Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ксенон: быть или не быть?

Всем доброго дня! В начале сезона испугавшись слухов о том, что за «колхозный» ксенон в этом сезоне будут жёстко иметь, поставил в головной свет галоген, а ксеноновый комплект ушел на полку. Сезон начинает заканчиваться, темнеет уже раньше да и мокрая осень не за горами. Вопрос вот в чём: какая практика общения с ДПС по вопросу ксенона в ЭТОМ сезоне? Закрывают глаза как и раньше или есть реальная опасность пообщаться с мировым судьёй?
Интересует, в частности, кого нибудь реально оформляли за ксенон или только пальцем грозили?
  • greywolfegreywolfe
  • Александр
  • 12 августа 2016 в 10:52
  • оценка: 0
+16
MsKaa
  • MsKaa
  • 12 августа 2016 в 11:14
Вопрос из серии «можно ли нарушить и не понести наказание?».

Как же мне нравятся такие ответственные граждане, думающие о порядке на дорогах, безопасности других людей. Которые не нарушают не из-за страха наказания, а по тому что понимают о последствиях своих действий. К сожалению, вы не из таких людей, по этому можете ставить ксенон. Останавливают и наказывают в основном только во время спец.операций. Мотоциклов мало, и на них вообще редко обращают внимание, по этому шансы попасть в суд стремятся к нулю.
+4
Anarhist
лучше и не скажешь.
автору: не ставь ксенон в фару не предназначенную для оного. стекло+отражатель+лампа = фара.
если ты меняешь любой из этих элементов не соответствующих спроектированной конструкции — свет летит во все направления.
greywolfe
не совсем верное обвинение. в фаре стоит биксеноновая линза, предназначенная для установки именно ксеноновой лампы D2S. и такая пара правильно направляет световой пучок и никого не слепит. загвоздка в том, что штатно ксенон на мотоциклах почти не устанавливается
wd-33
линза это не решение проблемы. ты когда пассажира сажаешь или сумки повесишь — фару регулировать будешь? нееет, а она будет в глаза бить.
можно справедливо возразить что и галоген не буду регулировать, но галоген не такой яркий и это не большой грех.

так что если думать о людях — то надо ставить галогеновую линзу, от них свет ЗБС. ну а если пофиг — то сами понимаете
kkolyan
я бы регулировал. вместо винта барашек поставить и норм. все таки развесовка не так уж часто меняется, а если меняется часто и лень перенастраивать, то ездить с настройкой под максимальную загрузку зада.
Michael13
У меня на моте щеколдочка специальная на винте регулировки. Посадил пассажира, не слезая с мотоцикла щёлкнул, и свет опустился немного.
greywolfe
а фото в л/с скинуть можешь? идея хорошая
Michael13
Я до мотоцикла, наверное, только в воскресенье доберусь, так что пока вот так, из мануала:



Рычажок под номером 3, собственно.
greywolfe
спасибо
dark-air
классная идея у производителя, здорово!
greywolfe
я всегда регулирую фару с учетом пассажира и делаю это на стенде. причем раз в месяц
kkolyan
А, так у вас линза для ксенона. Тогда мне кажется норм. Если цветовая температура не холодная, а пучок направлен ниже уровня глаз водителей, то как ИДПС поймет что там что-то нештатное?
greywolfe
отличие видно. лампа 4300К светит намного белее, чем галоген. но дорогу такая фара освещает в разы лучше. я сам терпеть не могу, когда слепят, поэтому делал всё как надо.
dark-air
тогда верни ксенон и не парься, если линза ксеноновая, то от галогена засветка по сторонам у тебя больше, в общем воидтелям в итоге не лучше.
Anarhist
согласен с доводом, но частично, до выяснения следующего момента:
после линзы, осталось рефленое стекло от стоковой фары?
greywolfe
пластиковое, гладкое
Turo
Да ладно:). Это кто Вам такое сказал про то, что линза прямо таки для? Камрад, у «ксенона» и галогена — в принципе разное устройство = разное расположение «точки света».
kkolyan
судя по всему TC купил комплект ксенона лампа+линза+розжиг для установки в обычную люстру вместо лампы. это подтверждает фотка мотика в профиле
greywolfe
все верно. линза хелла, лампа D2S, блок филипс
dark-air
пришли, пожалуйста, в личку описание комплекта, если не сложно?
я в эндурик тоже хочу забурить такое…
kkolyan
я купил в одном из тюнинг-магазинов города комплект, думал сделать себе в эндурик (маленькая прямоугольная фара). но без сильной переделки морды не вставить — там всякие ньюансы всплывают: морду вперед выдивигать (а это куча ньюансов с креплениями тормозного шланга, внешностью и надежностью конструкции), либо линзу делать торчащей вперед и придумывать какую-то защиту. А после пары ночных поездок на родном свете как-то влом стало делать — родного света хватает чтоб хоть как-то ехать. комплект лежит и пылится теперь :(
dark-air
Спасибо!
думаю может отдельную фару, сразу с линзой внутри прикупить вместо родной…
kkolyan
я тож об этом думаю, особенно в свете того, что «ближняя» нить в лампе перегорела (поа настроил дальний в пол). Но дорого это. Да и по внешнему виду мало какие современные эндуро-морды подойдут 23-летнему эндурику.
greywolfe
я не совсем понимаю, какое именно описание нужно. линза hella, 4-го поколения, если не ошибаюсь. гугл в помощь. я её из фары от тигуана извлек. лампа там стоит D3S, но если на цоколе D2S сделать один пропил, она встает без проблем. фару перепиливать сильно нужно, отражатель после переделки обратно не восстановишь. габариты линзы д=13, ш=10, в=8 см. но точно не помню.
dark-air
спасибо!
я почему-то думал, что ты покупал отдельный комплект, а не извлекал из автофары
с неё дешевле, хмм, отлично!
+3
Serjio
Тут выше уже все сказали. Ну и добавлю немного…
да и мокрая осень не за горами
— освещать дорогу будет хуже!!!
greywolfe
лучше, поверьте. проверено на личном опыте
Serjio
Хуже, поверьте. Проверено на личном опыте и опыте сотен тысяч других колхозников!;)
Ааа… Ты там какие-то ксеноновые линзы установил?! Тогда, если все граматно установлено, светить будет лучше наверное. Я говорил про установку ксеноновой лампы в галагеновую фару.
greywolfe
это тоже проходили. я говорю о линзе.
Andy007
Цветовая температура у ксенона выше, чем холоднее свет — тем хуже его видно в дождь. Не зря ж противотуманные фары откровенно жёлтыми делали.
+5
kkolyan
не знаю как менты, но я просто врубаю дальний свет, если мне навстречу едет кто-то со слепящей (не важно по какой причине) фарой. ибо заебали. Ну и одеваю желтые очками с поляризацией, чтобы чуть меньше страдать.

ну и да, если объективно, то колхозный ксенон, несмотря на больший световой поток, хуже освещает дорогу, особенно мокрую.
poncik-87
Аналогично. Очень бесят м*ки, считающие себя самыми умными, а я из-за них ничего кроме них не вижу. Особенно бесят самые умные на мотоциклах, потому что они специально слепят, типа виднее их.
greywolfe
читайте выше. на случай обозначиться в пробке обычно дальний включается, но исключительно днём. а по теме вопроса ответы будут?
poncik-87
Я вас в виду не имел, и комментарий оставил к сообщению kkolyan, так что извиняйте.
hrenov_drumm
Одевать очки — это правильно, а то чо они у тебя неодетые. Во что одеваешь?
kkolyan
^) надеваю, разумеется
hrenov_drumm
:)))
А так-то желтые очки — отличная штука, согласен. Мягкое зеленоватое свечение вместо сварочных огней — это хорошо. Жалко только, что желтые линзы с диоптриями стоят каких-то неадекватных денег.
MsKaa
Я до операции покупал очки жёлтые, ещё и с антибликовым покрытием для компа. Вышло где-то на 20-30% дороже, чем простые. Но это в провинции, в оптике советского типа.
+1
zilot
  • zilot
  • 12 августа 2016 в 13:24
Во всяком случае в москве — все это чудо проходит отдельными акциями с привлечением сотрудников гостехнадзора… В том году по осени было несколько дней… В этом году весной (причем по машинам — ну оччень активно)…
По факту — вне этих мероприятий — не трогают, насколько я вижу. Но ты вот знаешь — попадешь ты завтра на очередное «обострение» или нет? :) Я вот нет… )
zilot
Другими словами — отправиться в суд — вполне реально, да…
здесь был ататат

0
Yeti
  • Yeti
  • 15 августа 2016 в 6:13
Я как то вообще не парюсь. Достаточно штатного света.
Если ты решил носиться ночами или слепить водителей — оцени риски сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна