Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Меняется звук если выжать сцепление на нейтрали

Привет БП. Подскажите стоит ли волноваться, и как сильно. Мотоцикл — Honda NT700V, пробег 53к. Ранее на подобной технике никогда не ездил, поэтому не знаю какие звуки норм, а какие нет. Найти «знающего человека» перед покупкой возможности не было. Теперь ситуация: ездит он хорошо, переключения чёткие, сцепление не ведёт, не проскальзывает, нейтраль ловится замечательно. Но заметил такое: когда стою на месте, на нейтрали, и выжимаю сцепление — звук мотора становится заметно тише. Пускаю сцепление — громче. Я бы понял если бы было наоборот, шумы при выжиме сцепления… Но нет, становится тише как раз когда оно выжато. Это норма? Если нет — что может быть? Заранее спасибо
+2
wladi4
  • wladi4
  • 4 мая 2020 в 10:10
  • решение
Более вероятно это пружины корзины сцепления бренчат, менее вероятно что игольчатый подшипник этой корзины. Пока не грохочет громче всего остального, можно ездить и не париться)
vlreshet
При езде (при переключениях, или если где-надо сцеплением «протравить») не замечаю перемены звука, заметно только как возле гаража стою. А как так, почему звуки исчезают когда выжимаю сцепление?
HomerS
Когда сцепление выдимаешь, пружины корзины зажимаются, свободный ход(пружин) пропадает и звука нет. У меня 600тый трансальп такая же штука.
vlreshet
Понял, спасибо. Стало немного спокойнее. К замене пружин через сезон — я готов, но серьёзный ремонт сразу после покупки — очень не хотелось бы :/
wladi4
Спешу тебя огорчить) Это не выжимные пружины, а демпферные и они наглухо закрыты в задней части корзины, что их не вытащить не разрезав металл корзины. Когда они откровенно грохочут и есть проблемы со сцеплением, то меняют всю корзину. Либо туда наваривают по шайбочке, чтобы пружина в своем пазе не болталась. ЛУчше проверь не игольчатый подшипник ли это — тогда корзина на валу имеет люфт (шатается слегка).
vlreshet
Ну грохочет не сильно, проблем со сцеплением нет (тьфу-тьфу-тьфу), так что ездить пока буду так, а там видно будет. Возможности вскрывать двигатель сейчас нет
Vasiliev
ИМХО 53к пробега намекают что серьезный ремонт может быть вот-вот как раз. Докатайте сезон (надеюсь получится без проблем) и на капиталку моц, ИМХО.
hrenov_drumm
53 тысячи — это очень небольшой пробег, если он честный и мотоцикл не чекушка.
vlreshet
Так эти двигатели, вроде, по 200-300 тысяч ходят у людей… Капиталка на 53х как-то… :/
Vasiliev
Ну, как минимум яб снял крышки и посмотрел бы что с сцеплением, что с подшипниками в коробке, сальники по кругу заменил бы. Поршенёк глянуть и так далее. Не обязательно менять все, но посмотреть что в движке происходит для своего собственного спокойствия неплохо.

С другой стороны, есть сторонники теории «работает, не трогай».
vlreshet
«поршенька» там два, и чтобы добраться до двигателя надо половину мотоцикла раскидать) Поэтому разбирать его «профилактически» мне не очень хочется, по крайней мере до зимы
hrenov_drumm
Если ты думал, что замена выжимных пружин — это серьезный ремонт — то не парься, это недорогая мелочь. Но грохочут у тебя скорее всего демпферные. Это по-серьезнее, подороже, но тоже… скажем так, средний.
valeron92
Если стоишь на нейтрале то шестерни в коробке тоже вращаются и издают звук, когда выжал сцепление шестерни успокаиваются и звук тише, мне кажется такое на любом мотоцикле-машине, даже могут обороты чуть подняться, т.к. двигателю стало легче работать. У меня был xjr так там на нейтрале вообще грохот стоял «кто в теме тот поймет» и это можно сказать нормально для него
vlreshet
Ну вот у меня такие же мысли были, что коробка то побольше чем на моём прежнем 200 кубовом китайце, может и звучит погромче. Потому что других проблем со сцеплением тьфу-тьфу-тьфу нет
oneq2
На холодную проверьте
Если поведение отличается от прогретого — 99,9% пружины
+1
Jack2006
Про пружини выше это полный бред. Пружины при невыжатом сцеплении жмут пакет сцепления — никакого свободного хода там нет.
Не парьтесь это норма. Когда выжимаете сцепление первичный вал КПП и все шестерни на вторичном останавливаются изза этого звук становиться тише. Как сцепление отпускаете они начинают вращатся вновь. Зубчатые передачи сосздают такой шум.
hrenov_drumm
Про пружини выше это полный бред. Пружины при невыжатом сцеплении жмут пакет сцепления — никакого свободного хода там нет.

Человек выше имел в виду пружинные демпферы корзины. Они дейстительно на хондах, даже не очень старых, любят громыхать.
oneq2
Да и не только на Хондах :)
Korenb
Про зубчатые передачи это еще больший бред
+1
wladislaw
Не стоит переживать по поводу этого шума. Для этих моторов это норма. как писали выше шум от пружин в корзине. Шум может затихать по мере прогрева двигателя и масла. У меня трансальп-650. Владею им 8 лет. Проехал 40 тыс. км. И 8 тыс. км до меня был пробег. Шум был изначально и на протяжении этого времени не меняется. Разница в наших моторах: 1) Твой объём на 20 куб. больше; 2) 4 клапана на цилиндр против 3-х; 3) Электронный впрыск вместо карбов. 4) Чуть больше степень сжатия и мощность. В остальном мотор одинаковый. Твой мотор стоит также на последней версии трансальпа-700. Рекомендую посетить форум трансальп-клуба там очень много тех. информации полезной. Эту тему тоже обсуждали. Никто особо не парится по этому поводу. Там же можно найти руководство по ремонту на русском языке правда для карбовых моторов.
vlreshet
Понятно, спасибо! Форум тоже обязательно гляну)
Nigrimmist
На дроздах и x-11 типичная «проблема», которая и не проблема :) Даже новые корзины ходят тысяч 10-15 и снова начинают дребезжать, на работу не влияет :)
0
Rangerr
зОбей на звук. Он у всех есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна