Выбор городского шлема
Добрый день, господа! Озадачился выбором первого шлема и нужна ваша помощь.Живу в Израиле.Большая часть времени здесь — это жара.Изначально хотел купить интеграл, но сейчас начал подумывать о модулярах.Если есть возможность, посоветуйте, пожалуйста, модели шлемов, в которых я не угорю летом и в которых будет терпимо в прохладное время.Заранее спасибо.
- GoRunIsr
- Stas Bolshemennik
- 2 августа 2016 в 0:14
- 1
- 0
В городе использую Shark Vancore.
Плюсы:
— комфортно от 0 до +35;
— визор (маска) не потеет вообще!
— продувается на ура;
— очень легкий;
— интеграл;
— внешний вид.
Минусы:
— для дальняка не подходит — шумный;
— в дождь капли не стекают с визора (маски) как у обычных шлемов;
— на голове сидит очень плотно, без подшлемника нормально не одеть (уши в трубочку сворачиваются:)
Это пока лучший шлем для города, который у меня был.
Плюсы:
— комфортно от 0 до +35;
— визор (маска) не потеет вообще!
— продувается на ура;
— очень легкий;
— интеграл;
— внешний вид.
Минусы:
— для дальняка не подходит — шумный;
— в дождь капли не стекают с визора (маски) как у обычных шлемов;
— на голове сидит очень плотно, без подшлемника нормально не одеть (уши в трубочку сворачиваются:)
Это пока лучший шлем для города, который у меня был.
Не поверишь.Хотел редактировать пост, чтобы добавить вопрос по данному шлему, а ты меня опередил))) На данным момент был готов покупать шлем LS2 FF323
но в последний момент увидел этот шлем.Вообще изначально понравился Shark Raw, но по нему отзывы не очень.
Скажи, на сколько он шумный и на какой скорости уже не возможно ехать? И дальняк — это сколько?100км проехать при скорости 120-130км/час — реально?
но в последний момент увидел этот шлем.Вообще изначально понравился Shark Raw, но по нему отзывы не очень.
Скажи, на сколько он шумный и на какой скорости уже не возможно ехать? И дальняк — это сколько?100км проехать при скорости 120-130км/час — реально?
Про шумность, она в этом шлеме отличается от шума ветра в классическом интеграле, так как шлем компактный и он очень плотно прилегает к голове, практически не оставляет свободного места где может гулять ветер. Шум как бы глухой, шумит за пределами шлема, а в обычном интеграле ветер шумит внутри шлема. У меня установлена гарнитура SENA 10-R, музыку слышу хорошо до 100-110 км. Конечно реально проехать 100 км.! Максимум я в этом шлеме ездил на скорости 170 и то не более 10 минут, Обычно 110 — 120 мне комфортно. Просто он очень плотный!!! Он на голову одевается как кожаные перчатки на влажную руку, вот в этом может быть дискомфорт. Повторюсь он очень плотно сидит и может подойти не всем! Еще не совсем просто и удобно менять визор! Для города и небольших загородных прохватов шлем идеально подходит. Да еще обзор у него средненький!
- Sanchez_RSC
- 2 августа 2016 в 14:18
- ↑
- ↓
Shark raw — сертифицирован по безопасности как открытый шлем. Маска — бутафория. И, кстати, про жару его ругали — что то там с вентиляцией намудрили.
P.S. Мне самому по дизайну огонь как нравится, поэтому мониторил, но отказался в итоге. :)
P.S. Мне самому по дизайну огонь как нравится, поэтому мониторил, но отказался в итоге. :)
- Sanchez_RSC
- 2 августа 2016 в 14:19
- ↑
- ↓
Открытый в смысле 3\4, на Льюисе в его описании подробнее есть про сертификацию.
Ну это цифра. По ощущениям он мне кажется легче, чем мой предыдущий — AGV Longway II — а тот был грамм на 200 легче.
Тут весь вопрос в сбалансированности шлема. Плюс аэродинамика. С новым шлемом мне практически перестало дуть в шею — у него «челюсть» опущена ниже и сделана узкой — потоки воздуха идут по другому.
Как то так.
Тут весь вопрос в сбалансированности шлема. Плюс аэродинамика. С новым шлемом мне практически перестало дуть в шею — у него «челюсть» опущена ниже и сделана узкой — потоки воздуха идут по другому.
Как то так.
Сейчас катаю в Lazer Monaco Pure Carbon.
+фотохромный визор
+пинлок в комплекте
+вентиляция продумана и очень шустро продувает, на скорости ставлю в среднее положение, иначе продувка просто безумная
+ощутимее легче из-за карбона (есть для сравнения другой шлем)
+шикарный вид в белой окраске
-неудобная для меня защелка для поднятия челюсти
+фотохромный визор
+пинлок в комплекте
+вентиляция продумана и очень шустро продувает, на скорости ставлю в среднее положение, иначе продувка просто безумная
+ощутимее легче из-за карбона (есть для сравнения другой шлем)
+шикарный вид в белой окраске
-неудобная для меня защелка для поднятия челюсти
Если взвесить такие параметры, как скорлупа из карбона (облегченный вес), фотохромный визор (затемняется днем на солнце и светлеет ночью), пинлок в комплекте, то цена получается весьма достойной при сравнении с конкурентами. Опять же визоры не столь дорогие с более «модными» марками.
Я покупал за 16 тысяч. А теперь сравни его с другим моим модуляром IXS HX325, который я покупал за 10500. Переплата на 5-6 тысяч, но характеристики в разы лучше.
Я покупал за 16 тысяч. А теперь сравни его с другим моим модуляром IXS HX325, который я покупал за 10500. Переплата на 5-6 тысяч, но характеристики в разы лучше.
- privodchik
- 2 августа 2016 в 17:03
- ↓
Пользую такой в городе www.motoin.de/Remainder/Jet-Helmets/Caberg-HYPER-X::16983.html
Шумноват, но зато не жарко, продувается великолепно
Шумноват, но зато не жарко, продувается великолепно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть