Проект продается, 60 000 USD [email protected]

смута, экипировка в жару

кто в жару в экипе парится? признавайтесь и до какого градуса?
тут задавал вопрос по максимальным пробегам так одного форумчанина даже тепловым ударом щелкнуло.
логика вопроса такова рискнуть здоровьем снять экип или не снимать но возможно потерять бдительность от перегрева
или есть еще разумные варианты для всех?
лично я по пути на море был вынужден все с себя снять, ибо в +37 езда была с эффектом открытого духового шкафа в метре от тебя.
забил все в баул и поехал в футболке, кросовках и даже визор открытый держал, только солнечные очки натянул.до конца отпуска экип не одевал.
От такой жары даже шаверма в ростове была настолько хрупкая что половина отломилась и упала на брусчатку.
Если кого тепловой удар бил. опишите подробно своё состояние в особенности за рулём. и какие последствия.
никого не призываю ездить без защитным.
  • Hornet919Hornet919
  • 6 ноября 2016 в 23:57
  • оценка: +4
+5
oleg-gx
Ехал в 45 из Крыма. Обливался водой под экип-за шиворот и ехал пока не высохнет. Потом повторя. Было не комфортно, но ехать можно. Только под Воронежем упало до 30. Снимать экип и не думал. Да и деть его, почесному было не куда. Может поэтому и не снимал?
Hornet919
а если бы было куда убрать то снял бы?
Kingpin
Был в такой ситуации в Крыму -экип не снимал только потому что не куда его было деть, как только запарковался в номере — ездил по окресностям налегке (мотоботы, штаны со встроенными коленями, перчатки и шлем) — Боже, какой же это был кайф!
Batidos
налегке (мотоботы, штаны со встроенными коленями, перчатки и шлем)
Ничего себе «налегке»!)) Для многих это «фулэкип»!
oleg-gx
Самое интересное, что жилетка, описаная ниже осталась лежать дома…
+8
XT660X
учим физиологию и методы борьбы с перегревом…
Один из действенных способов — мокрый платок повязанный вокруг шеи, остужает кровь идущую в голову…
Также правильный подбор экипа — езжу в куртке Netforce Spidi — доволен, перегрева не наблюдалось.
Гидратор с Регидратирующим раствором — обильное выделение пота надо вовремя восполнять.
З.Ы. Важно не путать тепловой удар с другими проблемами вызванными длительным воздействием высокой температуры, например вот симптомы обезвоживания:
— сильная жажда; — общее недомогание; — замедление движений; — отсутствие аппетита; — покраснение кожи; — сонливость; — появления темных кругов под глазами; — учащение пульса; — повышение температуры тела; — тошнота, рвота; — желудочно-кишечные расстройства; — головокружение; — головная боль; — отдышка; — покалывание в конечностях; — уменьшение объема крови и повышение ее вязкости; — отсутствие слюноотделения и сухие глаза; — синюшность; — неразборчивая речь; — потеря способности двигаться; — бред; — спазмы мышц; — распухание языка; — неспособность глотать; — притупление слуха и зрения;
— непроизвольное мочеиспускание; — охлаждение тела.
hrenov_drumm
Один из действенных способов — мокрый платок повязанный вокруг шеи, остужает кровь идущую в голову…

Привет жестокой ангине или еще какому-нибудь ОРЗ.
XT660X
1.Во всем надо знать меру.
Перефразирую — влажный платок, т.е. намочил и максимально отжал, можно не весь мочить и т.д.
2.Возбудителями ангины могут быть различные бактерии. Чаще всего это бета-гемолитический стрептококк А, стафилококки и пневмококки. Заражение происходит воздушно-капельным путем при контакте с больным человеком. Основным предрасполагающим фактором развития ангины является снижение активности иммунной системы. Этому могут способствовать общее переохлаждение или местное переохлаждение, связанное, например, с употреблением холодных напитков и мороженного в жаркие летние месяцы.
Вот мороженное тоже может быть причиной…

С ослабленным иммунитетом или больному лучше сидеть дома, а не кататься в жару, если это конечно возможно.
+1
Dianov
Даже по Узбекистану путешествуя, ездил в экипе, хотя там было в тени 47, на солнце лучше не знать вовсе. В роли летнего экипа: высокие (исключительно и безоговорочно) мотоботы, мотоджинсы со встроенной защитой, либо обычные + наколенники, черепаха, длинные (так же только такие) перчи, шлем. Потел, как свинья — да, воду пил литрами, как верблюд — да, но тепловой удар — нет, никогда. Пока едешь, как минимум встречный поток обдувает и поэтому норм, не перегреешся, даже близко намека не было. На остановках да — жара мучала, поэтому быстро заправился, покурил в тенечке и скорее снова на байк. Лучше уж потеть, чем яй… полировать об асфальт.
Dianov
И да, вот приём, которым я часто пользуюсь: намочить хорошенько подшлемник и можно и саму внутрянку шлема. Внутри шлема сохнет не так быстро, а голову охлаждает хорошо, а, как известно, наибольшая потеря тепла организмом происходит через голову, так что здорово выручало. И пить побольше, чтобы было чем потеть.
XT660X
По совету спортивного врача — когда гонял на велике — лучше мочить платок (воротник), остужать кровь поступающую в мозг, а не сам мозг — принцип «водянки», а не «воздушки».
+3
Zeit
  • Zeit
  • 7 ноября 2016 в 2:47
«Разумный вариант» это пользоваться в жару летней курткой (всяческие «Air» варианты). То же самое можно сказать об обуви.
Zeit
а ещё шлём желательно белый — нагревается гоооораздо меньше темных расцветок
+2
eda_spb
Купил себе вот такой жилет.
Пока проехал с ним один раз, ощущения двоякие.Вроде и охлаждает, но как будто не сильнее, чем просто мокрая тряпка. Эксперименты продолжу.
Hornet919
как он работает?
stillevil
Эти жилеты используются для длительных пробегов в жару. Их надо полностью намочить водой и надеть под куртку, естественно продуваемую. Когда жилет высохнет, намочить еще раз. И т.д. пока не доберешься до места назначения.
Hornet919
спс
+2
SURVIVOR
ездил только в городе. Но ездил много(11000 за этот сезон) так что тоже выскажусь.
держался до последнего ездил в полном экипе. Лишь пару раз менял куртку на кофту, чтобы было полегче в городском потоке. А так все в куртке, потею на 10 слоев но терплю
+1
i_am
  • i_am
  • 7 ноября 2016 в 8:29
Как-то катался в коже по Краснодару в июле полдня, температура около 40 и солнце. Да, сильно потел, но никаких при знаков перегрева и обморочного состояния
i_am
*признаков
+1
SerkovSergey
по собственному опыту: настоящий тепловой удар — это гарантированно несколько дней лёжа на кровати и глядя в потолок. ни о каком руле и речи быть не может
Hornet919
а ударило на мотоцикле?
+2
Egor23
Все жару по разному воспринимают… Когда у нас летом частенько бывает под 40, смотришь телевизор, а там репортаж о том что в Москве аномальная жара +28 и людям раздают на улицах воду, и многие купаются в фонтанах, ну что бы сознание не потерять… :) Прошу москвичей не обижаться ;)
Сам езжу всегда в экипе. В жару одеваю тонкое термобельё, сверху черепаха — на ходу нормально. Главное для долгих остановок искать тенёк ;) Ну если уж совсем не вмоготу — машина, кондей…
Hornet919
о черепаха на термобельё норм идея спасибо
Tofer
Однажды попробовав черепаху без термобелья так и не понял как люди катаются годами таким образом. Это ж ацки не комфортно!
SpeedSG77
Для загара в сеточку :-)))
Dianov
Вот ты смеешься, а у меня реально так и было. Я обычно черепаху одеваю на футболку, а когда в Узбекистане было 47, то ехал в одной черепахе на голое тело. В какой-то момент я начал чувствовать, как руку обжигает через сетку, а на коже потом был загар с пятнами от налокотников, ремешков, спины и пр. щитков :)))
SpeedSG77
Ни в коем случае не смеюсь — в первый сезон пользования черепахой приобрел характерный загар на руках за два дня катания по солнышку :-)))
Dianov
А я вот смеялся над таким своим же боевым раскрасом: я себе черепашку-нинзя напоминал :))
hrenov_drumm
Ты не забывай, что в Москве +28 воспринимается куда тяжелее, чем +35 на морском берегу и даже просто в городе поменьше.
Egor23
Это ещё почему? Наоборот из-за высокой влажности жара переносится гораздо хуже, чем в регионах с сухим климатом. Выходишь на улицу и чувствуешь себя как в бане :) А вот в регионах с сухим климатом, как в финской сауне :))
hrenov_drumm
В Москве загрязненность воздуха высокая, дышать нечем, + автомобили добавляют тепла (а метеостанции, по которым выдают текущую погоду, стоят, все-таки, не на магистралях) + прогревшийся асфальт и бетон зданий тепло излучают, а в городах поменьше продувает лучше.
Да и влажность в Москве не такая уж и маленькая.
Egor23
Спасибо, просветил. :)
Да у вас всё сложнее — автомобили, да и асфальт с бетоном… ;)
Rean
в Новороссийске или Краснодаре все передвигаются исключительно по прохладной, сочной травке, а воздух завозят чистый со склонов гор.
Когда в Сибири жил, в Москве холод сложно переносили и говорили, что их -25 значительно холоднее сибирских -45. Вот сейчас на юге живу и угадайте кому жарче? Правильно, опять у них тяжелее жара переносится. :)))
hrenov_drumm
Зависть чувствую я в твоих словах!
Boroda14
Он прав. Классическая адова жара — Нью-Йорк жарким летом, и абсолютно не спасает океан, именно потому что бетон+асфальт+смог+машины.
Rean
в Краснодаре нет ни бетона, ни асфальта, ни машин, все это только в Москве есть.
Boroda14
Ну да, если бы я всего три месяца назад не стоял при +40 в мощной 30-ти минутной пробке в Краснодаре в бетонных новостройках, то я бы даже поверил ))
MAZOGA
Еще не забываем, что в москве ночь не дает прохлады — бетон и асфальт остывают, так что ночью не сильно холоднее, чем днем.
XT660X
«Распределение» температуры в Москве очень неравномерное, на пример ТТК район от рижской до савёлы летом «прогревается» до 40, асфальт плавится, в тоже время сторона от савелы до рижской почти вся в тени и там относительно терпимо, особенно разница заметна если поток стоит.
+1
doloto
Все весьма индивидуально.
Самому приходилось ехать максимум в 32-35 градсов км 300, ехал в куртке на голое тело, раз в 80-100 км останавливался попить воды и размяться, особо не напрягался, ветром обдувает нормально. Но я теплолюбивое животное, даже летом сплю под теплым одеялом.
+6
SpeedSG77
Хм. Рискую навлечь на себя минусы от поклонников фулэкипа всегда и везде, но этим летом катал в городе в футболке и обычных джинсах. Режим «кругом враги» при этом выкручивал внутри головы на максимум. Но Н.Челны город в плане организации движения нестандартный — у нас почти нет левых поворотов — прогнозировать движение проще.

НО! Любая мало-мальская поездка за город на трассу — полная экипировка. Присоединюсь к тем кто писал выше, что в движении жара не так ощущается — хоть у меня черная кожаная куртка, черные мотоджинсы, черные боты, черные перчи и черно-желтый шлем. На скорости выше 100 км/ч обдувает будь здоров. Даже в +35.
dark-air
пора покупать сетчатую куртку с приставкой air, убедишься что может быть и нормально и в экипе)
SpeedSG77
У меня есть черепаха… Я и в ней употеваю :-))) Просто я очень сильно потею…
dark-air
черепаха хуже продувается)
поверь)
SpeedSG77
Чем что? Air версии курток и штанов? Вполне возможно. Но в безветренную жару на светофоре — равнобедренно и то и другое. А на ходу — можно ехать в чем угодно :-)))
dark-air
не совсем всё-таки так безнадёжно, я в черепахе потел больше)
спереди сетка вентилируется практически вся.

а так — наверное есть смысл в таких жарких городах заводить жилет то (я выше ссылкуна амазон кидал)
+3
zilot
  • zilot
  • 7 ноября 2016 в 12:01
Вот просто дохера экипа на жару сейчас… Не 90-е годы жеж…
В +32 укатали меня в отбойник на 80-ти… Пока ждали гайцов — много народу останавливались, спрашивали все ли ок, помочь ли чем…
У многих глядя на разодранное в мясо плече куртки и на свою футболку — делались какие-то испуганные глаза )

Есть куртки продувайки, есть термо-белье, есть черепахи, есть джинсы, есть просто продуваемые штаны… Есть куча охлаждающих жилетов с водой… Выбор — огромен…
+3
Yiru
  • Yiru
  • 7 ноября 2016 в 13:28
Ездил на юга летом. +35. Туристические водонепроницаемые боты, мотоджинсы + наколенники, текстильная куртка осенняя без подкладки, светло-серый шлем. На ходу — не парит совсем, очень комфортно. На остановках — прятался в тень (деревья, остановки ОТ, заправки). Ничего не мочил, так как остановки очень короткие. Признаков перегрева и обезвоживания не замечал. На месте отдыха — передвигался в футболке со скоростью 40 км/ч (отдыхал в мелком поселке на морском берегу).

В городе — только один раз проехался в футболке в самую жару. Да, хорошо, ветерок обдувает, приятно все развевается — но в голове такая тревога, что на следующий день поехал и купил себе куртку-продувайку и штаны. Остаток лета ездил в них.
+2
vlad77790
В лютую жару ношу мотоджинсы, короткие перчи, шлем и куртку сетку не застегивая т.к.даже в ней кошмар во время остановок… Всё остальное время по полной программе наряжаюсь.
+1
shoggoth
Кто-нибудь пользовался хладоэлементами? Например пару гелевых хладоэлементов под куртку подложить?
dark-air
испарение воды эффективнее
+2
Kingpin
Весь экип переношу спокойно, но в самую жару изредка могу позволить себе снять куртку (которая и так рассчитана на жару).
+2
Vitzley
Для жары-куртка сетка со спиной и защитами локтей и плечей. Мягкие колени под джинсы потолще. Берцы или тяжелые кожаные трекинговые ботинки. Перчатки кожа+сетка сверху. Шлем белый изначально. Экип проверен в дтп /см. в моих постах/ и падении на небольшой скорости. ) В майках и шортах не катаю принципиально-самое безопасное падение будет с ободранными ногами и руками.
здесь был ататат

ZickPS
Все что больше 40 лучше одеваться теплее и стараться сохранить свои 36,6, чуть ниже про бедуинов сказано верно, они действуют в пустыне именно по этому принципу.
+3
HotGuy
Бедуинов в пустыне кстати видели? они в мехах на жаре за 40. Такой меховой экип сдерживает поступление тепла, и помогает от обезвоживания организма.
HotGuy
они ещё и чай горячий на жаре пьют. А голая тушка на скорости и жаре, стремится стать вяленой, тк влага испаряется ещё быстрее
0
pahomius
Катался этим летом до Сочей. По местности, конечно, ездить в экипе это трешак. Скорости для продува экипа не хватает. А до места ехал без проблем и перегревов в:
Куртка Macna Redox. Все подкладки сняты, все карманы открыты + немного приоткрываем на груди.
Обязательно летняя термуха ( у меня SMOOK Sub Body).
Джинсы у меня Vanucci Estivo II. Немного потеет между ног , но это решается 3д сеткой на сиденье.
Ботинки уж по вкусу. Езжу в коротких dainese scarpa dyno, ноги не кипят.
+1
Michael13
Купил экип с нормальной вентиляцией. В +36 не снимал.
Michael13
И да, как выше уже говорили — на жаре главное чаще пить.
+2
Magpul68
Август выдался жарким. Жарило далеко за 30. Куртка — легкая текстилька IXS.Боты АХО спортовые, с вентиляцией, штаны — туринговые текстильные Spidi (весьма теплые даже без подклада) — не сварился. Есть штаны и полегче, но без защиты колен. В Spid'евских стоят не то что вставки, а практически полноценные наколенники. Единственный раз хотел выехать просто в джинсах, но внутренний голос отговорил, и был прав — в тот день вылетел с дороги. Ровно на коленку упал. В джинсе точно не отделался бы грязной штаниной. Так что фраза «лучше вспотеть..» для еще актуальнее теперь )))
Magpul68
*для меня еще
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 ноября 2016 в 20:37
Термобельё, экип весь в дырочку, шлем типа такого: bikepost.ru/blog/44035/Obzor-shlema-CABERG-EGO-ili-kak-ne-utonut-v-shleme-na-khodu.html
0
Delll
  • Delll
  • 7 ноября 2016 в 23:22
Майка и шорты. Одежда по погоде. Катишь потихоньку, смотришь в оба… Ловишь кайф. Мотоцикл дает удовольствие. И это круто.
+5
stillevil
Выскажусь так как живу в Австралии и про относительную жару наслышан. Правда в Сиднее крайне редко бывает 35 градусов. Это скорее исключение, чем норма. В среднем летняя температура днем в ясный солнечный день около 28-30 градусов. Бывает меньше, бывает больше. Короче как было в России в Тюмени летом. Разницы не чувствую.

Для начала я бы взял светлую текстильную мотоциклетную куртку в сетку, по типу Aplinestars T-GP Pro Air Textile или аналог. Затем под нее одел бы летнее тонкое термобельё. Никаких натуральных тканей типа хлопка. Только синтетика. Зашитные вставки груди, спины с отверстиями по желанию. Я использую.

Белый шлем с вентиляционными отверстиями, закрытый темный или зеркальный визор. В таком случае по ощущениям сохряняется микроклимат внутри шлема и солнце не нагревает ни внутренности шлема ни лицо.

Штаны текстильные. У меня двое джинс — одни обычные мотоциклетные со вставками из аналога кевлара, не суть какого, но в них летом жарко как раз в тех местах где эти самые вставки — жопа, бедра. Есть вторые джинсы — BMW City 3. Новая модель 2016 г. Выглядят как обычные джинсы, на ощупь как обычные джинсы, но выполнены полностью из какого-то синтетического материала. Армированы в нужных местах, но не преет так, как если бы они были армированы кевларом. В месте колен есть молнии для наружней вставки наколенников. Родные наколенники я выкинул, т.к. использую отдельные усиленные с защитой голени. А вот те самые молнии держу постоянно открытыми. Очень помогает в проветривании как на мотоцикле, так и в офисе. Вот уже несколько месяцев я не меняю мото джинсы, когда приезжаю на работу. В офисе в них комфортно, не жарко.

Я не помню, чтобы я ездил при температуре выше 30 градусов, но все что около 30, пока что было комфортно. Есть немного пота, но он не стекает ливнем с тела, а так, только термобелье слегка намокает. Правда есть еще одно условие, на мне всегда черный жилет с подушкой безопасноси, возможно он также играет свою роль в экранировании солнечных лучей, чтобы они не нагревали мотокуртку напрямую и возможно поэтому мне не жарко.
+2
ds86
  • ds86
  • 8 ноября 2016 в 22:44
Я считаю, что слушать надо не советы непонятных людей, а свой организм. Я жару не переношу, становится плохо, поэтому надеваю минимум экипа, защиту спины, наколенники, перчатки и шлем. Планирую купить хорошую летнюю термуху и носить ее поверх черепашки, но это больше летом на дальняк. По городу будет так же просто защита спины. И мне комфортно. Товарищ летом ездит всегда в черной черепахе, штанах, коленях, сапогах и черном шлеме. И ему комфортно. Зато зимой или в дождь я не мерзну, а товарищ умирает от холода.
Слушай свой организм, не летай, смотри по сторонам. И всё будет хорошо.
ds86
Термуху собираюсь носить под черепашку, разумеется)
+1
RedNovember
Лето на Урале было жарким, поэтому ездил в обычных джинсах и черепахе. Под джинсы наколенники, а поверх черепахи рубашку с длинным рукавом. В фулэкипе после +27-28 печка и я начинаю плохо соображать, мне кажется это более опасно, чем недостаток брони.
+1
JetLow
+30.фул экип (черепаха+кожаная мото куртка). вполне себе спокойно переношу, когда по трассе пилишь ваще пофиг. а вот когда стоишь в городе, как будто в ОЗК сидишь. поэтому в городе по минимуму.хотя от случая к случаю. всё же неправильно ездить без экипа. но и потеть как сцука тоже не хочется.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 ноября 2016 в 13:54
Некоторые глаза гневно свои царские закатывают чуть пару капель дождя с неба на них упадёт и едут сразу в гараж сахарное своё величество прятать от дождика. Что уж говорить о солнце под +40 тут от человека и организма зависит, кто-то всю жизнь в жарких странах живёт и ничего с ним не случается, а кто-то находиться долго не может под солнышком. Это ты исходя из своих сил и особенностей организма должен думать за себя!

Я вот героически как придурок ездил в дальняк в цельном комбезе! Почти две недели пути, от него не уставал особо, но в жару да… снимал всё нафиг и ездил на 1й передаче по городам в шортиках, майке и кедах когда жарко очень было. Потом после поездки сразу побежал купил модуляр и текстильную экипу, в текстиле то куда лучше, одил на голо тело, открыл всю вентиляцию которой там дофига и едешь радуешься.
LIMUR
Еще вариант это черепаха! она вся продувается полностью и хорошие шарнирные колени и + любой доп на выбор, там бронетрусы или что захочешь, а поверху одевай уже что хочешь, майки, кофры, дождевики, куртки или вообще ничего, просто по погоде!
+1
del_x34
Грешен.Жара была та еще в Самаре.Ездил в мотоджинсе с наколенникам итальянскими и такими же налокотниками.В очень жаркие дни в шортах.Наверное черепаху надо бы… но пока гром не грянет, петух в жоппу не клюнет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна