Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Сколько прошёл твой мотоцикл?

Имеется в виду, сколько тысяч(не двузначное число), у кого максимально, пробежал мот без крупного ремонта. Допускается максимальный пробег за год, но общий пробег указывайте обязательно. Таким образом мы выясним самую качественную фирму, самую надёжную модель, и самый неубиваемый мотор.
  • RomasRomas
  • 26 февраля 2013 в 13:58
  • оценка: +1
+2
NtLDream
самый неубиваемый мотор на африке, на сиби750 это давно известно)

мой сиби919ф2 прошел 22000 за сезон
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Zeeck
  • Zeeck
  • 26 февраля 2013 в 14:12
прошол
обезательно
выясим
Может я сноб, но, парень, выучи родной язык, а?

Хонда неубиваема, это уже легенда. Почему-то на ямаха видел самый большой процент клинов, проворотов и прочих болезней двигателя.
+1
zhesin
для примера Honda XRV750 Africa Twin 1998
+2
Yeti
  • Yeti
  • 26 февраля 2013 в 14:33
Самые живучие — одностволки с сухим картером. Технически и конструктивно они самые -самые! XR650L
+2
mixermsk
F800GS — 33000 км за полтора сезона(я был единственным владельцем). Перед этим была Африка — пробег неизвестен, т.к. у них вечно дохнут спидометры — я около 12000 на ней проехал, сколько до меня — неизвестно.
mixermsk
Да, самую неубиваемую мы так не выясним — все очень сильно зависит от владельца.
Yeti
33 тыра за сезон!!! Ты монстр!
Я у тебя адвенчу куплю, когда надоест
здесь был ататат

+2
vadopo
Еще не выяснили?.. Блин, тогда попозже в тему загляну, очень хочу ответ услышать.
+3
Angry
  • Angry
  • 26 февраля 2013 в 16:19
Мот проедет столько без капремонта, насколько сильно его любит хозяин
+1
Demius
какой смысл в теме?
на близость ремонта влияет куча факторов — качество дорог, качество бензина, сам мотоциклист, обслуживание, хранение и т.п.
Romas
Пробуем разобраться, что же всётаки лучше. Даже при нормальном обслуживании и с толковой эксплуатацией.
+3
de_laerra
ну да, с тремя с половиной землекопами, отметившимися в этой теме, можно грамотную статистическую выборку сделать:-D и тогда мы точно выясним самую качественную фирму, самую надёжную модель, и самый неубиваемый мотор!
для серьезного анализа вопросов и ответов маловато, а очередную среднюю температуру по больнице мерить%) ну зачем?
Allergen
наверное хочет утешиться узнав сколько ему осталось)))
0
Stalker
Свою скромную лепту внесу =)
Зид Lifan GY-5 2012г. 14000км.
0
b1smark
поломаю вам стату — Aprilia SR50 ~500км: лопнул шатун коленвала, треснул картер))так и валяется кучей неработающего хлама...2Т — неблагодарное зло)
здесь был ататат

+1
ewil
  • ewil
  • 27 февраля 2013 в 6:26
Yamaha XJR1300, 2000г.в. 43000км сейчас, за пролый сезон пробежала 15000км, и бегать будет еще очень долго)))
X-RR
Дык Ямаха ж)
ewil
не не аргумент — одель удачная, ну при должном уходе мотоциклы без проблем ездят не одну сотню км…
Покупая мот с аукциона люди наивно верят что на нем действительно 15-20 тысяч пробега — ХИГА С ДВА!!! не бывает такого пробега у 20тилетнего мотоцикла — это нормальный пробег сезона…
0
Evgen123
Трансальп был 90 тысяч с копейкой приехал из япии + мои 20 за 2 года.
Romas
В США независимый исследовательский центр Consumer Reports провёл опрос владельцев мотоциклов, посвящённый надёжности их двухколёсных друзей. Результат ожидаем — японские «рисомолки», как всегда, на высоте.
Каждый четвёртый владелец Harley-Davidson сообщил о том, что ему пришлось столкнуться с серьёзными проблемами с байком в предыдущие четыре года. Мотоциклы BMW показывают себя ещё хуже во время долгосрочной эксплуатации — у каждого третьего владельца «бимера» были сложности с мотоциклом за последние четыре года.
Самой надёжной маркой оказалась Yamaha — лишь каждый десятый владелец мотоцикла с тремя камертонами сообщил о поломках, случившихся в предыдущие четыре года. У Honda и Kawasaki — немного худшие результаты, но отставание от Yamaha весьма незначительно.
«Надёжность — лишь один из факторов, влияющих на выбор мотоцикла. Такие доводы, как непривлекательный дизайн или грохочущий двигатель, также оказывают весомое влияние на окончательный выбор покупателей», — поделился наблюдениями Рик Пол (Rik Paul) из Consumer Reports.
0
Zonder_zlo
кувалда была при покупке 12тыс, щас уже 40тыс, за три сезона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна