Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ-Юпитер 4, бсз. То заводится с пол тыка то глухо как в танке

Ситуация такая: есть ИЖ-Юпитер 4 (да-да-да, совкопром и всё такое), на нём установлено электронное зажигание (БСЗ то есть. без фуоз, без наворотов, только зажигание), на датчике холла. И получается такой прикол — сначала мот заводится с пол тыка, идеально вообще. Через пару секунд работы глушим, заводим опять — то же самое. Снова глушим, снова заводим — всё, капец, нифига. Не заводится и даже не чихает, как только не заводи, и как только не крути всё что крутится. Свечи сухие, то есть смесь вроде как сгорает, да и карбюратор новый, не должно бы быть с топливной системой проблем. Ждём пару часов — снова два-три раза заводится, а потом повторяется всё то же самое. Что может быть за прикол? Он ведь даже нагреться не успевает, 10-15 секунд работы всего. При чём если уже завёлся — то едет отлично, не глохнет, резво набирает обороты, всё хорошо короче. Могут такие чудеса из-за катушки быть?
  • vlreshetvlreshet
  • 20 июля 2016 в 15:43
  • оценка: +1
0
drink
Проверить искру значит надо! Если нет — тогда смотреть, почему её нет.
vlreshet
Искра есть, нкуда не исчезает
0
Vitaha_N
Проверить искру — это первое что надо сделать. Датчик холла чувствителен к магнитному полю генератора и может давать сбои, для проверки можно отключить один из проводов идущий на щетки. Многие советуют менять его на оптический датчик, на него генер не влияет
NAG
Генератор влияет на намагничивание пластины (бабочки), так вести себя не должен.
0
NAG
  • NAG
  • 20 июля 2016 в 17:20
Как уже написали выше — в момент когда не заводится проверить искру. Если нет, менять компоненты зажигания по очереди.
На мой взгляд так может себя вести бракованный коммутатор или ДХ. Ты же коммутатор ставил ВАЗовский? Катушка какая? Какой формы бабочка?
Я себе на Ю5 сам ставил БСЗ и много экспериментировал — если детали рабочие проблем быть не должно. Так что проверяй по описанному.
vlreshet
Комутатор ВАЗовский, катушка — хз, ставил её прежний хозяин, на ней проездил километров 100. ДХ несколько дней назад сменил на новый, польский — ничего не изменилось. Бабочка вот такая, как положено чертёж. А искра никуда не исчезает, что самое странное. Такое ощущение что сбивается её момент, а потом через время настраивается обратно сам по себе
Vitaha_N
Схема одноканальная как я понимаю? Катушка двухвыводная? Момент искрообразования сбиваться не может, но если на то пошло, то это тоже легко проверить, в то время когда заводится и когда нет
vlreshet
Одноканальная, двохвыводная. Надо будет ещё раз смотреть искру в момент когда не заводится
NAG
Вероятно что катушка, меняй на правильную двухвыводную (на мотоиж все хорошо расписано)
0
vasilio
Очень может быть из-за катушки зажигания. Как раз вчера решил подобную проблему на своем дачном моооцикле с мотором зид-200. То есть искра, то нет. То заводится, то вообще нет признаков жизни. Уже и коммутатор новый спаял, а оказалось -катушка. Купил новую и проблема ушла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна