Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пуск и остановка двигателя кнопкой.

Некоторые моторы запускаются и выключаются кнопкой, хотя есть варианты ключом зажигания. Так какие " + " и какие " — " в таком применении?
  • RomasRomas
  • 20 февраля 2013 в 14:28
  • оценка: +5
+1
NtLDream
ну плюс в том что когда девчОнкам (особенно) или парням (кто в мото не шарит ваааапше) показываешь и говоришь «хочешь завести?».
— «да!»
— так, поверни ключ, включи зажигание, теперь убедись что горит лампа нейтрали, то есть он не поедет, теперь разреши запуск двигателя и нажми на эту кнопку!!!
… б-р-р-р-р-р-р…
-ВАУ! круто! с кнопки! как в самолете))))
NtLDream
а по серьезному и всегда глушу с кнопки, т.к. мне первый продавец так сказал!
X-RR
горит лампа нейтрали, то есть он не поедет
Странно, мой не заводится при включенной передаче или опущенной подножке))
NtLDream
X-rr да эт понятно что все японцы не заводятся с подножкой и передачей, но я же не буду все это объяснять людям, я для их спокойствия говорю и все) некоторые и так боятся завести егО)
Vampir4ik
… и не только японцы, я гарантирую это :) глушу тоже кнопкой, тупо удобнее, чем тянуться к ключу.
X-RR
Не знал что бывает и по другому)
maxys146
С подножкой обычно заводятся, глохнут при включении передачи и опущенной подножке или если опускаешь подножку на включенной передаче.
NtLDream
зачем ты мне все это рассказываешь?)))))))))

с подножкой и на передаче я имел ввиду
+5
mixermsk
Никакой разницы, имхо. Аварийный стоп сделан на случай, когда тебе нужно срочно остановить двигатель, дабы не тратить время на то, чтобы тянуться к ключу.
+2
lebedeff
глушу кнопкой. удобно. завожу — поворачиваю ключ, потом щелкаю кнопку. нравится, как после щелчка ей начинает гудеть насос :)
Romas
Как и было сказано ранее, разницы почти никакой. Но это только визуально, но не принцыпиально. Думаете почему кнопка чек изготовленна как правило красным цветом. А, какраз и по этому, что бы произвести экстренный стоп. Нажав «стоп двигатель», мы заряд конденсатора(а зачем он в моте уже знаем) обнуливаем на массу, тоисть на весь корпус мота, а это — не такой уж и плюс. Что для комутатора, что для других систем: сигналки, насоса и разных реле. Да, это занимает милисекунды, но заряд напряжения пошол в другую сторону, мы ведь всётаки на земле стоим. Другое дело, выключив зажигание в замке, мы только разомкнули цепь. Применение даной кнопки целесообразно на ендуро, в чрезвычайных ситуациях, особенно на гидроциклах или квадриках, тоисть в местах экстремального пользования. Решать конешно же самому, как свой мот останавливать, лишь бы не палкой в колёсах.
ingmar
Конденсатора?
0
Sancho
Romas, а кнопка СТОП разве тоже не просто цепь размыкает, так же как и ключ?
+2
Yeti
  • Yeti
  • 20 февраля 2013 в 17:03
выключение кнопкой оставляет систему под напряжением.
lebedeff
и? когда зажигание включаем — система ж под напряжением.
0
laudanum16
думаю разницы никакой
В моем случае нет замка зажигания, есть две кнопки.
одна включает зажигание (свет приборка и прочая мелочь)
на второй вся система управления двигателем, насос, зажигание, стартер и т.д.
По сути глушить двигатель через главный рубильник более чем глупо в моем случае, т.к. врубается иммобилайзер и через минуту сигналка, а мот надо закатить в гараж взять вещи какие, неудобно. Было бы опасно хоть чуточку производитель бы предупредил, они это дело ох как любят- ньюансы использования всякие
Плохая затея этой кнопкой баловаться на ходу для инжекторов, а в остальном- нет критичной разницы, двигателю все равно кто его глушит, там и там для него отрубается все, мозгу тоже все равно
0
Andsah
Тут нет ни плюсов ни минусов кнопка удобна для быстрой экстренной остановки мотора.
Она обычно выключает зажигание и бензонасоос.
0
X-RR
  • X-RR
  • 21 февраля 2013 в 11:11
Если на моем баловаться ключом при кнопке в положении ВКЛ — заливает что-то там бензином (может знающие подскажут, инжектор) и мот завести можно только при полностью открытой ручке газа.
NtLDream
когда ручка полностью открыта и начинаешь заводить как мне механик говорил, идет продувка цилиндров от излишек смеси
laudanum16
у тебя просто бензонасос включается-выключается при этом, настойчиво заливая бенз в камеру згорания, скорее всего так.
по крайней мере на моей машине так) а вот на скутере нет, бензонасос этим не балуется, один раз линул и хорошь. просто послужай жужжит ли насос каждый раз при включении-выключении зажигания
X-RR
laudanum16 скорее всего так и есть. Ага, жужжит)
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 февраля 2013 в 15:24
глуша когда как, когда ключём, когда подножкой.
0
nothouds
Есть мнение, что инжекторные модели не очень любят постоянное выключение двигателя с кнопки аварийной остановки. Якобы при этом ecu не совсем штатно отключается, что может привести к ошибкам, а может и нет, но мнение есть. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна