Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ремонт задней покрышки

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста новичку по поводу ремона покрышки.

Поймал саморез в заднее колесо прям перед гаражом. Утром увез на ремонт. В сервисе сказали, что достаточно отремонтировать жгутом и гонять, хоть 300 км/ч и не париться.

Фото отремонтированного балона прилагаю. Скажите, это действительно нормальный ремонт, или лучше переделать?
0
einor
Нормальный ремонт. Можно, конечно, и грибком отремонтировать, только зачем?
Yohan52ru
Спасибо, я вообще заплату думал поставить.
FullThrottle
Дело в том, что жгутик через время не сможет держать давление. Мне в дальняке жгутика хватило на 1000 — 1500 км, дальше стал жестоко травить. Пришлось ставить грибок. Так что готовься.
einor
Если нормально делать- зачистить дырку, смазать клеем-вулканизатором, то будет держать вечно)
FullThrottle
Устанавливал жгут как полагается.
Kawaler
На прошлой резине прокалывал 4 раза и все на жгуте, ничего, отходило 9-10 тысяч пока не поставил новую.
Shadow2091
Значит ты пожалел вулканизатора. У меня один жгут пробежал около 20 000км, колесо подкачивал 1-2 раза за сезон.
cember
у меня был жгутик — отходил тысяч 15…
0
Shadow2091
У меня в заднем бублике до 4х жгутов было, ездил до корда и не заморачивался. Если не спускает, то и не парься. Но если очень хочется, то можно жгут заменить на «грибок» в шиномонтажке.
Yohan52ru
Всегда считал жгуты временным решением.
+2
madguy585
Обрежь лезвием остатки и катай.
0
Radmin
Меня интересует, как такой ремонт влияет на балансировку…
Shadow2091
Точно так же, как и пыль на колесе. Никак.
Radmin
Нашёл инфу, что упаковка из 10 жгутов весит 32 грамма. Учитывая, что у меня в среднем при балансировке устанавливается груз от 5 до 15 граммов, это вполне сравнимые массы. Тот факт, что груз находится на ободе, а жгут примерно на поверхности шины, увеличивает силу дисбаланса, который может добавить жгут.

Хотя это тупо прикидки на пальцах, но с цифрами спорить трудно. Тем не менее, был бы признателен, если бы кто-нибудь из шиномонтажников поделился соображениями или опытом на этот счёт.
zilot
Ну у тебя в колесе ведь не 10 жгутов, и самое главное — они же не целиком остаются в колесе, а срезаются…
hrenov_drumm
ААааа, ужас-то какой, жгутик на балансировку влияет!!!
Я тебе так скажу, что езжу на эндурике с кроссовой резиной, которую балансировать вообще в принципе бесполезно, с буксаторами в колесах, каждый грамм по 70-100 (не взвешивал, но тяжелые). До 110 вообще не чувствуется. Больше не пробовал, этот эндурик быстрее не ездит :) Но предположу, что уж жгутик-то точно не повлияет до таких скоростей, а на бОльших скоростях влиять будет незначительно.
Radmin
ААааа, ужас-то какой
Оставьте эмоции и переживания при себе.

Есть очень распространённый текст, который растаскали себе почти все сайты с услугами шиномонтажа. Там есть абзац:
При, казалось бы, малой неуравновешенной массе в 20 г на 14-дюймовое колесо ложатся колоссальные нагрузки: при скорости 100 км/ч они сопоставимы с ударами 3-килограммовой кувалды, работающей с частотой – 800 ударов в минуту.

Не буду ручаться за точность этих данных, но исхожу из них, как из тех, что имеется… Хотя у нас масса в 6,5 раз меньше (3,2 вместо 20), но при этом радиус приложения в полтора раза больше (примерно 21 вместо 14), итого, получается, разница в 4,4 раза. Удар 700-граммовым молотком 800 раз в минуту тоже не очень, наверно.

Я не знаю, может быть это и мелочи (но явно не сравнимые с пылью на колёсах), а может быть и нет, но хочется знать не «по ощущениям», а по науке.
0
Angry
Жалко Мишелин, катай так, можешь подрезать ножичком аккуратно «западлецо» либо оно само сотрется. Есздил со шнурками — жив цел, колесо не вело
Yohan52ru
Спасибо. Подрежу всё таки. Не буду ждать, когда само оботрется. Не ровен час подскользнуться на такой сопле.
0
VKODmitry
Добавить нечего… Разве что 300 не ездил, но 200 — без проблем.
+1
Sova-Sova
Я со жгутом 1000 км проехала, проблем не было. Но у меня резина была на подходе и как раз через 1000 я ее сменила. Если бы не донашивать, поставила бы гриб.
Yohan52ru
Поезжу, посмотрю. По результатам отпишусь. Пока погода хорошая пробег быстро намотаю
-2
sixbisix
Вот тут подробнее:
https://bikepost.ru/blog/49477/ZHgut-ili-gribok-ili-shinomontazh-po-moskovski.html

Лучше ставить заплатку. Жгут, из-за деформаций через какое-то время станет травить. Если покрышка под замену, то можно не беспокоиться.
Yohan52ru
Спасибо за заметку подробную. Но, по ней получается, что оптимальнее грибок будет. И отверстие закроет и держаться будет за внутреннюю поверхность.
sixbisix
Единственная проблема — балансировка последующая. Залатка все же тяжелее чем жгут. Поэтому в западных источниках говорят о том, что больше трех низя и эти три должны находиться в разных сегментах. Тоже где-то есть в Мотосоветах такая заметка переведенная.
0
Andsah
В теории прокол-новое колесо.На практике можно поставить «грибок» с внутренней стороны и ездить.Жгут штука временная.
Ramzs
Как-то очень уж жирно будет — после прокола выкидывать покрышки.
0
Yeti
клеить обязательно! Жгут и грибок ставят что бы доехать до шиномонтажки.
+1
Mandju
Лучше сразу мот продать, малоли что. и новый брать, строго без жгутиков!

ЗЫ: ездил с жгутами в покрышке от 1 до 5 шт, до износа протектора. Проблем никаких нет.
0
Italianio
Имхо, Немного убрать заусенец надо. Или зашлифуется при пробеге?
0
nestor4696
Наверное от модели покрышки зависит и глубины, формы, места пореза. Друг пробил балон мишку 4 роат, залатал жгутиком, откатал 2500 тыс давление держит не травит.Я пробил мишку пилот, вроде и дырка не большая, но за сутки травит атмосферу. Так что заплатку или грибок буду ставить нашел в Щелково за 1000 руб.(монтаж/демонтаж покрышки, балансировка и сама заплатка)А менять балон или отдавать 3тыс за заплатку или грибок(как тут один из наших с вами товарищей расписывал), это как то круто, по крайне мере для меня)Так что если не травит, жгут имеет место быть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна