Говорят нарушаю.
Выложил видео для обсуждения — что прям сильно нарушаю?
- tikva89
- Макс
- 11 июля 2016 в 12:20
- -2
Либо ты едешь по А-полосе, если считаешь это нормальным, либо ты едешь в левом междурядье…
Но ехать междурядье правее левого, спихивая машины на тех кто едет там (а таких большинство) — как минимум моветон. А если с прямотком — так и подавно хочется остановить и всеми способами донести до человека, что так делать нельзя… Тем более в этом месте на андропова с и так узким междурядьем.
Но ехать междурядье правее левого, спихивая машины на тех кто едет там (а таких большинство) — как минимум моветон. А если с прямотком — так и подавно хочется остановить и всеми способами донести до человека, что так делать нельзя… Тем более в этом месте на андропова с и так узким междурядьем.
- hrenov_drumm
- 11 июля 2016 в 13:45
- ↑
- ↓
А вот интересно, про моветон. Неоднократно возникала ситуация, когда из трех полос (и, соответственно, двух междурядий) левое было намного, практически до непроезжабельности, узкое, а правое — две голды проедут. И что, играть в рыцаря в сияющих латах, раздвигая «правильное» междурядье? Да ну нафиг.
Согласен с тобой!
я вообще не рычу никогда, не двигаю машины. Просто еду в тех междурядьях, где свободно, перестраиваясь при необходимости, если уж поток стоит мёртво.
неэтично машины двигать, они мне ничего не должны.
Если увижу байкера, пробирающегося в междурядье левее/правее меня, и более «активного», скажем так, в раздвигании — чтобы не путать коробки, всегда всраиваюсь за Моисеем, пускай раздвигает для двоих :)
я вообще не рычу никогда, не двигаю машины. Просто еду в тех междурядьях, где свободно, перестраиваясь при необходимости, если уж поток стоит мёртво.
неэтично машины двигать, они мне ничего не должны.
Если увижу байкера, пробирающегося в междурядье левее/правее меня, и более «активного», скажем так, в раздвигании — чтобы не путать коробки, всегда всраиваюсь за Моисеем, пускай раздвигает для двоих :)
Потому что то что ты не видишь мотоциклов — не значит что их нет… Активно догоняющий тебя мот в соседнем междурядье — ты не увидишь. А потом человек будет чертыхаться и вполне справедливо ругаться на тебя, прущегося там откуда сами активно сгоняем новичков в левое междурядье, автомобилисты будут ругаться на обоих, потому что хрен знает куда им деваться и пр.
Мотоциклы спереди видно над легковушками, так что неумышленно обогнать кого-то сбоку вряд ли получится. Сзади же догнать по соседней полосе вряд ли у кого-то выйдет, т.к. ему надо машины распихивать, а я еду свободно.
Я не говорил про ситуации, когда справа слегка больше места, а про ситуации, когда слева надо просачиваться на околонулевой скорости, а справа вполне свободно.
Я не говорил про ситуации, когда справа слегка больше места, а про ситуации, когда слева надо просачиваться на околонулевой скорости, а справа вполне свободно.
- hrenov_drumm
- 11 июля 2016 в 14:38
- ↑
- ↓
Я сам харлей с выхлопом, мне не актуально.
Давайте перестанем уже подводить базу под нашу езду в междурядье. Нас там быть не должно и то, что в ПДД это пока не запрещено — это еще не значит, что нам это разрешено. Известный скан известной писульки, где какой-то там главэксперт всея ГАИ разрешил — это не больше, чем аргумент в автомотосрачах. А посему, ездим так, как удобнее.
Ну в самом деле, раздвигать несколько километров пробки там, миллиметражируя мимо зеркал, когда можно в соседнем междурядье проехать — ну это бред. А что кто-то там кого-то куда-то на кого-то сдвигает — ну так у тебя и свои глаза есть, реагируй на дорожную ситуацию, а не тупо следуй стереотипам.
Давайте перестанем уже подводить базу под нашу езду в междурядье. Нас там быть не должно и то, что в ПДД это пока не запрещено — это еще не значит, что нам это разрешено. Известный скан известной писульки, где какой-то там главэксперт всея ГАИ разрешил — это не больше, чем аргумент в автомотосрачах. А посему, ездим так, как удобнее.
Ну в самом деле, раздвигать несколько километров пробки там, миллиметражируя мимо зеркал, когда можно в соседнем междурядье проехать — ну это бред. А что кто-то там кого-то куда-то на кого-то сдвигает — ну так у тебя и свои глаза есть, реагируй на дорожную ситуацию, а не тупо следуй стереотипам.
Да при чем тут должны мы там быть или нет?
Если тебя слышат больше чем других — это повод «еду где хочу, срать на остальных»? Тогда спор смысла не имеет.
Ну не бывает у нас в москве пробок, где левого междурядья нет, а правее — все свободно… Да так чтобы еще и несколько километров.
Почему-то с шириной мотоцикла сравнимо с круизерами — совсем не обламывает ехать слева…
Выхлоп, если что тихий, пробег по москве в сезон — 25-30к. Как бы устриц ел…
Если тебя слышат больше чем других — это повод «еду где хочу, срать на остальных»? Тогда спор смысла не имеет.
Ну не бывает у нас в москве пробок, где левого междурядья нет, а правее — все свободно… Да так чтобы еще и несколько километров.
Почему-то с шириной мотоцикла сравнимо с круизерами — совсем не обламывает ехать слева…
Выхлоп, если что тихий, пробег по москве в сезон — 25-30к. Как бы устриц ел…
- hrenov_drumm
- 11 июля 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
Ну не бывает у нас в москве пробок, где левого междурядья нет, а правее — все свободно… Да так чтобы еще и несколько километров.
Если ты их не видел — это не значит, что их нет. Примеры: Волоколамский туннель в область вечером, пару раз в неделю почему-то встречаю такую флукутуацию, левого междурядья нет, правое есть. При этом, в другие дни стоят нормально.
Почти ежедневный пример, Волоколамка вечером в область перед перекрестком с Походным проездом. Не несколько километров, но все же.
Свежий пример, вчера вечером на М5 в Москву в районе моста через р. Москву.
Пробегом понтанулся ок, молодец.
В чем проблема проехать этот туннель слева? При этом не еще сильнее заузив левое междурядье, а дав возможность там ехать всем? Почему-то по вечерам ни разу не возникало желания ехать в нем левее…
Лишних 30 секунд? Реально 30-40 секунд — потолок.
Сколько дтп было, когда водитель говорил что «я привык что вы там, слева едете, не ждал тут никого», сколько новичкам рассказывают про это (и поверь, человек неделю назад севший за руль — не услышит тебя в соседнем междурядье, пока в него шарахнется машина)… Как будто никто не помнит, как шарахаются некоторые машины в сторону, когда проезжаешь мимо них. Причем видно это лишь боковым зрением и в зеркалах.
Мне плевать. Я проеду, я увернусь, не напрягает.
Но это свинство и моветон, как я и написал выше. В моей картине мира — примерно на уровне обочинщиков. «Мне удобнее, я проеду быстрее».
Лишних 30 секунд? Реально 30-40 секунд — потолок.
Сколько дтп было, когда водитель говорил что «я привык что вы там, слева едете, не ждал тут никого», сколько новичкам рассказывают про это (и поверь, человек неделю назад севший за руль — не услышит тебя в соседнем междурядье, пока в него шарахнется машина)… Как будто никто не помнит, как шарахаются некоторые машины в сторону, когда проезжаешь мимо них. Причем видно это лишь боковым зрением и в зеркалах.
Мне плевать. Я проеду, я увернусь, не напрягает.
Но это свинство и моветон, как я и написал выше. В моей картине мира — примерно на уровне обочинщиков. «Мне удобнее, я проеду быстрее».
- iforgotmygun
- 12 июля 2016 в 0:18
- ↑
- ↓
радиальные шоссе, где заузили. типа варшавко-каширка на некоторых участках. сам еду по А полосе :(
«Давайте перестанем уже подводить базу под нашу езду в междурядье. Нас там быть не должно и то, что в ПДД это пока не запрещено — это еще не значит, что нам это разрешено.»
Сдурел? Писулька чья-то там из гибдд никого не интересует, есть сами ПДД и в них нет запрета на движение мотоциклов в одной полосе с чем-то еще. ЕГО ТАМ НЕТ.
Тебя не смущает, что под знаком «обгон запрещен» машинам разрешено обгонять мотоциклы? То есть — без выезда на встречку, автомобилям разрешено находится с нами в одной полосе, а нам нет?
Лично я жду, не когда дополнительно что-то запретят, а когда явно закрепят это невяное разрешение + точно разрешат междурядье (лайн сплиттинг) + разрешат движение по А полосе.
Сдурел? Писулька чья-то там из гибдд никого не интересует, есть сами ПДД и в них нет запрета на движение мотоциклов в одной полосе с чем-то еще. ЕГО ТАМ НЕТ.
Тебя не смущает, что под знаком «обгон запрещен» машинам разрешено обгонять мотоциклы? То есть — без выезда на встречку, автомобилям разрешено находится с нами в одной полосе, а нам нет?
Лично я жду, не когда дополнительно что-то запретят, а когда явно закрепят это невяное разрешение + точно разрешат междурядье (лайн сплиттинг) + разрешат движение по А полосе.
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 14:02
- ↑
- ↓
Сдурел? Писулька чья-то там из гибдд никого не интересует, есть сами ПДД и в них нет запрета на движение мотоциклов в одной полосе с чем-то еще. ЕГО ТАМ НЕТ.
Формально — нет, я в курсе. Однако, если исходить из общего духа ПДД, они не предполагают езду более, чем одного ТС в полосе. Есть косяк в определении полосы, где вместо «транспортных средств» написано «автомобилей». Это скорее всего именно косяк, потому что у нас по умолчанию про мотоциклы вообще никто не думает.
Тебя не смущает, что под знаком «обгон запрещен» машинам разрешено обгонять мотоциклы? То есть — без выезда на встречку, автомобилям разрешено находится с нами в одной полосе, а нам нет?
Нет, не смущает. Ибо прямое разрешение находиться двум ТС в одной полосе в Правилах есть только в определении знака.
3.20. «Обгон запрещен».
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
Лично я жду, не когда дополнительно что-то запретят, а когда явно закрепят это невяное разрешение + точно разрешат междурядье (лайн сплиттинг) + разрешат движение по А полосе.
Не разрешат. Вектор законодательной власти таков, что скорее запретят вообще на мотоциклах ездить, чем какие-то послабления для мотоциклистов в ПДД сделают. «Грядки» вот уже законодательно запретили.
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 14:08
- ↑
- ↓
Оптимизм — это хорошо. Но пессимистом быть выгоднее, ты всегда или «ну я же говорил», или приятно удивлен :)
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 14:09
- ↑
- ↓
Да в том-то и дело, конкретики нет, и на основании этих неконкретных поправок можно заниматься всякой фигней.
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 14:18
- ↑
- ↓
О том и грущу. Множество прекрасных идей было. И платные парковки в Мск. И велодорожки. И закон об опасном вождении. Да много, чего еще. А реализация на практике такова, что лучше бы ничего не делали, чем так.
а с парковками что не так?
на коробке в центре был всего 2 раза (к счастью мне туда совсем не нужно обычно), платил с телефона через какую-то программу, продлял оплату с телефона не отвлекаясь от дел. imho все очень удобно и просто. и парковаться можно нормально, а не вторым рядом и не мешаясь никому.
на коробке в центре был всего 2 раза (к счастью мне туда совсем не нужно обычно), платил с телефона через какую-то программу, продлял оплату с телефона не отвлекаясь от дел. imho все очень удобно и просто. и парковаться можно нормально, а не вторым рядом и не мешаясь никому.
- hrenov_drumm
- 12 июля 2016 в 14:28
- ↑
- ↓
С парковками не так много чего. Эвакуация. Периодические глюки с работой приложения. Перепутанные столбики с номерами парковок. Проблемы с оформлением разрешения у резидентов (у меня мама друга где-то на Маяковской живет, я очень много матюков про это от него услышал). И понавешанные знаки «остановка запрещена» (даже не «стоянка!») во многих местах, где припаркованное/остановившееся авто вообще никому не помешает.
Идея, повторюсь, хорошая. Но реализация как-то не очень.
Идея, повторюсь, хорошая. Но реализация как-то не очень.
- Shadow2091
- 11 июля 2016 в 12:31
- ↓
Полоса маршрутного транспорта, лезешь в правое междурядье, да еще и когда другой мот едет в левом.
Смотрел не все, пролистывал моментами. Очень много моментов правее правого. Своему здоровью может выйти боком. Ну и непонятно, что мешает ехать просто в междурядье, а обязательно переться по полосе общественного транспорта. Понятно, что на машинках тоже едут, но это не значит, что надо уподобляться.
с точки зрения ПДД: движение в полосе маршрутного транспорта, несоблюдение дистанции, про превышения скорости не могу сказать, мне спидометр не видно было. Для московского мотоциклиста — нет, не сильно нарушаешь. Езды на заднем, проскоков светофоров на красный, и вваливания овер 100км/ч в междурядье не увидел.
С точки зрения мото этики — ехал бы с ребятами в левом междуряде — было бы лучше. Тем более, как показало видео, они все равно в одном темпе с тобой ехали. Ну и желание пролезть в любую дырку (в паре моментов можно было переждать минту-две и проехать менее опасно/неожиданно) тоже одобрить не могу :) Но это чистое имхо.
П.С. с зеркалом попадос, да. аккуратнее нужно быть :)
С точки зрения мото этики — ехал бы с ребятами в левом междуряде — было бы лучше. Тем более, как показало видео, они все равно в одном темпе с тобой ехали. Ну и желание пролезть в любую дырку (в паре моментов можно было переждать минту-две и проехать менее опасно/неожиданно) тоже одобрить не могу :) Но это чистое имхо.
П.С. с зеркалом попадос, да. аккуратнее нужно быть :)
Касаемо автобусной полосы, я бы там не ехал, ибо не раз гаишников видел. В принципе ничего страшного не вижу, если лопатник позволяет, то почему бы и нет) а если ехать в междурядье, то zilot всё правильно написал, лучше держаться левого междурядья в трёхполосной дороге.
Бывают моменты, когда левое междурядье слишком узкое, я в таком случае либо жду, когда разъедутся, либо объезжаю несколько машин в правом междурядье и опять возвращаюсь в левое.
Бывают моменты, когда левое междурядье слишком узкое, я в таком случае либо жду, когда разъедутся, либо объезжаю несколько машин в правом междурядье и опять возвращаюсь в левое.
- zvermashine
- 11 июля 2016 в 14:21
- ↑
- ↓
Ехал с Керчи в Краснодар — пробки в обе стороны больше 40 не едут и тут мне начинают моргать встречные на предмет ГАЙцов, ну понятное дело дообгонял до них, а потом смотрю окошко и прямо перед ГАЙцами через сплошнячок фуру обошел — чего тащиться — дорога то прямая. Ну ребята конечно на дурняка махнули палкой, но куда там — в обе стороны все стоит, а номер архигрязный… Я сильно нарушил? ))))
Я сегодня в качестве мирового судьи?) Определяю кто сильно нарушил кто нет))
Опять же кому как лопатник позволяет) меня там не было, я не знаю на сколько там всё стояло, не знаю на сколько широкое междурядье было, ну и 40 км/ч это всё-таки не стоячая пробка, согласитесь )))
Из всего вышесказанного я бы нарушать не стал, по крайней мере перед гайцами. И для меня сплошная, разделяющая встречные потоки вообще табу, лучше по обочине! Но если пробка и правда была стоячая, то я наверное так же сделал бы ))
Опять же кому как лопатник позволяет) меня там не было, я не знаю на сколько там всё стояло, не знаю на сколько широкое междурядье было, ну и 40 км/ч это всё-таки не стоячая пробка, согласитесь )))
Из всего вышесказанного я бы нарушать не стал, по крайней мере перед гайцами. И для меня сплошная, разделяющая встречные потоки вообще табу, лучше по обочине! Но если пробка и правда была стоячая, то я наверное так же сделал бы ))
- zvermashine
- 11 июля 2016 в 17:02
- ↑
- ↓
Я не ждал ответа конкретно от тебя:) В каком то смысле это стеб над автором в том плане что мотоциклисты все нарушают правила за выезд минимум один раз.
Ну а перед ГАИ или после — сколько раз по М4 попадалось что машины стоят оформляются, а я еду ~140 и никому не интересен.
Ну а перед ГАИ или после — сколько раз по М4 попадалось что машины стоят оформляются, а я еду ~140 и никому не интересен.
Все норм. Сам езжу по А-полосе. Совесть чиста — ибо ОТ я не мешаю, скорее наоборот))) ДПС ты не нужен на мото, мотобат редкость. За прошлый сезон каждодневного на работу и обратно с апреля по конец нобря один штраф за полосу А, и то на 800 рэ выписали по другой статье, останавливали за полосу раза 4. Мотобат тоже люди)))
Единственная опасность в А полосе — наличие правых поворотов и иногда водители авто выезжают на нее резко и не глядя, надо это помнить и мониторить постоянно. Многие автобус не видят, не то что бы уж мото…
Переться в левом междурядье тоже небезопасно, есть вероятность что в вас въедут при перестроении, да медленнее зачастую. Не для того мы сели на мото.
Единственная опасность в А полосе — наличие правых поворотов и иногда водители авто выезжают на нее резко и не глядя, надо это помнить и мониторить постоянно. Многие автобус не видят, не то что бы уж мото…
Переться в левом междурядье тоже небезопасно, есть вероятность что в вас въедут при перестроении, да медленнее зачастую. Не для того мы сели на мото.
- leonid_50cc
- 11 июля 2016 в 15:27
- ↓
Я на скутере так езжу, а с номерами положено стоять в пробке. Хотя на Андропова я давно ДПС не видел, езжу там часто, а если стоят им хватает авто, двухколёсных не тормозят.
- pushocheck
- 11 июля 2016 в 19:09
- ↑
- ↓
Раза 3 уже видел на андропова, от каширки до коломенской стоят, ловят на А полосу. Один раз из междурядья дернули даж.
Нормально едешь, хоть и нарушаешь. Самое главное, чтоб ты себя спокойно чувствовал. Мне в А полосе не спокойно в засаду можно попасть, и в правой полосе не спокойно, там перестроения чаще. По обстановке, конечно, нужно ехать, и стараться не допускать движения в параллельно двух мотоциклов в смежных междурядьях… А, иногда, мне панически страшно просто на мотоцикле ехать, т.к. понимаю, что меня не видят, заденут, собьют, не остановятся и не заметят…
Почему не видят? Слишком быстро едешь, у водителей нет времени принять решение/сдвинуться или тебя просто не видно (свет выключен, черная-черная одежда)?
Если ехать с адекватной (imho) скоростью в околостоячем междурядье (около 30км/час), то при двух дополнительных светодиодных фарах, которые светят куда-то метров за 5-8 в асфальт (то есть не слепят в зеркалах) — впереди все разъезжаются как перед кораблем и пропускают.
Если ехать с адекватной (imho) скоростью в околостоячем междурядье (около 30км/час), то при двух дополнительных светодиодных фарах, которые светят куда-то метров за 5-8 в асфальт (то есть не слепят в зеркалах) — впереди все разъезжаются как перед кораблем и пропускают.
Для типичного (м)чудака — не сильно. Всего-то езда по полосе общественного транспорта, многократное нарушение линий разметки, постоянное перестроение. Да и прижимаешься к другим авто так близко, что вот-вот притрёшься. Куда так торопишься?
Конечно, можешь себя успокаивать, что ты никому не мешаешь, и не создаёшь опасную ситуацию. Люди в тонированных приорах, обоченники, паркующиеся во второй/третий — ряд считают точно так-же.
Конечно, можешь себя успокаивать, что ты никому не мешаешь, и не создаёшь опасную ситуацию. Люди в тонированных приорах, обоченники, паркующиеся во второй/третий — ряд считают точно так-же.
Извини, но это моё «имхо». Если человек думает только о себе, и позволяет себе постоянно нарушать ПДД без угрызений совести, под эгидой «я никому не мешаю — значит можно», то так и есть.
Понимаешь, если хотя бы один из двух водителей 100% соблюдает правила, то в 90% случаях аварии можно избежать. Если нарушают оба водителя — ДТП избежать сложнее. В пределах данного ролика какой-то чудак мог резко выехать на автобусную полосу (автобуса не видно), а там — ты. Или ты мог вытеснять мотоциклистов, едущих в левом междурядье, пока сам протискивался по сплошной линии в правом междурядье. В общем, если ты считаешь, что никому не мешаешь, то это совсем не значит, что так оно и есть.
p.s. да, в чём-то я «ущербный». Считаю, что правила нужно соблюдать, и тогда будет в мире порядок и справедливость. Немецкий порядок на дорогах мне гораздо ближе, чем индийский хаос и анархия.
Понимаешь, если хотя бы один из двух водителей 100% соблюдает правила, то в 90% случаях аварии можно избежать. Если нарушают оба водителя — ДТП избежать сложнее. В пределах данного ролика какой-то чудак мог резко выехать на автобусную полосу (автобуса не видно), а там — ты. Или ты мог вытеснять мотоциклистов, едущих в левом междурядье, пока сам протискивался по сплошной линии в правом междурядье. В общем, если ты считаешь, что никому не мешаешь, то это совсем не значит, что так оно и есть.
p.s. да, в чём-то я «ущербный». Считаю, что правила нужно соблюдать, и тогда будет в мире порядок и справедливость. Немецкий порядок на дорогах мне гораздо ближе, чем индийский хаос и анархия.
В пределах данного ролика какой-то чудак мог прилететь и со встречки, и с пешеходного, и с неба…
И автор мог сделать что угодно, гипотетически. Но в пределах данного ролика всё-таки изображено нормальное движение. Не надо делать из мухи слона.
Если у Вас в городе мотоцикл спокойно может передвигаться с потоком и не чувствовать себя ущербным, то попробуйте приехать на своем мотоцикле в Москву, и прокатитеська здесь по правилам дорожного движения. Посмотрим на сколько Вас здесь хватит. Мотоцикл покупают не для того, чтобы в пробках стоять
И автор мог сделать что угодно, гипотетически. Но в пределах данного ролика всё-таки изображено нормальное движение. Не надо делать из мухи слона.
Если у Вас в городе мотоцикл спокойно может передвигаться с потоком и не чувствовать себя ущербным, то попробуйте приехать на своем мотоцикле в Москву, и прокатитеська здесь по правилам дорожного движения. Посмотрим на сколько Вас здесь хватит. Мотоцикл покупают не для того, чтобы в пробках стоять
1. Что бы в пробках не стоять — можно купить мопед, велосипед (электро?), абонемент на метро.
2. «Если у Вас в городе ..., попробуйте приехать на своем мотоцикле в Москву»
Отмазка слабаков. В Краснодаре такие же пробки, только добавьте туда узкие полосы без междурядья, обочин и автобусных полос. И стою в пробке, вместо со всеми, в солнцепёк +36 в тени +56 на солнце. А что бы вы делали? Поехали по тротуару? Вы же мотоцикл покупали не для того, что бы в пробках стоять?
3. Это движение не нормальное. Не нормально пересекать сплошную, не нормально протискиваться в междурядье, почти царапая машины, не нормально ездить по полосе, на которой тебе быть нельзя. Не нормально ездить по встречке через две сплошные, объезжая машины на светофоре только по тому, что у тебя мотоцикл.
4. Мотоцикл покупают по разным причинам. И одна из них — бОльшая манёвренность в городе, мЕньшие габариты, что помогает ехать быстрее машины. Однако это не значит, что мотоциклам можно нарушать то, что запрещено машинам. Можно вполне ехать БЫСТРЕЕ машины (ваша цель покупки авто), не нарушая ПДД, или почти не нарушая. Мотоциклисты в левом междурядье это вполне доказывают.
2. «Если у Вас в городе ..., попробуйте приехать на своем мотоцикле в Москву»
Отмазка слабаков. В Краснодаре такие же пробки, только добавьте туда узкие полосы без междурядья, обочин и автобусных полос. И стою в пробке, вместо со всеми, в солнцепёк +36 в тени +56 на солнце. А что бы вы делали? Поехали по тротуару? Вы же мотоцикл покупали не для того, что бы в пробках стоять?
3. Это движение не нормальное. Не нормально пересекать сплошную, не нормально протискиваться в междурядье, почти царапая машины, не нормально ездить по полосе, на которой тебе быть нельзя. Не нормально ездить по встречке через две сплошные, объезжая машины на светофоре только по тому, что у тебя мотоцикл.
4. Мотоцикл покупают по разным причинам. И одна из них — бОльшая манёвренность в городе, мЕньшие габариты, что помогает ехать быстрее машины. Однако это не значит, что мотоциклам можно нарушать то, что запрещено машинам. Можно вполне ехать БЫСТРЕЕ машины (ваша цель покупки авто), не нарушая ПДД, или почти не нарушая. Мотоциклисты в левом междурядье это вполне доказывают.
1. Ой мне столько народу в метро мешает каждое утро, Вы не поверите. И я, наверняка, многим мешаю. Что дальше посоветуете? Переезжать в глухую тайгу?
А на мопеде можно так ездить что ли? Пересекать сплошные можно? Или на мопеде может можно по А полосе ехать? Или по тротуару? Или он вдруг перелететь сможет эту пробку?
2. Ну тогда надо задуматься еще, кто больший «чудак». Стоять на моте в пекло в пробке, или проехаться в междурядье… Может это твой фетишь, париться на дороге в жару и наслаждаться запахами выхлопных газов, я же не знаю.
В конкретном случае я бы тоже стоял со всеми, но в междурядье, а там глядишь и пропустили бы. По тротуару не поехал бы. Тут немного разные вещи. Вы все в каком-то воображаемом Мире рассматриваете. На видео конкретный пример. Чувак едет на моте и никому не мешает. Сплошные разделяют потоки в одном направлении, не так уж и смертельно, он же не на встречку выехал в конце концов.
О, а тут уже и двойная сплошная нарисовалась ))) мы точно про одно видео говорим?))) может еще скажите что он у бабушки сумку мог вырвать и уехать?) а что? Где проезд по А полосе, там и убийство возможно )))))
А на мопеде можно так ездить что ли? Пересекать сплошные можно? Или на мопеде может можно по А полосе ехать? Или по тротуару? Или он вдруг перелететь сможет эту пробку?
2. Ну тогда надо задуматься еще, кто больший «чудак». Стоять на моте в пекло в пробке, или проехаться в междурядье… Может это твой фетишь, париться на дороге в жару и наслаждаться запахами выхлопных газов, я же не знаю.
В конкретном случае я бы тоже стоял со всеми, но в междурядье, а там глядишь и пропустили бы. По тротуару не поехал бы. Тут немного разные вещи. Вы все в каком-то воображаемом Мире рассматриваете. На видео конкретный пример. Чувак едет на моте и никому не мешает. Сплошные разделяют потоки в одном направлении, не так уж и смертельно, он же не на встречку выехал в конце концов.
О, а тут уже и двойная сплошная нарисовалась ))) мы точно про одно видео говорим?))) может еще скажите что он у бабушки сумку мог вырвать и уехать?) а что? Где проезд по А полосе, там и убийство возможно )))))
И, думаю, что и автор бы стоял в пробке. Когда других вариантов, кроме пешеходки нету.А я так не думаю. У автора есть междурядье справа, где едет много мотоциклистов. Я насчитал троих, и они двигались с той же скоростью, не пересекая сплошную и не заезжая на автобусную полосу. Более того, на 2.48 автор влез в слепую зону фуры, и если бы та тронулась вперёд — задавила. После чего автор всё же выезжает в левое междурядье, где ехали другие мото. А в конце автор эпично задевает зеркало газели.
У автора есть междурядье справаМеждурядье слева имелось ввиду? На счет междурядья он как раз и интересуется, правильно ли он ехал, или нет.
А если бы да кабы опять… Могла и тронуться, и он бы был виноват. Есть выражение, «Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни: ты был прав!»
На ютубе сотня видюшек есть, как фуры на пешеходных переезжают людей, когда те бегут уже на красный светофора. И в таком случае, я считаю, виноваты пешеходы. А по пдд всегда водила виноват.
Вот на этом моменте я думаю пора принимать кучу разъярённых комментариев про то что и авто и мото повышенной опасности и прочее прочее прочее ))
1. В метро все равны. Если вы, конечно, как волк на тазике между эскалаторами вниз не спускаетесь. Если вас не устраивает то место, где вы живёте — можете переезжать, сталинская эпоха уже закончилась.
Мопед — ещё меньше/уже/манёвренней. Но если вам припекает от езды вместе с простыми смертными — купите велосипед, или переезжайте ближе к месту работы. Мне было удобно на съёмной квартире до работы пешком за 15 минут доходить в студенческие годы. А бывший мер города летал на работу на вертолёте. Это не установка к действиям, а варианты решения проблемы.
2. Ещё раз, междурядье из-за узости полос в Краснодаре тупо НЕТ! Я не мазохист, и с удовольствием бы проехал между машинами, но негде. Ремонт дороги, куча широких машин, все едут очень плотно. Там, где не было разметки — ехал слева, где должна быть сплошная. Где была разметка — стоял со всеми. По тому что альтернатива — тротуар или по встречке через сплошную.
3. Про две сплошные — уже мой личные наблюдения, прямо вытекающие из вашего высказывания «сплошные разделяют потоки в одном направлении, он же не на встречку выехал». Каждый день мимо меня проезжают мотоциклисты на море. Перед светофором стоят 5-10 машин. Уточню, что междурядья тут тоже нет, полосы узкие. И регулярно вижу как некоторые мотоциклисты объезжают эти авто по встречке через две сплошные. Они же никому не мешают, разве что влезают без очереди на перекрёсток, и задерживают стоящих по правилам водителей. Я не говорю, что автор видео катает по встречке через сплошную. Но нарушения однотипные: я никому не мешаю, значит можно положить болт на ПДД.
Если так сделает машина — то сразу выкладывают видос «меня чуть не подрезала коробка, выехала на автобусную полосу через сплошную без поворотников, вот чудак». А как это делает мотоцикл — там «всё нормально, я же никому не мешаю».
Мопед — ещё меньше/уже/манёвренней. Но если вам припекает от езды вместе с простыми смертными — купите велосипед, или переезжайте ближе к месту работы. Мне было удобно на съёмной квартире до работы пешком за 15 минут доходить в студенческие годы. А бывший мер города летал на работу на вертолёте. Это не установка к действиям, а варианты решения проблемы.
2. Ещё раз, междурядье из-за узости полос в Краснодаре тупо НЕТ! Я не мазохист, и с удовольствием бы проехал между машинами, но негде. Ремонт дороги, куча широких машин, все едут очень плотно. Там, где не было разметки — ехал слева, где должна быть сплошная. Где была разметка — стоял со всеми. По тому что альтернатива — тротуар или по встречке через сплошную.
3. Про две сплошные — уже мой личные наблюдения, прямо вытекающие из вашего высказывания «сплошные разделяют потоки в одном направлении, он же не на встречку выехал». Каждый день мимо меня проезжают мотоциклисты на море. Перед светофором стоят 5-10 машин. Уточню, что междурядья тут тоже нет, полосы узкие. И регулярно вижу как некоторые мотоциклисты объезжают эти авто по встречке через две сплошные. Они же никому не мешают, разве что влезают без очереди на перекрёсток, и задерживают стоящих по правилам водителей. Я не говорю, что автор видео катает по встречке через сплошную. Но нарушения однотипные: я никому не мешаю, значит можно положить болт на ПДД.
Если так сделает машина — то сразу выкладывают видос «меня чуть не подрезала коробка, выехала на автобусную полосу через сплошную без поворотников, вот чудак». А как это делает мотоцикл — там «всё нормально, я же никому не мешаю».
Тяжело всё-таки… у меня нет проблем с транспортом, так же у меня нет проблем на дороге с другими участниками движения. Просто кого-то, скорее всего, угнетает отсутствие «междурядья» в Краснодаре, и поэтому теперь все, включая московских мотоциклистов, должны стоять в пробках… эгоизмом маленько попахивает, не?
Касаемо третьего пункта на счет встречки я с Вами полностью согласен и этого тоже не одобряю, но опять же, это немного не по адресу, ни ко мне, ни к автора вопроса.
И нифига не однотипные, что за привычка всё под одну гребёнку. Одно дело сплошная перед светофором между рядами одного потока, и что встречная полоса.
Я сейчас на работе, а то бы я наглядно продемонстрировал разницу. Думаю наглядно понятнее, но если и после этого Вы бы остались при своём мнении, то извините…
Касаемо третьего пункта на счет встречки я с Вами полностью согласен и этого тоже не одобряю, но опять же, это немного не по адресу, ни ко мне, ни к автора вопроса.
И нифига не однотипные, что за привычка всё под одну гребёнку. Одно дело сплошная перед светофором между рядами одного потока, и что встречная полоса.
Я сейчас на работе, а то бы я наглядно продемонстрировал разницу. Думаю наглядно понятнее, но если и после этого Вы бы остались при своём мнении, то извините…
Это Москва, здесь это норма :) И не только на мотоцикле. Вопрос не в пробках, которые есть везде. А просто в культуре вождения. Тут она своя. И на удивление — она есть. И здесь такое считается нормой, и это не плохо.
Так же как меня вымораживают обгоны по встречке в краснодарском крае мне в лоб, из расчета что я должен подвинуться на обочину — так же и тут… Везде свои понятия «нормально».
Так же как меня вымораживают обгоны по встречке в краснодарском крае мне в лоб, из расчета что я должен подвинуться на обочину — так же и тут… Везде свои понятия «нормально».
Я знаю про культуру езды в крайнем левом междурядье или по обочине на МКАДе. А вот про езду по выделенным полосам после запрета, и меланхоличное отношение к сплошной черте — впервые слышу. Может пора написать перечень неформальных ПДД для мотоциклистов Москвы, заверенных ДПС и автомобилистами, что эти культурные обычаи никому не мешают? :)
Я даже спорить не буду :) Просто здесь так ездят.
Не нужно этого описывать, просто нужно какое-то время тут пожить и посмотреть :)
«Нагло влезать» по вашим понятиям — тут нормальный режим движения. «Подрезать» по меркам остальных — здесь нормальное явление. Ехать в сантиметрах от зеркал — что на моте, что на авто — норма.
Машин очень много, все торопятся, все едут нагло и быстро. Никто никого не любит :)
Было бы странно приезжать в индию, например, и учить их ездить, когда они на скутерах пихают друг друга, да и машины, и даже не останавливаются — это нормальное движение у них так.
Не нужно этого описывать, просто нужно какое-то время тут пожить и посмотреть :)
«Нагло влезать» по вашим понятиям — тут нормальный режим движения. «Подрезать» по меркам остальных — здесь нормальное явление. Ехать в сантиметрах от зеркал — что на моте, что на авто — норма.
Машин очень много, все торопятся, все едут нагло и быстро. Никто никого не любит :)
Было бы странно приезжать в индию, например, и учить их ездить, когда они на скутерах пихают друг друга, да и машины, и даже не останавливаются — это нормальное движение у них так.
- Untouchable
- 12 июля 2016 в 15:37
- ↓
По закону нарушаешь, а по здравому смыслу все более чем безопасно! Единственное пару советов, хотя может ты и сам в курсе. Наверное не стоило лезть перед грузовиком, перестраиваясь из одного междурядья, в другое, особо смысла то не было, а грузовик тебя мог и не заметить и немного подать вперед, но наверное тебе там было виднее, как лучше. И после светофоров, где въезд в парк, напротив макдака, на перекрестке, там часто мотобат стоит и за выделенку тормозит, конкретно это место я стараюсь в междурядье объезжать и еще до светофора там вроде камера висит, которая в хвост стреляет, сам точно не знаю, так, слухи, где то, от кого то периодически слышу это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть