Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Погнул диск — стоит ли запариваться?

Ребят, привет! Вчера словил булыжник на полном ходу, конечно же, без последствий не обошлось, погнулся диск (см. фото)

По ощущениям, никаких изменений в управлении нет, ничего не бьёт, никуда не ведёт, едет к и раньше.
Стоит ли при таких вводных заморачиваться и заниматься выправлением диска?
  • GavriiLGavriiL
  • Алексей
  • 2 августа 2016 в 15:35
  • оценка: +2
+2
theuser
Покрышка потихоньку сдуваться будет, нужно следить за давлением. Конечно лучше будет выправить.
direktor
полюбому нужно гнуть обратно подбивать будет да и прав первый писатель Покрышка потихоньку сдуваться будет
MaksimLyzaev
Я уже 5000 так проездил, ничего не спускает. Так что раз на раз. Но если есть возможность, нужно выправлять
Hagor
Не факт, что будет спускать) Я так ездил неделю. Даже посильнее было и с двух сторон.
theuser
У меня спускало от куда меньшего повреждения, практически не заметного, каждый второй день подкачивать приходилось. Так что тут в любом случае надо следить.
GavriiL
Может там проблема с шиной была?
theuser
Не, новая была, месяц от роду, где-то в ямку попал. Руль внезапно воблить стал на небольших скоростях, когда руки отпускаешь. Отвез на шиномонтажку, в нескольких местах выправили.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Hagor
  • Hagor
  • 2 августа 2016 в 16:51
Если не спускает, не парь мозги. Было точно также. Когда резину менял, попросил выправить, выправили на станке. Не в РЛД. Ибо заехал я к ним… а у них мастер только в четверг будет. Нафиг мне такое надо.
GavriiL
Мне ещё посоветовали шины 33, они рядом со мной прям, эх, но там тоже мастер по мото-дискам только в пятницу будет
Hagor
Я в своём сервисе делал. Там же, где и резину менял тогда)
GavriiL
померил давление, не, не спускает
+1
papets
Смотри будь аккуратен.
У меня была примерно такая же вмятина, беспокоила только тем, что травило из под покрышки.
Поехал править — в итоге при правке колесо треснуло, пришлось заваривать.
Все осложняется тем, что колесо хромированное, и 240 мм шириной.
Сварной шов на хромированном катке смотрится не очень красиво, но довольно мужественно. Это я себя так утешаю.

Так что если не травит и не задевает за жизнено важные органы — я бы не трогал.
GavriiL
нет, не травит, но меня удивляет, что все пишут что диск очень сильно повреждён.
papets
То что он поврежден — факт. На сколько сильно можешь понять только ты.
Очень сильно, я думаю, это когда такой диск отражается на качестве твоей езды. Если ты не чувствуешь разницы, и вмятина нигде не касается других частей мотоцикла — я бы теперь трогать не стал.
Hagor
Сильно повреждён? :D Сильно — это вот так:


А у тебя лёгкое замятие. Есть только 1 проблема в твоём случае… это бюджетный мот и довольно маленькие колёсики. На сибишке я вообще не парился за выправление, ибо там насколько мне известно колёса из магний-алюминиевого сплава и довольно прочные и не хрупкие. На бюджетных мотах всё хуже. Но тут если станком, я думаю выправится норм. Только не молотком :D
GavriiL
Я бы тоже не парился, эстетика меня не очень парит в этом отношении, меня скорее волновало какие могут быть траблы: ну вот мне озвучили — может спускать (вроде пока не спускает, но нужно всё же померять давление), вроде всё, других причин, почему стоит выправить, я пока не понял, ну там может балансировка нарушена, не знаю.

А в чём проблема «бюджетного» мота и малых колёс? Чем меньше диаметр тем тяжелее править?
Hagor
Проблема в толщине металла маленьких колёс и в сплаве из которого они сделаны. Удешевление идёт во всём. И в материалах и в запасе прочности, как следствие.
Valent03
Сильно! Как часто приходилось подкачивать?
GavriiL
У него и спущенная шина походу хорошо держит! :)
Hagor
Это я не знаю) Фотка с интернета. Там кстати много фоток поломанных дисков на Дюках 200 и 390.
papets
У меня при подобной вмятине приходилось качать каждое утро.
Спускало по пол атмосферы за сутки.
Давление держу 2,5.
SfNeo
Фигня, смотри как я умею. :) В позапрошлом сезоне налетел на бордюр. xD

SfNeo
GavriiL
Крутяк, чё! :)
Hagor
Изувер!) Не заметил бордюр что ли?)
SfNeo
Да не, разогнался, впереди тачка начала притормаживать, а я уже не успевал остановится. Ушел правее, задел по касательной машину и в бордюр. Авто снес зеркало, теранул дверь и заднюю арку. Вместе с мотом пролетел около 10 метров. На тот момент ущерб авто был 500-700 $, мот разложил на 4.000 $ (морда разлетелась в щепки, паук на свалку, зеркала минус, 2 колесных диска замена, бугель подогнул, где то поцарапал и треснул пластик). Страховку выплатили нормально, мотоцикл отремонтировал. Сам практически не пострадал. Поцарапал слегка бок и сильный ушиб плеча, без каких либо переломов. Благо катаюсь в фулл экипе.
GavriiL
КАСОЧКа (страховка)?
SfNeo
Обычная автогражданка. Меня признали потерпевшим.
GavriiL
Нормально! Из описания не выглядело, что тебя можно признать потерпевшим! :) Поздравляю!
SfNeo
А я и был виноват, но договорился с водилой авто. :) Цена ремонта авто и мото очень отличались.
+1
geroy
  • geroy
  • 2 августа 2016 в 18:18

Вот это я сильно повредил.
И проехал на нём ещё 450км до дома, не спустило.
А у тебя просто глаз мозолит.
Но я бы выправил
geroy
geroy
geroy
geroy
geroy
Что я делаю не так?
Hagor
Фотка большая. На хостинге поставь галку «Уменьшить» и укажи, например, 640. Тогда влезет нормально. И вообще, юзай предпросмотр)
geroy
Hagor
Может хорош уже, а? :D Твою звезду с цепью уже все видели))
pahomius
чот ржу :DDD
Exodusbf
Прям МотоЭксгибиционизм)))
Hagor
Ну так 3 раза показали на весь экран))
«Взгляните на свою цепь и на мою
Теперь опять на свою и на мою цепь!»
:D
Valent03
АХахах, это хороший коммент!)
GavriiL
Ура, мне удалось твоё повреждение посмотреть, да, моё, по сравнение с твоим не идёт ни в какое сравнение
Hagor
Всем удалось, кто не 1 раз встречает криво запосченные фотки :D
Hagor
Но как это можно было сделать — это я вообще даже предположить не могу.
geroy
Дорога из дорожной плиты, одна плита провалилась, а слелущая за ней торчит на 15 см.
Всё что успел сделать, встать на подножки и газ на максимум открыть. Передок прошёл, а жопа пострадала
GavriiL
Странно что настоящие пилоты не написали, что нужно было просто так дозировать газ, чтобы переднее колесо поднялось ровно на столько, чтобы оно оказалось на уровне асфальта и сразу можно было приступить к торможению передним, с переносом веса вперёд, чтобы успеть поднять заднее колесо :)
Valent03
Так я и не понял — у тебя О-ринги или Х? :)
Radmin
Да, покрупнее нет фотки?
0
firesnake
Не страшно. Было такое. Ездил так, пока не захотелось эстетики. Положил тряпку на горб, приставил поленце и сверху осадил кувалдой… Всё.
Hagor
Тут лучше не надо кувалдой… бюджетный мот, не думаю, что колёса из очень хорошего сплава сделаны)
GavriiL
Понял, там выше можно мне тогда не отвечать, в чем проблема бюджетного мота! :)
Hagor
К сожалению, сложно найти инфу, что и из чего в моте сделано. Увы, производители этого не пишут(( Но если порыскать зарубежные сайты, можно найти немного инфы. Я так про сибиху нашёл… Но принцип как я понял один и тот же. Чем дешевле мот, там хуже и проще там сплав. Ну и толщина колёс меньше просто ввиду веса мота и тд. и тп.
firesnake
При ударе не лопнул — есть большая вероятность, что не сломается. Я бы выправил.
GavriiL
ну та же мысль, про то что если удар выдержал, то и выправить можно! скорее всего буду обращаться, чтобы выправить, всем спасибо за ваши мнения!!!
Hagor
1 удар — это 1 удар. Если силумин 1 раз согнуть — всё ок. Выправить его — почти нереально, сломается. Так что и тут такая схема не верна)
+1
yudakov
В повороте в наклоне такое колесо сорвется с траектории в точке дефекта и заскользит наружу.

Никаких кувалд, молотков и прочей самодеятельности применять не нужно. Обратитесь к специалистам, набрав в поисковике «правка дисков в городе Y». Не все берутся за мотодиски, прозвоните сначала несколько мест.
firesnake
Это откуда такая информация?)
0
vasilio
такие повреждения прекрасно выпрямляются свинцовой кувалдой.
Нужно взять трубу, вставить ее в консервную банку и залить свинцом. Получится кувалда. Тяжелая, но мягкая. С ее помощью такие диски очень хорошо выпрямляются. Покрышку и колесо нужно снять заранее.
0
HotGuy
зачем ездить с повреждением, если его можно исправить? там работы на пол часа, вмятина маленькая и без заломов — хороший мастер сделает так, что даже краска не слезет.
JamesStern
потому что в стране кризис а хороший мастер за хорошие слова не работает)) да черт возьми даже за конфеты работать не хочет… упырь, говорит 7 сотен и тогда я работаю… вот такая печальная жизнь))
GavriiL
Боюсь, хороший мастер и за 7 сотен откажется работать
JamesStern
значит мастер «вполне обыкновенный»)) и надо его крутить работать за конфеты...))
+2
tyomalm0
На станке прокатать и всё. Желательно конечно чтобы диск был ровный.
Молотком и прочими средствами не выпрямлять, я так на авто два диска в помойку выкинул, благо они были штамповками.
firesnake
Молотком — нет, а кувалдой прекрасно правится;) Но, правда, это сибиэры были.)
+1
samuel
Я на таком всю Россию проехал. Не бьет и не спускает.
0
MadAnt
Проездил с таким диском 2 сезона.
иногда спускал. вот иногда приходишь в гараж, а он спустил. один раз спустил в дороге, в повороте наклоняю байк, а он выравнивается, вот это было атас, хорошо что скорость была низкая, у корефана в кофре был электронасос, накачали.
я правда и после этого не поехал выравнивать диск :)
GavriiL
Сильно! Т.е. так и ездишь, или продал уже? :)
MadAnt
В этом году не ездил, на другом езжу, тот продаю.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 3 августа 2016 в 12:13
Ждёшь «случая»? ОН придёт. В самое неподходящее время… будет — ПУХ… И хорошо, если всё обойдётся..
Никак не пойму — тебе лень? Снял колесо, отвёз и прокатали.
Ты бы стал ездить с гнутой рамой, рулём? Вроде ни на что не влияет…
GavriiL
Я спрашиваю, так как не разбираюсь в вопросе!
GavriiL
И вижу я разные мнения: кто то ездил и не парился, так как все было в норме и не спускало, кто то сразу правил / заменял, так как спускало и не держало давление.
Кто то пошёл править хотя ничего не травило, и ему диск испортили ещё сильнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна