный ток.
Минусы: боится нагрева (для мото, скорее всего, неактуально), критичен к напряжению заряда (ему кипеть нельзя).
На мой взгляд, для мото — «мастхэв» :)
Плюсы: вибростойкость, стойкость к наклонам (ничего не вытекает), бОльшая стойкость к глубоким разрядам, низкий саморазряд и высокий стартерный ток.
Минусы: боится нагрева (для мото, скорее всего, неактуально), критичен к напряжению заряда (ему кипеть нельзя).
На мой взгляд, для мото — «мастхэв» :)
У меня была проблема с аккумулятором бош. На моте померал аккум, решил прикупить бош. Купил тогда за 100$, вроде было все норм, покататься успел на новом боше всего где то 5-7 раз и погода стала не летной так как на дворе уже октябрь был. Я как положено забрал домой. Через 2 месяца проверил какой заряд у него… показало 11.8… Я в шоке был… Заказал зарядное устройство с европы чтобы зарядить Аккум, да и надо уже было имееть такое устройство дома. Как пришла зарядка я естественно поставил на зарядку… и вроде как зарядилась до 13, на следующий день я замерил и увидел что просело до 12.2… До начала сезона я подзарежал еще несколько раз и на тот момент просадка была уже до 11.7… Не знаю, то ли мне попался брак… или же… в общем не знаю даже что сказать… После боша, на котором толком и не покатался… взял Landport за 2400, откатал сезон на нем нормально, принес домой и зарядил, уже месяц прошел после зарядки и решил проверить заряд, он был 12.9 а сейчас 12.76. Думаю с ним еще годика 2 покатаю.
Хз, ребята… На авто я приверженец теории о том, что лучше новый отечественный свежачок, чем годовалый турецкий тухлячок типа варты, бош, мутлу и т.д.
Исхожу из простой логики — аккум не настолько сложная техническая вещь, чтоб ее можно было испортить.
Хотя с отечественными запчастюлями хапнул горя. Я ж жигулист. Вчера только стартер перепаивал.
Исхожу из простой логики — аккум не настолько сложная техническая вещь, чтоб ее можно было испортить.
Хотя с отечественными запчастюлями хапнул горя. Я ж жигулист. Вчера только стартер перепаивал.
Тоже плюсую. На мопеде Delta (тоже AGM, только стОит гораздо дешевле).
Всякими бошами (только автомобильными) развлекался раньше, но после того, как третий бош сильвер умер точно также как и предыдущие (внезапно и ровно через три года эксплуатации), развлекалово прекратил. Перешел на более дешевые, которые менее жалко выкидывать раз в два-три года, но к удивлению, они у меня жили дольше, чем боши и варты.
Всякими бошами (только автомобильными) развлекался раньше, но после того, как третий бош сильвер умер точно также как и предыдущие (внезапно и ровно через три года эксплуатации), развлекалово прекратил. Перешел на более дешевые, которые менее жалко выкидывать раз в два-три года, но к удивлению, они у меня жили дольше, чем боши и варты.
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 11:11
- ↓
У меня простой Бош, живет уже лет семь, холодная зимовка в мотоцикле, пока нормально.
здесь был ататат
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 11:32
- ↑
- ↓
Можно заказывать как запчасть у дилера мотоциклов, которые с ними поставляют в комплекте
- JamesStern
- 11 ноября 2016 в 16:12
- ↑
- ↓
но тут тоже паро вопросов есть, то что ставится с завода на иностранную технику как правило имеет лучшее качество (типо 1-2 класс) а вот то что выпускается как запчасть на замену, не на конвейер — это уже чуть хуже (типо 3-4 и до бесконечности), н оесть + в ОЕМ запчастях на них как правило всегда есть гарантия и иногда она дольше и «точно есть» нежели на запы заменителей и если акум сдохнет через год а гарантия на 2-3 то его можно обменять по гарантии (или с небольшой доплатой) на такой же только новый(в зависимости от места приобретения) и еще есть некая весч, иногда в гарантийном талоне могут указать на «гарантийное обслуживание» то есть в вы должны «гарантийно» раз в год обслуживать ваш аккумулятор в сервисе(или филиале) производителя. (но по собственному опыту еще ни одного такого человека который возил акумы на обслуживание я не встретил… но так нужно)
- wasserfall
- 11 ноября 2016 в 23:13
- ↑
- ↓
Ну я не думаю, что Дукати или БМВ фиговые аккумы через сервисную сеть толкают. А на простые аккумы тоже есть гарантия, мы Варту, купленную в магазине, возили на анализ в лабораторию в прошлом сезоне, когда разбирались с тем, почему мотоцикл на ходу заряд терял. Аккум оказался в норме в итоге, тест по гарантии бесплатный, само собой.
- madcrokodile
- 11 ноября 2016 в 11:20
- ↓
Автор, а туалетную бумагу ты тоже не покупаешь, не задав вопроса на форуме?
- madcrokodile
- 11 ноября 2016 в 12:40
- ↑
- ↓
Могу понять, когда непонятно, какой из китайских поршней взять, потому что оригинала на древнюю технику просто нет.
Но если кому-то важно чтобы точно такой же ответ дали именно на его точно такой же вопрос, в его точно такой же теме — ну, это либо нежелание включать мозг и пользоваться гуглом, либо неспособность принять решение самостоятельно.
Но если кому-то важно чтобы точно такой же ответ дали именно на его точно такой же вопрос, в его точно такой же теме — ну, это либо нежелание включать мозг и пользоваться гуглом, либо неспособность принять решение самостоятельно.
- Podorognik
- 11 ноября 2016 в 15:29
- ↓
Bosch это в общем-то таже самая Varta только с другой наклейкой. Тоже самое с холодильниками Bosch/Siemens, отличие некоторых моделей в основном в наклейках и названии.
Varta скорее всего будет стоить дешевле, и я бы взял её. Переплата по сравнению с китаем должна быть не самая большая и это будет плата за чуть большую надежность. Брак есть у всех, но у китайцев процент всё же повыше.
Выделенное: «Они производятся вместе, но продаются через различные каналы сбыта».
Обычный маркетинг, покупая в магазине сок или молочные продукты, вы же не задумываетесь, что владелец марки Danone или PepsiCo.
Varta скорее всего будет стоить дешевле, и я бы взял её. Переплата по сравнению с китаем должна быть не самая большая и это будет плата за чуть большую надежность. Брак есть у всех, но у китайцев процент всё же повыше.
Johnson Controls may not be a household name, but its products are well-known. The company took over the car battery division of German firm Varta in 2002, and with that rose to world market leader in that field. Varta is a big brand name in batteries.
Johnson Controls is also involved in making Bosch batteries. “These are produced together, but sold through different distribution channels,” said Mr. Dempwolff. “In principle, it is about the same product with two strong brand names.”
Выделенное: «Они производятся вместе, но продаются через различные каналы сбыта».
Обычный маркетинг, покупая в магазине сок или молочные продукты, вы же не задумываетесь, что владелец марки Danone или PepsiCo.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть