Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Правка диска

В преддверии зимнего длительного ТО/доработки мота собираю информацию и ЗИП.
По наследству от предыдущего хозяина досталась вмятина на переднем диске. Она не большая, но просмаривается и давит мне на сознание.
Вопрос, править (если их вообще правят) или заказывать с иБея б/у ровный?
  • Zonda93RusZonda93Rus
  • Александр
  • 5 ноября 2013 в 16:54
  • 1
  • оценка: +4
+1
SlidE
  • SlidE
  • 5 ноября 2013 в 17:04
лучше конечно ровный(хотя кто его знает может гнутый в дугу но выровненный, или внешне прямой а по факту дугой), но и править(на холодную) ничего смертельного нету.
Zonda93Rus
в том то и дело, что наблюдал нагрев паяльной лампой. Вот это и смутило.
SlidE
надо искать может где на холодную катают(при холодном прокате есть шанс что диск треснет, в твоём случае вмятина маленькая так что это маловероятно) а то после нагрева метал ослабнет и не дай бог на скорости на кочке сложиться.
Zonda93Rus
вот-вот
0
ellzar
Большинство литых дисков слабые, их правят. Если мастер адекватный то греть просто так не будут, после правки с диском нечего не случиться. Б/у брать бессмысленно, тем более на ебей, их продают как раз после того как согнули или после дтп. — есть вероятность получить тоже гнутый диск.

Рекомендую по этому не переживать, будешь менять резину, диск выправят.
ellzar
А греют их как раз чтобы металл не потрескался, по поводу нагрева я бы тоже не переживал, самые прочные диски — кованые, во время изготовления по 100 раз нагревают
Zonda93Rus
про ибэй мысли те же.
по поводу не переживать. Не могу так — разбортирую и обязательно поправлю. Всё должно быть ровненькое и целенькое.
Zonda93Rus
Про нагрев дисков. Мне как-то правили диск на прошлой машине — Speedline Corse литой магний. Пресс не мог сдвинуть согнутый обод и мастер достал паяльную лампу… я ему порекомендовал еще напильничком по ободу пройтись, чтобы горел красиво :)
ellzar
Zonda93Rus, ровное оно будет до первой ямы большой глубины, на наших дорогах столько дисков полегло
ellzar
Zonda93Rus, на мото дисках как раз используют алюминево магневый сплав, что бы диск был лёгким и не хрупким, он согнеться но не лопнет, греют исключительно чтобы легче пошёл, нагретый металл легче гнеться
ellzar
Zonda93Rus, у тебя ещё и фазер, могу сразу сказать что диски на подобной технике очень слабые, прочность снижена в пользу более меньшего веса, если поддержишь этот диск поймёшь о чем я — он как пушинка
0
idnb
  • idnb
  • 5 ноября 2013 в 18:49
Пока сезон не закончен — езжу, как только поставлю, первым делом понесу диски на прокатку, на заднем вмятина, на переднем вообще куска нет, откололся до меня, на езду никак не влияет, хотя меня парит, что за 2 месяца давление спереди упало на 0.3 атмосферы. Ездил показывал по мастерским, сказали все сделают, шутили, что я не один такой в конце сезона))
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 ноября 2013 в 13:18
по бюджету.
Грамотно прокатать диск на станке. покрасить… и обнаружить что всё обошлось почти в цену нового… (или б/у в хорошем состоянии)
ellzar
Ерунда, правка одной вмятины 400 рублей, выправить диск с покраской ну тысячи 2 максимум, а б/у диски начинаются с 10 тысяч и сюрприз все с косяками — либо мятые либо с повреждениями.

Новый диск 20 стоит, а на мою модель так вообще 30 т.к. АБС ный диски дороже
0
NorthenBear
У самого вмятина хорошая, но воздух не травит и баланс не нарушен, даже на максималке ничего не бьет. Так что я просто забил и езжу так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна