Погнул диск — стоит ли запариваться?
Ребят, привет! Вчера словил булыжник на полном ходу, конечно же, без последствий не обошлось, погнулся диск (см. фото)
По ощущениям, никаких изменений в управлении нет, ничего не бьёт, никуда не ведёт, едет к и раньше.
Стоит ли при таких вводных заморачиваться и заниматься выправлением диска?
По ощущениям, никаких изменений в управлении нет, ничего не бьёт, никуда не ведёт, едет к и раньше.
Стоит ли при таких вводных заморачиваться и заниматься выправлением диска?
- GavriiL
- Алексей
- 2 августа 2016 в 15:35
- +2
- MaksimLyzaev
- 2 августа 2016 в 22:31
- ↑
- ↓
Я уже 5000 так проездил, ничего не спускает. Так что раз на раз. Но если есть возможность, нужно выправлять
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Смотри будь аккуратен.
У меня была примерно такая же вмятина, беспокоила только тем, что травило из под покрышки.
Поехал править — в итоге при правке колесо треснуло, пришлось заваривать.
Все осложняется тем, что колесо хромированное, и 240 мм шириной.
Сварной шов на хромированном катке смотрится не очень красиво, но довольно мужественно. Это я себя так утешаю.
Так что если не травит и не задевает за жизнено важные органы — я бы не трогал.
У меня была примерно такая же вмятина, беспокоила только тем, что травило из под покрышки.
Поехал править — в итоге при правке колесо треснуло, пришлось заваривать.
Все осложняется тем, что колесо хромированное, и 240 мм шириной.
Сварной шов на хромированном катке смотрится не очень красиво, но довольно мужественно. Это я себя так утешаю.
Так что если не травит и не задевает за жизнено важные органы — я бы не трогал.
Сильно повреждён? :D Сильно — это вот так:
А у тебя лёгкое замятие. Есть только 1 проблема в твоём случае… это бюджетный мот и довольно маленькие колёсики. На сибишке я вообще не парился за выправление, ибо там насколько мне известно колёса из магний-алюминиевого сплава и довольно прочные и не хрупкие. На бюджетных мотах всё хуже. Но тут если станком, я думаю выправится норм. Только не молотком :D
А у тебя лёгкое замятие. Есть только 1 проблема в твоём случае… это бюджетный мот и довольно маленькие колёсики. На сибишке я вообще не парился за выправление, ибо там насколько мне известно колёса из магний-алюминиевого сплава и довольно прочные и не хрупкие. На бюджетных мотах всё хуже. Но тут если станком, я думаю выправится норм. Только не молотком :D
Я бы тоже не парился, эстетика меня не очень парит в этом отношении, меня скорее волновало какие могут быть траблы: ну вот мне озвучили — может спускать (вроде пока не спускает, но нужно всё же померять давление), вроде всё, других причин, почему стоит выправить, я пока не понял, ну там может балансировка нарушена, не знаю.
А в чём проблема «бюджетного» мота и малых колёс? Чем меньше диаметр тем тяжелее править?
А в чём проблема «бюджетного» мота и малых колёс? Чем меньше диаметр тем тяжелее править?
Да не, разогнался, впереди тачка начала притормаживать, а я уже не успевал остановится. Ушел правее, задел по касательной машину и в бордюр. Авто снес зеркало, теранул дверь и заднюю арку. Вместе с мотом пролетел около 10 метров. На тот момент ущерб авто был 500-700 $, мот разложил на 4.000 $ (морда разлетелась в щепки, паук на свалку, зеркала минус, 2 колесных диска замена, бугель подогнул, где то поцарапал и треснул пластик). Страховку выплатили нормально, мотоцикл отремонтировал. Сам практически не пострадал. Поцарапал слегка бок и сильный ушиб плеча, без каких либо переломов. Благо катаюсь в фулл экипе.
К сожалению, сложно найти инфу, что и из чего в моте сделано. Увы, производители этого не пишут(( Но если порыскать зарубежные сайты, можно найти немного инфы. Я так про сибиху нашёл… Но принцип как я понял один и тот же. Чем дешевле мот, там хуже и проще там сплав. Ну и толщина колёс меньше просто ввиду веса мота и тд. и тп.
В повороте в наклоне такое колесо сорвется с траектории в точке дефекта и заскользит наружу.
Никаких кувалд, молотков и прочей самодеятельности применять не нужно. Обратитесь к специалистам, набрав в поисковике «правка дисков в городе Y». Не все берутся за мотодиски, прозвоните сначала несколько мест.
Никаких кувалд, молотков и прочей самодеятельности применять не нужно. Обратитесь к специалистам, набрав в поисковике «правка дисков в городе Y». Не все берутся за мотодиски, прозвоните сначала несколько мест.
- JamesStern
- 3 августа 2016 в 15:11
- ↑
- ↓
потому что в стране кризис а хороший мастер за хорошие слова не работает)) да черт возьми даже за конфеты работать не хочет… упырь, говорит 7 сотен и тогда я работаю… вот такая печальная жизнь))
Проездил с таким диском 2 сезона.
иногда спускал. вот иногда приходишь в гараж, а он спустил. один раз спустил в дороге, в повороте наклоняю байк, а он выравнивается, вот это было атас, хорошо что скорость была низкая, у корефана в кофре был электронасос, накачали.
я правда и после этого не поехал выравнивать диск :)
иногда спускал. вот иногда приходишь в гараж, а он спустил. один раз спустил в дороге, в повороте наклоняю байк, а он выравнивается, вот это было атас, хорошо что скорость была низкая, у корефана в кофре был электронасос, накачали.
я правда и после этого не поехал выравнивать диск :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть