Ремонт задней покрышки
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста новичку по поводу ремона покрышки.
Поймал саморез в заднее колесо прям перед гаражом. Утром увез на ремонт. В сервисе сказали, что достаточно отремонтировать жгутом и гонять, хоть 300 км/ч и не париться.
Фото отремонтированного балона прилагаю. Скажите, это действительно нормальный ремонт, или лучше переделать?
Поймал саморез в заднее колесо прям перед гаражом. Утром увез на ремонт. В сервисе сказали, что достаточно отремонтировать жгутом и гонять, хоть 300 км/ч и не париться.
Фото отремонтированного балона прилагаю. Скажите, это действительно нормальный ремонт, или лучше переделать?
- Yohan52ru
- 7 июля 2016 в 14:52
- 0
- FullThrottle
- 7 июля 2016 в 16:27
- ↑
- ↓
Дело в том, что жгутик через время не сможет держать давление. Мне в дальняке жгутика хватило на 1000 — 1500 км, дальше стал жестоко травить. Пришлось ставить грибок. Так что готовься.
- Shadow2091
- 7 июля 2016 в 17:03
- ↑
- ↓
Значит ты пожалел вулканизатора. У меня один жгут пробежал около 20 000км, колесо подкачивал 1-2 раза за сезон.
- Shadow2091
- 7 июля 2016 в 14:58
- ↓
У меня в заднем бублике до 4х жгутов было, ездил до корда и не заморачивался. Если не спускает, то и не парься. Но если очень хочется, то можно жгут заменить на «грибок» в шиномонтажке.
Нашёл инфу, что упаковка из 10 жгутов весит 32 грамма. Учитывая, что у меня в среднем при балансировке устанавливается груз от 5 до 15 граммов, это вполне сравнимые массы. Тот факт, что груз находится на ободе, а жгут примерно на поверхности шины, увеличивает силу дисбаланса, который может добавить жгут.
Хотя это тупо прикидки на пальцах, но с цифрами спорить трудно. Тем не менее, был бы признателен, если бы кто-нибудь из шиномонтажников поделился соображениями или опытом на этот счёт.
Хотя это тупо прикидки на пальцах, но с цифрами спорить трудно. Тем не менее, был бы признателен, если бы кто-нибудь из шиномонтажников поделился соображениями или опытом на этот счёт.
- hrenov_drumm
- 8 июля 2016 в 16:07
- ↑
- ↓
ААааа, ужас-то какой, жгутик на балансировку влияет!!!
Я тебе так скажу, что езжу на эндурике с кроссовой резиной, которую балансировать вообще в принципе бесполезно, с буксаторами в колесах, каждый грамм по 70-100 (не взвешивал, но тяжелые). До 110 вообще не чувствуется. Больше не пробовал, этот эндурик быстрее не ездит :) Но предположу, что уж жгутик-то точно не повлияет до таких скоростей, а на бОльших скоростях влиять будет незначительно.
Я тебе так скажу, что езжу на эндурике с кроссовой резиной, которую балансировать вообще в принципе бесполезно, с буксаторами в колесах, каждый грамм по 70-100 (не взвешивал, но тяжелые). До 110 вообще не чувствуется. Больше не пробовал, этот эндурик быстрее не ездит :) Но предположу, что уж жгутик-то точно не повлияет до таких скоростей, а на бОльших скоростях влиять будет незначительно.
ААааа, ужас-то какойОставьте эмоции и переживания при себе.
Есть очень распространённый текст, который растаскали себе почти все сайты с услугами шиномонтажа. Там есть абзац:
При, казалось бы, малой неуравновешенной массе в 20 г на 14-дюймовое колесо ложатся колоссальные нагрузки: при скорости 100 км/ч они сопоставимы с ударами 3-килограммовой кувалды, работающей с частотой – 800 ударов в минуту.
Не буду ручаться за точность этих данных, но исхожу из них, как из тех, что имеется… Хотя у нас масса в 6,5 раз меньше (3,2 вместо 20), но при этом радиус приложения в полтора раза больше (примерно 21 вместо 14), итого, получается, разница в 4,4 раза. Удар 700-граммовым молотком 800 раз в минуту тоже не очень, наверно.
Я не знаю, может быть это и мелочи (но явно не сравнимые с пылью на колёсах), а может быть и нет, но хочется знать не «по ощущениям», а по науке.
Вот тут подробнее:
https://bikepost.ru/blog/49477/ZHgut-ili-gribok-ili-shinomontazh-po-moskovski.html
Лучше ставить заплатку. Жгут, из-за деформаций через какое-то время станет травить. Если покрышка под замену, то можно не беспокоиться.
https://bikepost.ru/blog/49477/ZHgut-ili-gribok-ili-shinomontazh-po-moskovski.html
Лучше ставить заплатку. Жгут, из-за деформаций через какое-то время станет травить. Если покрышка под замену, то можно не беспокоиться.
- nestor4696
- 8 июля 2016 в 14:39
- ↓
Наверное от модели покрышки зависит и глубины, формы, места пореза. Друг пробил балон мишку 4 роат, залатал жгутиком, откатал 2500 тыс давление держит не травит.Я пробил мишку пилот, вроде и дырка не большая, но за сутки травит атмосферу. Так что заплатку или грибок буду ставить нашел в Щелково за 1000 руб.(монтаж/демонтаж покрышки, балансировка и сама заплатка)А менять балон или отдавать 3тыс за заплатку или грибок(как тут один из наших с вами товарищей расписывал), это как то круто, по крайне мере для меня)Так что если не травит, жгут имеет место быть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть