Проект продается, 60 000 USD [email protected]

течет перо вилки мотард

Народ подскажите пжл)
1) стоит ли сейчас чинить вилку в сервисе?
или подождать до весны? льет не особо сильно, так накрапывает только с правого пера!

мот klx 250 d tracker, вилка обратная, так что сервис выйдет 3к+3к(сальники и пыльники ariete)+1200 масло
Просто у меня гараж холодный, и боюсь за зиму новые сальники потрескаются или еще что…

2)до весны же если даже и вытечет масло с 1 пера, до сервиса то доеду?
  • NickMartynNickMartyn
  • Nice 7
  • 30 сентября 2016 в 15:59
  • оценка: 0
+1
antoshkapc
доехать — доедешь, тоже небыло денег одно время на замену сальников\пыльников, ездил с текущей вилкой. Главное проблема — попадание масла на тормозной диск, и смазывания колодок :) по-этому, если до сервиса — доедешь, кататься с такой вилкой, я бы не рекомендовал :)
NickMartyn
ну это норм, правое перо течет, а диск у моего клх слева, и я колесо всегда направо поворачиваю когда мот на стоянке
0
Apmath
  • Apmath
  • 30 сентября 2016 в 16:08
а почему сам не хочешь поменять, если есть гараж?
NickMartyn
хз не менял, боюсь накосячить) 1й сезон
ну зима длинная) наверно попробую, ток надо будет с кем то наверно
Apmath
Два года назад тоже так думал, сложно и прочее. А в этом году просто поменял по мануалу, абсолютно не сложно. Использовал пластиковую трубу для запрессовки.
+1
SatorZorn
Как я люблю говорить, кроилово ведёт к попадалову. Чего ждать до зимы поменяй сейчас и докатывай сезон спокойно,
+7
denisvl
не езди с мокрой вилкой, на это масло отлично налипает песок. и успешно царапает рабочую поверхность пера
BlackBOLT
Лол. Один раз так сложилось исторически неудачно, что я ездил с текущей вилкой. Причем не чуть потеющей, а текущей настолько, что аж лужи под мотиком оставались. =) Езжу я не то чтобы только по асфальту. Ну тоесть всякая пыль и прочее пристуствует в воздухе в изрядном количестве.
Вот так вот примерно:


и вот так еще


Причем ездил, страшно сказать… 3 месяца почти. Вдаваться в подробности не буду, но в общем, сначала была засада с поставкой башингов, потом с сальниками косячок, потом времени не было. В общем вот так вот получилось, не суть важно. НО. У меня ни одной царапины нет на ноге вилки. На ендуро/кроссе — тоже постоянно в говнище ковыряешься, и тоже ничего не цапапается. Так что эта, не стоит кошмарить неопытных пользоватей и выдумывать всякую ерунду.
HotGuy
Езжу я не то чтобы только по асфальту
на второй картинке прекрасно сочетается Гусь, лопата, говна вокруг, и белоснежные спортивные боты alpinestars smx+ ))))))
coBIKEka
Это постановочное фото :)
BlackBOLT
=) Так получилось. Я вез этого чувака в магазин за какойто запчастью для его джиксера и по дороге решил показать ему зачем мужику жопа нужна срезать малость через лес. =)) В итоге слега прикопал GS, а спортбайка помогал мне его выкапывать. =)))
+3
Yiru
  • Yiru
  • 30 сентября 2016 в 19:48
Я вот тоже этой весной боялся менять сальники-пыльники самостоятельно. Сопливило. Тоже с другой стороны о диска — у меня наоборот, текло слева, диск справа. После того, как вилка на левом повороте начала подламываться, собрался с силами и поменял. Сложного ничего нет. Главное — следить, что куда, и острыми предметами не лазить в вилку. -)) Самое трудное для меня было — сорвать крышки перьев. И все это на нелегком круизере. А на каэликсе — на кирпичи поставил, колесо снял — вперед.
+1
MotoMonk
Если переживаешь за пытьники при долгом зимнем простое — перед зимовкой залей ихсиликоновой смазкой. Весной протрешь и в путь!)
0
wasserfall
Купи сейчас, смени весной. У меня за зиму вытекли оба.
NickMartyn
а до этого они текли? до зимы?
wasserfall
Нет, зимой вытекли, причем на двух мотоциклах.
+2
red_light
чистить-то пробовал вообще?
NickMartyn
ага, не оч помогает
red_light
По сути — я-бы перед сезоном менял. Всё равно масло менять — пусть течёт. Поищи спокойно комплектуху нужную, закупи по самым выгодным ценам осенью-зимой. А к весне меняй. Мот меняй))))))))) ГГГГ… Шутко)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 октября 2016 в 11:06
Сел бы да под пиво перебрал сам вилку, чё там делать то
+1
BlackBOLT
Смысла до весны ждать никакого нет. С сальниками от холода ничего не произойдет. =) Я как-то езжу в -20 на ендуре, и ничего. =) Вытечь полность, она тоже не вытечет, конечно. У меня как-то так получилось, что вилка месяца 3 текла. Мне надо было башинги менять, помимо сальников, а с ними вышла накладка по поставке. В итоге основная проблема была в том, что диски тормозные в масле были, тормозило не очень. Текло так, что под мотиком лужицы оставались. =) И все равно, когда я такие башинги получил, и руки дошли их поменять — масла в ноге было очень много, визуально и незаметно, что меньше, чем было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна