Муки выбора турынды
Не так давно задавал вопрос по каве KLE 500, спасибо все за отзывы. Но теперь муки усились т.к. претендентов стало больше ))
А именно:
— Kawasaki KLE 500;
— Honda NX650 Dominator;
— Suzuki XF650 Freewind;
— BMW F650.
Все эти аппараты приблизительно одной ценовой категории и ± того же назначения.
И так вводная остается та же:
— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более(с двойкой и тремя кофрами);
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );
Возможно есть люди которые пересаживались с какого то из данных аппаратов на другой в этом списке (вот их мнение было бы очень здорово услышать).
Спасибо всем за внимание!
А именно:
— Kawasaki KLE 500;
— Honda NX650 Dominator;
— Suzuki XF650 Freewind;
— BMW F650.
Все эти аппараты приблизительно одной ценовой категории и ± того же назначения.
И так вводная остается та же:
— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более(с двойкой и тремя кофрами);
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );
Возможно есть люди которые пересаживались с какого то из данных аппаратов на другой в этом списке (вот их мнение было бы очень здорово услышать).
Спасибо всем за внимание!
- sdSergii
- Сергей
- 26 июля 2016 в 16:48
- +3
так кроме БМВ остальные вроде как все динозавры?
И я не знаю у вас есть присмотренные варианты? рынок то смотрели Авто ру говорит что по всей РФ…
Что Доминаторов 5 штук что Сузуки 5 древних как мамонты) с ценником 150-200К.
БМВ конечно стоит скорее 250+- ну дык там и год свежее и абс с подогревом в стоке.
Вопрос бюджета…
И я не знаю у вас есть присмотренные варианты? рынок то смотрели Авто ру говорит что по всей РФ…
Что Доминаторов 5 штук что Сузуки 5 древних как мамонты) с ценником 150-200К.
БМВ конечно стоит скорее 250+- ну дык там и год свежее и абс с подогревом в стоке.
Вопрос бюджета…
Да как то не особо едет 650 с багажом да ещё и с пассажиром. По крайней мере чувствует мотоцикл это заметно. Хtz тож не вибрирует, там где то 130 вибрация начинается, а это не его крейсерская скорость.
Кавасаки — ну как то совсем мало)
Дом жрёт масло(что не позволительно для хонды!)Маловато ветрозащиты
Бмв не видел не нюхал. Фривинд прикольный, но больно уж миленький у него вид.
Сузуки ещё посмотри Др Се. Сам xtz660 владею, норм мот, говорят что масло жрёт) Тоже весь переделанный под себя. На другого бы одноклассника поменял бы разве что из любопытства. Основная проблема этих мотов это возраст, ни что не вечно как говориться.
Кавасаки — ну как то совсем мало)
Дом жрёт масло(что не позволительно для хонды!)Маловато ветрозащиты
Бмв не видел не нюхал. Фривинд прикольный, но больно уж миленький у него вид.
Сузуки ещё посмотри Др Се. Сам xtz660 владею, норм мот, говорят что масло жрёт) Тоже весь переделанный под себя. На другого бы одноклассника поменял бы разве что из любопытства. Основная проблема этих мотов это возраст, ни что не вечно как говориться.
катался на фривинде очень все нравилось. рулится как велосипед, ошибки прощает. лазил и по говнам по необходимости. до сих пор жалею что сняли с выпуска. продал так как вообще хотел завязать. Потом взял KLR650/ были бы Freewindы более свежие взял бы их не раздумывая. Народ пишет про недостаточную тягу на нихзах, но я никогда такого не чувствовал, может просто умею работать со сцеплением) После Freeinda KLR тяжелее, чуть по другому рулится, казался сначала чуть медлительнее и более вибрирующим. сейчас привык, езжу на нем каждый день 10 км укатанной глины и 52 км асфальта. Хотел гусика, но он в разы дороже, хотел более свежий аппарат.
Ну у меня около 90 кг + двойка 40 ну и багаж с расчетом ночевок под звездам пусть около 30 кг. Скажем при такой загрузке как мот будет себя вести на трассе? Крейсер, возможности обгона. Далее наши стандартные дороги то яма то канва, как такая загрузка скажется на подвеске. Ну и скажем ночлег вдали от трассы когда надо пусть с десяток км проехать по грунтовкам.
Крейсер обычно 110-130 без напряга, обгон если ЦПГ не ушатана тоже будет. Он до 160-170 разгоняется, в зависимости от качества смеси.
Подвеска у него крепкая, по грунтовкам шпарит отлично.
На трассе сдувает обычно если загрузить несильно, в этом и проблема имхо на нем ехать далеко — одностволка (вибрирует чуток), сдувает — ветрозащита не очень особенно до 2000 года.
Подвеска у него крепкая, по грунтовкам шпарит отлично.
На трассе сдувает обычно если загрузить несильно, в этом и проблема имхо на нем ехать далеко — одностволка (вибрирует чуток), сдувает — ветрозащита не очень особенно до 2000 года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть