течет перо вилки мотард
Народ подскажите пжл)
1) стоит ли сейчас чинить вилку в сервисе?
или подождать до весны? льет не особо сильно, так накрапывает только с правого пера!
мот klx 250 d tracker, вилка обратная, так что сервис выйдет 3к+3к(сальники и пыльники ariete)+1200 масло
Просто у меня гараж холодный, и боюсь за зиму новые сальники потрескаются или еще что…
2)до весны же если даже и вытечет масло с 1 пера, до сервиса то доеду?
1) стоит ли сейчас чинить вилку в сервисе?
или подождать до весны? льет не особо сильно, так накрапывает только с правого пера!
мот klx 250 d tracker, вилка обратная, так что сервис выйдет 3к+3к(сальники и пыльники ariete)+1200 масло
Просто у меня гараж холодный, и боюсь за зиму новые сальники потрескаются или еще что…
2)до весны же если даже и вытечет масло с 1 пера, до сервиса то доеду?
- NickMartyn
- Nice 7
- 30 сентября 2016 в 15:59
- 0
- antoshkapc
- 30 сентября 2016 в 16:05
- ↓
доехать — доедешь, тоже небыло денег одно время на замену сальников\пыльников, ездил с текущей вилкой. Главное проблема — попадание масла на тормозной диск, и смазывания колодок :) по-этому, если до сервиса — доедешь, кататься с такой вилкой, я бы не рекомендовал :)
- NickMartyn
- 30 сентября 2016 в 16:16
- ↑
- ↓
ну это норм, правое перо течет, а диск у моего клх слева, и я колесо всегда направо поворачиваю когда мот на стоянке
- NickMartyn
- 30 сентября 2016 в 16:15
- ↑
- ↓
хз не менял, боюсь накосячить) 1й сезон
ну зима длинная) наверно попробую, ток надо будет с кем то наверно
ну зима длинная) наверно попробую, ток надо будет с кем то наверно
Лол. Один раз так сложилось исторически неудачно, что я ездил с текущей вилкой. Причем не чуть потеющей, а текущей настолько, что аж лужи под мотиком оставались. =) Езжу я не то чтобы только по асфальту. Ну тоесть всякая пыль и прочее пристуствует в воздухе в изрядном количестве.
Вот так вот примерно:
и вот так еще
Причем ездил, страшно сказать… 3 месяца почти. Вдаваться в подробности не буду, но в общем, сначала была засада с поставкой башингов, потом с сальниками косячок, потом времени не было. В общем вот так вот получилось, не суть важно. НО. У меня ни одной царапины нет на ноге вилки. На ендуро/кроссе — тоже постоянно в говнище ковыряешься, и тоже ничего не цапапается. Так что эта, не стоит кошмарить неопытных пользоватей и выдумывать всякую ерунду.
Вот так вот примерно:
и вот так еще
Причем ездил, страшно сказать… 3 месяца почти. Вдаваться в подробности не буду, но в общем, сначала была засада с поставкой башингов, потом с сальниками косячок, потом времени не было. В общем вот так вот получилось, не суть важно. НО. У меня ни одной царапины нет на ноге вилки. На ендуро/кроссе — тоже постоянно в говнище ковыряешься, и тоже ничего не цапапается. Так что эта, не стоит кошмарить неопытных пользоватей и выдумывать всякую ерунду.
Я вот тоже этой весной боялся менять сальники-пыльники самостоятельно. Сопливило. Тоже с другой стороны о диска — у меня наоборот, текло слева, диск справа. После того, как вилка на левом повороте начала подламываться, собрался с силами и поменял. Сложного ничего нет. Главное — следить, что куда, и острыми предметами не лазить в вилку. -)) Самое трудное для меня было — сорвать крышки перьев. И все это на нелегком круизере. А на каэликсе — на кирпичи поставил, колесо снял — вперед.
Смысла до весны ждать никакого нет. С сальниками от холода ничего не произойдет. =) Я как-то езжу в -20 на ендуре, и ничего. =) Вытечь полность, она тоже не вытечет, конечно. У меня как-то так получилось, что вилка месяца 3 текла. Мне надо было башинги менять, помимо сальников, а с ними вышла накладка по поставке. В итоге основная проблема была в том, что диски тормозные в масле были, тормозило не очень. Текло так, что под мотиком лужицы оставались. =) И все равно, когда я такие башинги получил, и руки дошли их поменять — масла в ноге было очень много, визуально и незаметно, что меньше, чем было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть