Пуск и остановка двигателя кнопкой.
Некоторые моторы запускаются и выключаются кнопкой, хотя есть варианты ключом зажигания. Так какие " + " и какие " — " в таком применении?
- Romas
- 20 февраля 2013 в 14:28
- +5
ну плюс в том что когда девчОнкам (особенно) или парням (кто в мото не шарит ваааапше) показываешь и говоришь «хочешь завести?».
— «да!»
— так, поверни ключ, включи зажигание, теперь убедись что горит лампа нейтрали, то есть он не поедет, теперь разреши запуск двигателя и нажми на эту кнопку!!!
… б-р-р-р-р-р-р…
-ВАУ! круто! с кнопки! как в самолете))))
— «да!»
— так, поверни ключ, включи зажигание, теперь убедись что горит лампа нейтрали, то есть он не поедет, теперь разреши запуск двигателя и нажми на эту кнопку!!!
… б-р-р-р-р-р-р…
-ВАУ! круто! с кнопки! как в самолете))))
Как и было сказано ранее, разницы почти никакой. Но это только визуально, но не принцыпиально. Думаете почему кнопка чек изготовленна как правило красным цветом. А, какраз и по этому, что бы произвести экстренный стоп. Нажав «стоп двигатель», мы заряд конденсатора(а зачем он в моте уже знаем) обнуливаем на массу, тоисть на весь корпус мота, а это — не такой уж и плюс. Что для комутатора, что для других систем: сигналки, насоса и разных реле. Да, это занимает милисекунды, но заряд напряжения пошол в другую сторону, мы ведь всётаки на земле стоим. Другое дело, выключив зажигание в замке, мы только разомкнули цепь. Применение даной кнопки целесообразно на ендуро, в чрезвычайных ситуациях, особенно на гидроциклах или квадриках, тоисть в местах экстремального пользования. Решать конешно же самому, как свой мот останавливать, лишь бы не палкой в колёсах.
- laudanum16
- 20 февраля 2013 в 19:46
- ↓
думаю разницы никакой
В моем случае нет замка зажигания, есть две кнопки.
одна включает зажигание (свет приборка и прочая мелочь)
на второй вся система управления двигателем, насос, зажигание, стартер и т.д.
По сути глушить двигатель через главный рубильник более чем глупо в моем случае, т.к. врубается иммобилайзер и через минуту сигналка, а мот надо закатить в гараж взять вещи какие, неудобно. Было бы опасно хоть чуточку производитель бы предупредил, они это дело ох как любят- ньюансы использования всякие
Плохая затея этой кнопкой баловаться на ходу для инжекторов, а в остальном- нет критичной разницы, двигателю все равно кто его глушит, там и там для него отрубается все, мозгу тоже все равно
В моем случае нет замка зажигания, есть две кнопки.
одна включает зажигание (свет приборка и прочая мелочь)
на второй вся система управления двигателем, насос, зажигание, стартер и т.д.
По сути глушить двигатель через главный рубильник более чем глупо в моем случае, т.к. врубается иммобилайзер и через минуту сигналка, а мот надо закатить в гараж взять вещи какие, неудобно. Было бы опасно хоть чуточку производитель бы предупредил, они это дело ох как любят- ньюансы использования всякие
Плохая затея этой кнопкой баловаться на ходу для инжекторов, а в остальном- нет критичной разницы, двигателю все равно кто его глушит, там и там для него отрубается все, мозгу тоже все равно
- laudanum16
- 21 февраля 2013 в 17:46
- ↑
- ↓
у тебя просто бензонасос включается-выключается при этом, настойчиво заливая бенз в камеру згорания, скорее всего так.
по крайней мере на моей машине так) а вот на скутере нет, бензонасос этим не балуется, один раз линул и хорошь. просто послужай жужжит ли насос каждый раз при включении-выключении зажигания
по крайней мере на моей машине так) а вот на скутере нет, бензонасос этим не балуется, один раз линул и хорошь. просто послужай жужжит ли насос каждый раз при включении-выключении зажигания
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть