Проект продается, 60 000 USD [email protected]

О работе сцепления

UPDATE: Вчера ночью мотоцикл сломался, рычаг выжима сцепления повис, а трос не порван. Дергаю тросик руками — слышу стуки в коробке передач.

Вопрос 1: На заглушенном моте и холодном, и прогретом когда на нейтралке катаю его взад-вперед никаких звуков нет, катится легко, а вот при включенной любой передаче прокатываю на 5 сантиметров вперед и слышу слабый звук, как будто что-то где-то зацепилось и катить чуть-чуть тяжелее становится. То же самое если прокатить 5 сантиметров назад.

Вопрос 2: Редко, но таки вылетает вторая передача на высоких оборотах при интенсивном разгоне, думаю, что «недовтыкаю», поэтому озаботился настройкой сцепления так, что бы двумя пальцами обеспечить полный выжим. Заморачивался и так, и эдак, и перетегивал трос на максимум — всё без толку. Что бы двумя пальцами полностью выжать сцепление (рычаг-то упирается в оставшиеся на руле пальцы) приходится слишком сильно затягивать трос и становится просто неудобно им работать. Я хочу, что бы рабочий ход рычага сцепления стал короче, при этом обеспечивая нормальный выжим. Решит ли эту задачу покупка машинки легкого выжима сцепления?

Спасибо, что дочитали. Мотик Yamaha R25, пробег 12000, сцепление не «ведёт», все работает нормально.
  • qluquaqluqua
  • Клюква
  • 1 октября 2016 в 9:46
  • оценка: 0
+2
Shiftuia
Для начала настройте свободный ход рычага сцепления так, как это написано в мануале.
Зачем вам двумя пальцами полный выжим? Я работаю всей кистью когда в пробке еду или остановиться собираюсь, а когда я еду и переключаюсь, то хватает и двух пальцев и выжима рычага на 60-70%
Советую вам почитать мануал и настроить по нему, тогда вохможно вам все понравится и вопросы сами собой отпадут.
qluqua
Настроил как в мануале. Зачем двумя пальцами — я так привык и у меня так лучше получается. Поэтому хочу сделать как лучше и удобнее. Мне бы это весьма помогло.
hrenov_drumm
Зачем вам двумя пальцами полный выжим? Я работаю всей кистью когда в пробке еду или остановиться собираюсь, а когда я еду и переключаюсь, то хватает и двух пальцев и выжима рычага на 60-70%
Религиозный вопрос, на самом деле. Кто-то говорит, что всей рукой сцепление мацать, особенно в пробке или джимхане, значит хуже руль контролировать, лично мне норм на дорожнике. А кроссмены категорически настаивают на работе с рычагами одним пальцем, ну в крайнем случае двумя. На эндурке так и делаю, но у меня рычаг под два пальца обломан :)
+1
Hram
  • Hram
  • 1 октября 2016 в 10:32
Вылетает передача из-за износа шестерёнок и вилки, а не от недовключения.
А про первое не понял — тебе на передаче катить чуть сложнее становится???
LIMUR
Диски бывает слипаются от простоя например.
qluqua
Eзжу каждый день.
qluqua
Да, чуть-чуть сложнее катить на передаче с выжатым сцеплением. Попробовал вчера на другом байке у друга — у него так же. А нормально ли это я хз(
Angry
Это нормально
0
vlad77790
Может у меня пальцы сильные, но у меня до конца двумя пальцами легко выжимается…
Просто надо чистить тросик почаще
ConDoRrus21
Я так понимаю, он немного не о том. При такой манере (3 пальца на грипсе, 2 на ручке сцепления) он сможет выжать сцепу только на полшишечки, потому что дальше ручка сцепления упрется в пальцы. И если сцепа настроена по мануалу, у него оно не отработает. Поэтому у него рабочий ход начинается очень далеко от грипсы руля. Тоже раньше так ездил, пока мужики в сервисе сказали, что это нехорошо и привыкай выжимать полной лапой и нормально настрой работу сцепления.
qluqua
Всё так, спасибо. Однако не могу я всей лапой переключать, особенно в поворотах. Да и не хочу переучиваться — двумя пальцами быстрее получается плюс точнее дозирование нажатия. Вот и спрашиваю, стоит ли покупать машинку легкого выжима. Кто пользуется такой — отпишитесь плиз, как эффект по сравнению со стандартной.
Jah
Иногда ещё ручки укорачивают как раз для выжима двумя пальцами.
vasilio
машинка легкого выжима делает ручку легче за счет недовыключения сцепления.
имхо-если сил выжимать хватает, машинка не нужна.
то, что катить на передаче с выжатым сцеплением тяжелее, чем на нейтралке-абсолютно нормально
0
yanety
а вот при включенной любой передаче прокатываю на 5 сантиметров вперед и слышу слабый звук
Ну дык передача силы с колеса через коробку идёт на коленчатый вал, который в свою очередь пытается прокрутить поршни. Так обычно с толкача на 2й заводили, когда аккум дохлый и кик-стартера нет.

Зачем вам его кататься просто так на передаче?
Jalui
Он забыл дописать «при выжатом сцеплении».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна