С мотоциклами какого производителя проще всего в смысле цены/доступности запчастей?
Интересуют, в первую очередь, японцы.
Правда ли, в частности, что на Suzuki запчасти дороже всех прочих?
Кто что вообще может сказать на эту тему — как по вашим впечатлениям, для каких мотоциклов запчастей валом, для каких обыщешься, для каких дороже, для каких дешевле…
Можно не для производителя в целом, а для конкретных моделей, по которым вам есть что сказать на этот счет.
_________________
UPD: я, пожалуй, поясню.
На ту машину, на которой я езжу, запчасти стоят как семечки и продаются на каждом углу. О том, что такое «ждать запчасть», «заказывать по каталогу», «нет в наличии», «искать на разборках» и т.п. я слышу только от друзей с тачками «покруче» (но действительно ли так круто, когда эта шняга усложняет жизнь?). И меня огорчают такие вещи.
В общем-то, я готова к несколько меньшему уровню комфорта с запчастями на мот, но хотелось бы как-то минимизировать этот гемор и не ввалиться случайно по незнанию в совсем неблагоприятную зону.
Вы уже расширили мой горизонт, мне раньше как-то не приходило в голову, что европейский японец может отличаться от неевропейского))
Пожалуйста, продолжайте в том же духе! Жемчужины вашего опыта не пропадут зря! ;)
Правда ли, в частности, что на Suzuki запчасти дороже всех прочих?
Кто что вообще может сказать на эту тему — как по вашим впечатлениям, для каких мотоциклов запчастей валом, для каких обыщешься, для каких дороже, для каких дешевле…
Можно не для производителя в целом, а для конкретных моделей, по которым вам есть что сказать на этот счет.
_________________
UPD: я, пожалуй, поясню.
На ту машину, на которой я езжу, запчасти стоят как семечки и продаются на каждом углу. О том, что такое «ждать запчасть», «заказывать по каталогу», «нет в наличии», «искать на разборках» и т.п. я слышу только от друзей с тачками «покруче» (но действительно ли так круто, когда эта шняга усложняет жизнь?). И меня огорчают такие вещи.
В общем-то, я готова к несколько меньшему уровню комфорта с запчастями на мот, но хотелось бы как-то минимизировать этот гемор и не ввалиться случайно по незнанию в совсем неблагоприятную зону.
Вы уже расширили мой горизонт, мне раньше как-то не приходило в голову, что европейский японец может отличаться от неевропейского))
Пожалуйста, продолжайте в том же духе! Жемчужины вашего опыта не пропадут зря! ;)
- Lelka
- 12 августа 2016 в 22:13
- 1
- +2
- ConDoRrus21
- 12 августа 2016 в 22:21
- ↓
yamaha fz6 в общем и целом кажется относительно дорогим в обслуживании. А самое главное очень геморным — везде идет под статьей «сложный доступ». Компоновка узлов и деталей адская. До аккумулятора добраться — открутить бак, охлаждайки долить — открутить бак, сцепление отрегулировать — открутить бак. А уж свечи поменять так вообще полмотоцикла разобрать нужно.
- chabanitos
- 13 августа 2016 в 0:58
- ↑
- ↓
Это Вы еще в Интрудера 400сс аккумулятор не снимали, там для его снятия нужно откручивать движок от рамы
такие вещи делаются в межсезонье. разобрал, посмотрел, заказал.
не могу никому доверять в таком важном вопросе, как регулировка клапанных зазоров. «зажмут» клапана, по звуку и не услышишь. сейчас мотосервис только ленивый не открывает. посмотрел пару роликов на ютуб, купил набор китайских ключей-открываю мотосервис.
поэтому только сам, ручками :)
не могу никому доверять в таком важном вопросе, как регулировка клапанных зазоров. «зажмут» клапана, по звуку и не услышишь. сейчас мотосервис только ленивый не открывает. посмотрел пару роликов на ютуб, купил набор китайских ключей-открываю мотосервис.
поэтому только сам, ручками :)
- hrenov_drumm
- 13 августа 2016 в 14:28
- ↑
- ↓
Инженеры сузуки — наркоманы и инопланетяне, очень уж они любят крайне странные инженерные решения. Дружно вспоминаем интрудеры, например.
у меня был только один сузуки. Это LS650 Savage. Да, простой, как грабли. Но вот как можно сделать натяжитель цепи ГРМ таким образом, чтобы при вытягивании цепи он выскакивал внутрь двигателя-мне не понятно. Или звездочка ее привода из хрупкого металла с тонким ободком, который лопается (причем не сразу), если чуть перетянуть гайку.
Зато я теперь знаю симптомы рвущейся на ходу цепи ГРМ. Спасибо сузуки :)
Зато я теперь знаю симптомы рвущейся на ходу цепи ГРМ. Спасибо сузуки :)
- hrenov_drumm
- 13 августа 2016 в 14:29
- ↑
- ↓
Нельзя шайбы шлифовать, ну сколько раз обсуждани уже. Там поверхностная закалка, упрочнение, вот это все, а ты такой красивый раз — и сошлифовал все.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да откуда вообще эта идея — что надо предусмотреть заранее, что поломается?
Совсем о противоположном речь — что если сломалось что-то непредусмотренное, то машину я могу просто загнать на сервис и назавтра просто спокойно забрать обратно. Без всяких гонок с высунутым языком в поисках запчастей. Вообще без походов за запчастями. Это наш ИКР в этом вопросе, и задача стоит — прикинуть возможности не отклониться от него СЛИШКОМ далеко.
Это всего лишь дополнительная галочка в списке параметров, по которым выбирать, а не единственный такой параметр. Вроде, это очевидно.
Поэтому я прошу просто ответить на конкретный вопрос. Пухнет голова не столько от переменных, сколько от отклонений в посторонние степи ;) Есть что сказать непосредственно по теме?
Совсем о противоположном речь — что если сломалось что-то непредусмотренное, то машину я могу просто загнать на сервис и назавтра просто спокойно забрать обратно. Без всяких гонок с высунутым языком в поисках запчастей. Вообще без походов за запчастями. Это наш ИКР в этом вопросе, и задача стоит — прикинуть возможности не отклониться от него СЛИШКОМ далеко.
Это всего лишь дополнительная галочка в списке параметров, по которым выбирать, а не единственный такой параметр. Вроде, это очевидно.
Поэтому я прошу просто ответить на конкретный вопрос. Пухнет голова не столько от переменных, сколько от отклонений в посторонние степи ;) Есть что сказать непосредственно по теме?
здесь был ататат
здесь был ататат
Извините, но не могу согласиться....
Ввиду того, что китайская техника постоянно ломается, на нее в магазинах просто море запчастей, можно свободно купить новый мотор в сборе или его же, но разобранным.
Да, не на всех китайцев есть все, но на распространенные модели типа TTR и подобные — есть точно.
Возможно, в Вашем понимании кетай — не мотоцикл, но положение вещей таково.
Ввиду того, что китайская техника постоянно ломается, на нее в магазинах просто море запчастей, можно свободно купить новый мотор в сборе или его же, но разобранным.
Да, не на всех китайцев есть все, но на распространенные модели типа TTR и подобные — есть точно.
Возможно, в Вашем понимании кетай — не мотоцикл, но положение вещей таково.
здесь был ататат
Да, иногда без напильника никак, за то с ним интересно, никогда не знаешь где что-нибудь отвалится…
Это как «русская рулетка», очково, но ведь играют…
Отдельно доставляет широта для прикладного творчества (читай колхоза) которую легко списать на «кетай же»
Думаю, что с нормальной техникой мне будет скучно… ИМХО
Это как «русская рулетка», очково, но ведь играют…
Отдельно доставляет широта для прикладного творчества (читай колхоза) которую легко списать на «кетай же»
Думаю, что с нормальной техникой мне будет скучно… ИМХО
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Если говорить строго теоретически — то никак, при адекватных затратах усилий.
А если чисто с практической точки зрения — то по совокупности микропризнаков это часто «видно на вид»))
Да что вы все какие серьезные? Это просто вопрос в интернете, а никакое не упование как на последнюю инстанцию)) Иногда люди в ответ на такие вопросы говорят что-нибудь толковое или, как минимум, наталкивающее на размышления в полезную сторону. А иногда нет.
А если чисто с практической точки зрения — то по совокупности микропризнаков это часто «видно на вид»))
Да что вы все какие серьезные? Это просто вопрос в интернете, а никакое не упование как на последнюю инстанцию)) Иногда люди в ответ на такие вопросы говорят что-нибудь толковое или, как минимум, наталкивающее на размышления в полезную сторону. А иногда нет.
Многие пишу об отсутствии в наличие, сам столкнулся — искал болтик — нашёл в магазине нержметизы.
тоже самое по сальникам вилки — нашёл подходящий размер от 250ки другого производителя.
тоже самое по остальных расходникам — главное знать что ищешь — точные размеры, модель, артикул.
У Европейцев (XTX делают во франции, двигло италия) много «стандартных» деталей.
тоже самое по сальникам вилки — нашёл подходящий размер от 250ки другого производителя.
тоже самое по остальных расходникам — главное знать что ищешь — точные размеры, модель, артикул.
У Европейцев (XTX делают во франции, двигло италия) много «стандартных» деталей.
Думаю, что всё зависит не столько от производителя, сколько от «класса» (кубатуры), «престижности» и распространённости мотоцикла. Ну и как долго он выпускается.
У меня, вот, «сузука», а запчастей (не смотря на возраст мотоцикла) — ка сами знаете чего за баней. И стоят, по стоит, «копейки. Таже прокладка под голову, на аналогичный по конструкции мотор кавовской „клёхи“ стоит на треть дороже. Запы на ямаховскую XJ 900, по сравнению с моими вообще из золота (хотя это далеко не самый дорогой мот).
ИМХО — »дёшево и сердито" почти всё до 600 кубиков.
У меня, вот, «сузука», а запчастей (не смотря на возраст мотоцикла) — ка сами знаете чего за баней. И стоят, по стоит, «копейки. Таже прокладка под голову, на аналогичный по конструкции мотор кавовской „клёхи“ стоит на треть дороже. Запы на ямаховскую XJ 900, по сравнению с моими вообще из золота (хотя это далеко не самый дорогой мот).
ИМХО — »дёшево и сердито" почти всё до 600 кубиков.
Альфа :)
З/ч стоят копейки, есть даже в деревнях, не говоря уж про города.
А по факту — зависит от местоположения ближайшего крупного дилера.
Например, неплохим выбором с точки зрения запчастей является Racer, при проживании в Барнауле, потому что там базируется сеть магазинов «5 элемент», склад запчастей соответственно там же.
Поэтому смотрите сеть дилеров интересующей Вас марки в месте Вашего проживания, количество мотоциклов на улице. Чем ближе к Вам крупный дилер данной марки и чем больше единиц техники он продал — тем с запчастями проблем меньше.
З/ч стоят копейки, есть даже в деревнях, не говоря уж про города.
А по факту — зависит от местоположения ближайшего крупного дилера.
Например, неплохим выбором с точки зрения запчастей является Racer, при проживании в Барнауле, потому что там базируется сеть магазинов «5 элемент», склад запчастей соответственно там же.
Поэтому смотрите сеть дилеров интересующей Вас марки в месте Вашего проживания, количество мотоциклов на улице. Чем ближе к Вам крупный дилер данной марки и чем больше единиц техники он продал — тем с запчастями проблем меньше.
Есть интересная фишка.
Берем отправную точку цену на детальки в США (та же партзилла, к примеру) и японскую большую четверку (HYSK). Там все цены на зч на мотоциклы одного класса приблизительно одинаковые (зависит от конструкции детали, в основном). Там же я обычно смотрю номера деталей по каталогу. Находим интересующую нас деталь.
Шаг 2: Вбиваем код детали в строку поиска автомагазинов У НАС (экзисты всякие, и т.д.).
Видим любопытную картину: на мотоциклы марки Honda, Kawasaki и Yamaha цены у нас раза в 2-3 выше, чем в США. А на марку Suzuki — такие же, порой еще и меньше. Ждать у всех приблизительно месяц. Вот такие дела…
Берем отправную точку цену на детальки в США (та же партзилла, к примеру) и японскую большую четверку (HYSK). Там все цены на зч на мотоциклы одного класса приблизительно одинаковые (зависит от конструкции детали, в основном). Там же я обычно смотрю номера деталей по каталогу. Находим интересующую нас деталь.
Шаг 2: Вбиваем код детали в строку поиска автомагазинов У НАС (экзисты всякие, и т.д.).
Видим любопытную картину: на мотоциклы марки Honda, Kawasaki и Yamaha цены у нас раза в 2-3 выше, чем в США. А на марку Suzuki — такие же, порой еще и меньше. Ждать у всех приблизительно месяц. Вот такие дела…
- hrenov_drumm
- 13 августа 2016 в 14:37
- ↓
Запчасти в наличии на мотоциклы, причем, на любые — это утопия. Обычно есть в наличии расходники типа свечек, фильтров, цепей-звезд и т. п., часто выходящие из строя запчасти типа зеркал, поворотников и т. п. Найти ремкомплекты на карб или суппорт в наличии — это уже сложнее, но иногда возможно. Какие-то специфические запчасти, типа упомянутой уже помпы на bmw — как повезет, но гарантии, что найдешь в наличии и быстро, никто не даст. Даже колесные пыльники иногда уже могут стать проблемой.
Уповать на наличие запчастей у дилеров тоже не приходится, неоднократно слышал истории про отсутствие запчастей у дилеров bmw, да сам лично попал у ОД Харли нашего Девидсона, когда нужен был срочно болт специфический и у них такого не оказалось.
И это я про Москву, в регионах, подозреваю, все еще хуже.
На этом фоне запчасти к авто меня иногда заставляют рыдать, ибо стоят по цене говна и в наличии значительно чаще встречаются.
Уповать на наличие запчастей у дилеров тоже не приходится, неоднократно слышал истории про отсутствие запчастей у дилеров bmw, да сам лично попал у ОД Харли нашего Девидсона, когда нужен был срочно болт специфический и у них такого не оказалось.
И это я про Москву, в регионах, подозреваю, все еще хуже.
На этом фоне запчасти к авто меня иногда заставляют рыдать, ибо стоят по цене говна и в наличии значительно чаще встречаются.
Граждане байкпостовцы) Где вы видите тут вопрос «Как мне выбрать мотоцикл»?
Если бы я хотела спросить, какой мне выбирать мотоцикл — я бы так и спросила.
Может, я собираюсь из них делать парк прокатной конторы, а вовсе не ездить. Может, я поспорила насчет того, что смогу получить на Байкпосте внятный ответ ИМЕННО на тот вопрос, который задаю (и проспорила). Может, это для меня последний невыясненный аргумент между 2-3 моделями разных производителей. Может… может, если у вас конкретного ответа нет — не будем объяснить мне, почему и мне тоже не нужно иметь ответа на этот вопрос))) Спасибо.
Если бы я хотела спросить, какой мне выбирать мотоцикл — я бы так и спросила.
Может, я собираюсь из них делать парк прокатной конторы, а вовсе не ездить. Может, я поспорила насчет того, что смогу получить на Байкпосте внятный ответ ИМЕННО на тот вопрос, который задаю (и проспорила). Может, это для меня последний невыясненный аргумент между 2-3 моделями разных производителей. Может… может, если у вас конкретного ответа нет — не будем объяснить мне, почему и мне тоже не нужно иметь ответа на этот вопрос))) Спасибо.
здесь был ататат
Я нахожу, что раздел «вопросы и ответы» следует использовать по назначению. Для ответов на заданные вопросы, в частности. Те, которые заданы, а не те, на которые вам больше нравится отвечать ;) И я нахожу чрезвычайно высокомерным нежелание внимательно прочитать вопрос при условии желания непременно ответить…
Обратите внимание на плюсики около ответов. Это я их ставлю. Попробуем найти логику — где стоят плюсики? Плюсики стоят там, где желающие помочь сказали хотя бы что-нибудь действительно в ответ на мой вопрос.
Разницы между производителями, правда, пока не вырисовалось. Впрочем, «разницы нет, все едино, минимальность геморроя зависит чисто от популярности модели» — тоже вариант ответа.
Обратите внимание на плюсики около ответов. Это я их ставлю. Попробуем найти логику — где стоят плюсики? Плюсики стоят там, где желающие помочь сказали хотя бы что-нибудь действительно в ответ на мой вопрос.
Разницы между производителями, правда, пока не вырисовалось. Впрочем, «разницы нет, все едино, минимальность геморроя зависит чисто от популярности модели» — тоже вариант ответа.
ИМХО что бы был минимальный геморрой, мот должен быть не очень старый + популярный. В этом случае на него есть расходники в наличии. На али и ебее полно разного рода дешевых не оригинальных ништяков. Ну и если мотов много, то на разборках есть детали — тут скорее от класса, на спорты много деталей, на круизеры мало.
Деталей у диллеров в 99% случаев нет, все под заказ. Я в начале сезона хотел купить сливной болт и заглушку стандартную (я думал их часто теряют), так ждал 50 дней пока привезут ну и цена была подстать — сливной болт 350 руб(обычный болт с магнитиком), заглушка 400 (кусок пластика r50 мм).
Деталей у диллеров в 99% случаев нет, все под заказ. Я в начале сезона хотел купить сливной болт и заглушку стандартную (я думал их часто теряют), так ждал 50 дней пока привезут ну и цена была подстать — сливной болт 350 руб(обычный болт с магнитиком), заглушка 400 (кусок пластика r50 мм).
На али и ебее полно разного рода дешевых не оригинальных ништяковЕсть и оригинальные.
Правда, как распознать их по не самым лучшим фото — не знаю.
Но то, что они есть — факт. У меня Ямаховские лопухи на руль два комплекта. Один с тао, другой с али. Один оригинал, второй катастрофически на него похож, но все-таки подделка.
все ровно также, как и на машинах — популярная модель — будет масса запчастей, в наличии, б\у, китайских аналогов и т.д. (таких, как YBR-125 или CB-400). Редкая модель — читайте форумы клубов владельцев этой модели, чтобы понять как и где ищутся запчасти, насколько долго-сложно найти. По опыту — на свою эрку все запчасти находила по Москве в пределах одного-двух дней (новые: направляйки вилки, пыльники-сальники; б\у: амортизатор, траверсу вилки — на авито). Какая-то экзотика типа личинки замка под сидушкой пришла с ревзиллы за пару недель.
Да я вовсе не ищу запчасти подешевле. Я хочу узнать репутацию разных марок. Репутацию. Общественное мнение относительно них.
А насчет «знать что было до тебя» — я за ту же сумму возьму _гораздо_ более интересный мотоцикл, если не буду нервничать о его потерянной девственности)) Я бы сказала, важно не столько то, что было до меня, сколько то, какое состояние сейчас.
Ну, вы же не будете говорить, что «новый» — это ГАРАНТИЯ надежности? Вагон случаев, как новую технику волокут обратно по гарантии… В общем, жизнь не идеальна))
А насчет «знать что было до тебя» — я за ту же сумму возьму _гораздо_ более интересный мотоцикл, если не буду нервничать о его потерянной девственности)) Я бы сказала, важно не столько то, что было до меня, сколько то, какое состояние сейчас.
Ну, вы же не будете говорить, что «новый» — это ГАРАНТИЯ надежности? Вагон случаев, как новую технику волокут обратно по гарантии… В общем, жизнь не идеальна))
Вы меня спросили, зачем люди покупают новое, я вам ответила, я не гонюсь за «крутостью» и подобным, жить по средствам нужно всего лишь.
Никто вам не даст гарантий, но сами видите о чем весь разговор. Я так понимаю мотоцикла у вас еще нет, только выбираете, это был мой совет, когда я смотрю на людей у которых что-то постоянно ломается на мотоциклах из 90х.
Никто вам не даст гарантий, но сами видите о чем весь разговор. Я так понимаю мотоцикла у вас еще нет, только выбираете, это был мой совет, когда я смотрю на людей у которых что-то постоянно ломается на мотоциклах из 90х.
Не-а ;) Я не спрашивала ни почему люди покупают, ни какой мне покупать. Я спрашивала только «С мотоциклами какого производителя проще в смысле запчастей».
Ваш ответ «с новыми из салона», т.к. вы считаете, что на них ничего менять и чинить не придется? ОК. Ответ понятен. Спасибо.
Но бы сказала, способ не покупать запчасти на технику только один — не ездить на ней))
Ваш ответ «с новыми из салона», т.к. вы считаете, что на них ничего менять и чинить не придется? ОК. Ответ понятен. Спасибо.
Но бы сказала, способ не покупать запчасти на технику только один — не ездить на ней))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть