О работе сцепления
UPDATE: Вчера ночью мотоцикл сломался, рычаг выжима сцепления повис, а трос не порван. Дергаю тросик руками — слышу стуки в коробке передач.
Вопрос 1: На заглушенном моте и холодном, и прогретом когда на нейтралке катаю его взад-вперед никаких звуков нет, катится легко, а вот при включенной любой передаче прокатываю на 5 сантиметров вперед и слышу слабый звук, как будто что-то где-то зацепилось и катить чуть-чуть тяжелее становится. То же самое если прокатить 5 сантиметров назад.
Вопрос 2: Редко, но таки вылетает вторая передача на высоких оборотах при интенсивном разгоне, думаю, что «недовтыкаю», поэтому озаботился настройкой сцепления так, что бы двумя пальцами обеспечить полный выжим. Заморачивался и так, и эдак, и перетегивал трос на максимум — всё без толку. Что бы двумя пальцами полностью выжать сцепление (рычаг-то упирается в оставшиеся на руле пальцы) приходится слишком сильно затягивать трос и становится просто неудобно им работать. Я хочу, что бы рабочий ход рычага сцепления стал короче, при этом обеспечивая нормальный выжим. Решит ли эту задачу покупка машинки легкого выжима сцепления?
Спасибо, что дочитали. Мотик Yamaha R25, пробег 12000, сцепление не «ведёт», все работает нормально.
Вопрос 1: На заглушенном моте и холодном, и прогретом когда на нейтралке катаю его взад-вперед никаких звуков нет, катится легко, а вот при включенной любой передаче прокатываю на 5 сантиметров вперед и слышу слабый звук, как будто что-то где-то зацепилось и катить чуть-чуть тяжелее становится. То же самое если прокатить 5 сантиметров назад.
Вопрос 2: Редко, но таки вылетает вторая передача на высоких оборотах при интенсивном разгоне, думаю, что «недовтыкаю», поэтому озаботился настройкой сцепления так, что бы двумя пальцами обеспечить полный выжим. Заморачивался и так, и эдак, и перетегивал трос на максимум — всё без толку. Что бы двумя пальцами полностью выжать сцепление (рычаг-то упирается в оставшиеся на руле пальцы) приходится слишком сильно затягивать трос и становится просто неудобно им работать. Я хочу, что бы рабочий ход рычага сцепления стал короче, при этом обеспечивая нормальный выжим. Решит ли эту задачу покупка машинки легкого выжима сцепления?
Спасибо, что дочитали. Мотик Yamaha R25, пробег 12000, сцепление не «ведёт», все работает нормально.
- qluqua
- Клюква
- 1 октября 2016 в 9:46
- 0
Для начала настройте свободный ход рычага сцепления так, как это написано в мануале.
Зачем вам двумя пальцами полный выжим? Я работаю всей кистью когда в пробке еду или остановиться собираюсь, а когда я еду и переключаюсь, то хватает и двух пальцев и выжима рычага на 60-70%
Советую вам почитать мануал и настроить по нему, тогда вохможно вам все понравится и вопросы сами собой отпадут.
Зачем вам двумя пальцами полный выжим? Я работаю всей кистью когда в пробке еду или остановиться собираюсь, а когда я еду и переключаюсь, то хватает и двух пальцев и выжима рычага на 60-70%
Советую вам почитать мануал и настроить по нему, тогда вохможно вам все понравится и вопросы сами собой отпадут.
- hrenov_drumm
- 3 октября 2016 в 12:11
- ↑
- ↓
Зачем вам двумя пальцами полный выжим? Я работаю всей кистью когда в пробке еду или остановиться собираюсь, а когда я еду и переключаюсь, то хватает и двух пальцев и выжима рычага на 60-70%Религиозный вопрос, на самом деле. Кто-то говорит, что всей рукой сцепление мацать, особенно в пробке или джимхане, значит хуже руль контролировать, лично мне норм на дорожнике. А кроссмены категорически настаивают на работе с рычагами одним пальцем, ну в крайнем случае двумя. На эндурке так и делаю, но у меня рычаг под два пальца обломан :)
- ConDoRrus21
- 1 октября 2016 в 13:43
- ↑
- ↓
Я так понимаю, он немного не о том. При такой манере (3 пальца на грипсе, 2 на ручке сцепления) он сможет выжать сцепу только на полшишечки, потому что дальше ручка сцепления упрется в пальцы. И если сцепа настроена по мануалу, у него оно не отработает. Поэтому у него рабочий ход начинается очень далеко от грипсы руля. Тоже раньше так ездил, пока мужики в сервисе сказали, что это нехорошо и привыкай выжимать полной лапой и нормально настрой работу сцепления.
Всё так, спасибо. Однако не могу я всей лапой переключать, особенно в поворотах. Да и не хочу переучиваться — двумя пальцами быстрее получается плюс точнее дозирование нажатия. Вот и спрашиваю, стоит ли покупать машинку легкого выжима. Кто пользуется такой — отпишитесь плиз, как эффект по сравнению со стандартной.
а вот при включенной любой передаче прокатываю на 5 сантиметров вперед и слышу слабый звукНу дык передача силы с колеса через коробку идёт на коленчатый вал, который в свою очередь пытается прокрутить поршни. Так обычно с толкача на 2й заводили, когда аккум дохлый и кик-стартера нет.
Зачем вам его кататься просто так на передаче?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть