Проект продается, 60 000 USD [email protected]

С мотоциклами какого производителя проще всего в смысле цены/доступности запчастей?

Интересуют, в первую очередь, японцы.
Правда ли, в частности, что на Suzuki запчасти дороже всех прочих?

Кто что вообще может сказать на эту тему — как по вашим впечатлениям, для каких мотоциклов запчастей валом, для каких обыщешься, для каких дороже, для каких дешевле…

Можно не для производителя в целом, а для конкретных моделей, по которым вам есть что сказать на этот счет.

_________________
UPD: я, пожалуй, поясню.

На ту машину, на которой я езжу, запчасти стоят как семечки и продаются на каждом углу. О том, что такое «ждать запчасть», «заказывать по каталогу», «нет в наличии», «искать на разборках» и т.п. я слышу только от друзей с тачками «покруче» (но действительно ли так круто, когда эта шняга усложняет жизнь?). И меня огорчают такие вещи.

В общем-то, я готова к несколько меньшему уровню комфорта с запчастями на мот, но хотелось бы как-то минимизировать этот гемор и не ввалиться случайно по незнанию в совсем неблагоприятную зону.

Вы уже расширили мой горизонт, мне раньше как-то не приходило в голову, что европейский японец может отличаться от неевропейского))
Пожалуйста, продолжайте в том же духе! Жемчужины вашего опыта не пропадут зря! ;)
  • LelkaLelka
  • 12 августа 2016 в 22:13
  • 1
  • оценка: +2
+1
ConDoRrus21
yamaha fz6 в общем и целом кажется относительно дорогим в обслуживании. А самое главное очень геморным — везде идет под статьей «сложный доступ». Компоновка узлов и деталей адская. До аккумулятора добраться — открутить бак, охлаждайки долить — открутить бак, сцепление отрегулировать — открутить бак. А уж свечи поменять так вообще полмотоцикла разобрать нужно.
chabanitos
Это Вы еще в Интрудера 400сс аккумулятор не снимали, там для его снятия нужно откручивать движок от рамы
Greykin
Штаааа? о_О
Что надо сделать с Интрудером, чтобы аккум достать? =)
Забыл сначала окропить святой водой!
vadkuvaev
Все мотоциклы дороги в обслуживании, не только ямаха.
0
klopik
Любой европейский японец.
0
vasilio
Все дорого сейчас. Собираюсь отрегулировать клапана на своем XJR, нужна будет новая прокладка клапанной крышки и 8 колечек под болты. Приценился-под 6-7 тысяч выходит. А еще шайбы потребуются…
В общем, расходники ещё можно недорогие найти (часто в ущерб качеству), а вот оригинал -нет.
Lelka
Ну, «сейчас все дорого, как страшно жить» — это во все времена и про любые товарные группы сказать было можно))

Ясно, что ничто не бесплатно. Но хотелось бы сориентироваться, с какими вариантами иметь дело проще или сложнее по сравнению с остальными.
vasilio
Нет, дорого было до определенных событий, после которых наш деревянный обвалился. Теперь ОЧЕНЬ дорого :)
Lelka
Но в ОТНОСИТЕЛЬНЫХ единицах наверняка как было, так и осталось.
Типа «на А в полтора раза дороже чем на Б, зато на А везде всего навалом в наличии, а на Б ждать два месяца». Абсолютные цены не очень важны в данном случае.
vasilio
Нужно брать мотоцикл распространенной модели и, как уже выше сказали, представленный на европейском рынке. Тогда будет больше выбор запчастей, в том числе и б.у.
klopik
Мне тоже клапана надо. Отдам в сервис, т.к. Клапана регулируют не каждый день, а отсутствие необходимости покупать набор шайб под клапана окупит услуги сервиса.
vasilio
Зачем покупать набор? Покупаются только несколько шайб. Их можно местами менять.
klopik
Это если сначала разбирать, а потом ездить искать шайбы. Когда я менял кольца и колпачки от Suzuki SV400S я искал нужные номиналы шайб около 1.5 недель по всей Москве и области, а там было всего 2 цилиндра.
vasilio
такие вещи делаются в межсезонье. разобрал, посмотрел, заказал.
не могу никому доверять в таком важном вопросе, как регулировка клапанных зазоров. «зажмут» клапана, по звуку и не услышишь. сейчас мотосервис только ленивый не открывает. посмотрел пару роликов на ютуб, купил набор китайских ключей-открываю мотосервис.
поэтому только сам, ручками :)
klopik
Добавлю, что мне нужно было 5 шайб вроде.
Hornet919
а зачем прокладку вытаскивать?
vasilio
Прокладка и колечки меняются на новые. Так положено по мануалу.
Экономить с мазней герметиком смысла нет-это и так слабое место моего мотора.
0
styk
  • styk
  • 12 августа 2016 в 23:34
Мне вообще шайбы при регулировке зазоров пришлось все сошлифовать на шкурке с микрометром
styk
Сузуки как по мне кажется наиболее простым, одно время много лет назад слышал фразу из уст ремонтника что японцы признают сузуки, она проста, не знаю насколько правдоподобно
hrenov_drumm
Инженеры сузуки — наркоманы и инопланетяне, очень уж они любят крайне странные инженерные решения. Дружно вспоминаем интрудеры, например.
Greykin
Нет идеальных мотоциклов!
А с Интрудером да, хороший пример =) С другой стороны, глобальным «стриптизом» занимаются не очень часто, можно и покайфовать вечерок с пивком и байком ;)
vasilio
у меня был только один сузуки. Это LS650 Savage. Да, простой, как грабли. Но вот как можно сделать натяжитель цепи ГРМ таким образом, чтобы при вытягивании цепи он выскакивал внутрь двигателя-мне не понятно. Или звездочка ее привода из хрупкого металла с тонким ободком, который лопается (причем не сразу), если чуть перетянуть гайку.
Зато я теперь знаю симптомы рвущейся на ходу цепи ГРМ. Спасибо сузуки :)
hrenov_drumm
Нельзя шайбы шлифовать, ну сколько раз обсуждани уже. Там поверхностная закалка, упрочнение, вот это все, а ты такой красивый раз — и сошлифовал все.
styk
Да вроде б 1.55 мм, ну какая там поверхностная закалка, толщина совсем мизерная, местные гуру уверили на опыте что закалка на всю глубину, где почитать, можно ссыль, заранее спасибо
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Lelka
Да откуда вообще эта идея — что надо предусмотреть заранее, что поломается?
Совсем о противоположном речь — что если сломалось что-то непредусмотренное, то машину я могу просто загнать на сервис и назавтра просто спокойно забрать обратно. Без всяких гонок с высунутым языком в поисках запчастей. Вообще без походов за запчастями. Это наш ИКР в этом вопросе, и задача стоит — прикинуть возможности не отклониться от него СЛИШКОМ далеко.

Это всего лишь дополнительная галочка в списке параметров, по которым выбирать, а не единственный такой параметр. Вроде, это очевидно.

Поэтому я прошу просто ответить на конкретный вопрос. Пухнет голова не столько от переменных, сколько от отклонений в посторонние степи ;) Есть что сказать непосредственно по теме?
здесь был ататат

здесь был ататат

Sylver
Извините, но не могу согласиться....
Ввиду того, что китайская техника постоянно ломается, на нее в магазинах просто море запчастей, можно свободно купить новый мотор в сборе или его же, но разобранным.
Да, не на всех китайцев есть все, но на распространенные модели типа TTR и подобные — есть точно.

Возможно, в Вашем понимании кетай — не мотоцикл, но положение вещей таково.
здесь был ататат

Sylver
Да, иногда без напильника никак, за то с ним интересно, никогда не знаешь где что-нибудь отвалится…
Это как «русская рулетка», очково, но ведь играют…

Отдельно доставляет широта для прикладного творчества (читай колхоза) которую легко списать на «кетай же»

Думаю, что с нормальной техникой мне будет скучно… ИМХО
здесь был ататат

Sylver
Молодец, хорошее дело.
Но если фара и так светит, то чаще берет верх -«так светит же, сломаю еще или получится хуже чем было»
здесь был ататат

Sylver
Если генератор позволяет, то ставь ксенон, только не колхоз, а обязательно с линзой, вложение того стоит.
здесь был ататат

Lelka
Если говорить строго теоретически — то никак, при адекватных затратах усилий.
А если чисто с практической точки зрения — то по совокупности микропризнаков это часто «видно на вид»))

Да что вы все какие серьезные? Это просто вопрос в интернете, а никакое не упование как на последнюю инстанцию)) Иногда люди в ответ на такие вопросы говорят что-нибудь толковое или, как минимум, наталкивающее на размышления в полезную сторону. А иногда нет.
zogar-zag
Лучше живого общения ещё ничего не придумано, хотя массы усердно убеждают в обратном:-)
+3
Semen51
Было два сузуки, в принципе простые. Ковырял и другие японцы. По запчастям особых отличий между ценами не увидел, заказывал на все японские марки. Даже не задумывался об этом. Правильно говорят что надо брать распространенную модель если уж хочется сэкономить деньги и время.
+2
XT660X
Как владелец Европейского Японца — много деталей из европы, многие имеют аналоги DIN или используются другими брендами.
По количеству используемых японцев в России — Хонда и Ямаха соревнуются, но в разных классах.
XT660X
Многие пишу об отсутствии в наличие, сам столкнулся — искал болтик — нашёл в магазине нержметизы.
тоже самое по сальникам вилки — нашёл подходящий размер от 250ки другого производителя.
тоже самое по остальных расходникам — главное знать что ищешь — точные размеры, модель, артикул.
У Европейцев (XTX делают во франции, двигло италия) много «стандартных» деталей.
+1
Hornet919
по разборкам смотри чтоб были донары. с редкими мотаками задрочишься.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 13 августа 2016 в 8:39
Думаю, что всё зависит не столько от производителя, сколько от «класса» (кубатуры), «престижности» и распространённости мотоцикла. Ну и как долго он выпускается.
У меня, вот, «сузука», а запчастей (не смотря на возраст мотоцикла) — ка сами знаете чего за баней. И стоят, по стоит, «копейки. Таже прокладка под голову, на аналогичный по конструкции мотор кавовской „клёхи“ стоит на треть дороже. Запы на ямаховскую XJ 900, по сравнению с моими вообще из золота (хотя это далеко не самый дорогой мот).
ИМХО — »дёшево и сердито" почти всё до 600 кубиков.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 13 августа 2016 в 9:01
Альфа :)
З/ч стоят копейки, есть даже в деревнях, не говоря уж про города.

А по факту — зависит от местоположения ближайшего крупного дилера.
Например, неплохим выбором с точки зрения запчастей является Racer, при проживании в Барнауле, потому что там базируется сеть магазинов «5 элемент», склад запчастей соответственно там же.

Поэтому смотрите сеть дилеров интересующей Вас марки в месте Вашего проживания, количество мотоциклов на улице. Чем ближе к Вам крупный дилер данной марки и чем больше единиц техники он продал — тем с запчастями проблем меньше.
+3
SStaSS
Есть интересная фишка.
Берем отправную точку цену на детальки в США (та же партзилла, к примеру) и японскую большую четверку (HYSK). Там все цены на зч на мотоциклы одного класса приблизительно одинаковые (зависит от конструкции детали, в основном). Там же я обычно смотрю номера деталей по каталогу. Находим интересующую нас деталь.
Шаг 2: Вбиваем код детали в строку поиска автомагазинов У НАС (экзисты всякие, и т.д.).
Видим любопытную картину: на мотоциклы марки Honda, Kawasaki и Yamaha цены у нас раза в 2-3 выше, чем в США. А на марку Suzuki — такие же, порой еще и меньше. Ждать у всех приблизительно месяц. Вот такие дела…
+5
hrenov_drumm
Запчасти в наличии на мотоциклы, причем, на любые — это утопия. Обычно есть в наличии расходники типа свечек, фильтров, цепей-звезд и т. п., часто выходящие из строя запчасти типа зеркал, поворотников и т. п. Найти ремкомплекты на карб или суппорт в наличии — это уже сложнее, но иногда возможно. Какие-то специфические запчасти, типа упомянутой уже помпы на bmw — как повезет, но гарантии, что найдешь в наличии и быстро, никто не даст. Даже колесные пыльники иногда уже могут стать проблемой.
Уповать на наличие запчастей у дилеров тоже не приходится, неоднократно слышал истории про отсутствие запчастей у дилеров bmw, да сам лично попал у ОД Харли нашего Девидсона, когда нужен был срочно болт специфический и у них такого не оказалось.
И это я про Москву, в регионах, подозреваю, все еще хуже.

На этом фоне запчасти к авто меня иногда заставляют рыдать, ибо стоят по цене говна и в наличии значительно чаще встречаются.
0
the6apcyk
Подозреваю, что сперва нужно обозначить для себя главное — что за мотоцикл ты хочешь. Опредилив для себя несколько вариантов — идти на форум означенной модели или общаться напрямую с её владельцем (желательно прожжёным), на интересующую тему.
0
GiV_77rus
Мотоцикл надо брать, который нравится! Какая разница сколько запчасти стоят — разобьёшь мотоцикл по своей вине… хорошо, если денег на лечение хватит, а уж восстановить мотоцикл или купить другой дело будущего.
Lelka
Граждане байкпостовцы) Где вы видите тут вопрос «Как мне выбрать мотоцикл»?

Если бы я хотела спросить, какой мне выбирать мотоцикл — я бы так и спросила.

Может, я собираюсь из них делать парк прокатной конторы, а вовсе не ездить. Может, я поспорила насчет того, что смогу получить на Байкпосте внятный ответ ИМЕННО на тот вопрос, который задаю (и проспорила). Может, это для меня последний невыясненный аргумент между 2-3 моделями разных производителей. Может… может, если у вас конкретного ответа нет — не будем объяснить мне, почему и мне тоже не нужно иметь ответа на этот вопрос))) Спасибо.
GiV_77rus
Какая запчасть интересует?
здесь был ататат

Lelka
Я нахожу, что раздел «вопросы и ответы» следует использовать по назначению. Для ответов на заданные вопросы, в частности. Те, которые заданы, а не те, на которые вам больше нравится отвечать ;) И я нахожу чрезвычайно высокомерным нежелание внимательно прочитать вопрос при условии желания непременно ответить…

Обратите внимание на плюсики около ответов. Это я их ставлю. Попробуем найти логику — где стоят плюсики? Плюсики стоят там, где желающие помочь сказали хотя бы что-нибудь действительно в ответ на мой вопрос.

Разницы между производителями, правда, пока не вырисовалось. Впрочем, «разницы нет, все едино, минимальность геморроя зависит чисто от популярности модели» — тоже вариант ответа.
+1
EMDoct
Доступности з/ч на мотоциклы, как у машин не будет ибо машин в разы больше мото. Но судя по русским интернет барахолкам запчастей больше всего в наличии на Yamaha XJR400, Honda CB 400.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 15 августа 2016 в 6:10
Всё достаточно просто. Зайди основной ресурс продаж техники… раздел мотоциклы… и посмотри сколько каких марок продаётся больше всего! Соответственно и сеть запчастей будет развита лучше.
+2
doloto
ИМХО что бы был минимальный геморрой, мот должен быть не очень старый + популярный. В этом случае на него есть расходники в наличии. На али и ебее полно разного рода дешевых не оригинальных ништяков. Ну и если мотов много, то на разборках есть детали — тут скорее от класса, на спорты много деталей, на круизеры мало.
Деталей у диллеров в 99% случаев нет, все под заказ. Я в начале сезона хотел купить сливной болт и заглушку стандартную (я думал их часто теряют), так ждал 50 дней пока привезут ну и цена была подстать — сливной болт 350 руб(обычный болт с магнитиком), заглушка 400 (кусок пластика r50 мм).
oneq2
На али и ебее полно разного рода дешевых не оригинальных ништяков
Есть и оригинальные.
Правда, как распознать их по не самым лучшим фото — не знаю.
Но то, что они есть — факт. У меня Ямаховские лопухи на руль два комплекта. Один с тао, другой с али. Один оригинал, второй катастрофически на него похож, но все-таки подделка.
0
kronastius
ybr125 — прост, надежен, запчастей много :)
+1
MotoEzh
все ровно также, как и на машинах — популярная модель — будет масса запчастей, в наличии, б\у, китайских аналогов и т.д. (таких, как YBR-125 или CB-400). Редкая модель — читайте форумы клубов владельцев этой модели, чтобы понять как и где ищутся запчасти, насколько долго-сложно найти. По опыту — на свою эрку все запчасти находила по Москве в пределах одного-двух дней (новые: направляйки вилки, пыльники-сальники; б\у: амортизатор, траверсу вилки — на авито). Какая-то экзотика типа личинки замка под сидушкой пришла с ревзиллы за пару недель.
0
R_GirL
Может просто стоит купить мотик, на который не надо искать запчасти?
ВЫ же из Нижнего, сходите на Родионова в мотосалон, там куча новых интересных мотиков.
Lelka
Не, новые исключены) Я вообще не понимаю, зачем люди покупают новые машины или мотоциклы. Жизнь показывает, что они ничем не отличаются от слегка подержанных. Ничем. Кроме цены.

Это на мой вкус, конечно, так-то каждый выбирает, что ему удобнее. :)
R_GirL
ну годовалый
Затем, чтобы знать чтоб было до тебя с ним, а не искать где запчасти подешевле
Lelka
Да я вовсе не ищу запчасти подешевле. Я хочу узнать репутацию разных марок. Репутацию. Общественное мнение относительно них.

А насчет «знать что было до тебя» — я за ту же сумму возьму _гораздо_ более интересный мотоцикл, если не буду нервничать о его потерянной девственности)) Я бы сказала, важно не столько то, что было до меня, сколько то, какое состояние сейчас.

Ну, вы же не будете говорить, что «новый» — это ГАРАНТИЯ надежности? Вагон случаев, как новую технику волокут обратно по гарантии… В общем, жизнь не идеальна))
R_GirL
Вы меня спросили, зачем люди покупают новое, я вам ответила, я не гонюсь за «крутостью» и подобным, жить по средствам нужно всего лишь.
Никто вам не даст гарантий, но сами видите о чем весь разговор. Я так понимаю мотоцикла у вас еще нет, только выбираете, это был мой совет, когда я смотрю на людей у которых что-то постоянно ломается на мотоциклах из 90х.
Lelka
Не-а ;) Я не спрашивала ни почему люди покупают, ни какой мне покупать. Я спрашивала только «С мотоциклами какого производителя проще в смысле запчастей».
Ваш ответ «с новыми из салона», т.к. вы считаете, что на них ничего менять и чинить не придется? ОК. Ответ понятен. Спасибо.

Но бы сказала, способ не покупать запчасти на технику только один — не ездить на ней))
R_GirL
Я думаю, вам не стоит держать других за идиотов в данном случае, вопрос то нетривиальный:)
У нас есть девочка, да и тут на байкпосте тоже, она ездит на бмв, и думаю, ее мало волнуют цены на запчасти, главное он ей нравится!
+1
krotokot
Доступность и цена тем лучше, чем больше мотоциклов данной модели лежит на .
krotokot
автору
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна