Проект продается, 60 000 USD [email protected]

треск при включении 1-й передачи.

Всем доброго времени суток! мотоцикл Honda VF750C Magna при включении первой передачи перед движением происходит треск из МКП (ощущение будто бы сцепление выжимает не до конца), со 2-й на 1-ю тресков нет. Облазил всю паутину и не нашёл ни каких адекватных ответов.
Масло пока не менял, хочу слить и проверить диски сцепления, на состояние!? Может ли из-за них такая проблема?
Пробовал несколько раз выжать сцепление перед включением, результат тот-же.
В чём может быть причина такого звука, уж больно он меня беспокоит.
Могу сравнить этот треск с включением задней передачи на жигулях…
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 16 октября 2015 в 12:24
  • 2
  • оценка: +2
0
Andsah
ХХ не завышен?
Привод отрегулирован?
Ivan72RUS
холостые 1000 оборотов, пробовал сделать меньше, результат тот же.
Привод ( в смысле педаль переключения?) или натяжка цепи с колесом?
sepulturo
Такая же фигня бывает.
У самого VFR 750 91 года.
Иногда хрустит, иногда нет.
Советовали, зажимать сцепу на 7-8 секунд.
Вроде зажмешь — тихо включится.
Через 15 на светофоре, так же делаешь — хрустит.
sepulturo
Читал, что треск из-за того, синхронизатора нет, ка на машинах.
После долгой езды, масло греется и разжижается. Шестерни дольше тормозятся.
sepulturo
Некоторые включают так… на нейтрали включить 2ю (притормозить вал), потом включить 1ю.
Ivan72RUS
попробую вечерком так сделать, поглядим
Ivan72RUS
Вторая вообще с треском пытается включиться, не стал напрягать. первая помягче всё таки
sepulturo
Попробуй погуще масло залить. И поиграться с настройками свободного хода сцепления. У меня вообще в самом конце, срабатывает. Надо мне тоже, попробовать подрегулировать ход.
Andsah
Я имел в виду привод сцепления.Если у тебя он тросовый то проверь его регулировку, если гидравлика то проверь работу рабочего цилиндра.
+1
zilot
  • zilot
  • 16 октября 2015 в 13:28
Звонкий и четкий удар при включении — норма.
Треска быть не должно.
Я бы начал с проверки состояния и регулировки троса сцепления. Если гидравлика — замена жижи с обязательной промывкой.
Ivan72RUS
ок, бум провверять
Ivan72RUS
Поменял масло, фильтр, под настроил трос сцепления, добился звонкого и чёткого включения первой передачи, при этом мотоцикл чуть дёргается вперёд.
+1
hrenov_drumm
Треск в каком случае, когда после стоянки перед троганием 1-ю включаешь? Или всегда, когда 1-ю включаешь? Остальные передачи нормально включаются?

В общем, смотри регулировку сцепления, когда мотоцикл стоит с выжатым рычагом и на передаче — не должно тянуть вперед. Можешь чуть-чуть подтянуть трос.
Если не поможет — начни со смены масла. Если не поможет — снимай правую крышку, смотри корзину сцепления, на ней не должно быть выработки или очень небольшая. Если выработка приличная и диски за нее цепляются — менять корзину.
Еще один вариант, у меня так было. При долгой стоянке диски слипаются и перед стартом двигателя нужно включить первую, выжать сцепление, попробовать покатать мотоцикл. Если диски действительно слиплись — кататься он не будет. Надо несколько раз при выжатом сцеплении резко дернуть мотик вперед-назад, после этого диски расходятся и можно заводить двигатель. Тогда треска при включении не будет.
Почему диски слипаются — я так и не понял, честно говоря. Началось после замены сцепления.
Ivan72RUS
треск всегда при включении первой передачи с места, при понижении передачи на ходу ни каких тресков нет. Остальные включаются нормально, без лишних шумов, я бы сказал вообще без шумов.
hrenov_drumm
Тогда вангую неотрегулированное сцепление и/или выработку в корзине.
Ivan72RUS
а при замене масла (на другое) нужно пятиминуткой (промывочное масло или жидкость) обмыть? как на автомобилях?
hrenov_drumm
Вопрос религиозный, на самом деле. Я бы не стал. Масло из двигателя никогда не сливается полностью, так что у тебя после промывки в картере с пол-литра останется этой дряни. А промывка — это обычно дешевое масло + всякая химоза едучая. Оно тебе надо? Да и как оно на сцепление повлияет — неизвестно. Если там у тебя в картере не совсем мазут, то сливай, заливай хорошую синтетику (магновские моторы к маслу довольно чувствительны) и езди. Если уж очень хочется мотор помыть после предыдущего хозяина — слей старое масло, поменяй фильтр, залей хорошей синтетики, отъезди с тыщу км и еще раз масло поменяй вместе с фильтром. Дорого, но всяко лучше, чем промывка.
Ivan72RUS
ок, спасибо!
0
samuel
Такая же ерунда на GSF1200 после того как хорошо прогреется. Замена масла, жижи и чистка рабочего цилиндра — это все фигня.
0
Sniper-vlz
А если перед включением мот чуть толкнуть вперёд и пока он катится воткнуть первую?
Ivan72RUS
Попробовал. эффект тотже
Sniper-vlz
Чуть ниже комментарий с картинкой. Если кулачки муфты и, что бывает реже, отверстия в шестернях «слизаны» то тогда передача «вылетает». Треск при включении также может быть.
Но я думаю, что косячок может быть и в вилке — наверное, она имеет люфт на валу, на котором она «ходит».
В любом случае — разбирать, смотреть и измерять нужно.
+1
ellzar
лечится заменой всей КПП. мотоциклетная кулачковая коробка изнашивается — сами кулачки, вилки перемещающие шестерни, появляются сильные зазоры. Влияет конструкция коробки, но однозначно могу сказать что на новом мотоцикле и на мотоцикле через 25 тысяч — большая разницы в работе КПП, естественно в худшую сторону.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна