Меняется звук если выжать сцепление на нейтрали
Привет БП. Подскажите стоит ли волноваться, и как сильно. Мотоцикл — Honda NT700V, пробег 53к. Ранее на подобной технике никогда не ездил, поэтому не знаю какие звуки норм, а какие нет. Найти «знающего человека» перед покупкой возможности не было. Теперь ситуация: ездит он хорошо, переключения чёткие, сцепление не ведёт, не проскальзывает, нейтраль ловится замечательно. Но заметил такое: когда стою на месте, на нейтрали, и выжимаю сцепление — звук мотора становится заметно тише. Пускаю сцепление — громче. Я бы понял если бы было наоборот, шумы при выжиме сцепления… Но нет, становится тише как раз когда оно выжато. Это норма? Если нет — что может быть? Заранее спасибо
- vlreshet
- 4 мая 2020 в 10:00
- ?
Спешу тебя огорчить) Это не выжимные пружины, а демпферные и они наглухо закрыты в задней части корзины, что их не вытащить не разрезав металл корзины. Когда они откровенно грохочут и есть проблемы со сцеплением, то меняют всю корзину. Либо туда наваривают по шайбочке, чтобы пружина в своем пазе не болталась. ЛУчше проверь не игольчатый подшипник ли это — тогда корзина на валу имеет люфт (шатается слегка).
- hrenov_drumm
- 5 мая 2020 в 22:59
- ↑
- ↓
53 тысячи — это очень небольшой пробег, если он честный и мотоцикл не чекушка.
Ну, как минимум яб снял крышки и посмотрел бы что с сцеплением, что с подшипниками в коробке, сальники по кругу заменил бы. Поршенёк глянуть и так далее. Не обязательно менять все, но посмотреть что в движке происходит для своего собственного спокойствия неплохо.
С другой стороны, есть сторонники теории «работает, не трогай».
С другой стороны, есть сторонники теории «работает, не трогай».
- hrenov_drumm
- 5 мая 2020 в 23:01
- ↑
- ↓
Если ты думал, что замена выжимных пружин — это серьезный ремонт — то не парься, это недорогая мелочь. Но грохочут у тебя скорее всего демпферные. Это по-серьезнее, подороже, но тоже… скажем так, средний.
Если стоишь на нейтрале то шестерни в коробке тоже вращаются и издают звук, когда выжал сцепление шестерни успокаиваются и звук тише, мне кажется такое на любом мотоцикле-машине, даже могут обороты чуть подняться, т.к. двигателю стало легче работать. У меня был xjr так там на нейтрале вообще грохот стоял «кто в теме тот поймет» и это можно сказать нормально для него
Про пружини выше это полный бред. Пружины при невыжатом сцеплении жмут пакет сцепления — никакого свободного хода там нет.
Не парьтесь это норма. Когда выжимаете сцепление первичный вал КПП и все шестерни на вторичном останавливаются изза этого звук становиться тише. Как сцепление отпускаете они начинают вращатся вновь. Зубчатые передачи сосздают такой шум.
Не парьтесь это норма. Когда выжимаете сцепление первичный вал КПП и все шестерни на вторичном останавливаются изза этого звук становиться тише. Как сцепление отпускаете они начинают вращатся вновь. Зубчатые передачи сосздают такой шум.
- hrenov_drumm
- 4 мая 2020 в 22:12
- ↑
- ↓
Про пружини выше это полный бред. Пружины при невыжатом сцеплении жмут пакет сцепления — никакого свободного хода там нет.
Человек выше имел в виду пружинные демпферы корзины. Они дейстительно на хондах, даже не очень старых, любят громыхать.
Не стоит переживать по поводу этого шума. Для этих моторов это норма. как писали выше шум от пружин в корзине. Шум может затихать по мере прогрева двигателя и масла. У меня трансальп-650. Владею им 8 лет. Проехал 40 тыс. км. И 8 тыс. км до меня был пробег. Шум был изначально и на протяжении этого времени не меняется. Разница в наших моторах: 1) Твой объём на 20 куб. больше; 2) 4 клапана на цилиндр против 3-х; 3) Электронный впрыск вместо карбов. 4) Чуть больше степень сжатия и мощность. В остальном мотор одинаковый. Твой мотор стоит также на последней версии трансальпа-700. Рекомендую посетить форум трансальп-клуба там очень много тех. информации полезной. Эту тему тоже обсуждали. Никто особо не парится по этому поводу. Там же можно найти руководство по ремонту на русском языке правда для карбовых моторов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть