Небольшая восьмерка на диске.
Доброго вечера всем!
Давеча мотоцикл немного взлетел на бордюр, аки пегас сизокрылый, и погнул обод на переднем колесе. Да так погнул что спустилась безкамерная покрышка, к тому же обод встретился с бордюром под углом и его немного выгнуло в сторону, что-ли. На СТО обод отрихтовали и пытались выровнять, но выровнять полностью, к сожалению, не получилось. Осталась небольшая восьмерка — ее видно при прокрутке обода на станке. Дык собрали все это дело, я поездил потестировал, старался что-то почувствовать и заметить. Разгонялся аккуратно до 90 км/ч, виляния не заметил, дрожания тоже вроде бы нет (хотя с нашими дорогами хрен разберешь). В общем, по ощущениям все как и раньше, вроде бы.
Теперь собственно вопрос — чем грозит езда с таким ободом?
Наверное, же может кушать резину, могут быть нюансы с безопасностью и со сцеплением с дорогой…
З.Ы обод я все-таки собираюсь поменять, но хочу понимать насколько срочно это надо делать.
Спасибо всем за внимание и ответы!
Давеча мотоцикл немного взлетел на бордюр, аки пегас сизокрылый, и погнул обод на переднем колесе. Да так погнул что спустилась безкамерная покрышка, к тому же обод встретился с бордюром под углом и его немного выгнуло в сторону, что-ли. На СТО обод отрихтовали и пытались выровнять, но выровнять полностью, к сожалению, не получилось. Осталась небольшая восьмерка — ее видно при прокрутке обода на станке. Дык собрали все это дело, я поездил потестировал, старался что-то почувствовать и заметить. Разгонялся аккуратно до 90 км/ч, виляния не заметил, дрожания тоже вроде бы нет (хотя с нашими дорогами хрен разберешь). В общем, по ощущениям все как и раньше, вроде бы.
Теперь собственно вопрос — чем грозит езда с таким ободом?
Наверное, же может кушать резину, могут быть нюансы с безопасностью и со сцеплением с дорогой…
З.Ы обод я все-таки собираюсь поменять, но хочу понимать насколько срочно это надо делать.
Спасибо всем за внимание и ответы!
- Arete
- Владимир
- 25 апреля 2014 в 23:28
- +4
- Brdelndelver
- 26 апреля 2014 в 6:18
- ↓
Я, конечно, за срочность ничего не скажу, но хотелось бы заметить, что у мотоцикла всего 2 точки соприкосновения с землей — это переднее колесо и заднее. И именно переднее отвечает за торможение и управляемость.
- Motocyclist
- 26 апреля 2014 в 11:12
- ↓
До смены диска аккуратней по кочкам и ямам, как написал Yeti повторный наезд ни к чему хорошему не приведет. И не закладывай сильно байк в повороты иначе восьмерка сделает свое нехорошее дело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть