отличие в рулежке скутера и мото
паривльно ли я понимаю, что езда на скутере это как на велосипеде по типу десна, аист ( ну такие, с колесами по 20" и ровной посадкой)
а на мотоцикле, как на мтб ( )
т.е. ехать то могут оба, и вполне достойно, но острота руления, скорость торможения( эффективность), устойчивость кардинально отличаются? или не все так плохо? мотоцкил тема конечно крутая, но наверное скутер удобней будет в городе в качестве средства передвижения?
а на мотоцикле, как на мтб ( )
т.е. ехать то могут оба, и вполне достойно, но острота руления, скорость торможения( эффективность), устойчивость кардинально отличаются? или не все так плохо? мотоцкил тема конечно крутая, но наверное скутер удобней будет в городе в качестве средства передвижения?
- totomoto
- Иван
- 16 сентября 2014 в 13:50
- 0
Скутер для города конечно удобнее.
МТБ разные бывают. Как и мотоциклы. Вот именно на дорожниках посадка как на МТБ, ну и на эндуро, кроссе конечно же.
Я не мог и думать о скутере. После 5 лет на МБВ (1 стрит, 3 дерта, 1 фрирайд) я не мог позволить купить себе какую-то (на мой взгляд) фигню и скутер вообще ни под каким соусом не рассматривал.
А если чисто жоп таскать по городу, без чувств и эмоций особых, то скутер оно конечно лучше и удобнее.
Скутеры есть весьма недурные, по динамике, торможению и проч.
МТБ разные бывают. Как и мотоциклы. Вот именно на дорожниках посадка как на МТБ, ну и на эндуро, кроссе конечно же.
Я не мог и думать о скутере. После 5 лет на МБВ (1 стрит, 3 дерта, 1 фрирайд) я не мог позволить купить себе какую-то (на мой взгляд) фигню и скутер вообще ни под каким соусом не рассматривал.
А если чисто жоп таскать по городу, без чувств и эмоций особых, то скутер оно конечно лучше и удобнее.
Скутеры есть весьма недурные, по динамике, торможению и проч.
Не нужно всё и вся ровнять под одну гребенку. Я бы для начала определился о чем вы ведем речь.
Что автор понимает под словом скутер и под словом мотоцикл?
Скутер это категория А-1, до 50 кубиков и 7-8 лошадок(кажется)?
Или скутер это то производитель позиционирует как скутер?
Максискутеры это тоже скутеры?
Или скут это то что отличается от мота посадкой?
Мотоцикл. Какой? Острота рулежки у спорта, кросса, чоппера отличаются.
Эффективность торможения также хорошо бы прикладывать к конкретным мотоциклам и конкретным условиям.
Мотоцикл yamaha ybr125 хреново тормозит на мокром асфальте со скоростей за сотню(по спидометру). А скутер «маджести» 500 с абс отлично тормозит в таких же условиях.
Острота руления полуторалитрового «боливара» как у беременного носорога.
Да и непонятно что значит удобнее?
Мне вот на ебре удобно было. Потом поездив на другом байке я понял что на ебре оказывается неудобно.
Если не одевать экип, а обойтись минимумом шлемом то легкий мотоцикл класса ебрик будет лучше скута 50ти. Зато у японского скутера 125 лучше ветрозащита, динамика, скорость.
Вопрос очень и очень абстрактный.
Напоминает что лучше кунгфу или карате.
Кунгфу! Банзай. )))
Что автор понимает под словом скутер и под словом мотоцикл?
Скутер это категория А-1, до 50 кубиков и 7-8 лошадок(кажется)?
Или скутер это то производитель позиционирует как скутер?
Максискутеры это тоже скутеры?
Или скут это то что отличается от мота посадкой?
Мотоцикл. Какой? Острота рулежки у спорта, кросса, чоппера отличаются.
Эффективность торможения также хорошо бы прикладывать к конкретным мотоциклам и конкретным условиям.
Мотоцикл yamaha ybr125 хреново тормозит на мокром асфальте со скоростей за сотню(по спидометру). А скутер «маджести» 500 с абс отлично тормозит в таких же условиях.
Острота руления полуторалитрового «боливара» как у беременного носорога.
Да и непонятно что значит удобнее?
Мне вот на ебре удобно было. Потом поездив на другом байке я понял что на ебре оказывается неудобно.
Если не одевать экип, а обойтись минимумом шлемом то легкий мотоцикл класса ебрик будет лучше скута 50ти. Зато у японского скутера 125 лучше ветрозащита, динамика, скорость.
Вопрос очень и очень абстрактный.
Напоминает что лучше кунгфу или карате.
Кунгфу! Банзай. )))
Обычно, ездил на мотоциклах, а ранее на мопедных и мотороллерных типах транспорта – ни разу. Был в Адлере, с женой взяли напрокат скутер. Я и метра не смог проехать — -сразу уводит в сторону…так как меж колен нет упора… Как рулить – неизвестно. А деньги-то заплатили. Деваться некуда. Надо искать упор.
Посадил жену спереди, а сам сел позади неё, обхватив ногами заднюю часть скутера, – положение стало, типа, по-спортбайковски – почти лёжа…Вот тогда и рулёжка восстановилась и стало удобно гонять.
На следующий день смотрим, ещё и другие пацаны с подругами стали кататься в таком расположении.
Посадил жену спереди, а сам сел позади неё, обхватив ногами заднюю часть скутера, – положение стало, типа, по-спортбайковски – почти лёжа…Вот тогда и рулёжка восстановилась и стало удобно гонять.
На следующий день смотрим, ещё и другие пацаны с подругами стали кататься в таком расположении.
Подножки мотоцикла являются органами управления — перенося вес с одной ноги на другую можно рулить. На скутере они отсутствуют как класс. Ноги мало того, что перед (а не под) тобой, так ещё и Уже, соответственно, даже если пытаться давить ногами куда-то, плечо приложения силы в разы меньше.
Очевидно, что управляемость разная.
Очевидно, что управляемость разная.
Да, подножки, самое то, и рулёжка корпусом тела. А если стоя, то рулить ещё лучше…центр тяжести переносится на подножки, – достаточно давить ступнями на пожножки: если ехать налево – давишь на левую подножку…если направо, то – на правую.
Вот у меня Trigger-50, он слишком лёгкий, двигатель лёгкий, соответственно, центр тяжести находится не внизу, а как бы распределяется по всему Триггеру, даже больше по верхней части. На Триггере только стоя и ездить. Сидя… в пробках ехать совсем неудобно — не рулится.
А вот у меня был Kayo T2, там двигатель 4-тактный-250 – мот тяжелее Триггера на 6 килограммов; у Кайо двигатель тяжелее…следовательно и центр тяжести ниже. На Kayo T2 я только отъехал от магазина, уже сразу привык, – на нём легко ехать – рулится подножками. Руль, получается, всего лишь как бы дополнительная опция для рулёжки.
Отъехав от магазина метров 150…как раз и «густая» пробка началась.
Легко проехал, как будто всю жизнь ездил на этом мотоцикле… На Триггере так не проехать, обязательно надо оставлять допуск меж машин сантиметры. А на Kayo проехал среди толпы машин — в миллиметрах. Только в одном промежутке затормозился, – не хватало пары миллиметров – мешало зеркало машины.
Водитель открыл окошко, сложил зеркало зеркало своей машины, чтобы я проехал…
Вот у меня Trigger-50, он слишком лёгкий, двигатель лёгкий, соответственно, центр тяжести находится не внизу, а как бы распределяется по всему Триггеру, даже больше по верхней части. На Триггере только стоя и ездить. Сидя… в пробках ехать совсем неудобно — не рулится.
А вот у меня был Kayo T2, там двигатель 4-тактный-250 – мот тяжелее Триггера на 6 килограммов; у Кайо двигатель тяжелее…следовательно и центр тяжести ниже. На Kayo T2 я только отъехал от магазина, уже сразу привык, – на нём легко ехать – рулится подножками. Руль, получается, всего лишь как бы дополнительная опция для рулёжки.
Отъехав от магазина метров 150…как раз и «густая» пробка началась.
Легко проехал, как будто всю жизнь ездил на этом мотоцикле… На Триггере так не проехать, обязательно надо оставлять допуск меж машин сантиметры. А на Kayo проехал среди толпы машин — в миллиметрах. Только в одном промежутке затормозился, – не хватало пары миллиметров – мешало зеркало машины.
Водитель открыл окошко, сложил зеркало зеркало своей машины, чтобы я проехал…
И так, изначально я целился на скутер для города, но так у меня вес выше 100кг, то 50 кубиков это не вариант и нужно сдавать на права.
Ты для себя реши, зачем тебе 2х колесное ТС.
Если ездить на работу и обратно, то можно взять и скутер 125 кубиков — легкий, маневреный и можно даже 60 км/ч ехать.
Если ты хочешь ездить за город и на дальние расстояния то это или макси скутер или мотоцикл.
Но как по мне — у меня был выбор максискутер — Suzuki Burgman 650 кубиков (250 кг весом) или мотоцикл Honda Deauville 650 кубиков (теже 250 кг). Плюсы скутера очень, очень удобная пасадка (хотя я уже нашел и мотоциклы с такой), большие багажные отделения, но маленький радиус колеса, требует очень ровный асфальт. В этом плане выигрывают мотоциклы с их 17" дисками, которые очень хорошо «проглатывают» ямы. И это был мой решающий аргумент за мотоцикл.
Ты для себя реши, зачем тебе 2х колесное ТС.
Если ездить на работу и обратно, то можно взять и скутер 125 кубиков — легкий, маневреный и можно даже 60 км/ч ехать.
Если ты хочешь ездить за город и на дальние расстояния то это или макси скутер или мотоцикл.
Но как по мне — у меня был выбор максискутер — Suzuki Burgman 650 кубиков (250 кг весом) или мотоцикл Honda Deauville 650 кубиков (теже 250 кг). Плюсы скутера очень, очень удобная пасадка (хотя я уже нашел и мотоциклы с такой), большие багажные отделения, но маленький радиус колеса, требует очень ровный асфальт. В этом плане выигрывают мотоциклы с их 17" дисками, которые очень хорошо «проглатывают» ямы. И это был мой решающий аргумент за мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть