Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сел аккумулятор на Flex 250

Добрый день.
На новом Flex 250 сел аккум. Пробег от салона до стоянки 11км. После нажатия на стартер зажигание работает 2-3 секунды, но двигатель не заводится. Если подождать полчаса и повторить, то эффект тот же.
Машины нет, зарядника для аккума тоже нет. Но даже если бы разрядник и был, сам бы вряд ли смог аккумулятор снять(первый мот, не разбираюсь).
Можно, по идее, завести с толкача, но не очень понимаю сколько потом должен простоять мотоцикл на включенных холостых, что бы процентов на 10 зарядить аккумулятор — опасаюсь заглохнуть на дороге.
Подскажите как лучше поступить в данном случае. Через пару дней на учет ставить уже срок пройдет: (
Заранее спасибо :)
  • il-76il-76
  • Антон
  • 31 июля 2016 в 16:05
  • оценка: 0
0
Dinoel
  • Dinoel
  • 31 июля 2016 в 22:32
  • решение
Учись снимать аккум и покупай зарядник. Как на зиму снимать будешь? Мот не машина элементарные вещи надо уметь.
Valent03
Читаю такие вопросы и думаю — «Ах как же славно, что я с детства крутил жигули!»

А по делу — купи мультиметр (200-300 рублей) и на заведенном мотоцикле померяй напряжение на клеммах аккумулятора. 13-14V — все работает в штатном режиме, катайся чаще, дольше и не будет проблем. И заводить, конечно, пытайся не с 20-го раза.
И на садовое не выезжай, если катаешь неуверенно. Тем более ночью.
Удачи!
il-76
Спасибо, уже понял, что лучше на всякий случай все это дело прикупить)
Valent03
это был коммент в общую стопку, прошу прощения :)
-1
Yanka25
чота я даже и не знаю, что и сказать, если человек в 29 лет задаёт такие вопросы. нууу…
заводишь с толкача. катаешься по городу в своё удовольствие часок. едешь ставить на учёт.
профит.
Yanka25
да и в аккуме ли тут проблема? не факт ведь.
il-76
Это вариант, только боюсь как бы он потом на содовом кольце не отказался заводиться, там уже сложно будет с толкача завести :=)
Slawell88
Заведи с толкача, аккум под левой пластиковой крышкой держится на трёх болтах и двух клипсах. Если на аккуме напряжение меньше 13 вольт ( мультиметр в помощь) то едь в салон. Сдох июле гена или реле заряда или в проводке где косяк. Аппаратом владею 2 года если будут вопросы пиши
il-76
Привет, а если на холостых запустить то аккумулятор будет заряжаться и сколько его надо так держать, чтоб потом ещё на пару запусков хватило? Нуб я в этом)
Slawell88
Аккум будет заряжаться только если на него будет приходить напряжение в районе 13 вольт. Если меньше заряда будет не хватать либо его совсем нет. Если зарядка работает, Держать долго не надо. Завёл, проехал без приборов минут 15 и уже считай что на пару заводов хватит. Сам он глохнуть не должен даже если аккум в ноль. Искра от акума не зависит.
il-76
ООО, удалось завести, дал пару часов постоять. Сейчас сейчас на холостых работает, только непонятно есть ли толк) При чем как то странно, в инструкции написано, что при старте нельзя газ открывать, но именно так удалось завести.
Я просто пока только ночью езжу, опыта то только мотошкольный)
Slawell88
Если карб настроен правильно, заводи его с подсосом. Но родной PZ30 очень редко кому отстроенный попадает
il-76
Собственно, мне самое важное знать, будет ли аккумулятор заряжаться на холостом ходу
Jah
Это легко выяснить: если напряжение на аккумуляторе с заглушенным движком меньше, чем напряжение на аккумуляторе с заведённым движком, то аккумулятор заряжается. Не факт, что хорошо, не факт, что сможет зарядиться полностью, но тем не менее.
А вот если заглушенный мот имеет напряжение бортовой сети выше, чем заведённый — то плохо дело: РР или генератор. Или проводка. Или предохранитель.
Slawell88
Не предохранитель точно. В данном творении сумрачного китайского гения только один предохранитель, и если он сгорит МОТ вообще признаков жизни подавать не будет
+1
Busse
Может стоит его вернуть продавцу?
il-76
Боюсь, тут я сам виноват, заводил холодным с открытой воздушной заслонкой, завёлся раза с 20го. Вот и аккумулятор посадил
0
Andsah
Купи ЗУ и заряди батарейку, не зарядится-требуй новую в магазине где мопедку купил.
+2
XT660X
Надо было брать Флайм — он с Кикстартером.
А этот заведи с толкача — покатай на ВЫСОКИХ оборотах — на них ток выше, заряд лучше, на холостых заряд маленький.
0
direktor
не переживай так владелец КИТАЙЦА АКБ тебе в магазине залили какой то хренью она в комплекте шла у неё есть особенность если с ней мопед твой в магазине постоял без дела хоть недельку с залитой хренью то хана акб (знаю не по наслышке 5 лет торговал всякой нечестью) БЕЗ ОБИД ))
+1
MotoEzh
да, если надумаешь с толкача заводить — катай потом, а не стой на холостых. на холостых толку мало будет для зарядка аккума.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна