треск при включении 1-й передачи.
Всем доброго времени суток! мотоцикл Honda VF750C Magna при включении первой передачи перед движением происходит треск из МКП (ощущение будто бы сцепление выжимает не до конца), со 2-й на 1-ю тресков нет. Облазил всю паутину и не нашёл ни каких адекватных ответов.
Масло пока не менял, хочу слить и проверить диски сцепления, на состояние!? Может ли из-за них такая проблема?
Пробовал несколько раз выжать сцепление перед включением, результат тот-же.
В чём может быть причина такого звука, уж больно он меня беспокоит.
Могу сравнить этот треск с включением задней передачи на жигулях…
Масло пока не менял, хочу слить и проверить диски сцепления, на состояние!? Может ли из-за них такая проблема?
Пробовал несколько раз выжать сцепление перед включением, результат тот-же.
В чём может быть причина такого звука, уж больно он меня беспокоит.
Могу сравнить этот треск с включением задней передачи на жигулях…
- Ivan72RUS
- Иван
- 16 октября 2015 в 12:24
- 2
- +2
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 14:27
- ↓
Треск в каком случае, когда после стоянки перед троганием 1-ю включаешь? Или всегда, когда 1-ю включаешь? Остальные передачи нормально включаются?
В общем, смотри регулировку сцепления, когда мотоцикл стоит с выжатым рычагом и на передаче — не должно тянуть вперед. Можешь чуть-чуть подтянуть трос.
Если не поможет — начни со смены масла. Если не поможет — снимай правую крышку, смотри корзину сцепления, на ней не должно быть выработки или очень небольшая. Если выработка приличная и диски за нее цепляются — менять корзину.
Еще один вариант, у меня так было. При долгой стоянке диски слипаются и перед стартом двигателя нужно включить первую, выжать сцепление, попробовать покатать мотоцикл. Если диски действительно слиплись — кататься он не будет. Надо несколько раз при выжатом сцеплении резко дернуть мотик вперед-назад, после этого диски расходятся и можно заводить двигатель. Тогда треска при включении не будет.
Почему диски слипаются — я так и не понял, честно говоря. Началось после замены сцепления.
В общем, смотри регулировку сцепления, когда мотоцикл стоит с выжатым рычагом и на передаче — не должно тянуть вперед. Можешь чуть-чуть подтянуть трос.
Если не поможет — начни со смены масла. Если не поможет — снимай правую крышку, смотри корзину сцепления, на ней не должно быть выработки или очень небольшая. Если выработка приличная и диски за нее цепляются — менять корзину.
Еще один вариант, у меня так было. При долгой стоянке диски слипаются и перед стартом двигателя нужно включить первую, выжать сцепление, попробовать покатать мотоцикл. Если диски действительно слиплись — кататься он не будет. Надо несколько раз при выжатом сцеплении резко дернуть мотик вперед-назад, после этого диски расходятся и можно заводить двигатель. Тогда треска при включении не будет.
Почему диски слипаются — я так и не понял, честно говоря. Началось после замены сцепления.
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 14:53
- ↑
- ↓
Тогда вангую неотрегулированное сцепление и/или выработку в корзине.
- hrenov_drumm
- 16 октября 2015 в 15:40
- ↑
- ↓
Вопрос религиозный, на самом деле. Я бы не стал. Масло из двигателя никогда не сливается полностью, так что у тебя после промывки в картере с пол-литра останется этой дряни. А промывка — это обычно дешевое масло + всякая химоза едучая. Оно тебе надо? Да и как оно на сцепление повлияет — неизвестно. Если там у тебя в картере не совсем мазут, то сливай, заливай хорошую синтетику (магновские моторы к маслу довольно чувствительны) и езди. Если уж очень хочется мотор помыть после предыдущего хозяина — слей старое масло, поменяй фильтр, залей хорошей синтетики, отъезди с тыщу км и еще раз масло поменяй вместе с фильтром. Дорого, но всяко лучше, чем промывка.
- Sniper-vlz
- 16 октября 2015 в 17:06
- ↓
А если перед включением мот чуть толкнуть вперёд и пока он катится воткнуть первую?
- Sniper-vlz
- 18 октября 2015 в 9:02
- ↑
- ↓
Чуть ниже комментарий с картинкой. Если кулачки муфты и, что бывает реже, отверстия в шестернях «слизаны» то тогда передача «вылетает». Треск при включении также может быть.
Но я думаю, что косячок может быть и в вилке — наверное, она имеет люфт на валу, на котором она «ходит».
В любом случае — разбирать, смотреть и измерять нужно.
Но я думаю, что косячок может быть и в вилке — наверное, она имеет люфт на валу, на котором она «ходит».
В любом случае — разбирать, смотреть и измерять нужно.
лечится заменой всей КПП. мотоциклетная кулачковая коробка изнашивается — сами кулачки, вилки перемещающие шестерни, появляются сильные зазоры. Влияет конструкция коробки, но однозначно могу сказать что на новом мотоцикле и на мотоцикле через 25 тысяч — большая разницы в работе КПП, естественно в худшую сторону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть