Сел аккумулятор на Flex 250
Добрый день.
На новом Flex 250 сел аккум. Пробег от салона до стоянки 11км. После нажатия на стартер зажигание работает 2-3 секунды, но двигатель не заводится. Если подождать полчаса и повторить, то эффект тот же.
Машины нет, зарядника для аккума тоже нет. Но даже если бы разрядник и был, сам бы вряд ли смог аккумулятор снять(первый мот, не разбираюсь).
Можно, по идее, завести с толкача, но не очень понимаю сколько потом должен простоять мотоцикл на включенных холостых, что бы процентов на 10 зарядить аккумулятор — опасаюсь заглохнуть на дороге.
Подскажите как лучше поступить в данном случае. Через пару дней на учет ставить уже срок пройдет: (
Заранее спасибо :)
На новом Flex 250 сел аккум. Пробег от салона до стоянки 11км. После нажатия на стартер зажигание работает 2-3 секунды, но двигатель не заводится. Если подождать полчаса и повторить, то эффект тот же.
Машины нет, зарядника для аккума тоже нет. Но даже если бы разрядник и был, сам бы вряд ли смог аккумулятор снять(первый мот, не разбираюсь).
Можно, по идее, завести с толкача, но не очень понимаю сколько потом должен простоять мотоцикл на включенных холостых, что бы процентов на 10 зарядить аккумулятор — опасаюсь заглохнуть на дороге.
Подскажите как лучше поступить в данном случае. Через пару дней на учет ставить уже срок пройдет: (
Заранее спасибо :)
- il-76
- Антон
- 31 июля 2016 в 16:05
- 0
Читаю такие вопросы и думаю — «Ах как же славно, что я с детства крутил жигули!»
А по делу — купи мультиметр (200-300 рублей) и на заведенном мотоцикле померяй напряжение на клеммах аккумулятора. 13-14V — все работает в штатном режиме, катайся чаще, дольше и не будет проблем. И заводить, конечно, пытайся не с 20-го раза.
И на садовое не выезжай, если катаешь неуверенно. Тем более ночью.
Удачи!
А по делу — купи мультиметр (200-300 рублей) и на заведенном мотоцикле померяй напряжение на клеммах аккумулятора. 13-14V — все работает в штатном режиме, катайся чаще, дольше и не будет проблем. И заводить, конечно, пытайся не с 20-го раза.
И на садовое не выезжай, если катаешь неуверенно. Тем более ночью.
Удачи!
Аккум будет заряжаться только если на него будет приходить напряжение в районе 13 вольт. Если меньше заряда будет не хватать либо его совсем нет. Если зарядка работает, Держать долго не надо. Завёл, проехал без приборов минут 15 и уже считай что на пару заводов хватит. Сам он глохнуть не должен даже если аккум в ноль. Искра от акума не зависит.
Это легко выяснить: если напряжение на аккумуляторе с заглушенным движком меньше, чем напряжение на аккумуляторе с заведённым движком, то аккумулятор заряжается. Не факт, что хорошо, не факт, что сможет зарядиться полностью, но тем не менее.
А вот если заглушенный мот имеет напряжение бортовой сети выше, чем заведённый — то плохо дело: РР или генератор. Или проводка. Или предохранитель.
А вот если заглушенный мот имеет напряжение бортовой сети выше, чем заведённый — то плохо дело: РР или генератор. Или проводка. Или предохранитель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть