Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумулятор умер?!

Мужики привет. Вольтаж АКБ — 8.7V. Это после того как Китайский РР его добил, наверное. АКБ не заряжал — нечем. АКБ уже более трех лет. АКБ — NRG 7A-HR GEL. Дату выпуска никак не могу расшифровать FD130204(((
Вопрос 1: Что значит такой вольтаж для гелиевого аккумулятора?

Вопрос 2: Нигде не могу посмотреть как должны быть соты в GELевом АКБ, на фото они такие, что это значит?

  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 20 июля 2016 в 21:54
  • 1
  • оценка: 0
+3
Andsah
Заряди до конца и проверь просадку напряжения при пуске, менее десяти вольт буде-меняй.
0
Troayn
а вы уверены, что тестер исправен?..
KirillM
Да, проверял вольтаж еще на четырех Акб) все показывает нормально!
0
Hornet919
я свой агм вытащил с таких вольтажей блоком от компьютера через несколько 5 ватных лампочек 4 или 5 шт (заряд шел сутки от бп. постепенно вырезал лампочки увеличивая ток и 2часа от зарядки 0.75а)но он пару суток всего разряжен был.
KirillM
Ничего не понял))) у тебя АГМ — это немного другой АКБ, как то ты его реанимировал получается?)
Hornet919
да реанимировал езжу на нём.просел до 8 вольт зарядка не заряжала. и я подключил его к компьютерному бп через сопротивление из лампочек 5ватных 5шт последовательно. по мере заряда отключал лампочки в течении суток как вольтаж до 11 дошел или до 12 дошел воткнул в зарядник на 0.75А и всё ок
Hornet919
в интернетах прочитал что разряженные в 0 акумы вылечивают током 1/20-1/100 от ёмкости иначе пздц. долго в теорию не вникал практика дала положительный результат. чтоб клок от компа стартануть зелёный с черным перемкнуть надо.
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 июля 2016 в 23:29
«узнаю брата Колю» ©… если не ошибаюсь это очень бюджетный аккум и 3 года службы для него это даже удивительно
KirillM
Да брат Коля этот… нормально прослужил))
0
Jalui
Гелевый более стойкий, чем обычный. Скорее всего, с ним всё хорошо. Забей на вид сот, лучше сделай, как посоветовал Andsah.
+1
ImrDuke
Это не гелевый аккумулятор.
Заряжай, потом проверяй жив или нет.
0
Jah
  • Jah
  • 21 июля 2016 в 11:29
Соты на аккумуляторе выглядят так, как будто он не гелевый, а AGM.
0
zilot
Зарядить полностью, проверить вольтаж без нагрузки. Проверить нагрузочной вилкой (есть в любом магазине торгующем аккумуляторами, ну или купить простенькую свою, она стоит рублей 600-800).

И да, это AMG, а не гель…
zilot
*AGM, конечно )
0
ton4ar
Если что, есть зарядка на 1,5А с Али, правда сам еще ни разу не юзал, нужна будет — в ЛС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна