Проводка на кастом
Добрый день форумчане!
После просмотра миллионов роликов забугорных кастомайзеров на Ютрубе,
Наткнулся на ребят, которые массу от приборов пускали на раму мотоцикла, и минус от акб тоже соответственно.
Т.е. рама, выступает этаким одним большим минусом для приборов.
Может кто просветлит о плюсах и минусах такой проводки?! Спасибо
После просмотра миллионов роликов забугорных кастомайзеров на Ютрубе,
Наткнулся на ребят, которые массу от приборов пускали на раму мотоцикла, и минус от акб тоже соответственно.
Т.е. рама, выступает этаким одним большим минусом для приборов.
Может кто просветлит о плюсах и минусах такой проводки?! Спасибо
- remuss92
- Антон
- 7 октября 2016 в 11:51
- +2
Минусы: возможен плохой контакт в местах монтажа модулей поворотников, фар и т.п. по разным причинам; при использовании приборов в металлических корпусах возможно их срабатывания (звуковой сигнал при касании может сработать).
Плюсы: меньший расход провода.
В качестве бонуса :)
При двухпроводной схеме «общий» контакт на корпусе оставляют даже в случае отдельного «общего» провода — для датчиков и системы зажигания, например, так удобнее. В моей древней Каве освещение на проводах, в более свежем мотоцикле Минск — общий только на раме. При установке пластиковой фары на этот же Минск пришлось эту фару дорабатывать — отдельного провода-то не было ;)
Плюсы: меньший расход провода.
В качестве бонуса :)
При двухпроводной схеме «общий» контакт на корпусе оставляют даже в случае отдельного «общего» провода — для датчиков и системы зажигания, например, так удобнее. В моей древней Каве освещение на проводах, в более свежем мотоцикле Минск — общий только на раме. При установке пластиковой фары на этот же Минск пришлось эту фару дорабатывать — отдельного провода-то не было ;)
если на мопеде присутствует электростартер, то, вероятно, «масса» будет на всём что к нему прикручено) ибо минус АКБ, как правило, толстым кабелем соединяется с одним из его креплений к двигателю. но, несмотря на это, хорошим тоном считается укладка общего минуса в жгуте — для многих других потребителей и компонентов, ради их безотказной работы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть