Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Во сколько встаёт владение cbr f3, f4, cbr 900. Помогите определиться с мото.

Сколько в год тратите на мото? Несчитая, бенза и всяких приколюх. Часто ли вообще ломаются байки, года то уже не новые?!
  • MotodreamMotodream
  • Денис
  • 4 августа 2016 в 15:18
  • оценка: -1
+9
tyomalm0
Вопрос ни о чём.
Каждый тратит столько, сколько считает нужным. Коо-то ездит 40тыс.км, кто-то 5. Кто-то покупает дорогие цепи, мелочи, выхлоп полный, настраивает мото на стенде, красит в дорогом ателье качественной краской, покупает оригинальный дорогие курки и проч. Кто-то просто укатывает мотоцикл и сливает. У кого-то внезапно ломается двиг, у кого-то нет.
Как можно спрашивать при этом о цене владения?
Michael13
Плюсану, всё верно.

У меня получилось так:
bikepost.ru/blog/41146/Itogi-sezona-2013.html
bikepost.ru/blog/56050/KHonda-ne-lomaetsja-govorili-oni.html
Motodream
Спасибо)
Motodream
Ну вот просто владение, среднее значение меня интересует. Есть же разница владения мерса и ауди там, я примерно спросил.
glareone
Неправильный вопрос в корне. Нету среднего значения даже среди одинаковых мотоциклов. За 1,5 сезона мой товарищ на Bandit1200 потратил на владение около 800$ (не включая замену масла, фильтров, смазки цепи, бензин), я подхожу уже к 4000$. Грустно, что за оба мота можно просить при продаже очень схожие суммы, но кому-то достанется уставший, а кому-то мот, в который вгружали деньги лопатой.
medved777
я купил cbr900 — уже вложил 20000р особо не катаясь, жижи поменял все, задняя покрышка новая и тд и тп — под себя делаю мот, так что в любом случае мот удовольствие не из дешевых — в любом случае будешь тратиться на расходники — цена их — гугл в помощь. Так что вопрос твой в принципе некорректный, ибо если что то сломается серьезное на почти любом моте — может влететь и в копеечку стоимость ремонта…
Michael13
В том то и дело, что нет средней цены. Одни катаются так мало, что за 2 сезона один раз масло меняют. Итого у них выходит 3 тысячи на масло да тысяча на бензин, т.е. 2 килорубля в год.
А другие ездят столько, что по 3-4 раза за сезон масло приходится менять, плюс другие расходники, плюс бензин, итого минимум 50к за сезон без учета возможного ремонта и сопутствующих расходов.
У меня сейчас на новом мотоцикле уходит по 50к в месяц. Дорогие официальные ТО, бензина за один дальняк на 10к, тюнинг, обновление экипа. Уходило бы и больше, если б деньги были ))
tyomalm0
Меняем цепь + звезды, оба баллона, антифриз, масло, фильтры, тормозную жидкость, колодки, свечи и проч. Итого 50 тыс +-. Зависит от качества комплектующих, я взял средние цены. Если резину брать хорошую, то только резина выйдет в 35тыс, цепь со звездами 20 и т.д.
Вот это средняя цена на любой мот, что мой фазер, что CBR 900. А менять звезды, колодки и проч или нет — уже сам решаешь.
doloto
Тут стоит добавить, что резина и цепь может ходить по разному, да и ездить можно по разному, кто-то 30 т. км за сезон накатает и раз, а то и 2 в сезон будет менять весь комплект, а кто то по 3-4т. км и эти 50 т.р растянет на 3-4 года, что выходит 10-15к в год.
tyomalm0
Человек просил среднюю стоимость, я написал. Смысл размусоливать?
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 августа 2016 в 16:27
Разницы нет. Больше зависит от ушатанности конкретного аппарат, от манеры езды, от кошелька владельца.
Если мот старый, за ним не ухаживали, продают «даром», то будь готов вложить в его ремонт 150 тыс.
Если мот старый, но был в хороших руках, то годовое обслуживание может обойтись в 10-50 тыс.
Если мот в идеальном состоянии, то можно и в 10 тыс укладываться, если ограничиваться покупкой расходников, не насиловать технику, и быть лучшим другом мото-механника.
0
direktor
Сколько будешь вкладывать во столько и встанет не будет ездить можно не вкладывать а смотреть на него а ввалишь по необходимости и поедет захочешь ещё оно тебе даже больше понравится НЕТ ПРИДЕЛУ СОВЕРШЕНСТВА
+1
doloto
По идее цену владения можно рас читать из расчета жизни самого редко меняемого расходника на моте, поделив потраченные деньги на км. Но автор спрашивает про спорты, а тут все очень сильно зависит от того будет автор отжигать или нет, на сколько отжигали на моте до него. Если будут отжиги, то вероятны и падения, либо если автор новичек то вероятность падения блтзка к 1, за первый 2 года, а это замена пластика, который вообще не дешевый.
В итоге если — менять расходники и кататься без проблемм, то цена поездок будет чуть выше езды на общественном транспорте, но это до первой поломки.
doloto
В плане цены владения наверное дешевле всего дорожники и туристы средней кубатуры. Так как под них дофига не родных запчастей, дофига чего есть на разборках, движки живут дольше спортов, нет пластика и отжигают на них реже => вероятность купить живой мот выше.
0
umxo
  • umxo
  • 6 августа 2016 в 17:59
Был ф3 и сейчас 919рр. Катаясь одинаково много, на 919 уходило гораздо меньше бензина, в остальном не знаю.
KirillM
Да, кстати, 919 мало ест, даже если и наваливать)
0
KirillM
Как средняя иномарка) курти не крути — прийдеться тратиться, от 60 000 в год при среднем пробеге)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна